перейти к публикации
36 комментариев к публикации

В Башкирии в ДТП погибли пять человек

Гость
19 июля 2012, 15:19
Сидите за своими компьютерами и желчью плюетесь уважаемые мужчины! Нет разделения мужчина-женщина на дороге! Есть АВТОБЫДЛО-бесполое это понятие! Уважающий себя мужчина никогда не будет делить водителей по половой принадлежности. Низко это!
Гость
19 июля 2012, 15:17
не бывает неумелых водителей мужчин или женщин, бывают просто безответственные люди - без разделения по половому признаку. Мужчины, ругающие женщин - у вас есть мамы и дочери! Женщины, обвиняющие в чем то мужчин - у вас есть папы и сыновья...
Гость
19 июля 2012, 23:25
Ваша прада. А то пишут не знай что. Не надо судить, не судим будешь.
Гость
19 июля 2012, 10:57
Обязательно надо уточнить как виновница права получала? В насквозь коррупционном городе Туймазы все продается, вот результат!
Гость
19 июля 2012, 13:20
если женщине нельзя за руль, то лучше пусть убивают на дороге пьяные мужики-водилы!!!??
Гость
19 июля 2012, 13:48
я этих людей знала кто умер в 10ке ((((((((((((((пусть земля им будет пухом особенно не в чем неповинной девочке которая тоже умерла так и не начав жить
Гость
19 июля 2012, 14:00
Пьяный мужик (баба)-водило, убивший на дороге - это скот, не достойный жизни. Лицемерие и ханжество не позволяют признать это и отправить скот на закланье.
Гость
19 июля 2012, 14:06
Точно, а то мужчины водители мало делают смертельные аварии. это еще нужно проверить, может камазист выехал на полосу встречного движения, а какая у него скорость была? может он еще с бодуна был? на этом месте резкие повороты, дорога хорошая, я думаю скороть у обоих хорошая была. мы ездием за рулем, и облегчаем вам , мужчины, жизнь. Пока мы детей возим к дедушкам, к бабушкам, купаться, вы в это время спокойно отдыхаете со своими молодыми девочками , или спокойно зарабатываете деньги, на вашу комфортную жизнь.
Гость
19 июля 2012, 17:38
Водилы грузовиков очень высокомерны. Иногда чуть ли не в кювет можно улететь, до того прижимают к обочине!
Гость
19 июля 2012, 23:09
При чем тут грузовик, за рулем грузовика сидел такой же человек. который мог бы сидеть и за рулем Хундайя.....??????
Гость
19 июля 2012, 18:15
погибло 6 человек 5 на месте 1 в больнице
Гость
19 июля 2012, 23:22
А кто шестой, который в больнице умер?
Гость
19 июля 2012, 17:11
А разве где-то было сказано, что кто-то был пьян??? Скорость надо соблюдать, и будет меньше ДТП. На мостуможно ехать со скоростью 40 км. Судя по фото, она была выше. Гораздо!!!
Гость
19 июля 2012, 17:20
мужики пошло обсерать женщин, сами ведь заставляем их ездить на машинах, когда выпившие, а потом взять аварию под Юрюзанью там ведь мужик был причиной гибели людей, но не одна женщина не стала хамить просто сочувствовали. Все под богом ходим. Так что имейте совесть не смешивайте с грязью погибших. Им все равно не вернешь а вот родным их очень тяжело.
Гость
19 июля 2012, 17:24
Сколько мужчин совершает аварии !!! И какие!!! А вешать все ярлыки и заботы на женщин у наших мужиков в крови. У нас за все плохое в ответе женщины. И детей воспитывать , и обеспечивать - за все в ответе женщина. И вот если авария случилась , даже если по вине женщины , тут уж мужики рады и никто не вспомнит сколько раз вы и ваши друзья и знакомые совершали аварии.
Гость
19 июля 2012, 18:14
Погибло 6
Гость
19 июля 2012, 23:06
При чем тут женщина или мужщина. Мы видели эту аварию, как раз ехали с Октябрьского в Бакалы. Я лично видела трупы, особенно мальчика 6-ти лет (девочка лежала в кувейте к ней я не решилась подойти). Это было кровавое мессиво. Люди! Будте бдительны на дорогах, ведь из-за наших ошибок страдают невинные дети!!! Не надо осуждать никого. Просто берегите себя и своих близких. Пусть земля им будет пухом.
Гость
19 июля 2012, 23:29
Понятное дело пытаются выгородить водителя Камаза, конечно, ведь живых свидетелей нет, почему бы не списать на женщину сидевшую за рулём, но как объяснить тот факт, (посмотрите на фото, ) ей Камаз протаранил всю левую бочину, если бы она не справилась с управлением, то либо перед был бы помят, либо правая сторона. При осмотре машины, выяснилось, что включена была 2 передача, то есть скорость у неё была не большая. Видели бы вы место на мосту, как выкорёжены огорождения вместе с бетоном, хёндай на такое не способен, - однозначно- водитель Камаза ехал на большой скорости
Гость
20 июля 2012, 12:35
Владелец Камаза договорится с гаишниками и легко обвинят водителя Хундай, в Бакалах это естественное явление. На этой дороге Камазисты ездиют как хотят, здесь скоростной режим никто и никогда не контролирует.
