Самый лучший автомобиль сегодня это тот, который ты в состоянии содержать. Езжу на Приоре, возможно когда нибудь смогу скопить на что-то другое. Безопасной вам дороги друзья и уважения друг к другу, не зависимо, от того ,на чём вы передвигаетесь.
И откуда у Вас такие деньги? А-а-а... Вы тут все, наверное, владельцы патентов, производственники, строители заводов, фабрик, пароходов... Страна нищая, а у вас бабло и автошушлайки за пору миллионов ... На Черкизоне калымите?
Самая лучшая машина та которая твоя))). Есть еще машина-мечта, но это- другая история. (А торпеда у него странная, похоже на стиральную машину. В моей четырке както более эстетично:-D.
Мотороллер "Муравей" - 4 человека в кузовок (сиденье от ВАЗ 2106 заднее поставил) + палатка + матрац+ спальники.....и всей семьей добираемся до мест где "цивилизация" почти матершинное слово!!! У деда день рождения там отмечаем - правда у него есть трактор с прицепом и вся компания в прицепе умещается. Комфорта мало, но зато и затрат не 2 млн. И никто не переживает за пластиковые бампера, и дифференциалы. Приезжаем сутра к обеду 10-ти литровое ведро тройной ухи, накрытый стол.
Доезжаю по трассе на Шкоде. На даче стоит ЛуАЗ - забытое советское вездесущее чудо с блокировкой на все колёса. Вытаскивал Кайрон - справился. Паркетник - это не совсем седан и не совсем внедорожник. Довольно сомнительное механическое чудо.
Действительно в детстве были "кумиры" но жизнь показывает что время не стоит на месте и у нового времени свои "кумиры"! Немецкие авто уступают лидирующие места японским и корейским авто! А если посчитать и стоимость содержание немцев и стоимость запасных частей то "картина совсем" грустная!
Тут кто-то спрашивал - где взять деньги на дорогой автомобиль. Всё просто: Берёшь в аренду кусок земли в городе. Огораживаешь забором. Даёшь рекламу о строительстве жилого дома. Народ потянется толпами. Сидишь, продаёшь воздух. Набираешь с полмиллиарда и заявляешь народу, что ты банкрот. После этого спокойно переходишь на другую площадку и делаешь то же самое. Вариант отработанный. Из властей никто не мешает. Все уважаемые люди поднялись по этой схеме и очень довольны.
Имею две: Ниссан Тиана и Патриот Спорт. Жена - Форд Фиеста. Не парюсь, еду куда хочу и как хочу. Охота, рыбалка - одно, трасса другое. Доволен, чего и вам желаю.
Понятно, что паркетник, но ведёт себя хорошо. А вот обратите внимание на посадку водителя, он не видит дорогу, т.е. при выезде на настоящую пересечённую трассу, чтобы не поймать "подарок" на перевале необходимо пройти пешком такой участок.
Насчет того что кто в детстве о чем мечтал, тот то и покупают, позволю себе не согласится. Я в детстве болел БМВ, потом купил первую, потом была первая новая, но сейчас езжу на Ауди и считаю ее лучшей по много численным параметрам, особенно в дизайне и качестве отделки, комфорте, как она руля слушается. В детстве я бы не поверил, что напишу такое, тогда было две ауди "Бочка" и "Селедка", обе не нравились, а теперь все изменилось. Пробуешь разные машины и становится ясно,твое или не твое.
Мерседес нужно покупать, когда все остальные проблемы в жизни решены (квартира, семья, дача, отпуск). Тогда будет в кайф. За статью спасибо, приятно почитать
пересев в мерс с другой авто (хоть с ауди хотьсбехи) разницы особой не чуствуешь..ну мерс как мерс..а вот обратно пересаживаться будете-уже тяжко очень..и сиденье как то не то..и движок..и коробка и т.д.)))
Что отличает 63.ru от Apple?
Водитель на троечку, в мерседесе не смотрится, вождение вызвало вопросы, ландшафт убогий, дорога укатанная...
Что касается GLK - Это автомобиль для города, с возможностью объехать затор по частным кварталам, летом можно покататься по полям, однако сразу оговоримся, снег выше 15 см и колея дает вам шанс задуматься... А оно вам надо? Может есть другой путь?
На чем только не ездил.На мерсе,бехе,ауди-дорогие по цене и обслуживанию машины,прихотливые к топливу и вообще нежные машины не для наших дорог.На япошках:митсу,хонда,ниссан.У первой шумка не доработана,хонда низкий(клиренс мал),ниссан деревянный как уазик.Сел на Субару Форестер все понравилось.Все субарики отличные машины.Во первых производят только в японии,а не там где дешевая ручная сборка(относительно и качество такое будет).Внутренняя отделка по качеству как немка,не прихотлив к бензину(92 заливаю),зимой в 30 градусный мороз завел машина и поехал,ни какой вибрации,устойчивая работа движка.Про ходовые качества вообще не ожидал как рекламировали оппозитивный двигатель,на крутых поворотах в гололед при такой высоте Форик проезжает лучше чем любая другая легковая иномарка.Порш Каен хочу попробывать со временем взять,только его в сравнении ставлю,но там цена 4-5 лямов.
