Скоро, через 5-12лет весь мир перейдёт на китайские шуроповёрты, и, все свои "керосинки" будете переделывать на электро-тягу или выкинете на "СЕРП И МОЛОТ". Назовут будующий
авто"электроматыга". И, гудбай мамай, привет китай.
Гость
22 мая 2013, 16:26
2141 в эту компанию ошибочно занесли. Это лучшее что было сделано в автопроме СССР в 70х-80х годах. Просто кому то очень было надо завод обанкротить. По трассе 140 км. как по рельсам, половина современных машин держат дорогу хуже. А недостатки ШРУСы, краска по голому металлу и скрип пластика можно было исправить без проблем. Если бы его красили по технологии 8 модели ВАЗа, то сейчас о ВАЗе уже давно бы забыли.
Гость
19 мая 2013, 15:14
Некоторые не поняли суть статьи, смысл был не обозначить плохие авто (их в принципе и не было, ну кроме китайцев), а объяснить, почему неплохие авто так и не стали бестселлерами. Статья же не "Ведра с болтами" называется.
Сам ездил на Виве - отличный авто в своем классе, надежный, в меру комфортный, двигатель позволяет прокатиться с огоньком. И лишь безразмерная жадность GM-АвтоВАЗ убила продажи потенциального хита.
Насчет SsangYong не согласен с многими коментами, про Родиус вообще никто ничего не сказал, набросились на фирму в общем приравняли к дешевым китайцам. Фирма имеет опыта в выпуске внедорожников побольше чем ее знаменитые соотечественники (имею в виду Хёнде и Киа), есть опыт работы с мерседесом, вот только с самобытностью дизайна переборщили (в фирме сделали выводы и все последние модели проектируются в европейских ателье), а техническая начинка, комфорт и эргономика даст форы многим более дорогим конкурентам. В самой Корее SsangYong позиционируется как бюджетный бренд, но бюджетный, в их понимании, - это не забитые молотком ржавые болты, кривые руки полупьяных сборщиков, обуревшие от безнаказанности субподрядчики отстегивающие за свои поделки взятки нечистым на руку менеджерам заводов, а недорогие материалы, технологии, но всегда тотальный контроль качества.
Гость
19 апреля 2013, 14:14
С завышеной ценой на Виву согласен.Но это вопрос к производителям.Да и рекламы не было ни какой. Покупал до повышения в 2005 году. В целом автомобиль надёжный и хороший. Нормальная комплектация,отличный двигатель. Комплектация немецкая,сборка была крупноузловая в Тольятти. Атомобиль адаптирован под наши условия. Ездил по Сибири, и в Тыву и в горы по Саянам, и не раз. Загружен был под завязку. Всего на сегодня проехал почти 100 т.км. За семь лет эксплуатации менял только лампу в противотуманке. Менял масло,расходные согласно пробега. В 2012 году поменял стойки вкруговую,- в начале года передние,в ноябре задние. Неделю назад -задние колодки,заменил жидкости тормозную и антифриз. В ноябре 2012 заменил штатный акумулятор 70 А.ч. Передние колодки прошли 70 т.км. Но эти все покупки только сейчас,пришло время..Авто клуглогодично стоит на улице. Живу в Сибири, заводится в морозы без проблем.Нет не предпусковой сигнализации,ни обогревателя.Выезжал по делам и в -36 С. Друг чуть раньше меня купил Фокус. Стал "лучшим" "другом" диллерского автоцентра,вообщем накувыркался с ним.Поэтому есть мне с чем сравнить.Слабое место- брызговики в мороз разлетаются,шильдики не удержались(оставили бы родные опелевские),в багажнике обшивку топорно скроили тольятенские подмастерья. И машина в кузове,который морально устарел. Хотя ведь бегают и сегодня подобные: Авео,Крузы,Кио Рио и т.д. О том,что есть Вива не жалею. Для автопутешествий она маловата - думаю пересесть на кроссовер.
Гость
21 февраля 2013, 11:21
еще забыли киа спектра даже в ижевске где ее собирали ездят единицы а про джипы киа и говорить не стоит
Гость
30 января 2013, 09:54
А как же проект "Мишка"? А Ё-мобиль?
