перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Уфимка спасала людей из горящего Урмана и попала в серьезное ДТП

8 августа 2012, 11:02
Гость
Гость
1 декабря 2013, 22:22
ольга я за тебя! пешему на дороге не место!
Гость
19 апреля 2013, 18:38
Знаю я эту Чемаеву вы у нее спросите про зрение и была ли она в очках
Гость
1 мая 2013, 17:04
что это изменит интересно, сам в очках езжу или это у нас запрещенно? Человек уже свое заработал и кстати убийцей как выразились комментарием выше может стать каждый, молитесь не оказать на месте таких водителей, и потом я думаю человек не стал бы бегать по сайтам если бы расследование велось объективно. Да действительно очень соболезную пострадавшей стороне, но столько таких горе пешеходов гибнет на дорогах, из за того что у нас для пешеходов закон ПДД не действует. Сам каждый день за рулем и вижу как люди пожилого возраста даже не поднимая головы в неположенном месте переходят дорогу.
Гость
8 марта 2013, 00:37
Правильно, никаких денег не давай. Мертвому они не нужны. За убийство надо отвечать, т.е. честно отсидеть сколько положено.
Гость
10 октября 2012, 14:28
Здравствуйте! Я Азизова Ирина 1953г.р гражданка Республики Туркменистан, администратор групп "Всемирного поиска", пишу с разрешения Чемаевой Ольги так как наша организация не может остаться равнодушной к судьбе нашего сотрудника. Ольга является добровольным помощником групп поиска "Жди меня", "Всемирный поиск" и других поисковых групп с 2008года, которые помогаю людям, потерявшимся в сложные периоды истории развития государства Россия, обрести своих родных и близких вновь. ЕЕ готовность помочь в поисках родных солдат, погибших в Великую Отечественную войну, в частности поиск по солдатским медальонам, заслуживает огромного уважения. Невзирая на недостаток времени, она помогает людям, отдавая тепло своего сердца и часть души для помощи тем, кому она необходима. Для нас Ольга -образец для всех граждан России. Олечка мы с тобой держись!!!
Гость
3 сентября 2012, 23:05
Мое мнение - это чистой воды вымагательство, нужно обратиться в прокуратуру. По поводу суда - должно рассматриватья дело о не предномеренном убийстве. Ольга повела себя как герой, но случай.... Виновата Ольга или нет я считаю что да - это не остарожность. Но есть и оправдания в ее пользу , она творила благое дело. Вымогателей под суд - это мое мнение. Ольгу бог накажет если не увидит благих дел. А судья, не кто не может повлиять на его мнение, должен разобраться и взвесить все за и против.
Гость
1 сентября 2012, 02:01
В душе народа раньше была установка: «Жить по совести!» Что Ольга и продемонстрировала. Ведь она могла уйти от совершения добрых поступков, не спасать этих людей. И тогда бы сейчас не имела проблем. Ведь, понятное дело, что когда что-то делаешь, да ещё в таких, можно сказать, «боевых» условиях, всегда можно совершить какую-то ошибку. Значит, Ольге надо было, «от греха подальше» не рисковать, и не думать о жизни и здоровье других людей? Совестливый человек выбрал жизнь по сердцу, а не по уму. Печальное стечение обстоятельств повернуло её судьбу резко к несчастью. Но ведь мотив у Ольги был благородный. И мы, общество, должны бы учитывать это. Иначе, если этот человек будет чрезмерно наказан за свою жизнь по совести, то тогда и не надо будет удивляться, что отношение между людьми в нашем обществе будет похоже на отношение в диких джунглях. И так у нас в этом плане плачевно, но тенденция тогда будет ещё больше ухудшаться. И это чревато не одной возможной смертью или каким-то несчастьем, а множеством бесчеловечных поступков. Хотим ли мы жить в таком обществе? Хотим ли мы, чтобы в следующий раз, если опять произойдут какие-то форс-мажорные обстоятельства, то никто не придёт к нам на помощь? А зачем? Ведь это чьё-то проявление добра может обернуться помогающему большими проблемами. Лучше будет жить волками друг для друга? А ведь наше равнодушие и безучастность будут толкать именно к такой жизни. Поэтому, мне кажется, что несчастный, НЕ злоумышленный проступок Ольги достоин какого-то снисхождения. Конечно, и наказание тоже должно быть, но снисходительным. А уж, если судебная система ещё пытается нажиться на этом горе, то тогда это - полный беспредел, и надо этому делу придать общественный резонанс. Иначе, в следующий раз, пусть по другому случаю и поводу, но все мы можем оказаться в незавидном положении Ольги Чемаевой. И вот, найдутся ли люди, которые будут пытаться восстановить справедливость? Вот в чём вопрос!
