перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Передний привод: отличное решение или неизбежное зло?

Гость
5 августа 2010, 05:31
Для Самары и России - только полный, без вариантов.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

12 августа 2010, 00:13
Все на Ниву!!!
Гость
9 августа 2010, 17:40
Некоторым от жары совсем плохо. До черта тачил с передним приводом с мощностью >200л.с. И почему это к мерсу с БМВ надо прислушиваться, а к Тойоте, Хонде, Ниссану и проч не надо?! Мерс и БМВ делают только задний привод, потому что это их конек и фирменная марка, а не потому что передний привод обязательно хуже. Лучшие внедорожники - Тойота и Ниссан (Крузак и Патрол), задний привод - это Мерс, БМВ, Тойота, передний - это Тойота, Ниссан, Хонда. Статья - попытка немного добавить очков немцам под видом объективности. Хотя японцы особенно если учесть цену - безоговорочно лучшие. Сравни лексус, беху и мерс: если в одном ценовом диапазоне, то лексус всегда лучший! Про управляемость и безопасность - еще смешнее! Ну, понятно даже ежу, что передний привод и безопаснее и проще в управлении. Про инстинкт на повороте правильно, но это единственный момент, в котором перед хуже, пардон, зада.
Гость
9 августа 2010, 20:12
Чет у меня капитальные сомнения, что кто-нибудь всерьез выбирает между Лехом, Мерином или Бэхой с точки зрения привода колес... А кто из них лучший - это всегда вопрос вкуса, ибо они сами и позиционируют себя "под вкусы".
Гость
4 сентября 2010, 07:26
Ни когда бы не выбрал лексус из бмв и мерса. Но кому че нравится, и вообще это абсолютно разные машины.
Гость
9 августа 2010, 21:14
недоприводы отстой... 4х4 рулез !!!
Гость
9 августа 2010, 20:26
Главное различие: на заднем приводе рулем и газом работаем на упреждение; на переднем приводе - на коррекцию. Задний привод - единственный вариант для очень быстрых машин и машин, от которых требуется надежность и безубойность. Физику не обманешь, да и гоночные инженеры до сих пор клепают в основном заднеприводные Формулы и GT, а там не дураки сидят. Да, есть полно переднеприводных машин с мощностью 200 и даже 300 л.с., но такая мощь вынуждает ставить диффы и межблоки, а в результате машина получается тяжелая, сложная, недолговечная и малоуправляемая. Казалось бы, полный привод снимает вопросы. Ан, нет. Всё равно, что на льду пересесть из собачей упряжки на слона. Вроде большой, надежный, сидишь высоко и крепко, а не где-то сзади, но... что-то не то :)))) Но, о чем это я... Для жизни, особенно в России - конечно же передний или полный привод.
Гость
10 августа 2010, 18:54
Чел, ты посмотри какие б/у машины падают в цене быстрее всего а какие медленнее. Медленнее всего падает Лексус и Тойота, что с задом, что с передом, что 4х4. Х-5 падает как подкошенный, 3-шка и 5-ка помедленнее. Ни Мерсу ни Бехе в этом показателе не потягаться с Тойотой. Комфорт в Лексусе с любым приводом - это просто не с чем сравнивать в одной и той же ценовой категории.
Гость
11 августа 2010, 14:27
Гость
10 августа 2010, 18:54
Чел, ты посмотри какие б/у машины падают в цене быстрее всего а какие медленнее. Медленнее всего падает Лексус и Тойота, что с задом, что с передом, что 4х4. Х-5 падает как подкошенный, 3-шка и 5-ка помедленнее. Ни Мерсу ни Бехе в этом показателе не потягаться с Тойотой. Комфорт в Лексусе с любым приводом - это просто не с чем сравнивать в одной и той же ценовой категории.
Извини, дружище (раз уж мы на ты), но рынок вторички меня слабо интересует, а из новых - ездил на Мерине и Лехе. Мне больше нравится Мерин, но вполне согласен, что если глаза завязать, то я не определю, на чем именно еду. Бэха (говорят) сейчас ещё комфортнее, и ещё технологичнее, чем Лекс. Не знаю, не ездил. Про мнимую надежность б/у Тойоты и Лекса слышал, но подтверждения в цифрах не встречал: сначала едва ли не все рейтинги надежности возглавляли, а последние годы одни отзывы и резкое падение доверия. В среднем то на то и получается. Вот гибриды у них хорошие. А из показательного момента, на мойке стоит рядом С200 Compressor и IS250 - обе хорошие машины, но у Лекса уже боковые зеркала и передние стойки матовыми стали, а ведь возраст у машин одинаковый... мелочь, а в голове откладывается. Но ещё раз повторю - привод здесь совсем ни при чем. Мое мнение, полный привод надо оставить там, для чего он и придуман - говны месить. Для обычной жизни хватит и переднего привода с 200 конями (большинству за глаза), а если уж сильно надо большой и мощный, при этом надежный и выносливый авто - тогда задний.
Гость
4 сентября 2010, 07:39
Гость
10 августа 2010, 18:54
Чел, ты посмотри какие б/у машины падают в цене быстрее всего а какие медленнее. Медленнее всего падает Лексус и Тойота, что с задом, что с передом, что 4х4. Х-5 падает как подкошенный, 3-шка и 5-ка помедленнее. Ни Мерсу ни Бехе в этом показателе не потягаться с Тойотой. Комфорт в Лексусе с любым приводом - это просто не с чем сравнивать в одной и той же ценовой категории.
