перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Запрет на старые машины: за и против

17 сентября 2014, 10:08
Гость
17 сентября 2014, 18:05
ребЯта ну нужно же автоваз как то поддержать вот и придумывают законы, даже хотят разрешить деньги за второго ребенка использовать на покупку авто НО только отечественного . у деда ваз 2107 машине 8 лет не каптит не убитая все работает тихо мирно пробег 260 000 км . у соседа приора 2 года каптит как дымоход,. все зависит от владельца как смотрит за своим авто . а закон полный бред .
Гость
17 сентября 2014, 15:22
Если машине много лет это не значит что она плохая На автомобилях выпуска до начала 90х толщина металла кузова например не идет ни в какое сравнение с нынешней "фольгой", применяемой для формовки кузовных деталей (мизинцем можно вмятину сделать) Раньше делали на совесть, а ни как сейчас MAX на 6 лет
Гость
17 сентября 2014, 17:33
Напрасно вы так, если говорить о несущих частях автомобиля, то они значительно прочнее, чем раньше. Вы говорить о навесных панелях (крылья, двери), их делают тоньше из соображений безопасности, но силовая структура кузова из высокопрочных сталей с каждым поколением машин становится прочнее и долговечнее.
Гость
18 сентября 2014, 08:03
Гость
17 сентября 2014, 17:33
Напрасно вы так, если говорить о несущих частях автомобиля, то они значительно прочнее, чем раньше. Вы говорить о навесных панелях (крылья, двери), их делают тоньше из соображений безопасности, но силовая структура кузова из высокопрочных сталей с каждым поколением машин становится прочнее и долговечнее.
чушь, сейчас автомобили сделаны чтобы ты покатался года 3 на помойку и идешь за следующей, это раньше на качество работали
Гость
18 сентября 2014, 12:03
Гость
18 сентября 2014, 08:03
чушь, сейчас автомобили сделаны чтобы ты покатался года 3 на помойку и идешь за следующей, это раньше на качество работали
Катаюсь уже 8 лет, причем брал двухлетнюю, и пока все замечательно. У тебя хоть машина-то есть, экзпэрт?
Гость
17 сентября 2014, 16:25
Можно новую машину за пару лет превратить в коптящую рухлядь, а можно содержать машину которой не один десяток лет как конфетку. А если перестать выдавать кредиты налево и направо, то тогда действительно воздух станет чище, потому что подавляющее большинство на троллейбус пересядет.
Гость
18 сентября 2014, 09:36
"скоро весь народ будет в долгах перед "банками" и батрачить всю жизнь в кабале." - вот так и живет в большинстве своем весь запад, а у нас все копировать пытаются это общество потребления,
Гость
18 сентября 2014, 12:04
Только дурак будет залезать в непосильные долги перед банками ради машины. Нет денег, всегда можно купить за 50-100 тысяч подержанную нашемарку, это неудобно и некомфортно, но все равно лучше, чем на маршрутке и гораздо лучше, чем на каком-нибудь Логане с ежемесячной выплатой 25 тысяч рублей
Гость
17 сентября 2014, 16:46
Вопрос как раз в качественном техосмотре, а не полном запрете. Тогда и антикварные авто запретить?
Гость
17 сентября 2014, 22:48
У меня грузовой Фольксваген Транспортер 1995 г.в. еще даст фору новой газели и почему я должен его списать в утиль ? Он у меня еще лет 15 будет бегать без особых проблем, двигатель с пробегом в 500 тыс. км. работает как новый, железо без гнили. Эта машина не только катает меня но работает каждый день - это моя работа. Согласен старый технически не исправный транспорт нужно убирать с дорог, ведь есть и 5 - ти летние автомобили которые "убитые в хлам", а если автомобиль ухожен и тех. исправен то какие к нему могут быть претензии ??? Нужно определить критерии по которым определять годен ли к эксплуатации автомобиль или нет. Давайте скоро и старые дома будет принудительно заставлять собственников сносить, пускай новые строят и покупают, ведь к старому жилью тоже можно кучу веских аргументов предьявить - пожаробезопасность, аварийное состояние и т.д., всех хотят загнать в кредиты, скоро весь народ будет в долгах перед "банками" и батрачить всю жизнь в кабале.
Гость
19 сентября 2014, 10:21
Прежде чем клепать новые законы, нехило бы проследить за выполнением уже принятых. Есть четко прописанные правила, определяющие, когда можно пользоваться автомобилем, а когда его следует отправить на эвакуатор и в сервис. Только вот почему-то приличная часть машин действительно коптит сизым, ездит с неработающими фарами и неисправными ручниками... а в приоритете у служб, ответственных за безопасность на дороге, по-прежнему штрафы за превышение скорости, а не пресловутая безопасность.
Гость
17 сентября 2014, 14:01
А я бы поддержал запрет... Вчера ехал, позади какая-то десятки или двенашка, вся перекошенная, одна фара не горит, другая на дальнем слепит, когда обогнала, оказалось что еще из трубы сизый дымок... Таких надо запрещать безжалостно, не имеешь денег на нормальный авто, езди на троллейбусах.
Гость
18 сентября 2014, 00:13
а ты подумал о тех людях, которым просто нравятся старые машины, которые занимаются реставрацией и восстановлением? наверняка ты видел красивые ухоженные классику, волги, москвичи, броско выделяющиеся на фоне обтекаемых слизанных друг с друга автомобилей... и гнать все старые машины под одну гребёнку - это глупо.
Гость
19 сентября 2014, 10:14
Езда на машине с неработающим ближним светом и так запрещена. Не путайте своевременно обслуживаемые старые автомобили с разваливающимися колымагами.
Гость
17 сентября 2014, 23:18
Все правильно, уже дышать нечем от ваших шушлаек! На помойку все машины старше 10 лет! Я хочу чтобы мои дети дышали свежим воздухом и не шарахались от машин во дворах и на газонах!
Гость
18 сентября 2014, 01:17
Вали загород, мегаполис есть мегаполис, неженкам тут не место