Гость
30 января 2013, 09:49
Да ну вас всех, развели тут нюни насчет 41-го и прочей классики. У меня тоже первой машиной была шестерка, потом девятка, когда мне было 19 лет я очень радовался им, и много теплых воспоминаний, НО машины были отвратительные. Это я понимаю только сейчас задним умом. Милые, обаятельные, и отвратительные.
Потому что на девятке я ездил в сервис каждый понедельник. Потому что тогда не было семьи и меня не парило, что ниже -15 она гарантированно не заведется, а если очень надо ехать, с вечера аккумулятор домой. Потому что гремело все, что может греметь.
Все это юношеская ностальгия, а по факту наш автопром выпускал ведра-убийцы, так что не надо сейчас романтизировать. А то как границы открыли, смотрю, все вы резко пересели на иномарки, с чего бы это?
Как же вам не повезло с отечественными авто... Я на 41-м ни разу не был в сервисе, даже и не знал что такое сервис. Менял колодки периодически купленные на Искре и масло. Никаких проблем с аккумулятором также не испытывал. Масло брал хорошее, бензин 95-й и заводился он без проблем каждый день и при -30, хотя хранился на стоянке.
На иномарки многие пересели вынуждено, так как появилось много внедорожников-убийц с кенгурятниками. При ударе в 2141 шансы выжить были реальные: длинный прочный капот, солидные бампера, да и масса автомобиля приличная, а вот если ударить ВАЗ, то шансов практически у вас нет. В иномарках с безопасностью как-то получше.
Как же вам не повезло с отечественными авто... Я на 41-м ни разу не был в сервисе, даже и не знал что такое сервис. Менял колодки периодически купленные на Искре и масло. Никаких проблем с аккумулятором также не испытывал. Масло брал хорошее, бензин 95-й и заводился он без проблем каждый день и при -30, хотя хранился на стоянке.
На иномарки многие пересели вынуждено, так как появилось много внедорожников-убийц с кенгурятниками. При ударе в 2141 шансы выжить были реальные: длинный прочный капот, солидные бампера, да и масса автомобиля приличная, а вот если ударить ВАЗ, то шансов практически у вас нет. В иномарках с безопасностью как-то получше.
В том и дело, что с российскими машинами должно повезти.
А иномарку купил и ездишь. Я не русофоб, чисто практический вывод
В том и дело, что с российскими машинами должно повезти.
А иномарку купил и ездишь. Я не русофоб, чисто практический вывод
Очень многое зависит от владельца и от состояния приобретённого авто. Сдаётся мне, что все кто ругают отечественные авто - брали их далеко не новыми и с кучей проблем. Возможно для вас будет сюрпризом, но и иномарки приходится обслуживать и ремонтировать - просто намного дороже. А есть экземпляры, которые вообще из сервисов не выезжают, даже будучи новыми и иностранными. Иномарка иномарке тоже рознь.
Гость
29 января 2013, 15:19
Согласен с воспоминаниями, были ВАЗ -99, 10, 12 и АЗЛК-2141 самый первый, воспоминания тешат душу, машинка хорошая хоть и двигатель "родной", в салоне просторно, тепло, ему бы железо "хорошо" обработанное, движок 2 литра цены бы не было.
Ага, а также Аутбэк новый 2011 г.в. в салоне стоит ... Марка "кончается" в стране прямо на глазах. Чем не неудачный проект?
(хотя по отдельно взятому дилеру города Ч - это малоинформативно)
Гость
29 января 2013, 14:11
Гость
29 января 2013, 10:49
Ага, а также Аутбэк новый 2011 г.в. в салоне стоит ... Марка "кончается" в стране прямо на глазах. Чем не неудачный проект?
(хотя по отдельно взятому дилеру города Ч - это малоинформативно)
Мну кажется,дело в ценовой политике.Стоила бы трибекка 1.5 ляма,даже 11 года как пирожки расхватали бы.А то скидка у них,90 тр,смешно просто.
Машины хорошие но ценник конский.За такие деньги мерс,лексус,инфинити.бмв но никак не суба.
Гость
28 января 2013, 14:30
Еще вспоминается предтеча Поло седан (проект дешевого фольксвагена для России) - это Фольксваген Поинтер из Бразилии. остатки таких катаются еще..