Гость
1 сентября 2012, 02:00
По-моему, это дело с Ольгой надо рассматривать в двух возможных вариантах: 1) Она виновата в смерти мужчины, и должна за это ответить. Следствие идёт, как положено, по закону. 2) Всё тоже самое, только следствие предвзято относится к этом делу, закрываются глаза на шантаж с потерпевшей стороны, возможно даже преступная заинтересованность этой судебной системы в неадекватном наказании Ольги Чемаевой. Так вот, если второй вариант, то тогда это вообще вопиющий случай, полное беззаконие и преступность. Если же женщина просто виновата в смерти в мужчины, то необходимо объективное расследование и адекватное наказание. Причём, я бы хотел отметить, что на примере этого дела с Ольгой создаётся прецедент, который потом может очень сильно повлиять на моральное состояние нашего общества, которое и так всё больше и больше отходит от человечности.
Гость
31 августа 2012, 14:20
Конечно,только верховный суд,можно обратиться по интернету на страничку президента,надеюсь этот случай не останется без ответа,в этом случае просто необходимо провести объективное расследование,человек спасает жизни людям без инстинкта самосохранения,в зоне Ч.П.Понятно торопилась,на это были веские причины.А то что произошло ДТП,роковая случайность,надеюсь люди попавшие под машину в этот злополучный день не очень серьезно пострадали и смогут понять...Не все же в нашем мире поставлено на деньги,понимание в этом случае должно быть!!!!!!!!
Гость
30 августа 2012, 16:00
нужно обратиться в верховный суд России в москве..пусть он повлияет на местную управу республики
Гость
30 августа 2012, 13:13
Мне кажется что алчность людей не имеет границ, а мужчину могло и снарядом повредить, пусть лечится.
Гость
30 августа 2012, 13:12
экспертиза не назначена потому, что так договорились с потерпевшей стороны, обещали "подмазать" как слупят с нее денег, тем более что они сами говорили, что в органах много связей. Понятно что она виновата и понесет наказание, по закону, вернее сказать она оказалась не там и не вовремя, стечение обстоятельств, но ведь не было же у нее злого умысла, и не было отягчающих обстоятельств. И в этой ситуации требовать денег, да еще такую сумму, которая скорее всего ввергнет ее совершенно ни в чем не виноватых детей в нищету, мягко сказать нечеловечно. Надо чтоб было все по закону, и надо еще чтобы судья соответствовал этому закону - ведь там где деньги, там и закон что дышло...
Гость
30 августа 2012, 12:59
да к стенке такого сына надо,и квартиру 2 на 1 на 2 больше ему ни чего не надо давать
Гость
10 августа 2012, 17:05
Я считаю что в в этом случае водитель не виновна ,так как сам там был и видел как люди бежали в панике!! а они еще и деньги требуют!!! И почему не было назначена экспериза тоже не понятно!!!
Гость
10 августа 2012, 15:14
а может отдать дороги пешеходам пусть ходят а мы их объезжать будем. Я видел репортаж на БСТ. Человек просит не что бы ее простили , а просит провести нормальное расследование. Короче пошел покупать я регистратор. Женщине советую не платить пусть менты работают нормально.
Гость
10 августа 2012, 13:55
Необходимо провести экспертизу на полиграфе обоих участников данного инцидента. И еще такой момент: как можно торговаться по поводу возмещения ущерба?
Гость
10 августа 2012, 14:44
считаете что надо полностью оплатить сколько хотят пострадавшие? кстати, дедушке тому 80 лет было. если не торговаться - то отдай последние штаны и считай себя героем.
