перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Шипы — не панацея»: мэр Уфы назвал причину, по которой портятся дороги

Гость
11 сентября 2018, 11:52
А летом от чего появляется колея? Тоже от шипов?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 сентября 2018, 17:50
От жары. Запретить жару!!!
Гость
11 сентября 2018, 10:19
К чему эти полумеры. дороги портят не шипы, а машины в целом! Надо запрещать машины целиком, тогда дороги в городе будут долговечнее!
Гость
11 сентября 2018, 12:22
Водительский стаж 35 лет. Шипы в городе-вред. Маркетинговая замануха производителей шин. Они лишь разрушают ходовую. Шипы нужны на трассе. Кто ездит лишь в городе, тому липуны, а вот тому, кто ездит в свой коттедж за город, можно и шипы.
Гость
11 сентября 2018, 13:40
чем они ходовую разрушают?)я думал наши дороги разрушают ходовую)а оказывается вон оно что, шипы)))в наших условиях шипы нужнее, тк нигде дороги не чистятся...
Гость
11 сентября 2018, 17:00
Стаж 35 лет, а ума нет..
Гость
11 сентября 2018, 17:08
Гость
11 сентября 2018, 13:40
чем они ходовую разрушают?)я думал наши дороги разрушают ходовую)а оказывается вон оно что, шипы)))в наших условиях шипы нужнее, тк нигде дороги не чистятся...
С шипа на шип колесо ходит. А шипы должны быть у водителя в голове. А на снегу, т.е. в тех же дворах, важен протектор, но не шипы.
Гость
11 сентября 2018, 12:38
Давайте откажемся от автомобилей, купим гусеничные трактора а лучше танки и все будет окей. Наш мер то наверное сам не раз не садился за руль, и двор его вылизывают так что зимой и снега-то нет. Вот и несет ахинею. И нечего сравнивать, когда это им выгодно с европейскими странами, а когда невыгодно с африканскими. Почему-то в тех же скандинавских странах дороги зимой не трескаются, а летом не текут. Надо просто соблюдать технологию, а не воровать. Лучше бы посмотрели из чего делают автобаны в Германии.
Гость
11 сентября 2018, 09:42
Сити менеджер в очередной раз нашёл причину...молодец
Гость
11 сентября 2018, 12:06
На этот раз он прав
Гость
11 сентября 2018, 12:56
Гость
11 сентября 2018, 12:06
На этот раз он прав
Прав? Попробуй зимой практически в любой двор без шипов! Причина в экономии - асфальт из пгс вместо щебня.
Гость
11 сентября 2018, 15:13
Гость
11 сентября 2018, 12:56
Прав? Попробуй зимой практически в любой двор без шипов! Причина в экономии - асфальт из пгс вместо щебня.
15 лет пробую, проблем нет
Гость
11 сентября 2018, 09:59
А Вы без шипов попробуйте выехать из наших дворов зимой или проехаться даже по главным улицам прежде чем нести эту ахинею. Дороги надо делать нормально, а не менять каждый год 5 верхних сантиметров асфальта.
Гость
11 сентября 2018, 12:06
15 лет без шипов это делаю легко
Гость
11 сентября 2018, 12:41
Гость
11 сентября 2018, 12:06
15 лет без шипов это делаю легко
выпали за 15 лет что ли ? так менять надо чаще резину то
Гость
11 сентября 2018, 15:13
Гость
11 сентября 2018, 12:41
выпали за 15 лет что ли ? так менять надо чаще резину то
15 лет на липучке
Гость
11 сентября 2018, 11:59
И машины запретить и людей. Но ремонтировать каждый год. Ещё ведь снег есть и дождь и ветер и солнце
Гость
11 сентября 2018, 12:40
их (снег дождь солнце и ветер 0 тоже запретить
Гость
11 сентября 2018, 13:01
Снег тоже запретить, закон принять соответсвующий и всё ОК
Гость
11 сентября 2018, 13:07
Почти всегда ширина полосы позволяет ехать рядом с колеёй, не углубляя её. Увы, так делают не так много водителей. А асфальт у нас из песка.
Гость
11 сентября 2018, 16:57
Ялалов, начни с себя, пересядь на легковую (например Весту) и поставь липуны, может мы так от тебя избавимся.
Гость
11 сентября 2018, 17:04
Если ехать рядом с колеёй, то со временем будет две колеи.
Гость
11 сентября 2018, 15:08
Шипы - это безопасность. Ямэр против безопасной езды на дорогах? Он за пробки при любом гололеде из-за кучи мелких аварий? Он не хочет класть хороший асфальт из-за этого?
Гость
11 сентября 2018, 17:09
Шипы=санки, а не безопасность. Безопасность, это соблюдение дистанции и скорости.
Гость
11 сентября 2018, 21:56
Гость
11 сентября 2018, 17:09
Шипы=санки, а не безопасность. Безопасность, это соблюдение дистанции и скорости.
ты это длине тормозного пути расскажи
Гость
11 сентября 2018, 09:52
Хочется прокомментировать нашего мэра словами министра иностранных дел России Сергея Лаврова
Гость
11 сентября 2018, 10:14
Комментируйте - не комментируйте, народу, в целом, все очень и очень нравится
Гость
11 сентября 2018, 10:01
Правильно. Давно пора шипы отменить. Сам много лет езжу на липучке, и все ОК.
Гость
11 сентября 2018, 17:48
Отменят шипы,за твои липучки возьмутся. Дай только повод.
