перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Бойся ухоруких

11 августа 2014, 08:00
Гость
11 августа 2014, 13:17
В одной из прошлых тем как раз комментировали по поводу телефонов и хендс-фри, автор умело подхватил, за это зачет!
Гость
12 августа 2014, 16:58
А я люблю общаться по телефону во время движения ! Причем разговоры средней серьезности или не очень важные. А если разговор серьезный и ответственный то обычно "просыпаешся" на другом конце города не поняв как сюда попал! По этому на серьезные темы лично у меня разговора в машине нет . А так хоть часами. Всё зависит от человека один разговаривает и нормально едет,а другой 16часов за рулем, спит на каждом перекрестке,давайте будем всех спящих и тормозящих убирать с дороги а также женщин. Я Вас уверяю мою жену говорящюю по телефону и на механике врят-ли ко из Вас догонит! Будте терпимей и уважайте друг друга уступайте дорогу и не торопитесь и свякий раз улыбайтесь если замечаете неадекватность в поведении. С УВАЖЕНИЕМ!
Гость
12 августа 2014, 23:02
хочешь уважения, других не уважаешь. как так?
Гость
13 августа 2014, 21:19
лишь бы ваша жена на механике и с телефоном сама никого не догнала!!! Мне лично без разницы чем человек у себя за рулем занят, лишь бы НЕ ТУПИЛ и не вилял по дороге, но таких единицы
Гость
13 августа 2014, 09:38
Я тоже думаю, что не нужно разговаривать по телефону за рулём. Для тех, кто не умеет этого делать.
12 августа 2014, 12:24
Чего тут говорить, автор статьи сам пишет: "Я сам, бывает, отвечаю на сотовый за рулем, хотя на машине с механикой это вообще противопоказано. Впрочем, с этим недугом я усиленно борюсь: отвечаю только на особенно важные звонки и кратко." Начинать с себя надо! Каждый, кто говорит по тел за рулем тоже так считает, что он кратко и только на важные звонки.
Гость
11 августа 2014, 14:15
Вот почитаешь комментарии - так все водители сплошь благоразумные, логично оценивающие свои поступки, по телефону не ходу говорить не любят, ПДД от зубов отскакивают. А как на дорогу выедешь...(
Гость
12 августа 2014, 17:19
ага, 40 человек из десятков тысяч водителей... вам просто не везет)
Гость
13 августа 2014, 21:06
Им нечего скрывать и нечего стыдиться вот и пишут, как есть от души)))
Гость
11 августа 2014, 13:13
Требуется узнать мнение местных клоунов песеходов, Тим зажигай.
Гость
13 августа 2014, 16:33
Эту статью он проигнорировал, вероятно опять на обследование вызвали.
Гость
13 августа 2014, 14:21
Да уж, растут таланты. Тогда и радио слушать только на парковке, чтобы моск некоторых не отвлекался от "трудного" занятия-водить машину:))
Гость
14 августа 2014, 01:13
кстати, кто-то писал, что с пассажирами говорит только в пробке... А потом они же учат всех водить машину! Когда я управляю машиной, то я делаю это без напрягов и мне не мешает ни музыка, ни пассажир, ни телефон. Если водить так тяжело, что всем своим организмом напрягаешься (и оба полушария на 100% заняты только этим), то лучше ездить пассажиром. А еще гораздо опаснее ездить за рулем невыспавшись. Вот тут реально реакция замедляется. Для справки, за 14,5 лет за рулем и более 300 тысяч км пробега (в том числе около 30 тысяч по федеральным трассам) ни одного ДТП по моей вине не было.
Гость
22 августа 2014, 13:59
Гость
14 августа 2014, 01:13
кстати, кто-то писал, что с пассажирами говорит только в пробке... А потом они же учат всех водить машину! Когда я управляю машиной, то я делаю это без напрягов и мне не мешает ни музыка, ни пассажир, ни телефон. Если водить так тяжело, что всем своим организмом напрягаешься (и оба полушария на 100% заняты только этим), то лучше ездить пассажиром. А еще гораздо опаснее ездить за рулем невыспавшись. Вот тут реально реакция замедляется. Для справки, за 14,5 лет за рулем и более 300 тысяч км пробега (в том числе около 30 тысяч по федеральным трассам) ни одного ДТП по моей вине не было.
