28 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (173)
Гость
21 июл 2015 в 22:49

А за 400 выглядела бы гораздо привлекательнее...

ОТВЕТИТЬ
Технарь
21 июл 2015 в 19:02

"Трансмиссия рассчитана на максимальный крутящий момент в 130 Н*м"
130 Нм - Это как-то маловато. Грантовский 8-миклапанник 21116 выдает 140 Нм, что уж говорить о 16-клапанных двигателях.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2015 в 14:58

Если ценик за необходимый минимум будет меньше 500 шансы ещё есть что народ поверит выше я думаю никто брать не будет

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2015 в 18:54

А че не показывают "сверчки" по всему солону, я знаю,они там везде,только мы их не видим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2015 в 14:46

Рейсталинговый солярис по интересней будет

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 17:24

С этими дисками 700 тыс. будет ценник

ОТВЕТИТЬ
Доктор_Чел
24 июл 2015 в 16:04

На годик дайте в нашу больницу ездить по вызовам, а то старые вазы пятерки уже сыпятся как карточный домик.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 10:44

Блин все вроде хорошо, только зачем этот грязесборник во весь бок в виде буквы Х, или это такой тонкий юмор, иностранец подшутил на всю страну над машиной?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2015 в 14:57

"Бу Андерссон не скрывает, что реальный прайс-лист будет зависеть от курсов валют на момент старта продаж. Импортные компоненты формируют примерно треть стоимости Lada Vesta."

А вот это позор. Может, заводу реально пора провести ребрендинг и придумать какое-нибудь заграничное название, если у нас в России будут производить автомобили, цены на которые будут зависеть от курса слабого рубля?

Тем временем доллар уже перевалил за отметку в 58 р )))
Весту точно ждёт успех, боюсь обратный только

21 июл 2015 в 17:51

Т.е. как это 500-600?! а смысл их тогда делать, все-равно же возьмут Рио или Солярис?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2015 в 02:14

мне одному кажется, что в стиле автоваза выйдет очередная лада с ценником от 500 тыс. р. за базовую версию с 8-клапанным движком, на 14- дюймовых штампованных вазовских дисках, с неокрашенными бамперами и дверными ручками, без кондера, с ручными стеклоподьемниками, без подогрева сидений, с задними барабанными тормозными дисками и так далее..? в стиле автоваза! к тому же зная автоваз- я бы не стал первые 4-5 лет покупать эти авто- пусть их доработают экспериментируя на других!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2015 в 20:06

Надеюсь двери с первого раза закроются.

ОТВЕТИТЬ
21 июл 2015 в 17:15

если и были хоть какие-то надежды на нее, теперь все ясно. Сколько миллиардов рублей ввалили, чтобы получить маленький шажок, маленькую попытку составить конкуренцию корейцам! Ни какой-нибудь сонате или ix40, а самому дешевому ведру в модельном ряде! АвтоВАЗ - не в этот раз!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2015 в 23:20

ведро ведру рознь

22 июл 2015 в 14:46

Салонный экземпляр с 0 пробегом ни чего не скажет. Вот после 50-60 т. км бы посмотреть проехать на тест драйве...

Гость
23 июл 2015 в 13:25

Стопудово же сэкономят на ручках на потолке, бампера сделают не в цвет, и получится чудо))))

Гость
22 июл 2015 в 13:02

каждой невесте по весте!

нечего им на всяких рио разъезжать

ОТВЕТИТЬ
Сталин
22 июл 2015 в 06:55

Смотрится неплохо. Имхо, будут брать.
Рио тоже ведро, жесткая подвеска, пластик так себе, что-то гремит в киа постоянно сзади (поездил немало на церато, спортейдж, немного на рио прокатился).
Хюндай наверняка такая же, заводы одни и теже по сути (отец да сын держат эти марки).
Если весту допилят нормально, то нехуже будет корейцев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2015 в 15:18

ДВИГАТЕЛЬ 80 Л/С! БАРАБАНЫ СЗАДИ ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ ------ПРЯМ ПРОРЫВ !
СОЧУВСТВУЮ ТЕМ КТО РЕШИТСЯ КУПИТЬ СИЕ ЧУДО!!
ПОТЕРИ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖИ БУДУТ КОЛОССАЛЬНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОСМОТРИТЕ НА ВТОРИЧКЕ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!?????????????????

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2015 в 11:17

Являюсь патриотом (не путать с путриотом). Надоел этот разброд на рынке авто. Хочется видеть большинство своих и качественных машин. Волнуюсь за машинку VESTA. Начал задумываться о покупке. Дизайн вполне вписывается в бюджет и даже лучше. Из недостатков это зазоры между дверями и торпедой. Сама торпеда выпуклая, мне больше нравилась тенденция на вогнутые (обтекающие) места водителя и пассажира. Понравились руль, спидометр, оформление дверей и кресел. Некоторые сомнения вызывает пластик. Думаю после обкатки начнут выпускать вполне годное авто.

ОТВЕТИТЬ
Крот
23 июл 2015 в 08:10

А Сашу Грей на тест драйв позовут?

