8 декабря среда
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)
Женя
11 дек 2014 в 13:05

Очень поучительно особенно для начинающих водителей. А кто пишет что ничего не понятно сходите и сдайте ваши права обратно и продайте машину. Я уже 15 лет за рулем.без аварий и применяю практически все что здесь описано.главное смотрите что куда и как вы едите. И не надо корчить шумахеров.

11 дек 2014 в 11:01

Не важно какой автомобиль, не важно какой привод. Важно соблюдать скоростной порог акцентируясь на погодные условия. Дураку и сухая дорога не поможет

10 дек 2014 в 22:15

Не понравился ролик. Много воды и ничего. Хорошо гонять и на скорости, и на пустом полигоне, а ка на счет обучения в движении по оживленной трассе в 2 полосе, слабо?!!

ОТВЕТИТЬ
никто
11 дек 2014 в 11:52

"Не важно, какой привод у вашего автомобиля." А это не чо, что автомобили с разным приводом совершенно по-разному выводят из заноса и боюсь одним "правильным" рулением при безграмотной работе педалями машину из заноса ну никак не вывести. И далеко не всегда машина уходит в занос только у любителей быстрой езды. Неожиданно возникшие "особенности" дорожного покрытия, резко изменившаяся дорожная ситуация и т. п. могут легко спровоцировать занос на "ровном" месте и с незавышенной скоростью движения. Если в машине есть ЕСР то она, как правило, справится с небольшими заносами но и тут есть нюансы.

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2014 в 10:01

пытаться вывести из заноса автомобиль газованием самоубийство при любом приводе. не пытайтесь повторить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2014 в 18:35

Статья ни о чем.
Такое ощущение что автор практически не владеет информацией и нет или мало опыта вождения.
Если задний и передний привод еще малоопытный водитель возможно сможет удержать, то полноприводный не каждый опытный водитель на скорости при заносе удержит.

ОТВЕТИТЬ
Я не Я!
10 дек 2014 в 19:26

А вот Ирик Ялалов и без всяких инструкторов знает, что надо просто не превышать порог скорости в 30 км/ч, а комунальщики никогда ни в чем не виноваты

ОТВЕТИТЬ
Иван
11 дек 2014 в 09:53

я иногда поражаюсь, насколько грубые и глупые ошибки делают водители на дорогах! Почему в автошколах так не учат ездить??

11 дек 2014 в 21:17

сразу видно инструктор опытный - все зубы в авариях повыбивал

Бывалый
13 дек 2014 в 00:40

Женя я сомневаюсь, что вы с 15 летним стажем ни разу не попадали в аварию (если только дома сидели). А по поводу видео, нужно как минимум на ладе показывать и без ГУР, а то на немце ещё и с ГУР.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2014 в 22:16

Ролик не понравился. Хорошо рассуждать, разъезжая на пустом полигоне. А на двухполосной дороге шириной в 4 метра, слабо?!!

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2014 в 22:17

Подскажите, где полигон находиться? (схема проезда, если не сложно). Хочется повысить опыт выхода из заноса на переднем приводе!.

ОТВЕТИТЬ
илья
17 дек 2014 в 01:07

я точно знаю что на переднеприводных чтоб выйти из заноса нужно влючить пониженную передачу и добавить газу и не в коем случае не тормозить

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 дек 2014 в 09:33

А где вы предлагаете тренироваться? на дорогах общего пользования?
не, нормальный чел, специалист.

Гость
11 дек 2014 в 09:49

а в инструкции по автомобилю с ЕСР написано не крути рулем

Гость
11 дек 2014 в 12:35

Главный навык – умение пользоваться рулем
Та ну?

14 дек 2014 в 13:15

За рулем 8 лет,были разные авто,советы несомненно хороши,суть изложена верно,но полигон и дорога,авто разного класса и поведение водителя на обычной трассе разные вещи! Лично мое мнение - не превышать скорость(ехать как на быках тоже не нужно - это очень раздражает), больше практики(хорошо изучите,что может и что умеет ваша "ласточка"не создавая при этом ПРОБЛЕМ другим), оснастка и состояние авто тоже важно и доброй дороги!

Гость
15 дек 2014 в 21:59

за 15 лет были все машины от заднеприводных ваз до полноприводных тяжелых джипов. и вот итог. поведение каждой конкретной машины будет зависеть от покрытия конкретного участка дороги. подбирать универсальные приемы бессмысленно и крайне опасно. хоть закрутись рулем и хоть за подгазовывайся от этого только еще сильнее закрутить может. универсально только одно, правильно выбирай скорость.

Гость
16 дек 2014 в 12:48

в приличных машинах (от 2 млн) столько разных вспомогательных систем, что любые ваши виртуозные владения рулем и газом с тормозом в заносе сделают только хуже. электроника все ваши потуги что то самостоятельно исправить просто отключит и будет до последнего пытаться все сделать сама. абс отключит торможение, антизанос отключит педаль газа и вращайте себе рулем на неуправляемой машине.

Гость
17 дек 2014 в 18:15

"я точно знаю что на переднеприводных чтоб выйти из заноса нужно влючить пониженную передачу ...."
А, я точно знаю, во время заноса некогда дергать передачи, и на скольской дороге сам факт резкого переключения передачи легко может пустить автомобиль в занос.

26 дек 2014 в 19:08

Люди, не используйте на трассе крайне левую полосу для движения., Она предназначена только для обгона учите правила ДД. Я от вас устал

Гость
29 дек 2014 в 23:15

При маневрах на скользкой дороге всегда надо держать двигатель на средних оборотах (2400-2800 об/мин для бензиновых дв.) и не более, иначе ведущие колеса начнут пробуксовывать, а это лишь ухудшит сцепление с дорогой. Рулем вращать ОЧЕНЬ ПЛАВНО и осторожно. Любое резкое движение рулем может привести к "ритмическому заносу" ("инструктор" на видео не слышал про этот термин?).
В случае начала заноса придется выбирать: 1.Если позволяют дорожные условия (ширина дороги, отсутствие других участников движения, хорошие сугробы на обочине без деревьев) - проще (меньшее из двух зол) довернуть руль в сторону заноса с одновременным выключением сцепления/аккуратным торможением и развернуться на 180 градусов, либо "причалить" в сугроб на обочине (своей или встречной). 2.При наихудшем развитии событий, способ выйти из такого заноса - ОПЕРЕЖАЮЩИЕ точно ДОЗИРОВАННЫЕ действия рулем при сохранении тех же оборотов двигателя (2400-2800). Лишь при стабилизации автомобиля - плавно сбросить обороты и скорость.

Гость
11 дек 2014 в 18:02

Предлагаю статью "Учимся входить в управляемый занос, или- валим боком!" =))
Жаль у меня передний привод(( очень огорчает

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...