перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Каким должен быть настоящий внедорожник

23 марта 2015, 11:23
Гость
24 марта 2015, 11:49
Легковухи внедорожники, да не смешите меня. Настоящие внедорожники - ГАЗ 66, УРАл, К-700, чтони будь на гусеницах.
Гость
24 марта 2015, 12:44
Настоящие ВНЕдорожники - Ураган, БелАЗ, МоАЗ; а шишига, уралы, 131 - автомобили повышенной проходимости.
Гость
24 марта 2015, 13:31
Все верно и доделывать ничего не надо и лебедки с приводом от раздаток. Что интересно, не раз видел, как ребятки на подготовленных тачках едут на лесные покатушки, а взади САДКО идет для подстраховки.
Гость
24 марта 2015, 16:25
Гость
24 марта 2015, 13:31
Все верно и доделывать ничего не надо и лебедки с приводом от раздаток. Что интересно, не раз видел, как ребятки на подготовленных тачках едут на лесные покатушки, а взади САДКО идет для подстраховки.
Что такое садко?
Гость
27 марта 2015, 13:47
В умелых руках и "Ока" - внедорожник, а дурак и болотоход утопит!
Гость
27 марта 2015, 14:10
Браво!!! Лучше не скажешь )
Гость
27 марта 2015, 22:08
Хорошо сказано+100500
Гость
24 марта 2015, 15:38
Еще не вижу неадеквата под ником "123456789" который на КАПСЕ ЛЮБИТ ОРАТЬ как у него НИВА за пол года сгнила бедная и развалилась и что лучше купить инормарку 1981 года....
Гость
25 марта 2015, 07:41
...которая уже развалилась.
Гость
25 марта 2015, 15:44
Какая иномарка какая нива, Киа Сид СВ вот лучший авто в мире , при том он еще на "ручке", тачка огонь! Лучше любого джипаря.
Гость
28 марта 2015, 22:41
ну лучше уж вложится в жып какой-нить, чем в ниву) а для бездорожья это сделать в любом случае придется.
Гость
23 марта 2015, 13:52
Настоящий внедорожник на раме и с переключением пониженной, подключаемые мосты....УАЗ, нива, крузак, патрол, слренто.........а остальное- это так по газонам в городе понтить .
Гость
23 марта 2015, 16:22
Соренто тут явно лишний...
Гость
23 марта 2015, 16:42
Pajero забыл! )))
Гость
23 марта 2015, 16:49
бугага... владелец соренто?)))
Гость
23 марта 2015, 14:28
ВСедорожник - машина хорошая. Спорт - тоже хорошо. Но теперь, когда офф-роуд стал модным, огромное число народу перепахали и загадили гектары лесов. Кто за это будет отвечать?
23 марта 2015, 16:19
Наши поля хоть кто то вспашет.
Гость
23 марта 2015, 16:43
Не боись, энти, на понтах по лесу не ездят. А гектары леса в Пермском крае перепахали нынешние новоявленные дельцы-лесогубы (лесорубы)
Гость
23 марта 2015, 16:45
Наверное это лучше чем заниженный ТАЗ с большим ремусом! И хотя бы эти люди на дорогах общего пользования ездят размеренно и аккуратно! И не ревут своими пузатерками у Вас ночью под окном или на парковке супермаркета!!!
Гость
24 марта 2015, 11:16
Я вижу тут ща соберутся джиповоды интернетовские)) Анонс статьи говорит за нынешнее поколение водителей, которые дйествительно, забывают что такое джипы. по сабжу, да, аппарат классный, 80 уже большой тяжелый, а 70 как уазик, запас по массе дает дорабатывать
Гость
24 марта 2015, 15:02
на транзитах давно стоит? может на штрафняк пора?
Гость
25 марта 2015, 20:34
https://www.youtube.com/watch?v=bCyY3wEFhNk резина рулит и водятел, посмотри видос и все поймёшь, субарик отдохнет.
Гость
23 марта 2015, 17:40
У нас в г. Че есть и более достойные авто
Гость
23 марта 2015, 21:40
В чём же заключается достойность?
Гость
24 марта 2015, 19:39
70-ка самый тру аппарат для этих дел) и до сих пор выпускается.
Гость
27 марта 2015, 15:00
только стоит как 200-ый крузак, при комфорте уазика
Гость
27 марта 2015, 18:51
Гость
27 марта 2015, 15:00
только стоит как 200-ый крузак, при комфорте уазика
Угу в объявлениях цены на них от 300 тысяч рублей, за 550 тысяч вполне живые и подготовленные, за 1 млн.руб. в хорошем состоянии. Какой 200тый крузак за 1 млн.рублей? за 1 млн.рублей сейчас унылый Шевроле Круз продают. ну а новые 70-ки в рф не поставляются или поставляются с такими документами, что есть риск получить запрет на эксплуатацию.