ОТВЕТИТЬ
S74
23 июл 2015 в 10:38

Концепт показали, на Рио похоже было...серийник..очередная Гранта получилась...

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2015 в 17:57

Надо делать им полный электропакет в базе как на лансере 9 как помню. Тогда её ждёт успех

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 июл 2015 в 23:34

Нужно срочно делать ребрендинг! У народа уже давно сложилось мнение что ваз это чтото совковское и стремное! Да и само по себе ну что за название?? Придумайте нормальный бренд, интересные цветовые решения, кузова веста-купе и тогда хоть молодежь будет брать! А то у нас только ваз газ зил уаз !!ну что за х*ень, богатейший русский язык, а названия как от папуасов достались.

П.с. Еще Титаник этот со значка надо убрать, а то автозавод а на значке лодка!)))) до этого кроме Тольятти еще никто не додумался!))

П.с. Весту купил бы но максимум тысяч за 300

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июл 2015 в 13:24

теоретически готов купить Весту но на процентов 20% дешевле.Ну ни готов я платить 500 тысяч за ваз,за эти деньги-Солярис,Рио,Поло....

ОТВЕТИТЬ
Guest
23 июл 2015 в 10:36

Видимо, последние мозги из России утекли, раз за основу берут сплошные иностранные технические решения. Подвеска французская, сзади опять эта убогая балка (да, просто жесть, как дешевле многорычажки), мотор нисановский эконом класса, коробас французский. Только качество, как повелось, будет российское.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2015 в 22:29

Ну нет же зачем вы так,надо брать ,кто последний в очереди,кто????

24 июл 2015 в 10:02

на концепте фары куда интереснее ,хоть бы ксенон с линзами поставили))

Чех
24 июл 2015 в 15:11

Сдается мне, что когда ее в аэродинамической трубе продули, полив из ведра грязи, всем понравились причудливые разводы за счет боковой выштамповки в виде буквы Х. Это позволит будущим владельцам сэкономить на мойке и радовать нас необычными природными граффити...

Гвоздь
22 июл 2015 в 20:56

Жаль что и в этот раз ничего толкого не вышло с конвеера, очередное ведро для наших дырявых дорог, кузов убожество! Не покупайте, уважайте себя! Потратьте деньги лучше на детей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2015 в 09:16

ЛАДАСЕДА-А-А-АН!

ОТВЕТИТЬ
адекватный гость
23 июл 2015 в 12:56

народ че вы чушь несете, солярис и киа рио куда лучше и дешевле) кто будет брать эту весту) а какие то неадекваты еще сравнивают с i40 где мозг)

ОТВЕТИТЬ
север
21 июл 2015 в 17:19

на первом фото уже бампер передний криво седит

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2015 в 11:05

печально конечно, верх инженерной мысли российского автопрома... все, на что способны.

Гость
22 июл 2015 в 08:56

Судя по габаритам и внешнему виду будет выглядеть посолиднее Солярисов и Логанов. Уверен, что своих покупателей машина найдёт.

Гость
25 июл 2015 в 11:07

зачем усложнять жизнь себе и людям такой штамповкой кузова? Кто-то не знает , что русская буква Х (именно русская Х, а не ИКС, как им представляется, всё-ж всё ж в России завод ) вызывает у народа определенного типа ассоциации?Да дело даже не в этом- кто решил что ЭТО КРАСИВО?
Lada XRAY — концепт-кар компании АвтоВАЗ, представленный в августе 2012 года на Московском автосалоне.Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина
Проект по созданию в единичном экземпляре обошёлся около $1 млн[2]
XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover, в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой»), или «Young» («молодой»)------ Может на этом бреде надо было и остановиться? .

Гость
27 июл 2015 в 09:58

уже столько про нее трындычат - интерес чесно сказать пропал уже

Гость
23 июл 2015 в 14:00

Куплю себе её обязательно, а ненавистники весты пускай и дальше ездят на своих корейцах, собранных в России из китайских запчастей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2015 в 15:19

Народ ну что за пессимистичный настрой?
ведь не сразу Москва строилась .
я совсем не являюсь поклонником автоваза, но нельзя не признать что двигаются то они в правильном направлении!
Пускай Веста будет стоить как Логан, но внешний вид намного лучше!
Дорогу осилит идущий. Автовазу удачи с серией Х!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2015 в 11:43

опоздал автоваз как всегда, лет 5 назад весту нужно было на рынок выводить, а сейчас есть солярис, рио, поло, логан

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2015 в 14:12

Ценник в студию!

Фокусовод
21 июл 2015 в 19:34

Чет внутри на форд сильно похож. Руль от мондео, аудиосистема как у фокуса. Стеклоподъемники также выглядят.

Гость
25 июл 2015 в 22:50

Готовьтесь, теперь эта веста 20 лет на конвейре стоять будет. Пока следующий варяг не придет.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
1 авг 2015 в 20:12

Мне интересно, кто еще заметил, после анонса пред серийной Весты, Аутлендер рестайлинг морды сделал. Я когда увидел просто а..л. Время покажет, мне вот в силу обстоятельств, не нужен авто за миллион, все возможно!