Гость
28 января 2013, 12:04
Согласен на все 100!!!
Гость
28 января 2013, 10:25
читаешь и смешно. у меня было большинство росавтопрома и ВАЗ и ГАЗ и ИЖ и АЗЛК о каждой машине только самые теплые воспоминания, потому что в тот момент времени когда она твоя - это на машина, это чуть ли не совершенство (хоть и ремонты, обслуживание, капания в гараже по вечерам и ночам). а те кто пишет что все ЭТО Г.... значит сам никогда не ездил на этих машинах. уважайте ВОСПОМИНАНИЯ остальных. никто не говорит, что в наше время росавтопром лучшие машины.
Всё верно... а я научился пропускать несуразные негативные комментарии - меня лично абсолютно не задевают :)
Гость
30 января 2013, 09:52
Уважать воспоминания я готов, но машины уважают за другое. Моя молодость прошла на тазиках, но в том и дело, что это была молодость. Тогда многое по другому
Но когда появилась первая иномарка, причем "бюджетного" по их меркам класса, Нексия, я был в шоке, неужели машины бывают ТАКИМИ????
Гость
28 января 2013, 01:01
Насмешили про Фаэтон- "для богатых, не желающих выделяться"- так вот оказывается к какому классу относится наш патриарх...
нашли с чем сравнить 2141, если бы его начали собирать тогда когда изобрели это был бы самый смелый дизайн!!! его нарисовали лет за десять до начала выпуска!!!
Гость
27 января 2013, 22:57
Его нарисовали в 1966 году а производить начали в1989 !!! Это не 10 лет!!!
Гость
28 января 2013, 09:50
Там так и написано, что был самой передовой машиной своего времени. Но все познается в сравнении, конечно, до иномарок того времени москвичу было далеко, Форд Скорпио тех лет гораздо круче был,и тоже хэтч
Гость
28 января 2013, 11:15
Гость
28 января 2013, 09:50
Там так и написано, что был самой передовой машиной своего времени. Но все познается в сравнении, конечно, до иномарок того времени москвичу было далеко, Форд Скорпио тех лет гораздо круче был,и тоже хэтч
О, Скорп по тем временам был просто космолет, особенно в модификации Chia. Одни только спинки задних сидений с эл. приводом и пространство для ног задних пассажиров чего стоят, почти лимузин. И хоть и задний привод, но курсовая устойчивость отличная, без всяких приблуд. А 41 москвич почти полностью слизали с какой-то машинки (не помню название) 70-х годов, придуманной в Восточной Европе.
Гость
27 января 2013, 17:59
А чего ладу "надежду" не показали в рейтинге? Или о такой даже не слышал никто?)))
Гость
27 января 2013, 17:05
Поддерживаю 2141 отличный автомобиль,машине 20лет,кузов и все данные отличные для того времени,а всякие вазы-отстой-никакого комфорта по сравнению с Москвичем!Никогда и никому б не посоветовал ВАЗ(на счет семерки и нивы первой конечно против ничего бы не сказал,но и там покомфорту ничего)...
Гость
29 января 2013, 09:38
Особенно хороша 21213 с "солексом", в такие дебри залазил - уазики и джипы отдыхают. Заводилась на лукойловской п/синтетике в 38 градусов мороза после стоянки в выходные с первого раза, 12 лет отездил - сказка, отдельня тема бампера, сколько машин поприлипало, а им пофиг.
Гость
27 января 2013, 16:17
Про ФИАТ могу сказать только одно: ТАЗ конкретно подпортил репутацию своими ТАЗами....У всего народа ФИАТ= ТАЗ и поэтому дерьмо!!! На самом деле это далеко не так! У самого Альбея уже пять лет и за это время только расходники и ВСЁ!!!
У Москвича были у полноприводные 2142 версии: как Святогор, так и Калита. Вот есть видео хорошее про завод AZLK и модели: http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj7Qs
Гость
27 января 2013, 04:36
уRodius такой уRodius!
Гость
26 января 2013, 17:20
У меня был 2141 с мотором 1500 и 1800 машина очень нравилась вместительная и тёплая , потом были 2 новые приоры - скажу так восторга не испытал , потом разные новые мномарки киа , хёндаи , сейчас форд , но вот таких хороших воспоминаний как о Москвичах у меня больше нет с нынешними новыми машинами.
