перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Мокрое дело

Гость
22 июля 2014, 15:49
не доверяйте российским лужам. это может быть вход в метро.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 июля 2014, 13:54
Оставайтесь людьми на дороге..
Гость
21 июля 2014, 18:37
Зачем?
Гость
22 июля 2014, 14:44
Гость
21 июля 2014, 18:37
Зачем?
ты и Саида не стал бы откапывать
Гость
21 июля 2014, 14:22
"Плохой водитель всегда найдет оправдание, хороший адаптируется за несколько минут. " - золотые слова Вообще все приходит с опытом, жаль только что не все умеют его извлекать. Бывает знаешь что человек 15 лет за рулем, а ездить так и не научился
Гость
22 июля 2014, 09:07
Я не могу поспорить с Артемом по поводу орошения пешеходов и встречного/попутного транспорта. Но... Блин... В какой стране мы живем, если выбоины и колея являются для нас нормой жизни, на которую мы обязаны делать "скидку"?... Это просто пипец, эту страну не победить, потому что мы с вами уже подсознательно не понимаем другой жизни... :-( сорри, если кому покажется, что не по теме...
Гость
22 июля 2014, 13:11
Согласен, многое сильно попутано. У одних вода рекой по проезжей части. Другие продолжают (за соответствующий откат) выделять первым деньги на "строительство, ремонт и содержание дорог". Третьи продолжают голосовать за вторых... при этом жалуясь на четвёртых, которые, конечно, во всём виноваты.
Гость
22 июля 2014, 15:49
Ну развели демагогию... Не проще ли просто притормозить перед лужей, чтобы не брызгать в пешеходов?
Гость
22 июля 2014, 17:02
Гость
22 июля 2014, 15:49
Ну развели демагогию... Не проще ли просто притормозить перед лужей, чтобы не брызгать в пешеходов?
Намного проще отойти подальше от "источника повышенной опасности", хотябы в слякотную погоду.
Гость
21 июля 2014, 16:17
Вот золотые слова "Например повороты проходят с трехкратным снижением скорости, зато на прямых эти же водители едут на 99% возможностей без малейшего запаса на ошибку". Прям лучше и не скажешь по прямой летят а в поворот не под прямым углом просто затяжной так скорость сбрасывают так, что уж проще остановится и в ручную машину повернуть. Да и на перекрестках поворачивают на такой маленькой скорости хотя у всех современный машины, хорошая резина, отличная подвеска можно проходить в три раза быстрее, но нет мы будем тащится, зато на прямой оторвемся по полной! А уж про трогание со светофора так вообще молчу, не могут свой чудо двигатель раскрутить и набрать эти злополучные 60км/ч не 20 секунд, а за 10 хотя бы.
Гость
21 июля 2014, 20:24
А ничего что на перекрестках могут и пешеходы внезапно выскакивать на дорогу?
Гость
22 июля 2014, 01:35
Гость
21 июля 2014, 20:24
А ничего что на перекрестках могут и пешеходы внезапно выскакивать на дорогу?
Пешеходы могут в любом месте, хотя и предпочитают самые неожиданные. И что теперь, спрятаться в багажник и из гаража не выезжать?
Гость
22 июля 2014, 10:23
Гость
21 июля 2014, 20:24
А ничего что на перекрестках могут и пешеходы внезапно выскакивать на дорогу?
К сожалению пешеходы, некоторые так скажем, имеют особенность выскакивать на ПЧ где им "удобно". Что теперь делать?
Гость
23 июля 2014, 11:00
Хочу комплимент сделать автору статьи. Вы один из тех авторов, статей которых ожидаешь. Есть над чем подумать и о чем поспорить. Иногда ваши статьи требуют размышлений, иногда легки и незатейливы. Спасибо. Прогиб закончил :)
Гость
23 июля 2014, 14:51
Спасибо за оценку!
Гость
21 июля 2014, 14:54
Спасибо всем водителям паркетников, которые показали все возможности своих автомобилей сегодня утром на Свердловском проспекте! Плевать, что машины в соседних рядах слепли от потоков воды из-под несущихся на большой скорости "ваших величиств". Главное, что у вас колеса большие!
Гость
21 июля 2014, 15:50
А. Даю 100%, что вы женщина. Б. Вы как раз из тех, кому всегда всё мешает на дороге. Это от недостатка навыков:)
Гость
21 июля 2014, 17:09
Гость
21 июля 2014, 15:50
А. Даю 100%, что вы женщина. Б. Вы как раз из тех, кому всегда всё мешает на дороге. Это от недостатка навыков:)
Да, женщина. Езжу ежедневно, много, по-работе. Машина - старенькая шестерка. Не завидую. Могла бы купить дорогой автомобиль, но не вижу смысла. Мой авто ездит, состояние хорошее, понтов мне не надо, а функции свои он выполняет.
Гость
21 июля 2014, 17:27
Гость
21 июля 2014, 15:50
А. Даю 100%, что вы женщина. Б. Вы как раз из тех, кому всегда всё мешает на дороге. Это от недостатка навыков:)
НЕ надо быть ... за рулем. Притормаживайте перед лужами
Гость
21 июля 2014, 14:14
Бесят те водители, которые едут строго по колее, заполненной водой и брызги летят во все стороны. Хотя можно ехать не заезжая в колею.
Гость
22 июля 2014, 02:21
Такие потом и улетают!
Гость
29 июля 2014, 15:22
не просто по колее, а и без брызговиков, ну не уроды?
Гость
21 июля 2014, 17:13
Мне нравится ездить в дождь, особенно прикольно обливать из лужи пешелохов на остановках и на обочине =)
Гость
21 июля 2014, 18:31
твоё фамилие не Гитлер?
Гость
21 июля 2014, 18:53
Гость
21 июля 2014, 18:31
твоё фамилие не Гитлер?
Нет. Шикельгрубер я.
Гость
21 июля 2014, 19:30
Как там ваши "задние фары" ?-)))))))))
Гость
21 июля 2014, 15:56
Посмотрел ролик, вспомнил как ехал вчера. ТЕПЕРЬ МНОГО ДУМАЮ! (((((
Гость
21 июля 2014, 21:50
Кстати тоже увидев ролик, думаю куда торопилась, зачем, чтоб приехать на работу на 10 мин. раньше. Больше торопится не буду тем более на заднем сиденье доча- сокровище мое.
Гость
22 июля 2014, 15:49
Недавно ехала по Российской утром, не более 50, справа бац - лужа, на вид мелкая, справа пешеход, сбрасываю скорость, не успеваю, на 30 влетаю в воду и бооольшой фонтан на пешика. Очень стыдно было. По неумению получилось.
Гость
23 июля 2014, 08:43
А может по тому что ливнёвка не справляется?
Гость
23 июля 2014, 11:02
И самое главное - не экономьте на покрышках, и + мозг )
Гость
25 июля 2014, 20:28
Особенно это касается любителей б/у из всяких там японий/США... стёртые наполовину колёса увеличивают тормозной путь по дождю чуть ли не в двое, ибо не успевают воду отводить.
Гость
21 июля 2014, 21:28
Имел дурную привычку курить за рулем, пока не поехал с открытым окном после дождя. На мередиане в окно залетела волна от обгоняющего авто. Теперь с закрытыми окнами передвигаюсь :)
Гость
21 июля 2014, 23:02
Все потому, что курить вредно.
Гость
22 июля 2014, 09:57
Гость
21 июля 2014, 23:02
Все потому, что курить вредно.
Да не вредно, просто человек не знает что курить в дождь нужно в правое окно)))
Гость
22 июля 2014, 10:26
Гость
22 июля 2014, 09:57
Да не вредно, просто человек не знает что курить в дождь нужно в правое окно)))
Не не знает, а не знал :)) курить за рулем вообще перестал. Реально отвлекает. :)) А дальше в стиле Адольфа, если так дальше пойдет, то и пить брошу (это шутка)
Гость
23 июля 2014, 18:53
Реально читаю много комментов от нехватки опыта. У меня стаж с 2006г., права BC. За рулем нахожусь целый день 70% город, 30% трасса. Уже настолько свыкся с машиной, дорожными условиями, манерой вождения, что даже гудок использую раз в год наверно, а так, если помешал кто или подрезал, просто молча приторможу или объеду. А тут из лужи облили - уже ТРАГЕДИЯ)))
Гость
21 июля 2014, 15:53
Артем! В субботу представители вашего портала приезжали на митинг "Верните нам дорогу" в поселок Лазурный, вели съемку. Подскажите, почему на сайте нет даже маленькой заметки по этому поводу?