реальность ассоциаций= сигареты- первое.что приходит на ум- мальборо. машины- мерседес. мото- хонда. итд. так будет всегда. МЕРСЕДЕС- ЭТАЛОН. без оговорок. у меня комерческий МБ 207Д . Ему 25лет.53л.с.. Бегает. и альтернативы ему не вижу.
Забыл про проходимость Форика написать,лет 10 назад ездил на ниве и удивлялся проходимости,отличная в этом плане тазик.но все остальное такая мура.Так вот субарик такой же,но на долго буксовать не хватает конеш,скунс появляется в салоне.Да и расход на трассе глазам своим не поверил 2011 года Форик (3 модификации) реально как по паспорту 6.7 л если 100 не превышать и еху не включать при массе в 1.5 тонны!Доволен Фориком за 1.1 лям в самой простой комлектации.Берите не пожалеете,но за такие деньги с начала лета 2012г. походь уже не будет.
"Я люблю находиться поближе к рулю, почти вертикально"- поза чайника. Результат обучения плохим инструктором.
Странно что люди, даже не умеющие занять правильное положение за рулем, считают что они могут адекватно оценить св-ва машины!
Как этому чуду ((( можно завидовать, тем более мужику с которым рядом это чудо с мужским менталитетом, тягой к брутальности и прочей неординарностью в мыслях, а скорей и в поступках. Привет, инопланетяне (((
Мерсы не уважают и не любят только две категории людей: которые не накопили на такую тачку, и которые ездят на мазерати. Все остальное, что вы, автор здесь писали полная чушь, так как если хотеть написать негативную статью, то это всегда получится. Это не ваше авто, видимо вы на него еще не заработали. Поэтому ищете недостатки. Хорошо хоть не написали, что лучшая машина на земле это марк 2.
Самый лучший автомобиль сегодня это тот, который ты в состоянии содержать. Езжу на Приоре, возможно когда нибудь смогу скопить на что-то другое. Безопасной вам дороги друзья и уважения друг к другу, не зависимо, от того ,на чём вы передвигаетесь.
И откуда у Вас такие деньги? А-а-а... Вы тут все, наверное, владельцы патентов, производственники, строители заводов, фабрик, пароходов... Страна нищая, а у вас бабло и автошушлайки за пору миллионов ... На Черкизоне калымите?
Самая лучшая машина та которая твоя))). Есть еще машина-мечта, но это- другая история. (А торпеда у него странная, похоже на стиральную машину. В моей четырке както более эстетично:-D.
Мотороллер "Муравей" - 4 человека в кузовок (сиденье от ВАЗ 2106 заднее поставил) + палатка + матрац+ спальники.....и всей семьей добираемся до мест где "цивилизация" почти матершинное слово!!! У деда день рождения там отмечаем - правда у него есть трактор с прицепом и вся компания в прицепе умещается. Комфорта мало, но зато и затрат не 2 млн. И никто не переживает за пластиковые бампера, и дифференциалы. Приезжаем сутра к обеду 10-ти литровое ведро тройной ухи, накрытый стол.
Доезжаю по трассе на Шкоде. На даче стоит ЛуАЗ - забытое советское вездесущее чудо с блокировкой на все колёса. Вытаскивал Кайрон - справился. Паркетник - это не совсем седан и не совсем внедорожник. Довольно сомнительное механическое чудо.
Что за понт в дизеле? В России нет нормальной солярки
Действительно в детстве были "кумиры" но жизнь показывает что время не стоит на месте и у нового времени свои "кумиры"! Немецкие авто уступают лидирующие места японским и корейским авто! А если посчитать и стоимость содержание немцев и стоимость запасных частей то "картина совсем" грустная!
Тут кто-то спрашивал - где взять деньги на дорогой автомобиль. Всё просто: Берёшь в аренду кусок земли в городе. Огораживаешь забором. Даёшь рекламу о строительстве жилого дома. Народ потянется толпами. Сидишь, продаёшь воздух. Набираешь с полмиллиарда и заявляешь народу, что ты банкрот. После этого спокойно переходишь на другую площадку и делаешь то же самое. Вариант отработанный. Из властей никто не мешает. Все уважаемые люди поднялись по этой схеме и очень довольны.
Имею две: Ниссан Тиана и Патриот Спорт. Жена - Форд Фиеста. Не парюсь, еду куда хочу и как хочу. Охота, рыбалка - одно, трасса другое. Доволен, чего и вам желаю.
Понятно, что паркетник, но ведёт себя хорошо. А вот обратите внимание на посадку водителя, он не видит дорогу, т.е. при выезде на настоящую пересечённую трассу, чтобы не поймать "подарок" на перевале необходимо пройти пешком такой участок.