Гость
26 января 2013, 12:25
в этот рейтинг бы записать все автомобили, что не заводятся в -20 и имеют дорожный просвет 13 см. Вот тогда было бы интересно
Гость
26 января 2013, 00:03
А чем вам не понравился Амулет? Очень даже отличная машина, вместительный салон, хорошая динамика. Продавал со слезами буквально, потом взял Самару, из сервиса не вылезал, причем все по мелочи. Амулет за год эксплуатации вообще ничего не потребовал кроме замены моторчика стеклоочистителя.
Гость
26 января 2013, 01:50
Хозяин амулета?
Гость
25 января 2013, 22:23
в этот рейтинг можно смело всех китайцем (машины убийцы) включать
Рейтинг очень даже хорош.Если смотреть только на дизайн экстерьера,то из данного списка наиболее гармоничными считаю:chevrolet viva, kia opirus,opel signum,vw phaeton,samand тоже неплох,ну и копия prado тоже отлично выглядит.У fiat albea хороший передок с отличными фарами,слегка агрессивными,но вот все остальное и задняя часть это никуда не годится.Про азлк комментарии излишни-автолегенда.У 2 знакомых такой был.Только приятные впечатления.У остальных авто с дизайном вообще беда.По поводу kia opirus - авто сбалансированное,но кому охота кататься на копии Е-класса...Французский автопром особо никогда не любил,дизайн странный у них.Хотя ситроен в последнее время исправился.Но цена выше облаков.Про китайцев вообще молчу,смотреть нерадостно на них.Ssang Yong тоже отдельная тема:они вообще должны дизайнеров уволить за алкоголизм или не знаю что там у них.Из всего семейства более-менее Рекстон.Все остальные просто выкидыши какие-то,Актион например,Кирон-ужас...Seat Altea - странное авто, если мне нужно проходимое и вместительное авто-мой выбор падет на внедорожники.В нем не вижу смысла.
Гость
25 января 2013, 17:18
Да, отличный рейтинг, но две прорехи есть, Волга "Сайбер" и "Надежда". Обе гораздо неудачливей того же Фаетона
Ни одной немецкой машины в рейтинге. Всегда знал, что Германия выпускает самые надежные, долговечные и успешные машины, хотя те кто не пробовал ничего слаще ВАЗика не могут этого понять
Давно уже прекратил экспериментировать, четвертый Мерс катаю
Гость
25 января 2013, 16:18
Самые роскошные и надёжные машины выпускались в Америке с 50-90-й годы.
Гость
25 января 2013, 16:50
Порше наверное бы поплохело, узнай он, что VW теперь не немецкая машина.
Гость
25 января 2013, 16:53
Гость
25 января 2013, 16:18
Самые роскошные и надёжные машины выпускались в Америке с 50-90-й годы.
А "итальянки" были не роскошны? А "немцы" и "японки" не надежны?
Гость
25 января 2013, 14:54
Fiat Albea - взял бы на автомате. Без автомата не стал брать.
Гость
25 января 2013, 13:31
я б сиат альтеа купила бы, хорошенький.
Гость
25 января 2013, 11:54
Успешность или неудачность модели зависит от двух факторов: цена и репутация. Больше не от чего. Надежность, безопасность - это все составляющие репутации.
Китайцы стоят как нормальная машина, а репутация нуль. В неудачники можно записать всех китайцев вместе взятых, и Ссан Йонг вместе с ними
Гость
25 января 2013, 09:41
На 41-м ещё В.Цой ездил.
Гость
25 января 2013, 10:06
На 41-м В. Цой погиб
Гость
25 января 2013, 10:36
Гость
25 января 2013, 10:06
На 41-м В. Цой погиб
Я не знаю какой процент сумасшедших на данный час, но если верить глазам и ушам больше в несколько раз.
В. Цой.
А как актуально!
Гость
25 января 2013, 11:05
Подавился мацой.
Гость
25 января 2013, 03:45
У меня Вел Сатис, очень доволен,уже год катаюсь)),комфорт и технологии по очень скромным деньгам для вторичного рынка, и цена обслуживания как на меган. Прикидывал на что можно менять этот авто и понял,что работать придется очень долго на нечто,что не будет вызывать отторжения после Вел Сатиса,губа уже раскаталась, привык к хорошему), думаю и С6 и Опирус стоят своих денег, просто,действительно, покупают не авто чаще всего, а понты и показатель статуса). Сатис плохо подходит для этого)
Гость
26 января 2013, 12:02
Может даже не понты а люди хотят по кататься и быстро продать! Спору нет машины по соотношению цена кач-во на первом месте
Гость
24 января 2013, 23:58
Да что вы про китайцев переживаете, их мало было, потому и нет на дорогах. Гораздо интереснее, что на дорогах почти не встерчается уже ВАЗ-2110, а его продавали совсем другими тиражами. "Десятку" нужно было на первое место в рейтинг.
Гость
26 января 2013, 02:25
Интересно по каким вы таким дорогам передвигаетесь,что 2110 не встречаете,я не один десяток их каждый день вижу...
Гость
24 января 2013, 23:41
Вел Сатис однажды видел вживую во дворе на чмз. довольно привлекательное авто.
Гость
24 января 2013, 18:19
С тем, что C6 и Phaeton неудачники несогласен. Audi A8 тоже не каждый день увидишь, зато меринов, бэх 7-к, крузаков 200-х как ... Эти машинки были призваны показать техническую возможность и готовность автозаводов выпускать автомобили представительского класса, но в России для тех, кто может купить подобное авто важнее понты (мерин, бэха, крузак). Да и не думаю, что менеджеры заводов их планировали продавать "пачками".
П.С.: покупателей Ssang Yong, хоть старых, хоть новых, никогда не понимал, как можно за свои деньги купить такое...
П.С.2: хочешь почувствовать себя килькой при среднем ДТП - купи классику, ОДУ или "китайца"!
Гость
24 января 2013, 23:11
Citroen C6 продавался вяло. А показать техническую возможность сегодня вообще никаких проблем нет, миллион фирм спроектируют, нарисуют, даже выпустят, любой каприз за ваши деньги. Гордится надо не тем, что можешь что-то изобразить, а тем, что это что-то пользуется спросом.
Гость
24 января 2013, 23:13
Соглашусь про С6 и Фаэтон. Про Сан-Янг - все фломастеры разные (как и модели у производителя)
А что значит - при среднем ДТП? Классика для 60-70 гг - вполне разумная безопасность. в Оде - на уровне 2108 семейства (т.е. 80-е гг). Ну а китайцы - вообще отдельная песня. Выбор есть давно: не нравится - не покупайте (правда жигули-классика за 200тр, конечно абсурд). А килькой себя можно почувствовать и в мерине - главное с головой дружить.
Гость
24 января 2013, 13:43
Для тех, кто ни на тех ни на других не ездил, а коменты оставляет. Нужно знать о чем писать,а не понты колотить чужие.
Гость
24 января 2013, 15:01
Чтобы знать, необязательно ездить на всем подряд.
Гость
26 января 2013, 02:22
Гость
24 января 2013, 15:01
Чтобы знать, необязательно ездить на всем подряд.
Боюсь вы огорчитесь,но что-бы реально знать,а не пересказывать мнения других"знатоков",нужно именно владеть и ездить,а уж потом по прошествии определенного времени что-то утверждать...
2141 хорошая машина была в свое время,приехав из за границы брали по талону,нечего не ломалось серьезного,двигатель был УЗАМ,прошел 100тыс.км,потом капиталку сделали, поменял на иномарку,больше на отечественном автопроме не ездил.
для движка того времени это солидный пробег учитывая качество сборки на заводе, бензина,масла,
Уфимский двигатель это вещь, его убить, даже при том уровне качества ГСМ, было ооочень проблематично, держал несколько москвичей. проблем с ними вообще небыло, кроме бензонасоса летом, да и то не всегда, у друга два сапога ОДА, один с шестым, второй с уфимским, так он с шестым двигателем продал через полгода, он вообще не тянет пока обороты не выкрутишь, а с уфимским- хоть с четвертой трогайся!
