СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
Гость
6 мая 2013 в 23:43

если поток превышает, а такое бывает, то тоже превышаю. еще один вид - стадный. ме-е-е-е-е

МЭН
6 мая 2013 в 18:02

По городу скорость обычно 70-80 км/ч) По трассе - 110-115 км/ч). Спидометрическое превышение случается, как раз при обгоне, причем тошнящих 80-90 км/ч, приходится до 120 ускорятся)))

ОТВЕТИТЬ
АНдрей
7 мая 2013 в 10:47

Предлагаю еще написать статью и сделать анализ тех водителей, кто не превышает, а наоборот занижает скорость.
И едет такой по городу 40 км. Ниче ж не нарушае, а аварийных ситуация создает - мама не горюй!

ОТВЕТИТЬ
6 мая 2013 в 22:37

Если уж в итоге обсуждение стало серьезным, скажу, что по старому городу преимущественно еду со скоростью от 50 до 60 км/ч, по относительно "шоссеподобным" магистралям города - от 60 до 75. За городом - так как мне комфортно.
И я вообще в шоке, как можно заранее решить, с какой скоростью ехать. А дождь? Снег? Гололедица? Никак не влияют? Тысяча чертей, я боюсь водить...
Мне кажется, важно не само превышение, а условия в которых оно было совершено.
Вот это я называю разумным превышением ;)

ОТВЕТИТЬ
житель чмз
7 мая 2013 в 19:15

грешен, превышаю, максимум на 10-15 км в час, и если один в машине, без жены и ребенка, хотя это не оправдание.

ОТВЕТИТЬ
Чудный Винни
8 мая 2013 в 21:00

Не, не превышаю никогда. Всегда по правилам езжу в городе - 80, на трассе - 120.

Гостья
7 мая 2013 в 13:02

Я спешу за рулем ради интереса, но под настроение. Мне просто интересно разгонять машину на механике, автоматы такого драйва не дают. Чем быстрее переключение до 60-90 тем интереснее мне, да и вообще любопытно наблюдать за реакцией "диарейных", они видят что резко ускоряюсь, пристраиваются, а я тут бац... 60))) У меня лично мотивация не превышать в одной единственной истине: 20-30 минут выигранные на превышении скорости ничего не стоят если посмотреть на эти минуты сквозь призму времени всей жизни, отмеренной человеку, они просто незначительны. Бывает и такое настроение, что даже при езде по трассе ну просто ЛЕНЬ обгонять, если мне через 3-5 километров все равно поворачивать, не вижу смысла лишний раз напрягаться. К технологическим и сценическим превышениям отношусь крайне негативно, таким Воронинские горки и Алебашево в помощь, но никак не городские и загородные трассы.

АНдрей
7 мая 2013 в 13:57

А мне кажется, что нет тех кто не превышает!!Просто они еще не попались

Гость
7 мая 2013 в 16:42

После приобретения большой и мощной машины понял, что спешить то некуда, машина хорошая. дорогая,зачем спешить. Еду как написано в правилах, кому не нравиться пусть обгоняют если стыдно ехать на своей машине, что бы её все рассматривали. А так просвистел никто ничего не понял, а на следующем перекрестке уже вообще не понять что это было-машина, мотоцикл или пионеры металлолом потеряли... А главное осознание что я могу и 150 и170 и если прижмет 200, но зачем? Я знаю что смогу и окружающие знают

Попов Сергей Владимирович
8 мая 2013 в 04:15

Каюсь. Превышаю. Но до 80-90 в городе. До 120 на трассе. Штрафы оплачены. Последнее время стараюсь ездить тише даже на пустых участках пригорода и трассах. В оправдание. Все мои аварии произошли на малых скоростях. не более 40-45 км/ч.

Гость
11 мая 2013 в 21:09

да господа,оптимальный режим скоростной,а он от правил не отклоняется при движении дает и оптимальный расход топлива,попробуйте и убедитесь,поэтому 60 город и 90 трасса,овёс для коня железного нонче дорог.

6 мая 2013 в 17:21

Ууууууу... Я совершенно страшный дальнобойно-законотворческий превышенец :))))) мутант и гибрид.
Если серьезно (хотя как тут?...) есть еще один тип людей: превышенец разумный. Разница с остальными несущественна, казалось бы... По аналогии с человеком разумным, в сравнении с человеком прямостоящим ;)

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2013 в 21:34

Смартфоны хорошо стебанул! Пять баллов!

Гость
6 мая 2013 в 22:32

А я после ДТП стараюсь не превышать, как представлю, что опять месяц на маршрутке, страшно становится :)

тоже гость
6 мая 2013 в 20:20

предлагаю каждой челябинке - автомобилистке выдать по ребёнку - может перестанут курить за рулём, материться на водителей, ездить на красный и трещать по телефону.. давайте скинемся друзья..

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2013 в 12:49

Нас с другом никто не может понять, машины далеко за 250 лс, менее 4 сек до сотни, ездим в потоке, может просто знаем, что не к чему что-то доказывать, да и некому, мы и так знаем что в данный момент на данном участке машина самая быстрая из всех, если, конечно, в округе нет Ниссана ГТР.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
7 мая 2013 в 21:50

Эх, а мне уже второй штраф пришел на 100 рублей, оба раза попался на 72 при 60 разрешенных.

ОТВЕТИТЬ
Блондинка за рулем
8 мая 2013 в 19:48

Бросьте в меня камень - все 6 видов нарушителей. Н И К О Г Д А не нарушаю скоростной режим, кто бы и как ни сигналил. В городе - по знакам, не более 60-65 никогда, за городом - около 90. Возраст и женская сущность на позволяют уподобляться толпе.

ОТВЕТИТЬ
Алла
6 мая 2013 в 17:58

Лично меня очень дисциплинирует наличие ребенка в автомобиле. Как говорится, все остальное не важно! А так, с возрастом кол-во причин для превышения скорости значительно сократилось (обратно пропорционально кол-ву аварий в том числе). Последний раз летела как сумасшедшая, опаздывая на работу (опоздать нельзя было ни на минуту), предварительно попав в грандиозную пробку....причем летела и повторяла "Господи, помоги!". Помог!!!)

еду рядом в потоке
6 мая 2013 в 19:56

У меня второй тип. Каюсь.

Гость
6 мая 2013 в 20:50

У меня "Спорадическое превышение" с уклоном к "Спидометрическому", точнее 65/110.

7 мая 2013 в 01:04

Интересно то, что автора заставило задуматься о собственном поведении за рулем ..."Уворачиваясь от очередного летуна на широком городском шоссе, я вдруг задумался – почему скоростные лимиты являются таким провокатором водительской разнузданности?" Провокатором?
И ответ: " И есть ли среди нас достойные подражания люди, у кого хватает нервов не превышать никогда? Если есть – мой вам поклон. УЖЕ РАБОТАЮ НАД СОБОЙ, чтобы влиться в ваши ряды, да иногда настроение подводит."
А начинал автор за здравие и с задором...

Адекват
7 мая 2013 в 09:39

Превышают все или почти все, главное, чтобы Ваша скорость и манёвры были безопасны для Вас и других участников дорожного движения.

565
7 мая 2013 в 12:28

А я езжу так, как предполагает качество покрытия дорог. Жалею подвеску всегда. Если еду в строну Тобольска от Тюмени, то 110-120 на ТАЗЕ держу (3000-3200 об/мин), могу на пятой передаче не переключаясь от поста до поста ДПС пройти. Разумеется в посёлках на "белом" фоне сбрасываешь до 70, тянет и вытянет на пятой. А если еду не на ТАЗЕ, а на 6АКПП, то 3000 об/мин наступает на 140 км/час. Участками еду 170 км/час. Но приходиться часто оттормаживаться, теперь жалко тормозные колодки. Самое главное не нарушать разметку.

Гость
7 мая 2013 в 18:17

совещание, настроение, зубная боль, аэропорт, хам (нужно поучить), пожар, начинается хоккей. -это поводы превышать скорость для дебилов. Уважаемый не уподобляйтесь им!!

тоже водитель
8 мая 2013 в 11:14

стимул, любой пассажир, своего типа не нашел превышаю, но не допускаю двойных превышений.
Как назвать превышение на открытых участках дороги, не требующих маневрирования, а вообще стараюсь оторваться от толпы, что бы не создавать массовки))) и не присматривать за бездумными действиями некоторых..., "пытающихся ездить", и тех кто на дороге "один"

Гость
8 мая 2013 в 16:49

Превышение скорости само по себе ещё никому вреда не принесло. В моей практике водительской было несколько ДТП и ни одно из них не связано с превышением скорости (два раза люди стукали мою машину двигаясь задним ходом на скорости 5-10 км в час; ещё два дебила просто резко и неожиданно тормозили посередине дороги).

Плата за превышение скорости у нас не большая. Ещё бы ввели абонентскую плату, скажем тыщи 2 на месяц, и совсем было бы хорошо.