Гость
11 сентября 2018, 10:53
Да зимой по дворам и по сугробам. Каторые были зимой помните. Как чистили зимой снег!!!
Гость
11 сентября 2018, 17:06
Так у него во дворе зимой до асфальта вылизывали, может он думает что везде так.
Гость
11 сентября 2018, 11:04
Если бы у нас были дороги как в Норвегии, Канаде, Швеции, Финляндии, то я б отказался от шипов, ах да, и еще чтоб обслуживали дороги так, как в этих странах)а так, очередной посыл о том что в стране идет реализация плана по сокращению населения, запретят шипы, и начнется очередное увеличение смертей в дтп...Видимо Ялалчику нужно покататься зимой по уфимским дорогам, а также по трассе, а то про каких то чудаков тут базарит..
Гость
11 сентября 2018, 15:34
Да он и летом-то не особо в городе появляется.
Гость
11 сентября 2018, 11:53
Для справки в Финляндии Норвегии и Швеции шипы на запрещены !!!
Гость
13 сентября 2018, 14:03
Да, но только там дороги до асфальта чистят от снежного наката и посыпают гранитной крошкой, а не песком пополам с глиной. А при уборке снега гранитную крошку вместе со снегом аккуратно собирают, плавят снег, фильтруют крошку и используют повоторно.
Гость
11 сентября 2018, 15:41
И такой человек получает наши налоги. Вот юмористы зарабатывают на концертах, а не на окладе.
Гость
11 сентября 2018, 19:16
Дело в том, что цирк в Уфе закрыт, а клоуны теперь мэрии (по соседству).
Гость
11 сентября 2018, 20:34
А кто такой Ялалов
Гость
12 сентября 2018, 04:20
В советское время человека, который находясь на своем посту, делал бы гадости против народа, назвали бы диверсантом.
Гость
11 сентября 2018, 10:33
На Украине Клички, а у нас Ялалов
Гость
11 сентября 2018, 10:55
А вы помните сами как снег то на дорогах убералось!! Ни говаря уж водварах
Гость
11 сентября 2018, 11:01
За границей шипы используют только в сельских поселениях. Оригинал материала: https://transport.ufa1.ru/text/auto/65372821/ А у нас какое поселение?
Гость
11 сентября 2018, 11:59
Что-то опять Ялалов путает. В Скандинавских странах шипы разрешины
Гость
11 сентября 2018, 11:58
Правильно Ирикан говорит, вот по велодорожкам на шипах не ездят и они в прекрасном состоянии.
Гость
11 сентября 2018, 12:35
Надо Ялалова с Гильмутдиновым познакомить!
Гость
11 сентября 2018, 14:04
Да, не расстраивайтесь Вы все. Ведь мэр сказал, что шипы нужны только на деревенских дорогах. Дороги нашей "столицы" давно де-факто деревенские...
Гость
11 сентября 2018, 15:06
Мэр не договаривает. Дело в том что на самом деле дорогу портят шипы. Но портят ее шипы если только дорога не качественная, то есть если щебень не соответствует классу на истираемость. Если использовать дешевый известняковый щебень то он поэтому и истирается до колеи. А на гранитном не сэкономишь и в карман не положишь.
Гость
11 сентября 2018, 15:37
Может все таки мэр говорит хорошие идеи, а корреспонденты выхватывают самые нелепые, абсурдные...
Гость
11 сентября 2018, 16:45
а еще следить за асфальтом ,,,который меняете 2 раза в год....а еще рекомендую пройти мед комиссию...
Гость
11 сентября 2018, 17:07
Ялалов - не панацея.
Гость
11 сентября 2018, 20:28
Шипы не шипы, а снег чистить ??? придётся, господин Ялалов.
Гость
12 сентября 2018, 04:22
Если бы сменить мэра, сити менеджера на нормального главу городской администрации, тоже бы смысла не было. Надо весь состав менять.
12 сентября 2018, 09:44
В тех странах что он назвал климат другой. Там шипы действительно не нужны.
Гость
12 сентября 2018, 13:13
Одну зиму поездил я без шипов, так каждый снегопад проблема была доехать до почищенного асфальта от своего двора. Теперь уже точно только шипы.
Гость
14 сентября 2018, 11:55
Ирек Ишмухаметович если бы подъем из Сипайлово в центр чистилась бы так же как ваш двор, то я бы конечно же отказался от шипов. В городе чистят только в первую очередь дорогу для избранников народа (избранники - это уже те, про которых уже браниться бесполезно). Остальное в лучшем случае травят реагентами.
Гость
15 сентября 2018, 13:56
Для Ялалова качество дорог важней человеческих жизней ??? Изначально шипы придумали прежде всего для безопасности в зимний период так что не нужно "умничать" в этом плане.................
Гость
18 сентября 2018, 11:44
Предлагаю разделить понятия зимняя и шипованная резина.На зимней резине разрешить езду по асфальту а на шипованной запретить.Эффект от езды на шипованной резине нулевой.А езда на зимней резине эффективна в любую погоду.
Гость
18 сентября 2018, 22:28
Надо выбирать одно из двух либо пускать все дороги зимой под накат и тогда шипы оправданы либо чистить дороги до асфальта но запрещать шипы. Шипы зимой на асфальте опасны и к тому же истирая дорожное покрытие создают десятки тонн пыли которая уродует Уфу и вряд ли полезна для дыхания.Вопрос давно назрел...