это тебе кажется что ничего не мешает... за тебя другие напрягаются. это у тебя по твоей вине не было, а сколько ты их спровоцировал?
Гость
11 августа 2014, 14:48
Можно подумать, что, прочитав эту статью, люди перестанут вдруг болтать по телефону за рулем.
Гость
12 августа 2014, 18:11
А вот другая ситуация, предлагаю Артему обсудить. Стоишь в левом ряду. Впереди не подавая световых сигналов стоит (чаще всего чувак). Загорается зеленый и он врубает левый поворотник. ????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Матерные слова не пишу и так все понятно.
Гость
13 августа 2014, 09:26
А вот еще ситуация стоишь во втором слева ряду, крайний левый только налево, у тебя соответственно прямо, и тут загорается зеленый и этот (чувак иль чувиха) Фигачат прямо и еще параллельно выдавливают тебя с ряда......матерные слова по этическим соображениям отсутсвуют
Гость
13 августа 2014, 23:51
Гость
13 августа 2014, 09:26
А вот еще ситуация стоишь во втором слева ряду, крайний левый только налево, у тебя соответственно прямо, и тут загорается зеленый и этот (чувак иль чувиха) Фигачат прямо и еще параллельно выдавливают тебя с ряда......матерные слова по этическим соображениям отсутсвуют
А меня бесит когда стоишь во втором слева ряду. Левый только налево, остальные только прямо. и перед тобой стоит хитрый мигает налево. Конечно, длинную очередь в левой полосе же стоять неохота. И поэтому все полосы несутся вперед, а ты стоишь как дурак ждешь пока умник налево повернет.
Гость
12 августа 2014, 01:11
Автор текста просто очень круто передал всю боль))))))) волшебно!))
Гость
11 августа 2014, 09:48
Согласен. Каждая вторая особь женского пола за рулем трындит по телефону. А ещё обратите внимание: на переходах , на "зебре" почти каждая женщина тоже с телефоном.
11 августа 2014, 10:47
Мужчины не отстают от женщин так же болтают с умным видом по телефону и едут по двум полосам сразу ничего не замечая вокруг.
Гость
12 августа 2014, 16:05
Они ими прикрываются, мол это не я пешком по переходу, обычно я езжу на бентли
Гость
12 августа 2014, 20:05
Ага. Как в старом анекдоте... Афганистан. Советский журналист видит картину - идет женщина, за ней на поводке верблюд с афганем. Журналист решил блестнуть эрудицией. Подходит к афганцу и говорит: - Вы почему нарушаете Коран... Там сказано - женщина должна идти позади мужчины и глотать пыль из под его ног? Афганец вздыхает: - Эх, дорогой! Когда Коран писали, противопехотных мин не было!!!! Иди Зульфия, иди, дорогая!
Гость
13 августа 2014, 11:15
Автор, не помешало бы пару слов написать, что идейку статьи ты подхватил в комментариях в статье от 28 июля сего года. Процент от авторства тоже не помешал бы.
Гость
11 августа 2014, 10:48
Статья из класса "Сдаем для плана". С таким же успехом можно писать, что нужно чистить зубы по утрам, вести здоровый образ жизни и проверять давление в шинах перед выездом.
Гость
11 августа 2014, 12:10
от твоих нечищеных зубов жизнь другого человека не зависит!
Гость
11 августа 2014, 12:38
Не можно, а надо! А что, правда глаза режет?))
Гость
11 августа 2014, 13:14
Гость
11 августа 2014, 12:38
Не можно, а надо! А что, правда глаза режет?))
Просто статьи раньше были очень интересные. Задуматься заставляли. А здесь просто прописная истина. И это очередное повторение на тему...Так что критикую автора, а не сказанное. Он может писать на более интересные темы. А сейчас, видимо, план горел :)
Гость
11 августа 2014, 23:21
Всегда болтаю за рулем, другого свободного времени просто нет. И СМС пишу, и почту читаю. Сейчас на автомате, но предыдущие 20 лет на механике. Еду немногим медленнее. Стаж позволяет. Женщины вообще многозадачны от природы, как врач говорю.
Гость
12 августа 2014, 09:04
Просто не слышишь что тебе в след кричат соседи по потоку , а то бы так не думал , что стаж и многозадачна. Как Артем написал - " Так и сумасшедший никогда не признается в свое недуге! Ему изнутри не видно." Это как раз про таких "ассов".