Гость
20 июля 2012, 16:03
Полностью согласна с Лилей. Авария больше похожа на то,что Камаз вылетел на встречку. Какая же была скорость у Камаза,если после удара с Солярисом,он еще и 10ку в лепешку смял???!!! Судя по состоянию Соляриса, Камаз выехал на встречку и удар произошел в бочину Салярис. У Саляриса морда и бампер целые. Неужели Солярис ехал по встречке БОКОМ???!!! Я согласна с выше высказанным мнением,что владелец Камаза договорился с гаишниками и прикрывает свою жопу. Сейчас у мертвых и не возьмешь показания.
Гость
20 июля 2012, 16:57
Вас Гуля и Лилия послушаешь так как-будто все гаишники продажные. И какой-то камазист договорился с ними. Камаз наверняка принадлежит Бакалинскому предприятию. Но там кроме них присутствовала еще прокуратура (лично видела). И это дело под личным контролем на "верху". Вряд ли они будут поттасовывать факты, если конечно не хотят потерять свою работу с теперешней з/п.
Гость
20 июля 2012, 18:42
Продажные, не продажные...... я глазам своим верю , а не чужим словам.
Гость
20 июля 2012, 21:25
Девушка,а по вашим словам ВСЕ гаишники порядочные?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Гость
20 июля 2012, 22:00
Гуля, так я о том же..... как здесь верить порядочности гаи, когда факты говорят о противоположенном.
Гость
21 июля 2012, 00:14
Гуля и Лилия какие факты? О чем Вы вообще говорите? Если говорить о порядочности, то надо не только про ГАИ. А надо про врачей, которые пока не дашь на "лапу" даже не осмотрят тебя нормально, о продавцах в магазинах, на рынках, которые обвешивают тебя, об учителях в школах, которые только и ждут подарков от родителей. Я ни в коем случае не хочу обидеть кого-то лично, но я, мои родные и друзья сталкиваются с этим каждый день. И не надо говорить о непорядочности всех гаишников. А мораль остается той же - садясь за руль подумайте прежде всего о безопасности всех участников движения. Я сама за рулем уже 5 лет. И за это время ни одного штрафа и взятки гаишникам. А все потому, что соблюдаю ПДД. Чего и Вам Гуля и Лилия желаю.
Гость
21 июля 2012, 16:44
У Вас муж в ГАИ работает?
Гость
21 июля 2012, 18:08
Нет, не в ГАИ, но имел прямое отношение к МВД. И погиб в ДТП при похожей ситуации.
Гость
21 июля 2012, 19:44
При чём здесь врачи, учителя и т. д. ? Мы обсуждаем конкретное происшествие. Мой водительский стаж 25 лет, я не нуждаюсь в чьих либо пожеланиях соблюдения ПДД. Вы имеете какое то отношение к водителю КАМАЗа? Я прекрасно знаю женщину которая была за рулём, она везла свою любимую и единственную внучку , знаю так же её манеру езды, она ни когда не превышала скоростной режим , она ни за что бы не пошла на рискованный манёвр. Я ни когда не поверю в то, что она была виновной в ДТП.
Гость
23 июля 2012, 15:59
А никто не знает внучка этой женщины жива?
Гость
23 июля 2012, 19:03
Да, жива. Приемный сын(племянник) погиб))
Гость
23 июля 2012, 21:42
огромное горе... откуда были все погибшие? пусть земля будет пухом...
Гость
24 июля 2012, 16:22
А что с внучкой? Она ведь в больнице? Что-нибудь серьезное?
Гость
19 июля 2012, 12:30
вообще запретить женщинам садиться за руль, запретить учиться и сдавать на права. пусть пешком ходят
Гость
19 июля 2012, 16:21
по статистике 80 процентов аварий, виновники - мужчины, т.к. либо пьяные либо не соблюдают скоростной режим!!! так что большой вопрос кто за рулем выглядит как обезьяна с гранатой
Гость
19 июля 2012, 12:41
Лицемерие и ханжество не позволяют признать опасность женщины, управляющей машиной, мозг и вся физиология которой не предназначены Природой для управления механизмами. Всевышний создал Жену и дал ей высочайшее предназначение - продление Жизни, хранение Очага, созидание Семьи, поддержку Мужа. Тщеславные попытки изменить положение вещей супротив воли Его всегда вели и ведут к трагедиям. Беречь нужно Жен и Чад своих.
Гость
19 июля 2012, 15:55
я вообще не посадил бы этих женшин за руль за купленные права не знаю за натуру или за деньги