ОТВЕТИТЬ
Соль
21 июл 2015 в 19:42

страшненькая какая...

Гость
21 июл 2015 в 21:30

Надабрать! Мне нравится

Abib
23 июл 2015 в 00:33

"Бывший сотрудник Volvo и Mercedes-Benz получил от руководства завода своеобразный карт-бланш..." - то-то я смотрю, стопари мерседесовские и задняя стойка вольвовская. И то, и то хорошо, впрочем. Насчёт "купил бы я такую" - посмотрим, но увидеть на улице будет не стыдно, это точно.

Михаил Андреевич
23 июл 2015 в 03:51

а по мойму на первом фото смахивает на датсун

23 июл 2015 в 06:10

Фокус натуральный!!!

Гость
24 июл 2015 в 08:35

Шумку и полный привод.

Max
24 июл 2015 в 14:49

Очередное корыто от Автоваза, Россия через лет 30, как минимум, что нибудь путевое выпустит на Мировом уровне. Консервная банка одним словом, и к тому же не безопасная, очередной гроб на колесах, который по идее должен стоить копейки. Одним словом "позорище" Российского автопрома.

Замкадыш Дрюмучий
26 июл 2015 в 12:22

Так хочется НИЧЕГО не знать о Ладе Весте.

1.2
27 июл 2015 в 16:42

Нет! ладу рано ещё покупать.

666
28 июл 2015 в 08:19

Столько рекламы и помпы -ну делайте и цены опустите в два раза и все... а то склады затоварены..... вы просто снизьте цены, а люди если что сами доделают и доведут до ума, а Вы Господин Бу - посмотрите и поучитесь!!!!!!

Гость
28 июл 2015 в 10:40

Удивило что веста это седан , я почему-то думал что это кроссовер )))

Гость
28 июл 2015 в 13:17

была шестерка,калина,гранта.Сейчас езжу на Солярисе 4 года.По собственной воле на отеч.автопром не вернусь.Да и за 500 тыщ брать Весту???Через год буду менять Соляриса так вот думаю взять либо опять Солика либо Рио)))

Гость
28 июл 2015 в 16:10

Эх, ЖигулиВыМоиЖигули!!!

Гость
30 июл 2015 в 22:04

500 - дорого

Гость
31 авг 2015 в 15:03

Далеко не фанат русского автопрома, но веста очень симпатичная машина, салон соляриса видно сразу ну ничего страшного хорошо смотрится, если ходовые качества достойны KIA то тогда ценник нормальный если же нет, то красная цена ей 500 в самой лучшей комплектации.
Была киа серато 11г люкс, киа умеют делать машины и качественно!!! думаю что веста ей вообще не конкурент, хоть и она конкурирует с РИО, и хендай курит по сравнению с КИА. Говорю из опыта, у жены солярис. Вот веста и солярис, да на одном уровне. Мое общее впечатление о ЛАДА ВЕСТА (симпатичная, салон солярис ничего нового) хотелось бы прокатиться посмотреть, что сделали наши. И добавлю, что опять и снова под капотом максимум 114 л.с. скудно, мало, могли бы лошадей 140 ей дать.

Гость
1 окт 2015 в 18:33

Дали б на недельку на тест-драйф в такси посмотрели как она в ведро превратится.....По российскоу бездорожью! а то испытали ее в Германии и довольны!

Гость
23 июл 2015 в 08:18

Лохани...коровы...
А мне нравится веста!!! Впрочем, как и вся линейка Х.
Будем ждать хэтчбек...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2015 в 16:07

сами то на чем ездите?Как всегда криворульные орут про автоваз потому что на новую машину денег нет и берут рухлядь японскую а потом жалуются что у них двиг клинанул или масло жрет много!Знаю многих таких!И еще солярис стоит ни как не таких денег!Нашли тоже машину Солярис прям кул!Отзывы владельцев авто надо читать!WW тоже не подарок не говорю про бмв вообще груда металла и беспонтовой проводки!

ОТВЕТИТЬ
Чернышов Аркадий Германович
21 июл 2015 в 17:18

Молодцы! На базе Логана создали современный кузов!

Гость
27 июл 2015 в 11:21

Да и правильно, хватит трындеть о том, что в живую никто не видел. Это, то не нравится, цена не устраивает. Я за высокие цены на машины. Считаю что не все должны иметь возможность покупать и содержать машины. Как минимум 600 тыс.р за машину. Очень хочется, иди хорошо работай , а не рассуждай, что сколько стоит или должно стоить.

Гость
23 июл 2015 в 17:46

Класть они хотели большую Х на двух боках?

АлешкаАлексей
30 июл 2015 в 10:22

С Класс, по Цене В класса, предложение конечно шикарное! Это прорыв! Спасибо БУ Андерсону и всем кто трудится над автомобилем, за такой подарок!

Гость
24 июл 2015 в 21:57

зато у нас танки круче

Загрузка...