Гость
12 августа 2014, 09:33
соболезную пациентам(((
Гость
12 августа 2014, 21:19
Гость
12 августа 2014, 09:33
соболезную пациентам(((
Зато не езжу по обочинам, всегда пропускаю пешеходов и других водителей в трудных ситуациях, благодарю, когда пропускают меня. Да, и улыбаюсь! Что редкость в нашем городе. Чего и всем желаю!
Гость
11 августа 2014, 09:57
Как жили до эпохи мобильных телефонов? Молчали и думали? Позицию А.Краснова полностью поддерживаю.
Гость
11 августа 2014, 11:56
у этого автора все статьи такие
Гость
11 августа 2014, 13:14
Гость
11 августа 2014, 11:56
у этого автора все статьи такие
забыли добавить "умные"))))
Гость
11 августа 2014, 11:37
после того как поговорили по телефону, вспомните как вы проехали прошлый участок пути, НЕ ВСПОМНИТЕ!
Гость
11 августа 2014, 14:34
Я люблю болтать по телефону особенно на трассе- едешь не спеша км 80 по пустой в хорошую погоду, скучно вот болтаю с друзьями, или в пробке!
Гость
13 августа 2014, 11:14
В из леса - лось... неожиданно..
Гость
12 августа 2014, 00:52
Работая курьером найчился и по телефону говорить,и смс писать, и карту бумажную смотреть на ходу. Все в торопях. Человек такая скотина что ко всему привыкает, и все делать научится. Больше всего отвлекает когда чихаешь за рулем. Что чихать запретить?? Если бы все следовали правилу не умеешь-не делай, было бы намного безопасней
Гость
12 августа 2014, 18:51
Про автохамов тем огромное множество. На мой взгляд весьма зловредны «обоченщики». Я за два года сделал ремонта из за них почти на 70 тыс. ( это битые щебнем двери, крылья, бампер, лопнувшее лобовой стекло, расколотые стекла фар). Я уж не говорю о том, что все это сопровождается клубами пыли и неадекватными попытками влезть с обочины в транспортный поток. Моему знакомцу «обоченщику» уже в машину стреляли из травмата, бросали банки с болтами, бутылки с водой, все равно ездит по принципу «… мне же ехать надо, а не стоять». Так и живем. Видимо пора властям сыпать на обочины саморезы и другой железный хлам. Нормальные люди там не ездят а хамье пусть парится в шиномонтаже.
Гость
12 августа 2014, 21:18
воооо....тут есть о чем поговорить. И еще о маниакальной настойчивости таких товарищей при перестроении обратно на дорогу
Гость
13 августа 2014, 09:05
А главное именно из за таких вся пробка и растет, всем приходится притормаживать и поток замедляется , когда они лезут обратно , не важно с обочины или со встречки. Их башка это не понимает. Сами себе гадят под нос и им это нравится.
Гость
14 августа 2014, 10:28
Судя по минусам , в городе столько даунов, которые считают езду по обочине и встречке нормой.
11 августа 2014, 10:56
У меня магнитола с Bluetooth. Очень удобно отвечать на звонки, ни разу не было щекотливой ситуации. Но я и не болтушка, сто рублей в месяц не выговариваю :)) Ухорукие на дороге мешают сильно. По моим наблюдениям наверно две трети неадекватов едущих медленнее потока, в двух рядах, без поворотников и тыпы это ухорукие. Причем магнитолы с Bluetooth-ом начинаются от полутора тыщ рублей. Неужто водителям автомобилей от 500 тыр и дороже не хватает на такую мелочь? Что за нужда рисковать?
Гость
12 августа 2014, 10:56
Мне вот когда приходится говорить по телефону за рулем, так я наоборот еще более культурным становлюсь еду в одном ряду со скоростью потока стараюсь сильно не перестраиваться и все отлично, Раньше ездил на автомате так вообще никаких проблем. С механикой посложней но когда приноровишься жить можно. Но когда звонок серьезный и приходится не только разговаривать но и думать то тогда стараюсь остановится.
Гость
12 августа 2014, 12:48
ну и как, получается? старается он.
Гость
12 августа 2014, 16:52
Гость
12 августа 2014, 12:48
ну и как, получается? старается он.
У вас что проблемы, что за тон? У меня то все отлииично получается Вам до меня еще расти и расти!
