Сегодня, 25 июня, на своем сайте «Альфа-Банк» проводит онлайн-конференцию «Концепция NEXT финансового стиля XXI века: новые методы продвижения услуг универсального банка на территории 11 часовых поясов». На вопросы респондентов ответит директор по информационной политике и связям с общественностью Леонид Игнат, сообщает пресс-служба банка.
По мнению специалистов банка, нельзя дать однозначный прогноз развития рынка рекламных и PR-услуг, поскольку существуют две совершенно противоположные тенденции – количество рекламы растет, а ее эффективность падает, потребители устали, пресытились и не воспринимают стандартные ролики и макеты.
Конкуренция порождает нововведения в способах продвижения банковских услуг. Консервативная ранее концепция воздействия на потребителей, ни на шаг не отступавшая от делового стиля, становится все более креативной, банки вносят новые решения в рекламу, маркетинг и PR.
Такие понятия, как «партизанский маркетинг», «агенты влияния», «вирусная реклама» за последний год прочно вошли в обиход сотрудников банковских отделов рекламы и PR. Что повлияло на такой сильный перелом в подходе и сознании? Какие изменения влечет за собой эта тенденция? Эти и многие другие вопросы намерен обсудить «Альфа-Банк».