Гость
10 августа 2012, 12:41
Сам не из Урмана а из соседней деревни Улу-Теляка, видел девушку в больнице когда она привезла пострадавших. Помогал точнее мужика из ее машины вытаскивать. Может она и виновата, но у многих ли хватило смелости их не бросить на дороге а оказать первую помощь. Да и при том что мужики то не совсем трезвые были. Да и повреждения машины с правой стороны были, причем бампер и фары целые не разбитые, сами с мужиками ходили удивлялись как они попали так. Так что пусть органы лучше работают, видно тоже им с куша перепадет раз так реагируют.
Гость
8 августа 2012, 18:34
Согласен последними двумя комментариями.
Гость
1 декабря 2013, 22:20
полностью солидарен! ольга ты молодец! а давай те всей уфой скинемся по 1 рублю и все енто запихаем в зад вымогателям!
Гость
8 августа 2012, 17:11
на войне без жертв событий не бывает, а ситуацию, произошедшую в Урмане, иначе, как боевыми действиями, не назовёшь. Поэтому и случай надо признавать - несчастным, а то, что родственники начинают торг по поводу трагических событий, просто ни в какие рамки не входит.
Гость
8 августа 2012, 16:37
Интересно, особенно выводы следователей: - «двигалась со скоростью, не обеспечивающей возможность постоянного контроля,...", закономерно возникает вопрос: А с какой скоростью определяют ПДД РФ движение автомобиля в боевых условиях, или у следователей имеется какое-то секретное боевое наставление по вождению автомобиля в мирное время, но при вероятности быть уничтоженным от артвыстрелов МО РФ. Вот это и есть бред со стороны обвинения, какой контроль за соблюдением скорости движения, когда в любую минуту может настичь смерть.
Гость
8 августа 2012, 16:30
какой ужас спасая людей сама пострадала.не отдавай им денег нормальный чел.за родственика каторого они любят не попросят денег..............
Гость
8 августа 2012, 16:21
Надо Министра МО России Сердюка подать в суд.Исковом Заявление ответчиком на него надо писать-что бы Он САМ со своего кармана возместил ущерб,, всем жителям пос. Урмана, и, а также и про ДТП.
Гость
8 августа 2012, 16:01
Да,а потом надо взыскать с МО Росии.По чей вине все это получилось-по вине МО.Если бы снаряды не взрывались и ДТП тоже не было бы. А вообще МО возмещает ущерба потерпевшим,об этом ни слова,,.
Гость
8 августа 2012, 15:47
Да, сам был в похожей ситуации. К счастью пострадавший жив и здоров (синяк на лбу), но его родственник (мент) настойчиво пытался содрать с меня деньги угрожая экспертизами и связями в органах. Всем советую в таких ситуациях внимательно выслушать вымогателя и просто принять его слова к сведению. Ни в коем случае не спорить, не обсуждать условия и никуда его не посылать. Не давать НИКАКИХ денег! Ваши деньги пойдут на оплату его юристов, а возможно и на подкуп судей. Если дашь хоть копейку, то юристы (свои и чужие) сдерут последнюю шкуру. Люди в правоохранительной системе далеко не сентиментальны, и с ними можно разговаривать только на языке закона, а не на языке справедливости и милосердия.
Гость
8 августа 2012, 15:15
сожалею, но не стоит отчаиваться, минусы можно обратить в плюсы и не идти на поводу у корыстолюбивых родственников. Мог ли быть мотив у того, кто толкнул на машину, чтобы таким образом избавиться от человека? Был ли мотив у женщины для совершения наезда на пешехода? Был ли умысел, чтобы создать себе проблемы? Насколько известно из телесюжета, явная нестыковка показаний пострадавшей стороны со стороной тела, которой человек ударился о машину. Чувствуя за собой вину, нельзя опускать руки, думаю, что суд вынесет условное наказание, с взысканием какой-то суммы, ведь не каждый день автомобилисты водят автомобиль под грохотом и разрывами арт. снарядов. Терпения и удачи Ольге Чемаевой!
Гость
8 августа 2012, 15:10
что за глупость она несёт, молодой человек толкнул пожилого отца на машину( и он ударился головой о крыло! я понимаю защищать себя наверное надо, но не таким же способом! следуя её словам сын намеренно убил отца толкнув его на её машину! бред! и ещё, спасает одних, при этом губит других? кому это надо? господа, а если бы погибший был вашим близким? вряд-ли бы вы церемонились с виновником трагедии! под её колёсами погиб невинный человек! за это надо отвечать и платить, если суд вынесет такое решение!
Гость
8 августа 2012, 16:42
всё может быть, и всё быть может, и то, что тоже может быть, но одного лишь быть не может, того, чего не может быть. Уфимочка, если Вы всё понимаете, то зачем берёте на себя грех в обвинении человека, не имея на то достаточных оснований и фактов, а руководствуясь только аудио-видео роликом и статьёй, большой это грех, не берите его на душу.
Гость
8 августа 2012, 18:41
Гость
8 августа 2012, 16:42
всё может быть, и всё быть может, и то, что тоже может быть, но одного лишь быть не может, того, чего не может быть. Уфимочка, если Вы всё понимаете, то зачем берёте на себя грех в обвинении человека, не имея на то достаточных оснований и фактов, а руководствуясь только аудио-видео роликом и статьёй, большой это грех, не берите его на душу.
вы хоть сами поняли что наплели здесь!?) святой вы наш!)
Гость
9 августа 2012, 07:59
Гость
8 августа 2012, 18:41
вы хоть сами поняли что наплели здесь!?) святой вы наш!)
нет, я не святой, и тем более не ваш, если вы не можете понять простых вещей, похоже вам не сюда, а в какой-нибудь портал для непонятливых, у вас есть ещё время...
Гость
8 августа 2012, 14:57
ты по какой стороне то ехала. по правой или левой, определись сначала. Че-то не верится в твою историю.
Гость
8 августа 2012, 17:00
гость! А по какой стороне ехали бы Вы в такой ситуации?
Гость
10 августа 2012, 12:14
а ты по какой стороне едишь обычно? вот и она так ехала. а потом потерпевший стал всем доказывать обратное. потому и экспертизу не назначали. одна единственная техническая экспертиза и то оспорила это заявление потерпевшего. а остальные экспертизы следователь упорно не назначает
Гость
10 августа 2012, 15:18
Гость
8 августа 2012, 17:00
гость! А по какой стороне ехали бы Вы в такой ситуации?
неважно, а ты попробуй правым боком машины сбить пешеходов с левой обочины!!!!!
Гость
8 августа 2012, 14:38
Пишите жалобу в прокуратуру, они быстро этих людей пос60тавят на место!!!!
Гость
8 августа 2012, 14:35
что хотят то и творят, смотрят на окружающих,как подобные им "устраивают" себе легкую красивую жизнь. вот и ищут наживы на подобных жертвах. Ольге желаю чтобы она не сдавалась.
Гость
8 августа 2012, 13:41
какой кошмар. Ради денег люди готовы ломать судьбу женщины и им наплевать что жизнь измеряется деньгами(
Гость
8 августа 2012, 13:21
Есть пословица-"Не делай добра,не получишь зла".
Гость
8 августа 2012, 14:14
не судите да не судимы будете, Мисс Справедливость, молите Всевышнего или ещё кого-нибудь, чтобы Вам не попасть в такую же реальность.
Гость
8 августа 2012, 15:12
Гость
8 августа 2012, 14:14
не судите да не судимы будете, Мисс Справедливость, молите Всевышнего или ещё кого-нибудь, чтобы Вам не попасть в такую же реальность.
Я разве что-то плохое написала в адрес женщины??Нет,вовсе.Я считаю,что она тоже потерпевшая.Хотела помочь,а все вон как боком вышло.Реальность у каждого своя,Вы о какой сейчас говорите?
Гость
8 августа 2012, 16:27
Гость
8 августа 2012, 15:12
Я разве что-то плохое написала в адрес женщины??Нет,вовсе.Я считаю,что она тоже потерпевшая.Хотела помочь,а все вон как боком вышло.Реальность у каждого своя,Вы о какой сейчас говорите?
Я тоже не хотел никого обидеть, прошу прощения, но, Ваш коммент носит двоякий смысл, так что уж не сильно переживайте, если это не какой-то литературный приём.
Гость