И сами депутаты скорее всего понимают,что в регионах этот закон абсолютно не нужен..но боятся Москвы..А Москва уже давно другое государство..и жизннь у них другая,и деньги другие))Ихний таксист меньше чем за 500р.с места не сдвинется..А мы тут за 50-100р.машины гробим..И еще такие затраты на нас взваливают..Благодетили блин..Совесть бы поимели..
Установка таксометра стоит около 16 тысяч рублей. Плюс обслуживание может влететь в 1 500 рублей ежемесячно. Шашечки и фонарь обойдутся еще в 1-2 тысячи рублей. Плюс разрешение – 800 рублей. Получается, уже больше 20 тысяч рублей требуется, чтобы привести один автомобиль к новому порядку. Окраска автомобиля сегодня стоит около 35 тысяч рублей.
Кстати, на недавней встрече президента республики Рустэма Хамитова с жителями Нефтекамска горожане попросили главу региона отсрочить закон хотя бы на полгода. «Разберемся. Если нужно – перенесем», – успокоил Рустэм Закиевич.
на сегодняшнем заседании Госсобрания 4 депутата проголосовали против принятия изменений в законе «О такси».
- Надо писать в Госдуму, потому что закон противоречит развитию предпринимательства, - заявил Алексей Щербацкий, депутат Госсобрания РБ.
По словам специалиста группы информационно-аналитической работы и программного обеспечения ведомства Гульназ Галиуллиной, в настоящее время подано порядка 40 заявок, реальное же число желающих получить разрешения намного больше.
Наиль Кутлугильдин призвал «решительно наводить порядок на рынке частных легковых перевозок» и привёл данные: в Башкирии работают около 8000 частных такси, и лицензии приобрели менее 400. Относительно «неподъёмных» цен на оборудование Наиль Закирович сообщил: только в России производится больше 20 видов таксометров, цены варьируются от 1200 до 17000 рублей. С получением лицензий проблем быть не должно: предусмотрена электронная форма подачи заявки.
- Федеральный закон вступил в силу 1 сентября, поправки на местном уровне еще не приняты. Это привело к затягиванию процесса получения лицензий, их пока не выдают, - комментирует директор такси «Сатурн-Уфа» Михаил Гафиков.
- Лицензии начнет выдавать Госкомитет по транспорту уже с 1 декабря, пока таксисты не торопятся получать их. Сегодня поступило всего около 30 заявок, - пояснил председатель Комитета по промышленности, транспорту, строительству, связи и предпринимательству Наиль Кутлугильдин, согласившись, что республика немного не успевает с принятием поправок.
Сколько стоит?
— Звонков к нам поступало очень много, однако мы ждали официального постановления. С его подписанием активность желающих получить разрешения на работу в такси возрастет в разы, — отметила она в беседе с корреспондентом агентства «Башинформ».
- Главное – никто не возражал против желтого цвета такси, - резюмировал спикер Константин Толкачёв.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Наиль Закирович Кутлугильдин (20 сентября 1946, посёлок Юрматы (Ишимбай)) — башкирский политик, председатель Комитета Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан по промышленности, транспорту, строительству, связи и предпринимательству. Член Всероссийской партии «Единая Россия».
Бывший руководитель ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», крупнейшего нефтеперерабатывающего комплекса Европы.
Имеет почетные звания «Почетный нефтехимик Минтопэнерго Российской Федерации», «Заслуженный нефтяник Республики Башкортостан», награждён орденом Салавата Юлаева, медалью «Ветеран труда».
— До нового года у таксистов есть время привести автомобили в соответствие с требованиями закона, — отметил председатель транспортного комитета Курултая Наиль Кутлугильдин. – Начать с таксометров, «шашечек», фонарей, информации в салоне. Причем все это не потребует больших финансовых затрат. К примеру, самый дорогой счетчик стоит пять тысяч рублей. Так что не стоит пугать народ ростом цен на перевозки.
Мы должны привести этот рынок в соответствие с цивилизованными нормами, - считает Наиль Кутлугильдин. – Как это было раньше: зеленый огонек, белая рубашка, фуражка с кокардой, таксометр. И мы будем этого добиваться. И не надо пугать людей, что с введением таксометров стоимость поездок резко увеличится. Самый дорогой, крутой таксометр стоит пять тысяч. Главная цель этого закона – обеспечить комфорт и безопасность пассажиров такси. Сегодня мы этого обеспечить не можем.
ЧЕТ Я НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ С ЗАКОНОМ О ТАКСИ.. ЧТО ОНИ ТАМ ПРИНЯЛИ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ? ПОЧЕМУ СО МНОЮ НЕ ПОСОВЕТЫВАЛИСЬ?