Гость
13 августа 2014, 17:00
Гость
12 августа 2014, 16:52
У вас что проблемы, что за тон? У меня то все отлииично получается Вам до меня еще расти и расти!
В какой говоришь класс перешел? Еге будет, не?
Гость
11 августа 2014, 11:07
Подтверждаю - водители с телефоном хуже некуда, а некоторые действительно еще и смс и в соц. сетях сидят пока едут.
Гость
12 августа 2014, 15:03
я постоянно сижу в соц сетях. вибер вконтакте вотсап. чем еще заниматься в пробках.и если еду по пустой прямой. один глаз в телефон другой на дорогу.
Гость
13 августа 2014, 16:59
Гость
12 августа 2014, 15:03
я постоянно сижу в соц сетях. вибер вконтакте вотсап. чем еще заниматься в пробках.и если еду по пустой прямой. один глаз в телефон другой на дорогу.
вот из-за таких потом и стоят по полдня с чуть замятым бампером
Гость
11 августа 2014, 11:22
Даже с hands-free гарнитурой водить в некоторых ситуациях сложновато, особенно когда где-нибудь под мостами на Рождественского тебе звонят с работы как раз по поводу "ИП Варданяна" и т.п. вещей. Про женщин тоже справедливо - она ещё со двора выехать не успела, а уже рука прилипла к голове... НУ ВСТАНЬ И ПОГОВОРИ НА СТОЯНКЕ! ЧТО ТЫ, КАК ЮРОДИВАЯ, МЕЧЕШЬСЯ ПО ДОРОГЕ В СУДОРОГАХ!
Гость
12 августа 2014, 10:59
Вот-вот, меня одна тут с телефоном, выезжая задом с парковки во дворе чуток не подрехтовала.
Гость
15 августа 2014, 17:18
Согласная с Вами 100%, особенно про женщин. Не пойму только, почему минусуют. Мне вот неудобно рулить и по телефону разговаривать, ни разговор толком не поймаешь, ни за дорогой не уследишь. Все мои знакомые и коллеги знают, что если не ответила - значит за рулем, значит перезвоню при первой же возможности. Бесят дамы, сидящие за рулем и копающиеся в своем смартфоне - или в чате, или СМС, или еще что, не знаю. Ну смотри ты на дорогу, приедешь на работу (или куда ты там поехала) - уткнись в свой телефон, хоть вообще головы не поднимай, а дорога - на то она и дорога, чтобы за ней следить, и за теми, кто рядом с тобой в потоке
Гость
12 августа 2014, 11:10
Есть тип людей,говорящих по телефону ваще без меры,не понимаю как можно с женой созваниваться по 10 раз за день,не имея на это причин н каких. Ну там болезнь или беременность. Не знаю...Вы то знаете о чем говорить с женой?научите .краем уха подслушивал да,чего сварить до какие трусы одеть конечно важные причины...
Гость
12 августа 2014, 15:16
+100500 Не в бровь, а в глаз! )))
Гость
12 августа 2014, 18:21
у нас на работе одна такая есть. за любой чих - звонок мужу. "Алло, Саш, привет, чето у меня голова болит, ну ладно давай" )))))))))))))))
Гость
11 августа 2014, 10:50
Вообще ненавижу разговаривать по тф! Не только в машине,не дома тоже. Но для некоторых особ женского пола это как сигарета...
Гость
11 августа 2014, 11:42
На самом деле интересная ситуация. Отвечая на звонок, мы совершаем привычное действие, которое не несет в себе ни какой угрозы. При этом можно работать за компьютером, смотреть ТВ или управлять машиной. И воспринимаем мы это именя но так. А то, что реакция на внешние раздражители замедляется, мы не замечаем. Ну что такое 0,1-0,3 секкунды? Попробуйте отследить их. Вместе с этим не нужно забывать, что дорожная обстановка может измениться в любой момент. И именно этих мгновений может не хватить для избежания ДТП. Я полностью согласен с автором. Лучше потерять пару минут, остановившиь для ответа на звонок, но добраться до места живым, здоровым и без потерь.
Гость
13 августа 2014, 18:12
граждане тупые водители-неумёхи сидите дома.не создавайте пробки. задолбали.