Гость
22 июля 2014, 17:00
Очень-Очень актуально, почему не было анонса
Гость
23 июля 2014, 14:52
Я поузнавал у наших журналистов - никто не сознается. Не вспомните фамилию или хотя бы имя наших представителей?
Гость
24 июля 2014, 10:15
Нашелся все-таки тот материал http://chelyabinsk.ru/text/newsline/821810.html?video=1#video Наши телевизионщики ездили.
Гость
24 июля 2014, 00:40
Не дочитал, извините. На Церато на 225 резине в ливень в Краснодарском крае выдавило спереди подкрылки. На Хайлюксе на той неделе на 265 резине чуть не выбросило из колеи. После "Девятки" на той же дороге и луже на "Шниве" чуть не выбросило на берёзы на обочины. Так что дерзайте, молодые. 155/R13 РУЛИТ!!!
Гость
24 июля 2014, 08:36
А может летать потише, и выкидывать некуда не будет. Выбирайте скорость движения исходя из погодных условий.
Гость
24 июля 2014, 09:16
дело было не в бобине... народная мудрость
Гость
29 июля 2014, 15:38
и все чтоле? машины кончились?
Гость
21 июля 2014, 16:22
В дождь,подвеска автомобиля,становится мягче,так как все сайлентблоки и резиновые части смазываются водой! Один раз эффект аквапланирования ощутил на себе,легко отделался,смещением заднего моста ,ладно бордюр остановил! Желаю всем безопасной езды на наших дорогах,берегите себя!
Гость
21 июля 2014, 22:52
Мы с друзьями в молодости занимались перепродажей авто, скупали более менее живые, шаманили на базар. Одна из обязательных процедур - с утра перед базаром помыть машину и обязательно пролить ходовку водой из кёрхера. А если намедни вечером шёл дождь - обязательно погонять по лужам. Ходовка в ближайщие три дня и вправду была как новая, если можно так сказать....)) Ни единого скрипа не издавала... Ни один сайлентблок, не скрипнул, и все остальные резинки... Так и продавлись шушлайки всякие.
Гость
22 июля 2014, 10:56
Гость
21 июля 2014, 22:52
Мы с друзьями в молодости занимались перепродажей авто, скупали более менее живые, шаманили на базар. Одна из обязательных процедур - с утра перед базаром помыть машину и обязательно пролить ходовку водой из кёрхера. А если намедни вечером шёл дождь - обязательно погонять по лужам. Ходовка в ближайщие три дня и вправду была как новая, если можно так сказать....)) Ни единого скрипа не издавала... Ни один сайлентблок, не скрипнул, и все остальные резинки... Так и продавлись шушлайки всякие.
ыы, прикольно было у вас в молодости... а сейчас чем занимаетесь?
Гость
23 июля 2014, 10:41
Прикольно! Вообще-то сайлентблоки работают на скручивание резины. Если они у Вас "смазываются" водой - значит они порваны и подлежат немедленной замене, пока до аварии дело не дошло из-за потери управляемости.
Гость
23 июля 2014, 13:42
Причем дастеры и матизы, надо чтобы дороги вовремя ремонтировались и асфальт не смывало во время дождя! Если вижу пешика всегда снижаю скорость, потому что сама порой становлюсь пешеходом, особенно неприятно когда идешь на встречу, а тут на тебе душ из лужи! Будте внимательны на дороге и уважаете не только себя, но и других.
Гость
23 июля 2014, 22:16
Нифигасе он улетел! Там луж-то толком не было для аквапланирования... Не, ребята, не экономьте на резине! Кстати, про Матизы тут писали... Был у меня Матизка одно время - не надо ля-ля, там колёса узкие, поэтому аквапланирование только после 110 км/ч начинает чувствоваться, правда, колёса всегда брал самые дорогие из того что мог найти в Перми. А на Жыпе - от там да: без хорошей резины уже на 60 км/ч плывёшь как г.. в проруби - колёса-то широкие.
Гость
23 июля 2014, 23:07
Понравилась статья в целом) Но пару дельных советов можно было написать) И передний привод больше боится водного клина)
Гость
23 июля 2014, 11:46
И где у нас дороги без колеи и ям? На какой улице? А если у нас нет дорог, а направления не хотят зимой чистить - надо покупать не "Матизы", а "Дастеры" и их аналоги...