Гость
24 января 2013, 10:42
Хм...я думаю это вообще не предугадать,ожидает автомобиль провал или слава.вот например эти форды фокусы или хундай солярисы,в них нет ничего интересного ни в дизайне ни под капотом,однако они завоевали сердца наших недалеких соотечественников.....которые хотят быть как все,сосед купил солярис значит и я куплю,а то что можно проявить инициативу и подобрать автомобиль поинтереснее это делать лень
Гость
24 января 2013, 11:06
Форд Фокус достаточно передовой автомобиль по технике, к примеру, у него задняя независимая подвеска, которой так гордится "Гольф", только у гольфа она стоит в разы дороже, а Форд предлагает ее на доступной модели
Гость
24 января 2013, 11:07
Посоветуйте автомобиль за те же деньги, но лучше, чем Фокус и Солярис (только из новых. Раритеты не надо)
Гость
25 января 2013, 01:32
Гость
24 января 2013, 11:07
Посоветуйте автомобиль за те же деньги, но лучше, чем Фокус и Солярис (только из новых. Раритеты не надо)
За Фокусы хотят получить нереальные деньги, за которые можно взять одноклассники с более богатым набором опций. А Солярис собирается из китайских комплектующих, и неизвестно как себя в дальнейшем поведет.
Гость
24 января 2013, 10:27
Недавно сделал для себя такой вывод- когда проехался по пр. Ленина от ЧТЗ до ЮУрГУ- в глаза бросается то, что на дорогах почти все автомобили- иномарки- ВАЗа- совсем ничего, не говоря уже о Волгах и прочем. Значит что-то в целом в автопроме не так- я же не против покупки отечественной машины даже за те же 500-600 тысяч- но за эти деньги НЕТ нормального автомобиля (а напихать до этой суммы опциями всякими- не выбор). Потребитель голосует в конечном счете и решает- так что все уже решено. Сразу скажу- не имею ничего против российских автомобилей и их автовладельцев.
Гость
24 января 2013, 23:28
Тебе на знакомо такое понятие - выборка? Что же ты хотел от центральной улицы города? Еще бы по "тарасовке" проехался и тогда бы сказал - нету наших машин. А проедь поближе к окраинам Че или в область выеди. Может и удивишься.
Гость
24 января 2013, 10:26
Москвич 2141 с двигателем рено 2л это самая быстрая из отечественных машин,на четверти мили всех наших обгонит. я ездил на такой год,рвет не остановишь с места
Гость
24 января 2013, 10:55
Ваза-2110 с двигателем опель 2л на вас не было)))
Гость
24 января 2013, 15:24
Гость
24 января 2013, 10:55
Ваза-2110 с двигателем опель 2л на вас не было)))
Хочешь машину с опелевским двигателем, купи опель!!!! А 106-вафля!
Гость
24 января 2013, 16:53
Гость
24 января 2013, 15:24
Хочешь машину с опелевским двигателем, купи опель!!!! А 106-вафля!
Не, Алексей, спасибо, не хочу))) да и 21106 давно уж нет - остались одни музэйные экспонаты)) а о том, что вафля/невафля - речи не шло (что вообще за слово кондитерское?)
Гость
24 января 2013, 01:16
41 было 4 штуки чем выпускать класику можно было оду продвинуть как эконом класс
Гость
24 января 2013, 17:21
Оду купили после семерки (продали после ДТП). Она намного лучше оказалась . В салоне свободно, ездила прелесть. Но со временем заменили на новую Нексию . Тоже очень довольны.
Гость
23 января 2013, 23:42
Не хайте ФИАТ! В Россию не поставляли нормальных моделей, отсюда репутация. В Европе брал напрокат полноприводную "Панду", это не машина, а сказка, маневренная (по Риму без проблем), проходимая (когда в горах снег выпал), экономичная, отлично управляется, внешне мини джипчик, никогда не понимал, почему в Россию их не возят, могла бы стать отличная альтернатива Сузуки СХ4, я имею в виду Панду 4ВД
Гость
29 января 2013, 13:54
Как не возят-то? А откуда ж они тогда на наших улицах берутся - время от времение на глаза в Челябинске попадаются.. Кроме того в продаже постоянно одна две полноприводных панды болтается.
Гость
23 января 2013, 23:14
У меня свой топ10 1. ВАЗ-2101 2. ВАЗ-2102 3. ВАЗ-2103 3. ВАЗ-2104 итд до ВАЗ-2110.
