Обалдевшие от дешевых китайских консервных банок, да покупайте их сколько угодно. А потом , через год или два попробуйте продать эти недоавтомобили. Только вряд-ли вы еще найдете таких-же узкомыслящих, чтобы купили ваши китаезные одноразовые банки.
Гость
2 сентября 2014, 22:41
Ты как будто личной опыт описываешь
Гость
3 сентября 2014, 14:48
Согласен. Лучше российскую, чем китайскую.
Гость
1 сентября 2014, 16:00
Vesta хороша, но ценник какой будет, если у нас приору дешевле 400000 не купить.
Гость
1 сентября 2014, 17:56
Молоко тоже по 45 рублей... Как страшно жить
Гость
1 сентября 2014, 20:26
Приора от 383 000 а по Лада Финанс и вовсе за 355 000 можно купить
Гость
2 сентября 2014, 13:20
Гость
1 сентября 2014, 20:26
Приора от 383 000 а по Лада Финанс и вовсе за 355 000 можно купить
Я имею ввиду за наличный расчет, за наличный расчет ни лада финанс нечего. С кондейкой 392000 + коврики и прочая лабуда у меня на 418000 получилось. Решил буду брать ниссан альмера.
Гость
1 сентября 2014, 16:53
да уж форд самое чудовище можно сразу под пресс, остальные более или менее похожи на автомобили. Самая прикольная это ЛАДА!!!
Гость
1 сентября 2014, 20:27
VESTA самая крутая
Гость
2 сентября 2014, 22:31
Спасибо Артему за статью.И горжусь Автовазом...
Гость
3 сентября 2014, 10:06
Китайцы настырно заваливают нас копиями, ну уж нет!
Гость
2 сентября 2014, 10:24
Не, самая крутая Шнива, потом да, веста. Форд как и в журналах порадовал новым Мондео. Фокус же - в топку. А в целом, что за мода, что лехус, что субару, что корейцы - все на один манер, причем китайцы и правда красивше. Эти распашные двери на ландровере, а какая интересно там безопасность при боковом ударе? Мне кажется стойка есть стойка. Короче, жду Весту за 400, ну и Шниву можно за 500. Вот за 900 получим 2 модных свежих автомобиля на все случаи жизни. Чем брать топорного японца. Кстати металл китайского хаммера на фотке кажется фольгой))
Гость
2 сентября 2014, 10:53
Убери у Нивы колеса, лебеду, шноркель, покрась в белый цвет, и будет старая Нива )))
Гость
2 сентября 2014, 14:30
Гость
2 сентября 2014, 10:53
Убери у Нивы колеса, лебеду, шноркель, покрась в белый цвет, и будет старая Нива )))
Да ну на. Даже сейчас Лада 4х4 с Шеви рядом не стояла. Чисто внешне. А новая вообще красава. Даже подумал если движок заменят, продать старенького РАФ4, да взять на пробу. Спасибо Артёму за статью.
Гость
1 сентября 2014, 19:03
Смешно сравнить недоделанных китайцев с Лексусом. Только отсутствие вкуса и понятия гармонии может заинтересовать даже попробовать созерцать недоделкокитайских убожеств.
Гость
1 сентября 2014, 20:20
Смешнее сравнивать Лексус с большой немецкой тройкой (БМВ).
Гость
2 сентября 2014, 08:44
Гость
1 сентября 2014, 20:20
Смешнее сравнивать Лексус с большой немецкой тройкой (БМВ).
У меня у друга БМВ 2012 года выпуска, брал новую 2 года назад, постоянно Джеки чан горит, что бы починить какую нибудь мелоч от 15 рублей как минимум. Так что отстой эта большая немецкая тройка, машины для мажоров, которым деньги не куда кидать.
Гость
2 сентября 2014, 10:01
лексус конечно с китайцами стоит в разных рядах, но не забывайте, что лексус это американское ведро и такая же дрянь, как все американское
Гость
1 сентября 2014, 20:28
Здоровский репортаж! Большое Спасибо за фотографии, Артём!
Гость
1 сентября 2014, 17:33
Ага,рассказывайте сказки, чтобы родной завод хоть раз выполнил обещание???? Х-РЭЙ показали года три назад, кто хоть один автомобиль видел на улицах? Сколько их сделали, один для начальства? И так всегда: покажут,а сделать все равно не могут...