Гость
19 августа 2014, 18:32
Вашими-же словами: "Россияне – молодая автомобильная нация, и, как свойственно подростку, мысли о безопасности пока не в приоритете. " Оригинал материала: http://auto.26.ru/text/column/823941.html ПЛЮСУЮ все 100
Гость
26 сентября 2014, 09:51
Често, с трудом удерэиваю себя от того чтобы не подрезать таких ухоруких на дороге, чтобы он (а все таки чаще она) выронил свой телефон или громко матекнулся собеседнику. Потому что как правило считают себя Цезарями многозадачными, а по факту плетутся меж полос по непредсказуемой траетории.
Гость
11 августа 2014, 09:34
ха, говорить по телефону это одно, а вот чатиться в соцсетях на ходу – эт вообще вождение в слепую ))) сам пользуюсь гарнитурой, потому что поезди совмещаю с телефонными переговорами, дабы не тратить более ценное время
Гость
12 августа 2014, 23:51
Время твое бесплатное! И дел у тебя нет! Ни один серьезный человек эту фиганду себе в ухо не вставит! Или едь аккуратно и говори нормально по телефону.... Или остановись и поговори если разговор важный!
Гость
11 августа 2014, 21:54
Не люблю телефон, но иногда приходится, подолгу, разговаривать и за рулем в том числе. Поначалу непривычно было слушать трубку и рулить одновременно. Сейчас нормально, просто немного усиливаю внимание на дорогу и зеркала. Вот и весь секрет))
Гость
12 августа 2014, 08:52
Это самоуверенность, чаще всего излишняя. "Никому не мешаю, всё успеваю, всё могу и практикую".
Гость
11 августа 2014, 11:17
Не звоню и не отвечаю на звонки во время управления. Если надобность ну прям не в моготу, проще припарковаться и позвонить. Насчет Европы, в Ирландии на 1 раз штраф - 500 евро, на 2 раз - 2.000 евро. Когда за штраф заплатишь весь месячный доход, а платить по другим счетам будет нечем... Да, будут те кто возразят, мол у нас то же запрещено и штрафуют. Но тут в дело вступает русский народный авось, что положено, на то давно с прибором положено!=))
12 августа 2014, 17:00
В Узбекистане на второй раз - лишение прав
Гость
13 августа 2014, 11:31
Вот тоже всегда интересно: нашли не самые маленькие суммы на покупку авто, но не могут найти тысячу рублей на покупку "хендсфри".
14 августа 2014, 08:52
Ну ведь автомобили то покупаем в кредит на последние копейки, 5 лет едим доширак, а вы про какие то хендсфри, одумайтесь ))
Гость
14 августа 2014, 11:47
14 августа 2014, 08:52
Ну ведь автомобили то покупаем в кредит на последние копейки, 5 лет едим доширак, а вы про какие то хендсфри, одумайтесь ))
Душещипательная у тебя судьба, я бы на твоем месте давно свихнулся.
Гость
12 августа 2014, 23:00
А я таких ухоруких называю просто - "Звиздун" или "Звизда" . В случае с болтушками - получается прям как в песне у Сектора Газа :D
Гость
13 августа 2014, 09:29
Какая именно песня "Сельский туалет"
Гость
13 августа 2014, 22:54
Гость
13 августа 2014, 09:29
Какая именно песня "Сельский туалет"
"За рулем звИзда - это не езда" ;)
Гость
11 августа 2014, 12:14
пора уже встраивать в новые машины gsm глушилки!
Гость
12 августа 2014, 12:45
На мощные кроссоверы можно, кстати. А еще перед продажей машин более 250 л.с. нужно покупателя проверять на психическую уравновешенность.
Гость
13 августа 2014, 16:32
Гость
12 августа 2014, 12:45
На мощные кроссоверы можно, кстати. А еще перед продажей машин более 250 л.с. нужно покупателя проверять на психическую уравновешенность.
Да ты не переживай, начни с малого, попроси папу купить тебе скутер, будут у тебя 5 лошадиных сил, будет у тебя радости полные штаны!
Гость
12 августа 2014, 22:41
в англии хотят у участников дтп конфисковывать телефоны для проверки работы телефона в момент дтп.
Гость
13 августа 2014, 16:23
В Англии половина парламента гондурасы, как раз законы для таких как ты сочиняют)))
Гость
11 августа 2014, 16:16
Космофеном приклеить телефон к уху!