"Да и сколько в городе Уфе частные с 1899-1916 "рождения",а депутаты-курултая Башкортостана об этом"нечего и вы не знате "-безобразия товарищи,,..
И сами депутаты скорее всего понимают,что в регионах этот закон абсолютно не нужен..но боятся Москвы..А Москва уже давно другое государство..и жизннь у них другая,и деньги другие))Ихний таксист меньше чем за 500р.с места не сдвинется..А мы тут за 50-100р.машины гробим..И еще такие затраты на нас взваливают..Благодетили блин..Совесть бы поимели..
Установка таксометра стоит около 16 тысяч рублей. Плюс обслуживание может влететь в 1 500 рублей ежемесячно. Шашечки и фонарь обойдутся еще в 1-2 тысячи рублей. Плюс разрешение – 800 рублей. Получается, уже больше 20 тысяч рублей требуется, чтобы привести один автомобиль к новому порядку. Окраска автомобиля сегодня стоит около 35 тысяч рублей.
Кстати, на недавней встрече президента республики Рустэма Хамитова с жителями Нефтекамска горожане попросили главу региона отсрочить закон хотя бы на полгода. «Разберемся. Если нужно – перенесем», – успокоил Рустэм Закиевич.
на сегодняшнем заседании Госсобрания 4 депутата проголосовали против принятия изменений в законе «О такси».
- Надо писать в Госдуму, потому что закон противоречит развитию предпринимательства, - заявил Алексей Щербацкий, депутат Госсобрания РБ.
По словам специалиста группы информационно-аналитической работы и программного обеспечения ведомства Гульназ Галиуллиной, в настоящее время подано порядка 40 заявок, реальное же число желающих получить разрешения намного больше.
Наиль Кутлугильдин призвал «решительно наводить порядок на рынке частных легковых перевозок» и привёл данные: в Башкирии работают около 8000 частных такси, и лицензии приобрели менее 400. Относительно «неподъёмных» цен на оборудование Наиль Закирович сообщил: только в России производится больше 20 видов таксометров, цены варьируются от 1200 до 17000 рублей. С получением лицензий проблем быть не должно: предусмотрена электронная форма подачи заявки.
- Федеральный закон вступил в силу 1 сентября, поправки на местном уровне еще не приняты. Это привело к затягиванию процесса получения лицензий, их пока не выдают, - комментирует директор такси «Сатурн-Уфа» Михаил Гафиков.
- Лицензии начнет выдавать Госкомитет по транспорту уже с 1 декабря, пока таксисты не торопятся получать их. Сегодня поступило всего около 30 заявок, - пояснил председатель Комитета по промышленности, транспорту, строительству, связи и предпринимательству Наиль Кутлугильдин, согласившись, что республика немного не успевает с принятием поправок.
Сколько стоит?
— Звонков к нам поступало очень много, однако мы ждали официального постановления. С его подписанием активность желающих получить разрешения на работу в такси возрастет в разы, — отметила она в беседе с корреспондентом агентства «Башинформ».
- Главное – никто не возражал против желтого цвета такси, - резюмировал спикер Константин Толкачёв.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Наиль Закирович Кутлугильдин (20 сентября 1946, посёлок Юрматы (Ишимбай)) — башкирский политик, председатель Комитета Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан по промышленности, транспорту, строительству, связи и предпринимательству. Член Всероссийской партии «Единая Россия».
Бывший руководитель ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», крупнейшего нефтеперерабатывающего комплекса Европы.
Имеет почетные звания «Почетный нефтехимик Минтопэнерго Российской Федерации», «Заслуженный нефтяник Республики Башкортостан», награждён орденом Салавата Юлаева, медалью «Ветеран труда».
— До нового года у таксистов есть время привести автомобили в соответствие с требованиями закона, — отметил председатель транспортного комитета Курултая Наиль Кутлугильдин. – Начать с таксометров, «шашечек», фонарей, информации в салоне. Причем все это не потребует больших финансовых затрат. К примеру, самый дорогой счетчик стоит пять тысяч рублей. Так что не стоит пугать народ ростом цен на перевозки.
Мы должны привести этот рынок в соответствие с цивилизованными нормами, - считает Наиль Кутлугильдин. – Как это было раньше: зеленый огонек, белая рубашка, фуражка с кокардой, таксометр. И мы будем этого добиваться. И не надо пугать людей, что с введением таксометров стоимость поездок резко увеличится. Самый дорогой, крутой таксометр стоит пять тысяч. Главная цель этого закона – обеспечить комфорт и безопасность пассажиров такси. Сегодня мы этого обеспечить не можем.