Гость
1 сентября 2014, 22:14
Субару на фотках тоже в серию не пойдет, потому что это КОНЦЕПТЫ
Гость
2 сентября 2014, 11:40
Местный, X-Ray это же концепт-кар, а не серийная машина. Не надо впадать в панику, за бугром срок разработки модели тоже измеряется 4-5 годами
Гость
1 сентября 2014, 18:00
Лёхус перестарался. У китайцев дизигн лучше
Гость
2 сентября 2014, 14:20
Ну китайцы вообще молодчики столько моделей шлепают, на любой вкус и цвет. А то все шлепают эти унылые седаны ни тебе нормальных универсалов минивэнов, а если и есть что хорошее то и стоит очень даже хорошо!
Гость
2 сентября 2014, 21:15
Артему спасибо. Мазератти безупречен, бесподобен, ну просто УХ;))
Гость
1 сентября 2014, 17:24
Китайцы - автомобили без истории.
Гость
1 сентября 2014, 17:31
А какая история у Ниссан Кашкай? Или у Рено Дастер? Вспомним про победы "Рено" в лохматых годах или про Ниссан GTR?
Гость
1 сентября 2014, 22:33
Гость
1 сентября 2014, 17:31
А какая история у Ниссан Кашкай? Или у Рено Дастер? Вспомним про победы "Рено" в лохматых годах или про Ниссан GTR?
У него преора с историей, три раза бита, два крашена. Почти раритет
Гость
2 сентября 2014, 20:24
вон внизу в объявлениях ланцер 10 ого года продают за 400. берите и радуйтесь люди
Гость
3 сентября 2014, 09:42
Ну ага, брать это ведро уже на грани капиталки всего, еще и за 400 честно заработанный денежек? Уж лучше за 400 новую приору взять, багажник даже больше, места в салоне также, едет также, расход поменьше, комплектация такая же, собственно вывод - зачем брать пропуканный и прокуренный салон вместо нового? и да, салон лансера 10 гремит похлеще приоровского, потому что АвтоВАЗ не стоит на месте! Они теперь под дверные обшивки прокладывают мастику-герметик))) Реально не скрипит ничего, а торпеда в ней простая, скрипеть особо нечему
Гость
3 сентября 2014, 10:02
Гость
3 сентября 2014, 09:42
Ну ага, брать это ведро уже на грани капиталки всего, еще и за 400 честно заработанный денежек? Уж лучше за 400 новую приору взять, багажник даже больше, места в салоне также, едет также, расход поменьше, комплектация такая же, собственно вывод - зачем брать пропуканный и прокуренный салон вместо нового? и да, салон лансера 10 гремит похлеще приоровского, потому что АвтоВАЗ не стоит на месте! Они теперь под дверные обшивки прокладывают мастику-герметик))) Реально не скрипит ничего, а торпеда в ней простая, скрипеть особо нечему
Masirati, когда вы прекратите убивать своих дизайнеров в процессе работы над задней частью автомобиля?
Спасибо за работу, Артем!
Гость
3 сентября 2014, 11:37
правильно вроде же MasErati
Гость
2 сентября 2014, 15:03
Интересно у Нивы дизель будет?
Гость
2 сентября 2014, 18:28
Не будет, про это уже писали, правда в другом материале на эту тему.
Гость
3 сентября 2014, 09:46
Как можно с таким малюсеньким багажником делать внедорожник, я о ниве. Даже лодка не влезет. у меня в рюкзак больше влазит. двух местная машина одном словам
Гость
3 сентября 2014, 13:53
На прицеп, на крышу грузи. У таких кузовов свои плюсы: база короче ,вес , свесы кузова. Если поставят обещаный движок, будет песня а не машина. У самого Шеви была, знаю,что говорю.
Гость
3 сентября 2014, 11:22
Новая фишка ВАЗа, "купить бедный класс" своей внешностью. А все нескончаемые косяки - как в лучших традициях ВАЗА - все внутри! И не спорьте. Я просто предупреждаю. Это обманка.
Как то новую калину брал, когда модель уже планировали снять с производства. За это время столько доработок ТИПА с ней сделали и ТИПА в лучшую сторону. За 80т.км. столько всего в ней поменял... Не говорю про дико хамское отношение персонала СЦ, относящихся к потребителям как к быдлу. Отдельная песня.
