И к чему сейчас эта статья? Столько споров на эту тему, всё равно однозначного решения никто не скажет. В следующей статье можно написать про то, как 25 лет назад резину шиповали "в ручную" при помощи специальных шпилек, молотка и какой-то матери... =)
Гость
13 мая 2016, 14:33
Ничего не понял. Галоши, коленвал, ГОСТы, экология, психология молодежи. Все смешалось кони, люди.
Юрий, у вас автомобиль карбюраторный или настолько маломощный, что надо до 1200 оборотов поднять, чтоб начать движение? На 800 вполне можно трогаться, потихоньку если.
Вы человек довольно известный, в автошколе работаете, для авточел статьи пишете (подозреваю, что не бесплатно), неужели не можете позволить себе купить новый аккумулятор за 5т.р., или подливать водичку в 6-летний аккумулятор - для вас просто развлечение такое?
Про прогрев во дворе чистая теория, вы же понимаете. На практике у каждого второго автозапуск, кипятят свои машины по полчаса, но ещё никого ни разу за это не оштрафовали.
Гость
13 мая 2016, 18:50
Юрий где-то писал, какой у него автомобиль. Логан, вроде.
Гость
14 мая 2016, 22:13
Гость
13 мая 2016, 18:50
Юрий где-то писал, какой у него автомобиль. Логан, вроде.
Да, но это же не значит, что человек нищий. Бывают люди очень высокого дохода, у которых просто другая философия и другое мировоззрение, для них автомобиль - просто средство передвижения, а не способ показать народу свой статус. Тогда тем более нужно просто машину менять, как только пепельница заполнится и не заморачиваться уходом за ней.
Гость
15 мая 2016, 06:15
Гость
14 мая 2016, 22:13
Да, но это же не значит, что человек нищий. Бывают люди очень высокого дохода, у которых просто другая философия и другое мировоззрение, для них автомобиль - просто средство передвижения, а не способ показать народу свой статус. Тогда тем более нужно просто машину менять, как только пепельница заполнится и не заморачиваться уходом за ней.
А кто говорил, что человек нищий? Человек может быть экономным. Если он может ухаживать за своим автомобилем не покупая новые запчасти, то это плохо только для производителя.
У меня газ. Запускаю с брелка из дома за 10-15 минут. (при т ниже -10)
Стоя на ХХ бензина до переключения на газ сжигается меньше, чем если ехать.
Э - экономия.
Побочный положительный эффект - уже включается печка и салон теплый.
Насчет выбросов в атмосферу - лучше с ЧЭМК и ЧМК пусть разбираются, и, если угодно, качество бензина поднимают. Машина соответствует евро-5. В движении на пропане выбросов вообще нет.
Гость
13 мая 2016, 18:54
Твое евро-5 наступает только тогда, когда прогревается твой катализатор, а с холодным катализатором ты евро-2 в самом лучшем случае. ЧЭМК, ЧМК, лишь бы на кого-то свое свинство свалить, русский поросенок =)
Гость
13 мая 2016, 18:55
Основную часть выбросов выделяют как раз-таки автомобили из-за их огромного количества. То, что у автомобиля на пропане нет выбросов - это сказки для первоклассника, там вредных веществ тоже хватает, тем более, при дилетантской установке ГБО.
Гость
17 мая 2016, 13:05
Гость
13 мая 2016, 18:55
Основную часть выбросов выделяют как раз-таки автомобили из-за их огромного количества. То, что у автомобиля на пропане нет выбросов - это сказки для первоклассника, там вредных веществ тоже хватает, тем более, при дилетантской установке ГБО.
Ну не знаю. Смотришь на дымящие трубы заводов тех же чэмк и чмк и т.д. и кажется, что машины в городе за день так не надымят, как одна такая труба за час.
Гость
15 мая 2016, 07:23
Грею машину 2-3 минуты, еду еще минут 5 и уже рабочая температура. Ну если в -25-30°С может минут 5 грею. Смысла греть больше не вижу, т.к. за это время система смазки начинает уже нормально функционировать, а на ходу движок гораздо быстрее прогревается. Во всяких вебастах смысла тоже не вижу, т.к. если машина не заводится в мороз, значит что то не так с машиной. Автозапуск имеет плюс только в предварительном прогреве салона. Тех, кто ставит автозапуск по расписанию и машина тарабанит по 10 минут каждые 1-2 часа я вообще не понимаю. Во первых частый пуск в мороз вреден как для движка, так и для аккумулятора. Ну а в третьих жечь кучу бензина непонятно ради чего... ну это если деньги лишние.
PS: Мои доводы не касаются турбовых ваговских tsi и им подобных, там я в курсе, что они остывают стоя в пробке на светофорах. Хотя судя по всему греть их на холостых еще более бессмысленно.
Гость
13 мая 2016, 15:29
У большинства сейчас коробки автоматы, пока в них масло не прогреется, ехать нельзя!
Гость
13 мая 2016, 16:04
А как в коробке масло прогреется на стоящем авто?
Гость
13 мая 2016, 18:55
Кароч берешь паяльную лампу и суешь в коробас, пол часа пляшешь, а потом едешь, зато прогреется, а стоя не прогреется - инфа 100% =)
Гость
14 мая 2016, 07:33
Гость
13 мая 2016, 16:04
А как в коробке масло прогреется на стоящем авто?
Включай D и R на 2-3 минуты с педалью тормоза, или вы тролите?
Гость
13 мая 2016, 15:28
У меня движок турбовый и пока он на рабочую температуру не выйдет ехать нельзя!
Гость
13 мая 2016, 18:56
Да ну нафиг? Запретил чтоли кто-то? ) Мой баварский турбодизель 2 года уже ездит в любой мороз без минуты прогрева )
Гость
13 мая 2016, 13:24
Журнал ЗР вообще пишет что "прогревать" на холостую можно 1 мин. для того чтоб только масло проникло во все части двигателя, а дальше можно начинать движение...
Гость
13 мая 2016, 18:53
Блин, а мне в принципе наплевать, у меня все машины гарантийный. Завел и поехал, а там пусть заморачивается тот дурак, который у меня ее купит =)
Гость
14 мая 2016, 07:35
Даа выступил во всей красе. Ай молодца. Мне плевать на всех, живу как хочу.
Гость
14 мая 2016, 11:29
Гость
14 мая 2016, 07:35
Даа выступил во всей красе. Ай молодца. Мне плевать на всех, живу как хочу.
Ненене, ты не прав, я завел и поехал, чтобы вы (все) выхлопных газов нюхали поменьше =) И мне так удобнее, и вам не хуже.
Гость
14 мая 2016, 09:11
"Лет через 20 молодежи невозможно будет объяснить", хм, а когда товарищи с сединой поймут, что будущее наступило, эпоха атмосферных двигателей закончилась для массового рынка. Не надо 30 минут греть турбо-двигатель, завел, 5 минут поработал и поехали по делам без экстремальных нагрузок. Холодно в салоне? Все придумано, фен или отопитель. С отопителем вообще красота, настроил расписание запуска в будние дни - машина прогрета к поездке по делам\на работу, надо куда-то поехать, дистанционный запуск отопителя.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
штиль.
763мм 67%Готовь сани летом