KIA Sorento 2017. Путешествие с неожиданным финалом
7 сентября 2017, 08:00
Гость
7 сентября 2017, 11:50
Автомобиль для богатых людей.
А три-четыре года назад был ещё относительно доступен людям со средним достатком.
Гость
7 сентября 2017, 13:48
Богатые такое не купят.
Гость
8 сентября 2017, 10:55
Гость
7 сентября 2017, 13:48
Богатые такое не купят.
Купят. ) Не все богатые одинаково богаты.)
Гость
11 сентября 2017, 19:46
Богатые такое точно не купят, не понятно, для кого делают эти машины...
Гость
8 сентября 2017, 22:14
Туарега берите и не парьте мозг! На пневмподвеске, турбодизель, 4-х зонник, конфета а не авто!
Гость
7 сентября 2017, 10:18
Пружины - три рабочих витка. Пробивает на трассе даже если два пассажира сзади.
Гость
7 сентября 2017, 10:45
При Юревиче такого не было!
Гость
7 сентября 2017, 13:47
У всех "корейцев" слабые подвески.
Гость
8 сентября 2017, 09:05
Наверное, смотря как ездить. У нас три пассажира сзади было, и ни разу не пробили. После рестайлинга подвеска стала значительно лучше. Но вообще у Kia есть проблемы с подвесками, от которых компания постепенно избавляется в новых поколениях моделей.
Гость
7 сентября 2017, 10:43
Граждане, алё, давно в магазинах были, сейчас шкода кадьяк 2 ляма стоит, а тут за 1.7 нормальный фарш
Гость
7 сентября 2017, 11:47
Да на фиг не нужны ни одна, ни вторая за такие деньги. Лучше квартиру купить. И Весту на сдачу - дорожный просвет как раз, как у этих "жыпов"
Гость
7 сентября 2017, 12:11
Куплю студию и хайму 7 за 1,7лям. Будет где жить и на чем попу возить.
Гость
7 сентября 2017, 13:59
Гость
7 сентября 2017, 12:11
Куплю студию и хайму 7 за 1,7лям. Будет где жить и на чем попу возить.
жаль у вас только 1700 рублей до зарплаты
Гость
7 сентября 2017, 08:44
Очень красивый ролик!
Гость
7 сентября 2017, 09:06
Отлично!
Гость
7 сентября 2017, 11:57
Не понял!!! А где ГЛУХИЕ МЕСТА? Просто село, проселочная дорога, велосипеды, телеги и прочие мотоциклы. То есть выехал из города и всё, глушь?
Гость
7 сентября 2017, 08:54
Красивая ... природа!
Гость
7 сентября 2017, 09:35
Шикарная природа у вас там
Гость
7 сентября 2017, 11:43
Высокая посадка и большой багажник- вот все плюсы этой толстой коровы. С нашими косорылыми сборщиками- вода в салоне не редкость. Контроля со стороны производителя никакого.
Гость
7 сентября 2017, 12:28
Класс! Но машина явно лишняя
Гость
7 сентября 2017, 13:02
Спасибо, Артем. Красивый сюжет, объективная оценка автомобиля. Ваши статьи всегда интересны, объективны и с долей хорошего юмора и сарказма!)) А можно Вас попросить протестировать новый Спортидж? Желательно дизель, полный привод. Хочу купить Спортидж, с дизелем. Ваше мнение станет экспертным для меня!) Спасибо.
Гость
7 сентября 2017, 18:03
Спортейдж с дизелем хорошая машина, но возят ее в максимальнх комплектациях. При выборе машины сам к нему приценивался. Но момент обращения к дилеру (новый кузов продавали уже около полугода) менеджер сказал что еще не одной дизельной машины в Челябинск не приходило. Взял в итоге Субару Форестер 2.5
Гость
7 сентября 2017, 22:11
Сам езжу на таком с 2013 г. Хотел 184 лс, но взял 136, т.к. топовый ждать было ну очень долго. И не пожалел ни разу! Мощи хватает везде, т.к. момент у него парвозный. А экономия на налоге внушительная. Да и по деньгам тогда получилось довольно бюджетно.
За эти годы ни одной серьезной неисправности не выявилось. По мелочи, типа отказавшего датчика парктроника, менял по гарантии.
Так что берите, не пожалеете.
Единственное, на что обратить внимание - это солярка по сезону. Особенно в межсезонье! Если ночью замерзнет - придется ждать тепла. Но это решается своевременной заливкой в бак антигеля.
Гость
8 сентября 2017, 09:02
Спасибо за оценку! Новый Sportage я тестировал http://autochel.ru/text/testdrive/163377842475008.html, что до дизеля, то в целом я не поклонник дизелей в России. Правда, 2-литровый бензиновый мотор у "Спортажа" слабоват и ради динамики хочется взять гораздо более бодрый дизель, но в любом случае он будет требовать некоторой осмотрительности при заправке, в том числе в межсезонье.
Дождливых дней не выдалось за поездку? Интересно было бы посмотреть на поведение Соренто на тех же дорогах после дождя. С точки зрения геометрии посуху, я по тем же дорогам на крузе проеду, а вот после дождя...
Гость
8 сентября 2017, 11:12
Собственно, Америки бы мы все равно не открыли, Sorento - кроссовер, по современным меркам не самый способный, например, его ESP не умеет прикусывать буксующее колесо, имитируя блокировку дифференциала, что мешает при диагональных вывешиваниях или при езде по той же грязи. Но в дождь там ездят и на легковушках, так что и Sorento бы прошел, тут больше от шин и водителя зависело бы.
А на крузе вы бы там проехали, но в некоторых местах стесали бы бампер. Если готовы на такие жертвы, то вполне можно и на крузе.
Собственно, Америки бы мы все равно не открыли, Sorento - кроссовер, по современным меркам не самый способный, например, его ESP не умеет прикусывать буксующее колесо, имитируя блокировку дифференциала, что мешает при диагональных вывешиваниях или при езде по той же грязи. Но в дождь там ездят и на легковушках, так что и Sorento бы прошел, тут больше от шин и водителя зависело бы.
А на крузе вы бы там проехали, но в некоторых местах стесали бы бампер. Если готовы на такие жертвы, то вполне можно и на крузе.
Смотрел тест какой-то соренто, ходы подвески легковые, дорожный просвет 185 мм, на моем на крузе просвет 175 (задрат проставками), ходы подвески соизмеримые, юбка с переднего бампера убрана за ненадобностью. Да, свесы больше на крузе, чуть ниже он, но зато мне не жалко низ бампера шеркнуть. Это ж бампер, чего его жалеть-то? У Вас же машина новая, да еще и тестовая, наверное, нельзя царапнуть даже юбку. На видео ни одного сложно участка не увидел.
А вот на скользкой поверхности совсем другое дело - тут полный привод решает. Зимой мне 4WD очень не хватает при парковке через снежные отвалы, которые наши доблестные дорожники сваливают при въезде в карманы парковочные.
Смотрел тест какой-то соренто, ходы подвески легковые, дорожный просвет 185 мм, на моем на крузе просвет 175 (задрат проставками), ходы подвески соизмеримые, юбка с переднего бампера убрана за ненадобностью. Да, свесы больше на крузе, чуть ниже он, но зато мне не жалко низ бампера шеркнуть. Это ж бампер, чего его жалеть-то? У Вас же машина новая, да еще и тестовая, наверное, нельзя царапнуть даже юбку. На видео ни одного сложно участка не увидел.
А вот на скользкой поверхности совсем другое дело - тут полный привод решает. Зимой мне 4WD очень не хватает при парковке через снежные отвалы, которые наши доблестные дорожники сваливают при въезде в карманы парковочные.
Ну не жалко, значит, не жалко. В моем случае дело не в том, что машина тестовая - на своей также стараюсь ездить без физического контакта. Это вопрос личных предпочтений.
Гость
7 сентября 2017, 12:01
Хорошее видео, Артём! Но, остался один вопрос без ответа: Что же это за деревня такая, как её величают? =))
Гость
8 сентября 2017, 09:03
Спасибо) Периодически меня спрашивают, что за деревня, но я решил не сдавать ее, а то еще станет туристическим направлением) Это западная граница Башкирии, 250 км от Уфы.
Гость
18 сентября 2017, 12:35
Гость
8 сентября 2017, 09:03
Спасибо) Периодически меня спрашивают, что за деревня, но я решил не сдавать ее, а то еще станет туристическим направлением) Это западная граница Башкирии, 250 км от Уфы.
Зачем так далеко. Куда ближе есть то же самое.
Гость
7 сентября 2017, 09:40
А что с усилком то случилось?
Гость
11 сентября 2017, 11:26
Просмотрел вопрос. Усилитель сначала отключался лишь периодически, перед обратной дорогой отключился полностью. Что именно случилось - не знаю, рулевое пошло под замену по гарантии. Внешне походило на электронный глюк с учетом плавающего характерна неисправности
Гость
9 сентября 2017, 18:40
Артем Краснов, были бы интересны Ваши тест-драйвы по Субару Форестер 4 и Лендровер Фрилендер 2 (жаль, что уже не производится). Заранее благодарю!
Гость
11 сентября 2017, 11:24
Тест Форестера интересная идея, марке Субару надо отдать должное за верность российскому рынку, если не ошибаюсь, весь модельный ряд импортируют из Японии сегодня только они. С ЛР сложнее, уже не выпускается, как вы верно заметили, тестовый уже не найти
Гость
7 сентября 2017, 12:16
Посмотрел на одном дыхании, словно сам в отпуск съездил, авторам спасиба
Гость
8 сентября 2017, 20:17
Живописное место, напомнило деревню моих предков
Гость
8 сентября 2017, 22:52
Деревенская пастораль )))
Гость
7 сентября 2017, 10:04
И 1,7 ед. за среднюю комплектацию этого сарая?? Да фу! Вроде Хундай и Киа в одном холдинге. Последние Хундаи по дизайну просто конфета. А Соренто - унылое убожество. Торпеда, сидушки, кузов..смотреть не хочется! Зато ценник романтический.
Гость
7 сентября 2017, 14:15
Может потому что это предыдущее поколение? На западе его уже 2 года не продают, а продают новый Соренто, который у нас величают Прайм. А у нас оставили оба поколения, чтобы был выбор в разгар кризиса.
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
763мм 54%KIA Sorento 2017. Путешествие с неожиданным финалом