Теперь автотаз по второму кругу пошел: 1. Гранта 2. Приора 3. Калина 4. Ларгус...
Тяжелая форма ТАЗофобии? Усугубленная прулефилией?
Гость
23 января 2013, 22:20
Ещё новые Volvo у нас почти не встретишь, кроссоверы- почаще. Интересно, какие по стране продажи.
Гость
23 января 2013, 21:55
Ездил 4 года на 2141 (недаром его переименовали КАЛЕКА). Ломалось все-передняя подвеска, сцепление, полуоси, коробка, заменилголовку двигателя, стартер, всю электрику, гнить начал через год. Терпел только из-за отличного салона. Надоело лежать под ним-заменил на 21093 и стал только водителем а не слесарем.
В Москве вообще много экспонатов AZLK, которых в России и не видели: Князь Владимир, Юрий Долгорукий и Калита. Ради интереса посмотрите по ссылке Калиту с кожаным салоном: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32969650-52900.html
В Москве вообще много экспонатов AZLK, которых в России и не видели: Князь Владимир, Юрий Долгорукий и Калита. Ради интереса посмотрите по ссылке Калиту с кожаным салоном: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32969650-52900.html
Князи Владимиры в Салонах у нас продавали. Сам лазил по такому - хотел купить, но свою тогдашнюю Ниву продать не успел. В Магнитке их вообще много было (во всяком случае глаз постоянно мозолили).
Гость
23 января 2013, 19:45
У меня Шеви-Вива -отличная машинка,нарадоватся не могу, хоть и 2005 г. Никаких проблем, оцинкованый кузов, АВС, EST, все з/части подходят от опеля, что еще нужно?
Гость
23 января 2013, 22:33
Вот.
Гость
24 января 2013, 15:26
И много запчастей от опеля уже поставил?
Гость
24 января 2013, 19:46
Гость
24 января 2013, 15:26
И много запчастей от опеля уже поставил?
Только переднюю стойку, батарею, ремень генератора ну и масло заменил-а так все родное
Гость
23 января 2013, 16:12
А почему сюда не попал автомобиль ВАЗ 2120? самое место ему тут.
Поддерживаю.
Кстати, название "Надежда" как нельзя кстати :)
Надежда дошла лишь до стадии прототипа, мелкой серией ее делали для испытания. Сама по себе была может и неплохая, судить сложно, мало кто ее вообще видел
Гость
23 января 2013, 14:40
к чему статья? вспомнить то, что уже надо бы забыть? тогда зачем советский москвич? вместо него тогда уж ИЖ-2126, невинно убиенный, но конструктивно лучше был чем классика жигулей. А где современные "неудачники"? Например, новая Субару импреза-седан? или старая, но до сих пор продающаяся Субару Трибека В9? Машины отличные, но неудачники ввиду ценовой политики...
Гость
23 января 2013, 15:21
А что тебе новая субару не нравиться ? Или старая ? Да и требека лучше всех вышеприведенных автомобилей !
Гость
23 января 2013, 16:00
Гость
23 января 2013, 15:21
А что тебе новая субару не нравиться ? Или старая ? Да и требека лучше всех вышеприведенных автомобилей !
Светлана, перед своим ответом надо было бы прочесть мой коммент ПОЛНОСТЬЮ. Мне они нравятся, но.. все написано выше.
Гость
23 января 2013, 20:12
Гость
23 января 2013, 16:00
Светлана, перед своим ответом надо было бы прочесть мой коммент ПОЛНОСТЬЮ. Мне они нравятся, но.. все написано выше.
Дорогие граждане SEATы у нас только с июля официально продаются!!!! Они по качеству как не странно гораздо выше даже иномарок выпускаемых у нас в России. А марка лучше, и раскрутится лучше чем Шкода.
Гость
23 января 2013, 21:17
не надо , они продавались еще в фирме Лиман авто много лет назад
Гость
23 января 2013, 23:09
74соло, марка представлена в России уже более 10 лет, и в Челябинск пыталась зайти многократно, по моему фирма называлась Каскад и находилась на свердловском тракте
Гость
23 января 2013, 23:44
Да бог с вами, Сеат продается в России с 2000 года
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте