
Почему жители Уфы отказываются от крашеных прицепов, объяснили специалисты компании «Прицепы Урала»
Прицеп к легковому автомобилю — это настоящий помощник для автовладельца. На нем легко перевозить тяжелые грузы, технику, строительные материалы и многое другое. Однако некоторые прицепы могут служить, что называется, вечно, а другие выходят из строя уже через пару лет. Какой прицеп выбрать, чтобы не разочароваться и пользоваться им долгие годы? Один из лидеров рынка — «Прицепы Урала» — дает однозначный ответ: оцинкованный. В компании решили отказаться от крашеных рам и подробно объяснили почему.
«Прицепы Урала» известны жителям России с 2013 года. Компания продает автоприцепы, фаркопы, боксы на крышу и другое дополнительное оборудование. Магазины компании есть в таких городах, как Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Нижний Тагил, Уфа.
В столице Башкирии компания «Прицепы Урала» начала свою работу в 2024 году и уже завоевала признание. Жители Уфы оценили качество и надежность изделий, которые предлагают в магазине. Специалисты компании внимательно следят за новостями на рынке прицепов и регулярно снимают обзоры, в которых подробно рассказывают о новинках и последних изменениях.
Узнать последние новости на рынке прицепов можно на рутуб-канале: в компании «Прицепы Урала» внимательно следят за новинками и изменениями
Одно из важных заявлений в этом году — в компании отказались от краски и перешли на оцинкованные рамы.
— Мы торгуем прицепами с 2013 года, и всё это время в нашем ассортименте всегда были и окрашенные, и оцинкованные прицепы. Но сейчас мы отказываемся от краски, — рассказывают в компании «Прицепы Урала». — Вообще, каждый человек понимает, что краска хуже защищает от коррозии, но не все понимают, в чём именно. Основной недостаток краски в том, что она наносится только на наружный слой рамы и никак не защищает внутри трубы. И даже если вы готовы следить за покрытием, своевременно его мыть и обрабатывать, коррозия образуется внутри трубы и со временем разъедает незащищенный металл.
В случае цинкования, уточняют специалисты, всё намного надежнее: рамы полностью опускают в ванну с цинком, и он проникает внутрь через специальные отверстия. Это обеспечивает хорошую антикоррозийную защиту как внутри, так и снаружи.

Оцинкованные рамы надежно защищены от коррозии как снаружи, так и внутри
Такой способ производства, говорят специалисты, безусловно, требует больше финансовых затрат и времени: необходимо сварить рамы, заказать машину, погрузить металлоконструкции, подождать, пока придут рамы, и только тогда продолжить собирать прицеп. Более того, цинковые заводы находятся не в каждом городе, а еще они часто перегружены заказами, и попасть в план очень сложно.
Другое дело — краска: намного проще и дешевле.
— Оборудовали покрасочный цех или нашли ближайшую в городе покраску и быстренько покрасили прицепы. Переходить на цинк — зачем? И так берут. Спрос в стране высокий, прокатит. И прокатывает, — уточняют в компании.

Главный недостаток краски — она наносится только на наружный слой рамы и не защищает внутри трубы
Для тех автовладельцев, которые выбирают крашеные рамы в надежде сэкономить бюджет, специалисты компании «Прицепы Урала» объясняют:
— Если раньше, покупая крашеный прицеп, вы могли сэкономить существенную сумму, то сегодня разница минимальна. Две-три тысячи не стоят того, что вы получите в итоге. Часто уже на выставочной площадке мы видели ржавчину даже у нового прицепа, того, который еще не столкнулся с агрессивной внешней средой.
Еще один аргумент в пользу оцинкованных прицепов, который приводят специально для заядлых скептиков, — крашеные прицепы нельзя полностью восстановить.
— Зачастую клиенты думают, что подкрасят прицеп, и всё будет в порядке. Но мы, основываясь на своем опыте, знаем, что раме это не поможет. Уже никогда прицеп на вторичном рынке не сохранит ту же стоимость, что оцинкованный, — уверены в компании «Прицепы Урала».

Приобрести надежные оцинкованные прицепы можно в магазине «Прицепы Урала» в Уфе
Такие основания позволяют продавцу говорить о том, что прицепы из оцинкованной стали будут служить дольше в условиях неблагоприятной среды для металла, коррозия проступать не будет, а металл сохранит свои свойства. Они легко смогут выдержать жару и морозы и станут надежным помощником для своего владельца на долгие годы.
Магазин «Прицепы Урала» в Уфе,
ул. Пугачева, 252;
часы работы: пн. — сб. с 09:00 до 19:00 (без обеда), вс. — выходной;
телефоны: +7 (347) 262-66-22, +7 (927) 303-16-06;
сайт;
«ВКонтакте»;
Рутуб.