Хватит уже тут пиарить свой лексус, а то выглядет как попытка оправдать свой выбор. Плюс только что дейстивтельно дешевеет медленнее.
Гость
11 августа 2010, 12:57
Не знаю кто как,а я выскажу свое мнение основываясь на собственной практике вождения.Была у меня "десятка" (как известно переднеприводная) сколько я с ней мучился,даже два раза в аварию попадал,а уж сколько по бездорожью застревал слов нет,но когда продал это и купил "семерку" то кончились мои мучения и на разгон идет хорошо и по бездорожью прет,то что мне надо,это машина для меня!
Гость
11 августа 2010, 15:14
Бэху - "семерку"?? ;))))
12 августа 2010, 00:17
Ну и ходи пешком как всегда ходил , а то намучаешся с семеркой....
Гость
7 августа 2010, 19:03
Бредятина.. что за бред, передний привод безопасней! и всё зависит от машины и водителя а не от привода колёс.
Гость
8 августа 2010, 20:36
Совершенно согласен.
Гость
12 августа 2010, 21:00
Не-не! Рябята... Передний привод все же тема для среднестатического водилы)) Задний... да... клева! но... опыт (личный) показал, что на переднем намного комфортнее в зимний сезон)) а на заднем... ЛОПАТА в багажнике просто необходима)) и мешочек с щебнем. без них хорошо бы иметь капроновый трос. ну или готовится получить много царапин на задних плоскостях заднеприводного авто от лап "толкателей" :-D
Гость
22 августа 2010, 14:32
Про царапины толкателей порадовало, однако проходимость заднеприводной машины ничуть не уступает проходимости переднеприводной, всё зависит от водителя. Хотелось бы сказать, что при аварии БМВ или Мереседес уберегут вас лучше чем переднеприводный автомобиль, тот же бмв с нормальным водителем по проходимости в снегу будет получше чем десятка или другая иномарка, так показала практика прошлой зимы. Да кстати не правы те кто считает что передний привод технологически лучше чем задний и сменил задний привод поскольку он надёжней и лучше, так вот господа ЭТО не ПРАВДА!!! этот привод оказался дешевле в производстве и менее надёжным, поэтому его и стали выпускать!!!
Гость
4 августа 2010, 23:23
абсолютно верно написано.передний привод для лохов.
Гость
10 августа 2010, 13:44
Передний привод очень популярен в последнее время, но как ни странно исключительно на бюджетных малобезопастных авто. Просто автопроизводителю дешевле делать переднепроводные авто, а не заднепроводные. Думаю в этом основной вопрос, в деньгах и жадности автопроизводителей. Они не сильно заботяться о безопастности, ведь проще за доп. деньги поставить подушки безопастности и сказать что этот авто эталон безопастности. Но они не собираються делать авто которые лучше управляемы и уберегут владельца от помятого авто. Всё просто ведь мёртвый водитель не пойдёт покупать новый авто, тем более что на переднеприводном авто что бы попасть в ДТП достаточно на нормально скорости выполнить средний по сложности манёвр. Ведь нет действительно дорогих авто с передним приводом. Я уж не говорю про гоночные авто в которых просто немыслемо использовать передний привод. Это просто удешевление производства за счёт снижения управляемости...
Гость
10 августа 2010, 17:24
Мерседес выпускает автомобили А и В класса, которые имеют передний привод.
Гость
12 августа 2010, 13:47
Ездил на всех типах машин. Сейчас у меня их две ВАЗ 21093 с самоблокирующем диффом и Субару импреза STI, ессесно полнопривод. Полный привод однозначно лучше, а фирменный Субаровский не повторит никто, два самоблок. диффа один задний-межколесный и межосевой. Это такая же фишка как и у БЭХ и Мерсов - задний привод. Зимой на летней резине на льду без пробуксовки трогается. А мерседес C-класс, автомат, зимой вообще противопоказан, застревает на ровном месте, испытано на себе.
Гость
15 августа 2010, 00:11
На переднем приводе водитель контролирует только 2 колеса, а на заднем - все 4-ре. Преимущество очевидно.
Гость
17 августа 2010, 17:25
тут главное не привод, а марка авто. Был у меня форд(заднеприводный), так в управлении лучше чем любой отечественный автомобиль.
Гость
22 августа 2010, 18:45
Я без сомнения могу сказать, что только автомобиль с задним приводом, сорвавшийся в не управляемый занос может из него выйти с минимальными потерями. Передне приводный станет аообще не управляемым. И это даже не зависит от мастерства водителя, просто такие особенности у этих машин.
Гость
21 сентября 2010, 17:42
Ну, что сравнивать иномарки БМВ и Мерсы, и Лексусы?! Эти машины просто сказка! А вот спорить и сравнивать в НАШЕЙ стране нужно ВАЗовские "семерки", "десятки", да остальные. вот тогда понять и обрести истину будет возможно ли?
Гость
9 августа 2010, 19:12
Кому что нравится! Сейчас почти все машины передний привод...из заднеприводных осталось совсем немного марок! А по поводу безопасности скажу так...мерседесовский и бумеровский задний привод намного безопаснее чем передний привод на большинстве моделей, потому как настолько напичкан электроникой что думать даже не надо дави на газ и все...и по управляемости намного лучше не говоря уже о динамике разгона...когда передний привод задирает в небо морду на светофоре и свистит резиной, задний привод еще больше нагружается и прет как танк)))) Я б по комфорту и управляемости расположил бы привода так: 1-место полный, 2-задний, 3-передний)))) Да и нечего скрывать что задний привод дороже и технологичнее переднего!!!! Вот ТАК!!!