самый лучший автомобиль у нас сегодня тот, который с любой поломкой за день с сервиса выедет.
К сможалению эта машина не для Волгоградских дорог!
Насчет того что кто в детстве о чем мечтал, тот то и покупают, позволю себе не согласится. Я в детстве болел БМВ, потом купил первую, потом была первая новая, но сейчас езжу на Ауди и считаю ее лучшей по много численным параметрам, особенно в дизайне и качестве отделки, комфорте, как она руля слушается. В детстве я бы не поверил, что напишу такое, тогда было две ауди "Бочка" и "Селедка", обе не нравились, а теперь все изменилось. Пробуешь разные машины и становится ясно,твое или не твое.
лучший автомобиль - казенный!
Мерседес нужно покупать, когда все остальные проблемы в жизни решены (квартира, семья, дача, отпуск). Тогда будет в кайф. За статью спасибо, приятно почитать
Какой там внедорожник,крузак вот внедорожник!
С презрением к мерседесу могут относится наверное только владельцы мацератти :) А вот владельцы других марок могут только завидовать :)
Мерседес конечно машины хорошие, но кто мне объяснит почему GLK стоит дороже, чем более современный BMW X3?
Завидуйте дальше
пересев в мерс с другой авто (хоть с ауди хотьсбехи) разницы особой не чуствуешь..ну мерс как мерс..а вот обратно пересаживаться будете-уже тяжко очень..и сиденье как то не то..и движок..и коробка и т.д.)))
Это же не ХАММЕР.
Так что купил в итоге?
Про аутотренинг +100500 узнал одного своего друга!
Что отличает 63.ru от Apple?
Водитель на троечку, в мерседесе не смотрится, вождение вызвало вопросы, ландшафт убогий, дорога укатанная...
Что касается GLK - Это автомобиль для города, с возможностью объехать затор по частным кварталам, летом можно покататься по полям, однако сразу оговоримся, снег выше 15 см и колея дает вам шанс задуматься... А оно вам надо? Может есть другой путь?
Настоящий внедорожник в рекламе не нуждается
На чем только не ездил.На мерсе,бехе,ауди-дорогие по цене и обслуживанию машины,прихотливые к топливу и вообще нежные машины не для наших дорог.На япошках:митсу,хонда,ниссан.У первой шумка не доработана,хонда низкий(клиренс мал),ниссан деревянный как уазик.Сел на Субару Форестер все понравилось.Все субарики отличные машины.Во первых производят только в японии,а не там где дешевая ручная сборка(относительно и качество такое будет).Внутренняя отделка по качеству как немка,не прихотлив к бензину(92 заливаю),зимой в 30 градусный мороз завел машина и поехал,ни какой вибрации,устойчивая работа движка.Про ходовые качества вообще не ожидал как рекламировали оппозитивный двигатель,на крутых поворотах в гололед при такой высоте Форик проезжает лучше чем любая другая легковая иномарка.Порш Каен хочу попробывать со временем взять,только его в сравнении ставлю,но там цена 4-5 лямов.
реальность ассоциаций= сигареты- первое.что приходит на ум- мальборо. машины- мерседес. мото- хонда. итд. так будет всегда. МЕРСЕДЕС- ЭТАЛОН. без оговорок. у меня комерческий МБ 207Д . Ему 25лет.53л.с.. Бегает. и альтернативы ему не вижу.
Забыл про проходимость Форика написать,лет 10 назад ездил на ниве и удивлялся проходимости,отличная в этом плане тазик.но все остальное такая мура.Так вот субарик такой же,но на долго буксовать не хватает конеш,скунс появляется в салоне.Да и расход на трассе глазам своим не поверил 2011 года Форик (3 модификации) реально как по паспорту 6.7 л если 100 не превышать и еху не включать при массе в 1.5 тонны!Доволен Фориком за 1.1 лям в самой простой комлектации.Берите не пожалеете,но за такие деньги с начала лета 2012г. походь уже не будет.
"Я люблю находиться поближе к рулю, почти вертикально"- поза чайника. Результат обучения плохим инструктором.
Странно что люди, даже не умеющие занять правильное положение за рулем, считают что они могут адекватно оценить св-ва машины!
прикольно написано.. как говорится плохая реклама тоже реклама))
Как этому чуду ((( можно завидовать, тем более мужику с которым рядом это чудо с мужским менталитетом, тягой к брутальности и прочей неординарностью в мыслях, а скорей и в поступках. Привет, инопланетяне (((
Мерсы не уважают и не любят только две категории людей: которые не накопили на такую тачку, и которые ездят на мазерати. Все остальное, что вы, автор здесь писали полная чушь, так как если хотеть написать негативную статью, то это всегда получится. Это не ваше авто, видимо вы на него еще не заработали. Поэтому ищете недостатки. Хорошо хоть не написали, что лучшая машина на земле это марк 2.
не дочитал даже до конца этот бред...