Гость
29 марта 2015, 10:44
Гость
27 марта 2015, 18:51
Угу в объявлениях цены на них от 300 тысяч рублей, за 550 тысяч вполне живые и подготовленные, за 1 млн.руб. в хорошем состоянии. Какой 200тый крузак за 1 млн.рублей? за 1 млн.рублей сейчас унылый Шевроле Круз продают. ну а новые 70-ки в рф не поставляются или поставляются с такими документами, что есть риск получить запрет на эксплуатацию.
Так я относительно свежие и имел ввиду, ценник от 2 млн. стартует за 2010 г.
Гость
23 марта 2015, 21:14
Уважаю Ниву,классическую естественно с железным бамперами, Уаз тоже ни чего..
24 марта 2015, 10:56
Особо то грязь не помесить нынче на джипарях-запчасти золотыми стали.
Гость
29 марта 2015, 01:19
Джереми Кларксон сказал "В наше время иметь джип - это все равно что месяц ходить в презервативе ради одного раза в месяц". И я с ним полностью согласен
Гость
24 марта 2015, 21:20
В целом люди правильно перечислили чистокровных внедорожников: крузер (лучше 70, 80, 105), патрол (до 5 поколения включительно), паджеро, гелик, дефендер, рэнглер. Можно еще несколько добавить, в том числе пикапы. Вообще, внедорожники (в кузове универсал) - самый практичный и безопасный класс легковых гражданских автомобилей на мой взгляд. Сейчас же чистокровников остается все меньше и меньше и это очень печально. Кругом одни кашкаи, тигуаны, дастеры...
Гость
25 марта 2015, 10:10
Потому что 90% людям ездить только по городу, я вот на уазике к примеру во вчерашний гололед от снегопада ехал 60 т.к. больше уже опасно для жизни)) А на том же тигуане люди 80-90 едут пока прямая, как 40. Так что для города паркеты подходят на все 100%. Да, выбираясь на природу я чувствую себя там как рыба в воде на козле, где те же тигуаны не полезут. Однако как универсальынй автомобиль паркетник отличный выбор
Гость
25 марта 2015, 12:43
Гость
25 марта 2015, 10:10
Потому что 90% людям ездить только по городу, я вот на уазике к примеру во вчерашний гололед от снегопада ехал 60 т.к. больше уже опасно для жизни)) А на том же тигуане люди 80-90 едут пока прямая, как 40. Так что для города паркеты подходят на все 100%. Да, выбираясь на природу я чувствую себя там как рыба в воде на козле, где те же тигуаны не полезут. Однако как универсальынй автомобиль паркетник отличный выбор
я с этим полностью согласен. Я имею в виду рыночную ситуацию. Автопроизводители все меньше и меньше выпускают настоящих внедорожников.
25 марта 2015, 17:22
Гость
25 марта 2015, 10:10
Потому что 90% людям ездить только по городу, я вот на уазике к примеру во вчерашний гололед от снегопада ехал 60 т.к. больше уже опасно для жизни)) А на том же тигуане люди 80-90 едут пока прямая, как 40. Так что для города паркеты подходят на все 100%. Да, выбираясь на природу я чувствую себя там как рыба в воде на козле, где те же тигуаны не полезут. Однако как универсальынй автомобиль паркетник отличный выбор
Согласен! Был у меня Чероки XJ. Проходимость весьма зачётная! Не подготовленный Чероки на ура рвал не подготовленный УАЗ на среднем бездорожье. Просто у УАЗа зачастую движок сдавал в неподходящий момент, а Чероки с 4- х литровым монстром и автоматом заглушить было просто не реально! Хотя конечно, я и его сажал... Стоковая машина... Но на трассе и в городе... это конечно не лучший выбор. Сейчас взял кроссовер и вполне доволен! Конечно, куда я лазил на Чероки я на Фрилэндере конечно лезть не всегда рискну. Но в грязи и снегу и он ведет себя не плохо, да и в городе вполне комфортно. И зимой и летом...
Гость
24 марта 2015, 13:46
Хотел бы добавить что у УАЗика (будь то Хантер или Патриврот) отсутствует блокировка межколёсного дифференциала и блокировка заднего моста (как например на Паджеро новом). Так что как зачислить стоковый УАЗик в ряды хороших Вседорожников мне не понять. Если иметь ввиду подготовленный Уазик (с другими мостами, раздаткой и движком - то там от Уазика только кузов). Старый Соренто - действительно был с понижайкой и блокировками. Ну а тот кто пишет, что хорошие рамные внедорожники, например Нива и УАЗик знайте - у нивы нету рамы, а у УАЗика нету ни одной из трёх блокировок.
Гость
24 марта 2015, 15:27
Э...Чем отличается межколёсный дифференциал (у которого отсутствует блокировка) от дифференциала заднего моста (у котрого опять нет блокировки)? И какой такой третьей блокировки нет на на уазике (кроме 2-х блокировок мостов=межколёсных/осевых диффов), если у него НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦЕАЛА?
Гость
24 марта 2015, 16:43
Каких трех нет у Уазика? Ну две - межколесные дифференциалы, а третья? Межосевой дифференциал отсутствует и значит блокировка не нужна. Что значит "блокировка заднего моста"?
Гость
24 марта 2015, 20:39
Учи матчасть,...у УАЗа жестко подкючается передний мост. Это и есть межколесная блокировка, межосевые блокировки установить не проблема ,при наличии денег....
Гость
25 марта 2015, 11:30
Если есть бабло почему не купить Трэкол, или Петрович. Три (либо два, на выбор) ведущих моста, идет без проблем по рыхлому снегу, болоту, плавает, скорость приличная, вместимость салона равна газелевской, запас топлива 900 - 1000км. Все джипы, внедорожники просто отдыхают где - то за горизонтом. Много чего не понимаю в жизни и это тоже.
Гость
25 марта 2015, 16:29
Трекол или Петрович имеют шины низкого давления, для езды по снегу и болоту - вопросов нет, по лесу - есть шанс любой палкой продырявить, да и ширина не позволит проехать там, где обычный УАЗ проскочит.
Гость
23 марта 2015, 17:17
А почему пермяки пишут про Ростов? У нас есть свои машины, свои чемпионы России по трофи-рейдам. Обидно за малую родину.
Гость
23 марта 2015, 17:33
Здравствуйте, почему не было голосования среди народа и показателных выступлений. Я считаю что моя машина более достойна быть в этой статье. Предлагаю устроить трофи пусть народ Проголосует.
Гость
23 марта 2015, 21:45
Только уаз и нива все остальное от
24 марта 2015, 18:00
Ничего не забыл? А как же ЛуАЗ?
Гость
25 марта 2015, 20:07
24 марта 2015, 18:00
Ничего не забыл? А как же ЛуАЗ?
И далеко вы на нём уедите?
Гость
27 марта 2015, 20:20
Гость
25 марта 2015, 20:07
И далеко вы на нём уедите?
Да получше, чем у уаза с нивой проходимость. К тому же он амфибия. Далеко на ниве по шершням уплывешь?
Гость
23 марта 2015, 17:17
Фигня . Чем круче жип , тем дальше бежать за трактором , по-любому .
Гость
24 марта 2015, 17:18
За 25 лет джиперства за трактором бегал 1 раз в 1998г., по собственной дурости. Буксуют и трактора и БМП и танки. Все зависит от количества собственной дурости.
Гость
26 марта 2015, 11:38
Вот сколько людей столько и мнений, многие называют прадо и даже гелендваген, ну вы попробуйте на них по кустам ,по грязи залезть, может и залезете но ведь жалко, а как на этих танках ездить по городу - это вообще не мыслимо. Вот лично я для себя определил машинки: в городе субару-аутбек: постоянный полный, клиринс 22 см, ну а как он едет - это вообще песня , а за городом на рыбалку и охоту Нива (короткая), которую можно реально загонять под самые пороги и не жалко.
Гость
23 марта 2015, 16:25
Достойные граждане берут автокредит и покупают внедорожник!!!
Гость
23 марта 2015, 17:29
Где можно по паспорту взять внедорожник???
Гость
25 марта 2015, 12:46
Гость
23 марта 2015, 17:29
Где можно по паспорту взять внедорожник???
Была статья - один на БТРе накатался, продаёт. Только на то он и внедорожник, что по дорогам на нём ездить нельзя.
Гость
24 марта 2015, 09:27
я вижу тут все забыли легендарный Гелендваген.....
Гость
24 марта 2015, 12:28
Гелик вывозит за счёт мощного двигателя а так ничем не отличается от того же патриота.
Гость
25 марта 2015, 10:02
Гость
24 марта 2015, 12:28
Гелик вывозит за счёт мощного двигателя а так ничем не отличается от того же патриота.
