Компания «ТрансТехСервис», официальный дилер KIA в Уфе, представляет новый городской компактвэн KIA Venga, продажи которого начались буквально на днях. Моделям-конкурентам придется потесниться: новинка обещает прочно занять нишу в своем классе. Еще задолго до появления на рынке Venga стала предметом горячего обсуждения в околоавтомобильных кругах. Громкая премьера на автосалоне во Франкфурте хоть и стала заметным событием, но все же не сумела удовлетворить наше любопытство. Наконец, сегодня плоды трудов инженеров и дизайнеров KIA могут оценить все желающие.
Редакция сайта 102km.ru решила не оставаться в стороне и провела тест-драйв новинки. На роль пилота тестового автомобиля мы пригласили руководителя службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром Трансгаз Уфа» Юлию Воробьеву. «Машина очень позитивная. Садишься, и сразу же хочется ехать, покорять новые дороги», – делится Юлия Воробьева.
Собирают «Венгу» на словацком заводе KIA, по праву называющемся самым современным и экологичным автозаводом во всей Европе. К слову, как раз там выпускаются уже полюбившиеся многим модели Cee'd и Sportage.
Дизайнерам удалось одновременно совместить в облике KIA Venga и западные мотивы, и свойственные свежим моделям KIA черты. На машину приятно посмотреть: современный спортивный экстерьер удачно сочетается со спокойным и послушным характером модели.
«Очень компактный автомобиль, пространство которого продумано до мелочей. Даже объем багажника (а он в KIA Venga немаленький) можно увеличить в разы, просто сложив задние сиденья, – замечает Юлия Воробьева. – Высокая посадка не мешает садиться в машину и выходить из нее, к тому же придает уверенности: можно не бояться, что не сможешь заехать на бордюр. Очень короткий капот незаменим в городских условиях: с ним удобно парковаться, это большое преимущество!»
Стоимость KIA Venga в минимальной комплектации Comfort начинается от 614 900 рублей. В «базе» установлен 1,4-литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Этот автомобиль способен разогнаться до 168 км/ч, при этом вторая сотня достигается всего за 12,8 секунды. С такими характеристиками базовая версия «Венги» весьма экономична: в комбинированном режиме ей требуется всего лишь 6,2 литра топлива на сто километров пути. Добавим, что в версии Comfort установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер и электроусилитель руля. Кроме того, в таком автомобиле предусмотрен подогрев передних сидений и аудиоподготовка.
«Чувствительные руль и тормоз – как раз для женщин, которые не любят резких движений. Очень мягкие амортизаторы: даже когда я попадала на ямы или переезжала через трамвайные пути, никакого дискомфорта в салоне не было, – замечает Юлия Воробьева. – Venga очень послушно входит в повороты, хотя в городе и не удалось как следует разогнаться, даже на средней скорости маневры были плавными. Отличный обзор: на проспекте Октября я вижу все четыре полосы в зеркала заднего вида!»
Пилоту нашего тест-драйва Юлии Воробьевой компания «ТрансТехСервис» предоставила версию Luxe. В этом автомобиле установлен 1,6-литровый мотор, развивающий 125 лошадиных сил, и четырехступенчатый «автомат». В таком автомобиле трехзначная цифра на спидометре достигается всего за 12,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 178 км/ч. Добавим, что аппетиты у этого варианта также оказались довольно скромными: семь литров бензина на сто километров пробега в комбинированном режиме.
В довесок к достоинствам базовой комплектации Luxe может похвастаться системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и системой помощи при старте на подъеме, боковыми подушками и шторками безопасности, климат-контролем и еще не одним десятком приятных и полезных опций, включая, например, более серьезную аудиосистему с шестью динамиками и MP3-магнитолой и дополнительные кнопки для управления опциями, расположенные на руле. Стоимость такой версии KIA Venga составляет 712 900 рублей.
«Свой стиль вождения я бы назвала продуманно-агрессивным. Если есть свободное место, я постараюсь пролезть, если машина и дорога позволяют – еду на высокой скорости. Но при этом я стараюсь быть вежливой и никому не мешать. Машина полностью укомплектована всем необходимым: от подушек безопасности до очень удобных кнопок на руле. Не нужно отвлекаться от дороги, чтобы, скажем, убавить музыку или открыть окна. После «механики» я оценила «автомат» по достоинству: для поездок по городу он подходит как нельзя лучше. Компактно, удобно, современно – за свои деньги Venga можно назвать одним из лучших вариантов для женщины. И надо признать, Venga полностью соответствует моему стилю и моему характеру», – резюмирует пилот нашего тест-драйва Юлия Воробьева.
Автосалоны KIA компании «ТрансТехСервис»:
Уфимский р-н, пос. Вавилово, ул. Трактовая, 3
тел.: (347) 292-41-92.
г. Уфа, ул. Цветочная, 7/3
тел.: (347) 293-63-60
tts-ufa.kia.ru
Фото: Фото Валерии ИОЗАЙТЕС, видео Дмитрия ЯНЧЕНКО