Авто Nissan Patrol: экстремальный тест-драйв

Nissan Patrol: экстремальный тест-драйв

Nissan Patrol можно по праву назвать одной из самых легендарных моделей в истории мирового автомобилестроения. Первое поколение внедорожника появилось 60 лет назад. За это время разработчики сделали все, чтобы довести конструкцию автомобиля до совершенств

Nissan Patrol можно по праву назвать одной из самых легендарных моделей в истории мирового автомобилестроения. Первое поколение внедорожника появилось 60 лет назад. За это время разработчики сделали все, чтобы довести конструкцию автомобиля до совершенства, а качество исполнения и отделки – до непревзойденного уровня.

Но одно дело, когда роскошный внедорожник стоит в интерьере автосалона, и совсем другое – когда за руль автомобиля садится настоящий профессионал, способный объективно оценить автомобиль и даже более того: проверить на себе, как внедорожник поведет себя в различных дорожных ситуациях. Знакомьтесь: руководитель Школы безопасного вождения Салават Шафиков. Как проходил этот тест-драйв, вы можете посмотреть на видео в конце этой статьи.

Нам достался Nissan Patrol с бензиновым двигателем V8, мощностью 405 «лошадей» и с крутящим моментом в 550 Нм. В своем классе модель по праву считается лидером: здесь нашлось место не только впечатляющим техническим характеристикам, но и множеству электронных систем, которые значительно облегчают вождение даже на сложных участках дорог и помогают справиться с управлением в критических ситуациях.

Среди электронных помощников водителя можно отметить систему контроля давления воздуха в шинах (TPMS), систему помощи при парковке с камерами кругового обзора, усилитель рулевого управления с автоматической регулировкой по скорости движения, систему помощи при движении на подъеме (HSA), система управляемого спуска (HDC), систему динамической стабилизации (VDC) и многое другое. Иными словами, разработчики предусмотрели абсолютно все, чтобы Patrol мог не просто помогать в движении, но и предугадывать действия водителя. Особого внимания заслуживает система HBMC, которая помогает автомобилю держаться ровно на поворотах и стабилизирует машину при движении по бездорожью. Наконец, система полного привода ALL MODE 4x4 предлагает водителю выбор одного из четырех режимов работы: песок, трасса, снег и скалы, что позволяет сделать безопасными даже экстремальные поездки.

«В автомобиле очень много электроники, но она не мешает водителю, а наоборот, чутко следит за его действиями и включается в самый последний момент, если водитель пассивен в критической ситуации, – говорит руководитель Школы безопасного вождения Салават Шафиков. – Одно дело, как называются все эти системы и другое – как они работают. Так вот: в Nissan Patrol все работает очень четко. Еще один прекрасный момент – это зеркала заднего вида, которые позволяют уверенно двигаться задним ходом, причем дорога отслеживается не только через них, но через видеокамеры, отслеживающие происходящее с двух точек».

Салон Nissan Patrol одинаково комфортен как для водителя, так и для пассажиров. Места будет достаточно всем – и даже тем, кто займет третий ряд сидений. Дальние кресла, кстати, можно сложить и таким образом существенно увеличить пространство багажного отсека. Мягкий кожаный салон, превосходная отделка, хорошая эргономика – все это отличает Patrol в ряду «одноклассников». В подголовники передних кресел встроены LCD-мониторы, на которых можно посмотреть какой-нибудь фильм, чтобы скоротать время в поездке. Ну, а в летнюю жару будет как нельзя кстати мини-холодильник для напитков и система раздельного климат-контроля для передней и задней части салона. Не забыли разработчики и о безопасности: в случае столкновения водителя и пассажиров спасут передние фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.

«Автомобиль соответствует самым высоким классам безопасности, как для водителя, так и для пассажиров, – отмечает Салават Шафиков. – Несмотря на свой внушительный вид, он остается очень маневренным, в чем мы смогли убедиться на «змейке». Очень хорошая динамика торможения: на скорости в 100 км/ч автомобиль уверенно тормозит в заданной точке без каких-либо отклонений от траектории. Даже когда мы маневрировали на очень высоких скоростях, машина совершенно не кренилась набок, а двигалась ровно».

Стоит отметить, что Nissan Patrol прекрасно адаптирован к непростым российским дорожным условиям. В конструкции автомобиля были предусмотрены задние светодиодные фонари, усиленный кузов и подвеска, более мощные аккумулятор и генератор, а также двигатель, адаптированный для российского топлива.

«В своей работе я сталкивался с различными классами машин – в том числе и с бронированными, и с автомобилями высокого представительского класса, – резюмирует Салават Шафиков. – Мне, как специалисту контраварийного вождения, Nissan Patrol очень понравился. Он удобен как для дальних поездок, так и для езды по городу. По сравнению с конкурентами автомобиль имеет очень много преимуществ. Три главных его достоинства – это мощность, маневренность и, самое главное, предсказуемость. Не сомневаюсь, что автомобилист, севший за руль Patrol, сразу оценит эту машину по достоинству. Достаточно проехать один-два километра, чтобы почувствовать, что автомобиль полностью защищает тебя от воздействия внешней агрессивной среды. Это касается и дорожных условий, и дорожных ситуаций».

«АвтоПремьер-М», официальный дилер Nissan;
адрес: г. Уфа, улица Трамвайная, 1/4;
тел. (347)226-33-33,
Nissan-apm.ru.

Редакция 102km.ru благодарит руководителя Школы безопасного вождения Салавата Шафикова за помощь в проведении тест-драйва.

На правах рекламы.

Фото: Фото автора, видео Рустема ВАЛИДОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления