Шестнадцать сантиметров имиджа: тестируем Toyota C-HR
11 сентября 2018, 08:30
Гость
11 сентября 2018, 08:51
интересная машина, но 1,2 двигатель за 1,3 млн и механика и без даже подогрева... удачи тойотам. Купил и едь на искру за подогревом от прикуривателя
Гость
11 сентября 2018, 10:39
К сожалению сейчас бОльшая часть производителей общепитовских авто понижают кубатуру, а если необходимо, выжимают мощность турбинами, ресурс у которых сами понимаете.
Гость
11 сентября 2018, 10:53
А ещё за проставками под стойки
Гость
11 сентября 2018, 09:35
Дорого для российских зарплат, да ещё рубль всё дешевеет.
Гость
11 сентября 2018, 09:30
Видел в Европе гибридные. Для России цены высокие по нынешним доходам. Клиренс очень низкий для такого авто. Не понимаю производителей которые изначально проектируют кроссоверы с такой низкой посадкой, в чём тогда смысл кроссовера??
Гость
11 сентября 2018, 11:41
Вау! Ты был в Европе!
Гость
11 сентября 2018, 12:10
сейчас и "внедорожники" нормальным клиренсом не страдают. Пузотёры.
Гость
11 сентября 2018, 12:19
Смысл кроссовера - понты крутить когда на нормальный джип денег не хватило.
Гость
11 сентября 2018, 09:14
Все идет так, как и предсказывали специалисты по продажам . Весь европейский некачественный шлак слился в канализацию. Осталась Ее Величество Тойота ну и отчасти корейцы. По всему остальному продажи практически нулевые. И дело не в экономике. Были, есть и будут люди с деньгами. Просто никто уже не хочет сейчас покупать барахло типа ваговского или того хлеще - французского. Сложно представить, что найдется хоть один дурачок, который сейчас захочет купить,к примеру, какую-нибудь шкодешку. Народ умнеет.
Гость
11 сентября 2018, 11:00
Судя по тому, что твориться на улице, шкодушка тот ещё народный автомобиль
Гость
11 сентября 2018, 11:19
ВАГ - барахло? А вы-то на чем передвигаетесь, чтобы рассуждать? Владею Тигуаном новым, только что не пищу от восторга. Все на месте, все удобно, все работает. А ваша тойота - азиат со странными решениями и плюсом - НЕ ЕДЕТ. Машина,что не едет, разве машина?
Гость
11 сентября 2018, 12:31
Гость
11 сентября 2018, 11:19
ВАГ - барахло? А вы-то на чем передвигаетесь, чтобы рассуждать? Владею Тигуаном новым, только что не пищу от восторга. Все на месте, все удобно, все работает. А ваша тойота - азиат со странными решениями и плюсом - НЕ ЕДЕТ. Машина,что не едет, разве машина?
Да, маркетинговое барахло с большой буквы Б. До 100 тыс - ездюкайте в удовольствие, если ещё повезет. А вот дальше готовьте денюжки, это вам не автотаз с его копеечными запчастями. Потому машина если уж она стоит нормальных денег, должна быть качественной и ремонтопригодной, а не одноразовой, как все сейчас фольксы, шкоды и ауди. Мерсы с бэхами тоже от них не отстают - у людей некоторые и полтинника не выхаживают движки.
Гость
11 сентября 2018, 09:39
Провокационный заголовок как бэ намекает, что модель не серьезная...
Гость
11 сентября 2018, 10:07
16 см это средний размер. Пойдет.
Гость
11 сентября 2018, 13:01
Считаю самыми надёжными и простыми автомобили советского производства. К сожалению, многие модели сняты с производства, но кое-какие машины продолжают выпускать. Никогда не ездил на одноразовых иномарках из фольги, считаю их какими-то игрушечными машинками, не приспособленными для эксплуатации в суровых условиях российского бездорожья, безденежья и тд.
Гость
11 сентября 2018, 14:42
точно, самые надежные )))) поржал от души )))
Гость
11 сентября 2018, 14:45
А больше зарабатывать не пробовал? Чтобы хватало на обслуживание нормальной машины.
А про "Одноразовые иномарки из фольги" А ты последствия ДТП иномарок и рос автопрома видел? Где ты выживешь если что? То то и оно.
Гость
11 сентября 2018, 16:24
В словах Геннадий Алексеевича прослеживается доля правды. А еще прослеживается то, что он не подобается "устоявшимся мнениям и взглядам" и имеет свою, трезвую оценку в рамках данного вопроса. А то что, отдельно взятые "товарищи" "ржут от души", так это они ржут над своей безграмотностью, и слабоумием.
Гость
11 сентября 2018, 10:40
Интересно, кто те инопланетяне, которые вообще покупают новые авто? 99% знакомых едва концы с концами сводит,о новых машинах даже мысли нет, а такие статьи читаются в стиле: "Недавно запустили новый межзвездный шаттл". Ну и чё, по - сути то? Все равно, смотреть не интересно, поездить не получится, а о покупке и мечтать не приходится. Для любителей "надожработать" дополню: две работы, вторая по вечерам и в выходные, едва - едва хватает только на то, чтобы прокормить семью и оплатить ипотеку.
Гость
11 сентября 2018, 14:42
Меняйте круг общения. Лучше выглядеть нищебродом среди более успешных и состоятельных людей (будет стимул до них подтянуться, да и научиться можно много чему) чем мажором среди обсосов.
Гость
11 сентября 2018, 14:43
Сизиф тоже работает в поте лица. Если у вас маленькая зарплата, то либо у вас низкая самооценка, либо низкая квалификация. Другого не дано. И то и другое можно поднять, было бы желание.
Гость
11 сентября 2018, 15:18
Гость
11 сентября 2018, 14:42
Меняйте круг общения. Лучше выглядеть нищебродом среди более успешных и состоятельных людей (будет стимул до них подтянуться, да и научиться можно много чему) чем мажором среди обсосов.
Какие правильные слова!
Гость
11 сентября 2018, 08:54
Сложно оценить предназначение. Если руководствоваться здравым смыслом то эта машина вообще не нужна. Объясню. Для города за эти деньги лучше седан - больше места и комфортнее. Для деревни дорого. Для редких выездов на пляж не практично, а в лес вообще не проедет. Ориентир на молодежь? Типа у них и поклажи нет и коляску детскую не надо засовывать? да как то молодежь с лишними 1,5 лямов проще Х5 купит бу или Финик. мнение личное
Гость
11 сентября 2018, 09:27
Для автобаб. Тот же Джук еще непрактичнее, а бабы ездят.
Гость
11 сентября 2018, 10:34
Гость
11 сентября 2018, 09:27
Для автобаб. Тот же Джук еще непрактичнее, а бабы ездят.
Во! Тоже хотел написать что машина напоминает ниссановского жука-переростка. Кстати новый жук будет гораздо интереснее чем старый и уж тем более чем это.
Гость
11 сентября 2018, 12:17
Гость
11 сентября 2018, 09:27
Для автобаб. Тот же Джук еще непрактичнее, а бабы ездят.
Ну для женщины/девушки, Жук как мне кажется вполне себе приемлемое решение. Вряд ли им нужен например тот же Соренто или Х-Трейл.
Гость
11 сентября 2018, 08:41
Шестнадцать см имиджа маловато будет.
Гость
11 сентября 2018, 10:42
Какой имидж столько и сантиметров))
Гость
11 сентября 2018, 12:15
нынче просвет дорожный у кроссоверов меньше чем у жигулей. Это просто смешно в условиях России.
Гость
11 сентября 2018, 13:25
Гость
11 сентября 2018, 12:15
нынче просвет дорожный у кроссоверов меньше чем у жигулей. Это просто смешно в условиях России.
Не говори с таким просветом жить смешно если 16см.
Гость
11 сентября 2018, 11:41
панель действительно поразила это совсем никуда не годится.
Гость
11 сентября 2018, 10:35
В прошлом году видели такую на Кипре. В России их еще не было. На фоне других кроссоверов внешний вид бросался в глаза. Вживую выглядит лучше, чем на фото.
Гость
11 сентября 2018, 11:42
Вау! Ты был на Кипре!
Гость
11 сентября 2018, 21:24
Гость
11 сентября 2018, 11:42
Вау! Ты был на Кипре!
- Что-то опять в Париж захотелось...
- Вау!!! Вы были в Париже!?
- ... Нет,... но на прошлой неделе тоже хотелось.
Гость
11 сентября 2018, 10:04
"Спело" рулится, что за новый эвфемизм!!!
Гость
11 сентября 2018, 19:59
Отлично сформулировано
Гость
11 сентября 2018, 08:50
любители допотопных технологий вариатор вряд ли будут покупать.
хотя опыт Ниссана и Мицубиси показывает, что вариатор на переднем приводе ни в чем не уступает классическому автомату
Гость
11 сентября 2018, 09:33
Вариатор долго не ходит, готовы к замене вариатора?
Гость
11 сентября 2018, 09:57
Ресурс вариатора меньше, любой автосервис скажет, если интернетам не веришь)
Классический автомат - это гидромеханика, самый надёжный узел в автомобиле.
Гость
11 сентября 2018, 13:23
в некоторых моментах тот же жук получше будет, в частности по цене - он в 2 раза доступнее, при том что это более привычный для народа автомобиль, и в салоне в нём места хватает, если это не команда баскетболистов))))))
Гость
11 сентября 2018, 10:52
Риторический вопрос - когда в нашей стране сделают льготы на гибридные и электрические автомобили?
Гость
12 сентября 2018, 13:12
никогда, надо еще и налогом обложить, чтобы не было иллюзий о "чистоте" подобных автомобилей
Гость
11 сентября 2018, 10:02
Гламурная банка!
Гость
11 сентября 2018, 17:37
Любая Тойота на голову по качеству выше европейца. Десять лет одной и пять второй моей Тойоте ни одной поломки. Только замена масла, фильтров и колодок. По мне так лучше марки нет.
Гость
11 сентября 2018, 19:17
Ну вы не сравнивайте тойту 10 летней давности и современную. Чем большей в ней технологий и экологии тем ниже надежность. Европейцам их невыполнимые эконормы яйца выкручивают сильно. От того эти турбодвижки от газонокосилок. Японцам тут проще. КЛепают свои движки образца 1980 года, отлаженные до последнего винтика еще в 90х и потому надежность.
Впрочем тойота тоже ломается. Обычно поломка выглядит так: выходишь ты утром из дома, а ее нет... Топ в 10 по угонам и поэтому нереальные цены на КАСКО и вложения в защиту порой нивилируют всю надежность в стоимости владения.
Я вот три раза перекрестился что взял в свое время ситроен ,а не хонду. На ситро КАСКО под кредитом мне была в 60к ,а на хонду за 120(!!!) и это за машину меньше миллиона. На три года кредита и имеем переплату в 180 тыщь только за обязательную каску. Да этого хватит на пару капиталок движка и пару крупных ремонтов. Не говоря про то, что не вбахивал ни копейки в сигналки всякие и прочие замки. Угоняемость нулевая.
Гость
12 сентября 2018, 00:03
Я на девятке ездил три года никаких проблем, только масло менял.
Гость
12 сентября 2018, 10:27
Гость
11 сентября 2018, 19:17
Ну вы не сравнивайте тойту 10 летней давности и современную. Чем большей в ней технологий и экологии тем ниже надежность. Европейцам их невыполнимые эконормы яйца выкручивают сильно. От того эти турбодвижки от газонокосилок. Японцам тут проще. КЛепают свои движки образца 1980 года, отлаженные до последнего винтика еще в 90х и потому надежность.
Впрочем тойота тоже ломается. Обычно поломка выглядит так: выходишь ты утром из дома, а ее нет... Топ в 10 по угонам и поэтому нереальные цены на КАСКО и вложения в защиту порой нивилируют всю надежность в стоимости владения.
Я вот три раза перекрестился что взял в свое время ситроен ,а не хонду. На ситро КАСКО под кредитом мне была в 60к ,а на хонду за 120(!!!) и это за машину меньше миллиона. На три года кредита и имеем переплату в 180 тыщь только за обязательную каску. Да этого хватит на пару капиталок движка и пару крупных ремонтов. Не говоря про то, что не вбахивал ни копейки в сигналки всякие и прочие замки. Угоняемость нулевая.
Зачем нужно КАСКО, да еще на три (и более) года? Можно на ГОРАЗДО меньшие деньги столько сигнализаций, маяков, блокираторов, секреток, замков, иммобилайзеров наставить, что любой угонщик будет обходить машину за километр.
Гость
11 сентября 2018, 12:14
Японцы очередной раз доказывают что с дизайном у них проблемы как бы они ни старались. Немцы лучшие в автомобилестроении.
Гость
11 сентября 2018, 17:01
Прям таки лучшие? Эта модель неудачна, но ни один немец не выдержит конкуренции камри, например. Так, что громкие выссказывания оставить можно при себе
Гость
11 сентября 2018, 17:57
Это для Вас у них дизайн такой. Внутри страны таже модель гораздо красивее по дизайну выглядит, ну и название отличается + пруль. Нехорошие люди...
Гость
11 сентября 2018, 18:13
Гость
11 сентября 2018, 17:01
Прям таки лучшие? Эта модель неудачна, но ни один немец не выдержит конкуренции камри, например. Так, что громкие выссказывания оставить можно при себе
У немцев нет конкурентов в автомобилестроении, у них другой менталитет который сказывается в гармоничном дизайне и в подходе к мелочам. А Камри это просто массовое изделие, это как сравнивать комфортную красивую обувь с резиновыми сапогами, где сапоги это камри.
Гость
11 сентября 2018, 09:37
такой автомобиль в Японии стоит 600 тыс. рублей новый, и с гибридной установкой. В этом и суть автомобиля что он гибридный, дешевый, еще его называют студенческий авто. Почему у нас он не гибридный и стоит столько бабла ?!
Гость
11 сентября 2018, 12:11
Потому что в России - непонятный понт -дороже денег.
Гость
11 сентября 2018, 10:43
У меня УАЗ Патриот, там 21 см, никто не жаловался
Гость
11 сентября 2018, 11:14
А машину когда купишь?
Гость
11 сентября 2018, 12:13
21 см, и это под самой низшей точкой - редуктором моста. Т.Е. переезжать препятствие по диагонали, можно значительно более высокое. Но им всем этого не понять, они и 16 см клиренс могут назвать внедорожником....
Гость
11 сентября 2018, 12:22
Гость
11 сентября 2018, 11:14
А машину когда купишь?
Может у него есть машина? Патрик стоит вполне подъемную сумму..
Гость
11 сентября 2018, 09:19
У Ниссана нечто подобное давно катается, Жук называется.
в статье он упоминался так-то) Хотя он при прочих равных более проверенный временем и бодрее/привычнее смотрится. А ещё жук по цене лучше, так что тойотка просто хочет кусок пирога, который ей вряд ли достанется)))
Гость
11 сентября 2018, 10:03
Очередная игрушка от маркетологов для агрессивных и недалеких потребителей
Гость
11 сентября 2018, 11:42
Ты хоть знаешь что такое маркетолог? Или в интернете слово понравилось.
Гость
11 сентября 2018, 12:23
Сейчас к сожалению большинство таких моделей..
Гость
11 сентября 2018, 10:12
представляю толпы ринувшихся в планету....на ходу доедающих доширак...
Гость
11 сентября 2018, 12:20
А на обратном пути из планеты, на кредитном авто, еще заезжающих заплатить кредит за айфон))))
Гость
11 сентября 2018, 10:35
Дичь под видом машины
Гость
11 сентября 2018, 11:15
На конечно на гранту не похожа.
Гость
11 сентября 2018, 11:13
В стоимости этой машины только налогов и пошлин тысяч на 500.
Гость
11 сентября 2018, 11:19
В Германии продают гибрид, бензин и электро, со смешным расходом топлива. Но внутри тесновато
Не знаю, не знаю. Но после прочтения только одна мысль об этом авто: такая Тойота только для и...
Гость
11 сентября 2018, 16:59
Никто не заметил, что один и тот же человек комментирует посты?)))
Гость
12 сентября 2018, 20:27
Тойота была ещё надежной лет 10-12 назад. Согласен с предыдущим комментатором - гламурная, бестолковая и дорогая банка.
Гость
12 сентября 2018, 20:35
Тойота и сейчас достаточно надёжный авто,напрасно делают ссылки на прошлое,и вариатор гораздо приятнее и экономичнее в эксплуатации в городе.Пересел с TLC 100 бензинки на RAVа с вариатором так после 164 тыс пробега только положит эмоции,обслуживание копеечное,ничего не сломалось,замена только лампочек в габаритах.И ещё,взял Тойоту, проездил три года и продал за те же деньги(в рублях),а мерин к примеру подешевеет в два раза.
Ничего, 1.2 турбо... Скоро начнутся поломки и прочее у ТОЙОТЫ.
Теперь ждем крузак с ТУРБО мотором его уже анонсировали, затем независимую подвеску на полной пневме и тойота превратится в д..., которое погнавшись за технологиями начнет рассыпаться! Ведь весь секрет ее надежности был в УСТАРЕВШЕЙ И ПРоСТОЙ конструкции
Гость
11 сентября 2018, 16:25
Все верно.
Самое надежное решение, это рамный мостовой внедорожник на рессорах. Никакого гламура.
Гость
11 сентября 2018, 17:58
Пора бы уже забыть эту древнюю легенду, передаваемую из уст в уста адептами праворульного старья, о надёжности Тойоты.
Гость
11 сентября 2018, 09:08
Новый класс - Убийца Juka )
Гость
11 сентября 2018, 12:17
Новый класс рождается - КЛАСС ЖУК.
Гость
11 сентября 2018, 12:20
Паркетник за 2 млн.-куда мир катится....
Гость
11 сентября 2018, 18:14
Куда рубль катится...
Гость
11 сентября 2018, 11:40
В качестве конкурента жука неплохо, для города норм будет, тк он поменьше жука, пошустрее, посимпатичнее. судя по дизайну, скорей всего для молодежи авто, девушек
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
штиль.
763мм 67%Шестнадцать сантиметров имиджа: тестируем Toyota C-HR