Гость
8 мая 2013 в 22:17

в РФ нет ни одного человека не превышавшего, особенно касается тех кто следит за этими нормами права

Алексей
8 мая 2013 в 22:22

Кто понял жизнь - тот не торопится. А если серьезно, то, по моему опыту, превышать скорость не имеет смысла. При езде по трассе с превышением в 30-40 км/ч со ста км пробега выигрываешь 10-15 минут. В городе при том же превышении не выигрываешь ничего. И ради чего подвергать себя риску?!

9 мая 2013 в 10:29

Наверное все приходит с годами. В свои 52 нет желания носится сломя голову, хотя еще лет десять назад, передвигался в режиме среднего таксиста...Стаж с 1978 года, открыты все категории.

Гость
9 мая 2013 в 11:29

Очень узнаваемо, особено дальнобойный, есть один знакомый но ездит кстати очень акуратно только быстро

Гость
9 мая 2013 в 14:20

есть летуны грамотно оценивающие ситуацию и с уважением относящиеся к другим водителям, а есть отморозки как на белой ниве А100РЕ

Гость
10 мая 2013 в 22:38

Все оправдания, "почему я превышаю": что "я опытный", "медленно будешь ехать никуда не доедешь", "опаздываю", "люблю долго спать", "выезжаю в последний момент, а не заранее"-чушь. Правда одна-чем выше скорость, тем меньше права на ошибку, фактически возможности исправить ошибку вождения на большой скорости не остаётся, увеличивая скорость вы сами уменьшаете свои шансы выжить. Правила и все знаки утверждены настоящей человеческой кровью.

Гость
13 мая 2013 в 09:54

Стаж более 20 лет. Правил не читал. Еду как позволяет дорога, поэтому в городе более 100 не получается, ну а за городом - не более 140-150. В хорошую погоду, разумеется.

Ольга
21 мая 2013 в 13:57

По нашим дорогам сильно не разгонишься.. можно так поймать яму или трамплин.. что даже страшно представить.. Но честно я за рулём всего год, и было два штрафа по 100р. Один из них из Тамбовского леса с фоткой прислали по почте. По встречной полосе, обгоняя трактор, было 103 вместо 90, повезло, что фотоаппарат не стоял на 300 метров дальше, там я уже разогналась.. По Южноуральской попробовала 150, больше не стала, боюсь понравится.. А по городу в потоке порой страшно ехать 40, когда все едут 70, вдруг кто в зад въедет.. но стараюсь не нарушать.

9 июн 2013 в 22:30

Артём, хотел бы обратить внимание на паспортный лимит... На многих автомобилях, подготавливая их для гонок, лимит очень легко поднимается, если конечно уверен, что ресурс автомобиля способен его выдержать. Я за 4 года свою WRX STI полностью переделывал 3 раза. Сначала она была просто WRX c заводским лимитом по стрелке спидометра до 140 миль. После различных доработок и серьёзного поднятия мощности лимит был поднят до 160 миль. После замены нескольких коробок передач и когда двигатель всё-таки накрылся - я полностью переделал его уже в STI, при том заменил авсолютно всё: проводку, все узлы, бензобак, всю подвеску, даже механизм дворников пришлось заменить, так как на STI он работал в обратном порядке. Плюс, были поставлены профессиональные тормоза AP Racing, амортизаторы TEIN c электронным блоком управления жёсткости и всевозможные облегчённые материалы: капот, багажник, колёса, стёкла и прочее. Не говоря уж о SZ49 турбо, огромных инжекторах и прочего тюнинга. В результате чего, паспортный режим был успешно поднят со 160 миль, до 180-ти. Но разгонял я данный аппарат только до 175 миль (280 км/час) - это по компьютеру, подключенному напрямую к "мозгам" автомобиля. GPS я никогда не доверял, да и в то время не так хорошо они были развиты. Позже я разгонялся ради интереса на прокатном Murcielago до 300 км/ч... В общем, в своё время я наигрался и больше так не летаю, видимо повзрослел и хочется вернуться домой одним целым :)

Гость
13 июн 2013 в 19:32

У нас по городу ИМХО только с "дорогоямочным понижением" скорости можно ездить :-)

Серый
14 июн 2013 в 09:57

Раньше на машине просто "летал". Крейсерская скорость по трассе была 170-180, на обгонах и прямых до 200 км/ч, город - от 90. Из Сургута до Кургана "тыщу вёрст" по ночи делал за 8 часов.
А вот сейчас эта лихость куда-то пропала. Если и превышаю, то "не до лишения", т.е. "ценник" + 50км/ч.

Лариса
7 мая 2013 в 21:17

Сама я езжу на матизе,экономлю. Никогда не превышаю,город-40, трасса-70. А вот сын на хаммере очень торопиться, город-90, трасса-150. Всегда ругаюсь на него.

ОТВЕТИТЬ