Да ну нет, он тоже отлично ходит, у него 3 блокировки+дури как раз хватает Понятно в болоте утопить так такой крузак менее жальче чем гелик с кож.салоном, но по простому бездорожью гелик нормально ходит
Гость
27 марта 2015, 20:21
Гость
25 марта 2015, 10:02
Да ну нет, он тоже отлично ходит, у него 3 блокировки+дури как раз хватает Понятно в болоте утопить так такой крузак менее жальче чем гелик с кож.салоном, но по простому бездорожью гелик нормально ходит
По простому бездорожью запорожец великолепно бегает!
Гость
28 марта 2015, 21:54
Ниссан Панфайдер!!! Всем доволен ( 7мест) с семьей хоть куда!!!
Гость
29 марта 2015, 07:29
К-700, с прицепом до 100 мест. Весь колхоз доволен!
Гость
25 марта 2015, 17:52
Вообще на нашей свалке любой джип застрянет.
Гость
25 марта 2015, 19:04
Вот не поверите, но я по таким же дорогам на 21099 ездил на ура!
Гость
28 марта 2015, 14:42
А почему про мою бибику ничего не говорите? Ни разу не застревал на нём.
Гость
29 марта 2015, 10:23
Малолитражка вот это круто расход 5л по городу а вы дальше работайте на бензин кормите олигархов.
Гость
29 марта 2015, 19:34
Самый настоящий внедорожник это Т-90 Тагильского завода и выше...
Гость
29 марта 2015, 21:58
да уж
Гость
30 марта 2015, 14:33
Несколько раз заходил на эту страничку, чтобы почитать комментарии. Очень приятно, что люди активно и почти без ругани обсуждают вполне себе нейтральную новость. Не убийство, не коррупцию, не ДТП, не выбросы. Спасибо автору, спасибо редакции.
Гость
30 марта 2015, 20:06
у меня когда-то была такая машина, смотрите видео я ржал: http://www.vidwor.ru/video/auto/nissan-patrol---uvyaz-v-gryazi.html
Гость
30 марта 2015, 21:57
В конце видео классный музон)) это кто? Билли Идол или Игги Поп?
Гость
13 апреля 2015, 23:14
Ведущий говорит, что пару раз чуть не перевернулись! А сам не пристёгнут и водитель тоже! Рисковые парни!
28 марта 2015, 15:22
УАЗ и НИВА -внедорожники? Это, что новый анегдот такой? УАЗ - это вообще ведро с болтами. Он не то что на бездорожье, у него посреди асфальта полуось ... пополам. И что хочешь то и делай. Это на новом, два часа из магазина. До ГИБДД 450 м не дотянул. Пусть сначала просто автомобилем станет. А потом про внедорожника икать.... . И ни одной колёсной блокировки! Ну какой он внедорожник?! А НИВА? Рамы нет. Несущий кузов. Впереди могорычажная подвеска быстро забиваемая снегом и грязью. И так же ни одной блокировки меж колёс. Паркетник повышенной проходимости - это максимум! И все им подобные тоже.
Гость
28 марта 2015, 17:01
Ну хоть до кого-то дошло что внедорожников не бывает.
Гость
29 марта 2015, 12:31
Ты сперва грамотно писать научись, а потом будешь тут умничать. То что у тебя ось пополам, как раз и говорит о том, что водитель из тебя никакой.
Гость
29 марта 2015, 15:18
Гость
29 марта 2015, 12:31
Ты сперва грамотно писать научись, а потом будешь тут умничать. То что у тебя ось пополам, как раз и говорит о том, что водитель из тебя никакой.
Он не водитель, а ездюк или ездец.
Гость
24 марта 2015, 09:21
С какого перепугу автомобили повышенной проходимости стали повсеместно именовать ВНЕдорожниками? Разве они не могут эксплуатироватся на дорогах общего пользования?
Гость
24 марта 2015, 21:05
какие авто, по вашему мнению, являются внедорожниками?
Гость
25 марта 2015, 07:39
Гость
24 марта 2015, 21:05
какие авто, по вашему мнению, являются внедорожниками?
Не по моему мнению, а по официальной гостовской классификации это специальные автомобили, не предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования, например БелАЗ, одноосник МоАЗ, МАЗ-ураган.
Гость
24 марта 2015, 15:15
Прадо и паджеро вот внедорожники с комфортом и соотношению цена- качество!!! Все остальное либо ведро либо дорого!!!!!!!
Гость
24 марта 2015, 19:44
ахаха Wrangler это ущербное авто https://www.youtube.com/watch?v=sd6weZXYqcg
Гость
24 марта 2015, 13:48
Паркетники рулят! Кашкай, х-трейл, шевик, санг-ёнг нью, каптива!!! Остальное это так ... баловство!
Гость
25 марта 2015, 23:48
Сузуки самурай,а прадо и патрули для понта.