Гость
11 августа 2014, 23:39
Лучше вживить мобилу в среднее ухо путем вбивания ногой
Гость
13 августа 2014, 16:34
Гость
11 августа 2014, 23:39
Лучше вживить мобилу в среднее ухо путем вбивания ногой
А ты попробуй, потом тебе передачки в реанимацию дружно принесем.
Гость
11 августа 2014, 16:20
Лично я против говорливости за рулем. Важный звонок – говорю: «Перезвоню», останавливаюсь и перезваниваю. Неважный – перезваниваю потом. Или вообще забываю. Приспичит – сами наберут, не маленькие.
Гость
13 августа 2014, 10:04
Автор прав на все СТО. Причём, даже в пробке мобильник не уместен! "Пробка" поехала, а баклан с мобилой у уха стоит и тупит. И поддерживаю в том, что все эти хэндсфри - фуфел, т.к. руки свободны, а мозг - ОДИН ФИГ ЗАНЯТ и отвлечён от дорожной обстановки (по личному опыту знаю). Нужна жёсткая мера: попал в ДТП при разговоре по телефону - автоматически виноват. :))) Вопрос только, как идентифицировать. Желательно бы и лёгкий самосуд на дороге разрешить: удар в ухо тому, кто по мобильнику за рулём базарит и создаёт трудности другим водителям. :)))
Гость
11 августа 2014, 12:52
Всё зависит от психотипа водителя, некоторые умеют управлять в любой ситуации, некоторые даже с музыкой в машине не могут, некоторые новички нервно водят авто при пассажирах, всех нюансов не учесть, просто грамотно нужно подходить к данному вопросу, я лично не любитель говорить за рулём в целом, даже с пассажирами, так как считаю, что если общаешься с кем-то, то нужно уделять ему полноценное внимание. Исходя из этого, я говорю только в пробке или когда стою на светофоре, чаще сбрасываю или не беру вовсе трубку, хэндс-фри так же отвлекает лично меня. Человек обладающий самокритикой и инстинктом самосохранения вряд ли будет болтать по телефону, чаще это делают "стадные" люди.
Гость
11 августа 2014, 20:52
Никогда не говорю за рулем по телефону. Отвлекает сильно. Перезваниваю потом, когда доеду. Кто знает - не обижается.
Гость
12 августа 2014, 17:27
Видел своими глазами, как от "Теоремы" отъезжала "девочка". В правой руке держа зажженную сигарету и мобильный телефон, а в левой кусок пиццы, который она кушала и что-то говорила. Руль она крутила запястьем левой руки. ВОСХИЩАЮСЬ!!! Каких только *** не встретишь за рулем. Это печально. Каждый такой персонаж считает себя umbilico del mundo - пуп земли, вокруг которого вращается весь мир. Для них не писаны ни правила, ни законы, нет морали и совести. Это уже не люди - это сущности. Старайтесь избегать их, ничего кроме негатива от контактов и общения с этим явлением вы не получите, а то и пострадаете. Не возможно просчитать или предугадать их маневры и правило 3-ех Д (дай дорогу дураку) уже в данном случае не работает. Они зловредны, хамоваты и мстительны.
Гость
12 августа 2014, 19:23
Я не разговариваю по телефону за рулем принципиально и подруг болтушек очень осуждаю.
Гость
13 августа 2014, 12:51
лишать прав за разговоры за рулем, или установить огромные штрафы
Гость
11 августа 2014, 13:52
Может "Ухорукие" застряли в 90х? Тогда сотовый был неотъемлемой частью "нового русского"...
Гость
13 августа 2014, 10:38
Меня бесит когда человек не пристегнут, разговаривает по телефону.. Я же псих...
Гость
11 августа 2014, 23:41
Пользуюсь Hands-free типа "Жабра". Звонят не часто, но бывает. Правда, стоит мне забыть жабру дома - как будто прорывает, звонят и звонят. А если таки с гарнитурой, какой-нибудь х.ен обязательно смску пришлет. А, кстати, Артем! Подхвати тему "СМС-мания против разговора" ;)
Гость
11 августа 2014, 17:47
Обычно громкую связь включаю и никаких проблем
Гость
13 августа 2014, 09:46
Звонки по телефону реально отвлекают. Hands-free не панацея, встроенная в авто есть а после разговора отмечаешь, что проехал несколько км на автопилоте, даже по городу. поэтому пользуюсь крайне редко.