И проблемы с тем, что плавали обороты сами по себе, что машина дергалась постоянно при переключении скоростей, что 1 и 2 скорость не включалась нормально и еще ряд особенностей - так и не смогли исправить!!
Ну хотя бы один плюс есть. Чудо горе сборщики моего авто забыли между днищем и обшивкой салона отвертку, которая не раз выручала в пути)))
Гость
3 сентября 2014, 12:14
Если есть возможность (имею ввиду ДЕНЬГИ) - у адекватного человека и не возникнет мысли искать себе машину в линейке ваза, хоть бы ЧЁ там выпустят.
У кого нет денег, коих большинство - будут как и раньше на вазах ездить.
Но признаю - со временем они лучше и лучше, но еще ОООчень далеко до нормальной машины.
П.С.: 400 за приору 0_о... это клинический случай. приора это такое ведро, как и весь ваз - через 3 года эксплуатации вы с этим согласитесь, кто не верит.
тот же солярис...всеми нелюбимый, от 500тр - просто небо и земля в сравнении с той же приорой.
Гость
1 сентября 2014, 16:13
В моде фонари *зубцы: дву-, тре-
Гость
1 сентября 2014, 17:45
ИНТЕРЕСНО ЧТО И САМОЕ ГЛАВНОЕ КОГДА ДО РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ДОЙДЕТ!?
Гость
2 сентября 2014, 02:13
Камри новая на 85% - кто в это поверит, слепой?
То же самое относится и к "абсолютно новому мондео"?
Гость
2 сентября 2014, 18:58
Веста- это Меган в другой обертке,а не ВАЗовская новинка.Может и к лучшему.
Опять на ниве будет двигатель от шуруповерта... Этот 1.8 бензин такие гудричи еле-еле проворачивать будет.
Гость
3 сентября 2014, 12:01
Концепт МАДИ "Крым" для служащих и гелик Брабус для физруков !
Гость
3 сентября 2014, 23:21
нива крутяк,злая машинка,хороша,выглядит потрясающе,по скорее бы её в свет вывели,я б старую поменял на новую такую.зачет авто
Гость
4 августа 2015, 10:44
Не оскверняй гелик, им до него как от калиниграда до пекина раком. :)
Гость
1 сентября 2014, 17:11
Снаружи Ниву причесали, а внутри осталось то же убожество, я имею в виду двигатель времен Куликовской битвы.
Гость
1 сентября 2014, 17:22
Зачем врать, если не знаете? Двигатель 1.8 стоит, французский
Гость
1 сентября 2014, 17:30
Вася слегка отстал от жизни: "Новая «Шевроле Нива» получит 1,8-литровый двигатель семейства PSA EC8. Этот мотор был разработан специально для развивающихся стран – Китая, Бразилии и Латинской Америки. Основной для создания силового агрегата стала линейка двигателей TU. Что касается самого EC8, то это 4-цилиндровый атмосферный двигатель, максимальная мощность которого на существующих модификациях составляет до 135 л.с., а крутящий момент не превышает 170 Нм. Моторы будут производить в России на территории особой экономической зоны «Тольятти». Куратором проекта станет компания AZ Powertrain совместно с индийским производителем двигателей AVTEС"
Гость
2 сентября 2014, 20:18
Гость
1 сентября 2014, 17:30
Вася слегка отстал от жизни: "Новая «Шевроле Нива» получит 1,8-литровый двигатель семейства PSA EC8. Этот мотор был разработан специально для развивающихся стран – Китая, Бразилии и Латинской Америки. Основной для создания силового агрегата стала линейка двигателей TU. Что касается самого EC8, то это 4-цилиндровый атмосферный двигатель, максимальная мощность которого на существующих модификациях составляет до 135 л.с., а крутящий момент не превышает 170 Нм. Моторы будут производить в России на территории особой экономической зоны «Тольятти». Куратором проекта станет компания AZ Powertrain совместно с индийским производителем двигателей AVTEС"
жаль абрамовича нет - он бы раскрутил с единоросами тему..
Гость
2 сентября 2014, 17:00
ВАЗу ничто уже не поможет
Гость
2 сентября 2014, 18:45
А чего ему помогать то? Это и так самый продаваемый автомобиль в России!
Гость
2 сентября 2014, 07:57
четыре подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер - не бюджетно? Это что ли уже в премиум попадает?
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
штиль.
763мм 67%Топ-10 сенсаций московского автосалона