23 октября пятница
СЕЙЧАС -3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (4)

20 авг 2014 в 13:36

"Его особенность заключается в том, что сероасфальтобетон можно класть и при минусовой температуре." - судя по тому, что мы видим зимой на улицах, у нас весь асфальт такой... а еще он влагоустойчивый...

Фото пользователя
20 авг 2014 в 14:52

БИТУМ поменяйте в составе асфальта.
Давно известно почему у нас такие дороги.
Потому что битум для производства асфальта - побочный продукт нефтеперегонки, с температурой замерзания около -25 и температурой плавления +30. У нас в самое холодное лето и самую теплую зиму выше и ниже соответственно температуры.

В европе используют СПЕЦИАЛЬНЫЙ битум с расширенным температурным диапазоном.

шутник
20 авг 2014 в 17:02

все уже давно разработано и внедренно где надо, а у нас на дорогах крадут миллиарды ... выгодно каждый год ремонтировать дороги на деньги налогоплатильщиков по самим дорогим тарифам в мире, используя самое дешевое сырьё....

Гость
20 авг 2014 в 22:11

как говориться: если пакет пластиковый разлагается за 15 лет, а асфальт за 3 года может пора менять технологии? делать дороги из пластика?