перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Geely Vision: китайское видение или привидение?

25 мая 2009, 11:37
Гость
9 июня 2009, 14:51
Хватит уже покупать китайское д...мо: шмотки- тряпки, посуду, белье, технику , теперь еще и на ихних ведрах с гайками ездить будем . позор господа!!!
Гость
25 декабря 2009, 18:57
А ты пробывал, ездить на, как ты говорив китайском го... Как попробуеш так и коментируй!
Гость
19 октября 2010, 20:15
машина у меня уже полтора года накотал уже 60 000 км за этот период ни каких проблем. за эти деньки вполне приемлимо
Гость
17 июля 2009, 03:05
здесь пишут одни какие-то неудачники! при чем ни разу не сидевшие в нормальной машине! ваше превзятое отношение ко всему новому-это СавковоЕ воспитание и собственная глупость!не зная даже из чего состоит само авто и не думая о его характеристихах мы ругаем то на чем ни разу ни катались! я все могу понять дешевые ovjnrb)))ghb том что я уверен на 119 процнтов,что вы в них и ходите!и пол вашей машины набито этими шмотками в виде освежителей,подставок под мобилу и всего навалом! а движки например у китайских БАДОВ от митсубиси, так что задумайтесь... над тем что пишете и говорите!!!
Гость
25 декабря 2009, 19:01
Андре я с тобой полностью согласен. РЕСПЕКТ Андре
Гость
13 января 2010, 12:46
Гость
25 декабря 2009, 19:01
Андре я с тобой полностью согласен. РЕСПЕКТ Андре
Я работал в фирме по продаже китайцев- движки-ЛИЦЕНЗИЯ митсубиси......собранные в том же китае
Гость
28 мая 2009, 12:47
Вот почитайте http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/index.php?print=Y, а потом посмотрим на ваше мнение по поводу "тазиков"!!!!
Гость
17 ноября 2010, 17:25
У меня друг китаец
Гость
29 мая 2009, 10:18
3 года езжу на GW Hover До этого были: 6ка, 99я, 10ка (долгое время был поклонником "нашемарки") В конце 2006 года решился на "китайца" - большой жип за маленькие деньги. Впечатления толко самые положительные (исключая отношение дилера - Автофан-Пермь, но они уже сдохли :) ) "Не так страшен китаец, как его малюют" :) Поставки расходников с Москвы организованы нормально через инет.
Гость
4 июня 2009, 12:47
На китайских недомашинах подделках, ездят те у кого денег на нормальную машину нет. Это всё равно, что кто-то покупает бытовую технику Panasonic, а кто то Panasonix, носит одежду Adidas или Abibas/
Гость
29 мая 2009, 12:37
9. Игорь Юрьевич Пономарев сегодня 08:18 Ежели не ошибаюсь, Игорь Юрьевич, ховер стоит что-то около 700 000 рублей, ну может вам со скидкой достался рублей за 600 000. Не такие уж маленькие деньги, чтобы потом расходники через инет заказывать как владелец праворукого авто. А потом, три года не срок. Вы попробуйте продать сегодня ваш ховер, и дороже 200 000 не отдадите. Я сам ездил на ховере, машина старомодная, полный привод без дифференциала (т.е. на гололеде не поедешь на нем), тряска в салоне дикая (после нашемарок наверное нормуль), про безопасность наверное лучше выдержать скорбную минуту молчания.
Гость
31 января 2011, 21:57
+10- абсолютно согласен!! Скажу больше, по роду занятий (автосервис) приходилось сталкиваться со многими китайскими "автомобилями". Абсолютное д...мо- кроме движков японских. Что металл, который гнётся от руки(где он не должен гнуться никак и никогда), что качество сборки ( если разобрал, то обратно на свои места нифига не подходит!!!! (Уверяю вас, что руки растут откуда надо)))- не первый год в сервисе), что нулевая безопасность и к этому добавить отнюдь не копеечные запчасти + качество этих запчастей, то вывод напрашивается сам собой - за малые деньги "хорошую иномарку"-как позиционируют китайцев, НЕ КУПИТЬ!! Наши авто хотя б ремонтопригодны.))
Гость
29 мая 2009, 13:41
По крайней мере лучше чем наши приоры и калины!!! Я тока за КИТАЙЦЕВ
Гость
2 июня 2009, 12:55
и чем же это лучше? поясните.
Гость
30 мая 2009, 10:21
Когда в Россию перестанут ввозить "ЭТО" это же такое убожество, в европу и америку их же не возят потому что там их не кто ни стал покупать, вот почему в России клюют на низкие цены и не смотрят на качество, у них же гниёт всё что может только гнить, я сам не приверженец наших автомобилей но лучше наша Приора, чем эти китайские машинки на день..
Гость
4 июня 2009, 15:31
и ты лох, и в америке, и европе - китайские авто продают, не меньше , чем у нас.!
Гость
2 июня 2009, 16:05
http://auto.lenta.ru/blog/2007/06/29/amulet/ Если после этого еще есть вопросы, то скорее всего это болезнь. Русское г... аналогично...
Гость
21 февраля 2011, 20:04
Джилли вижн,пробег 16000 км.В целом за такие деньги машина нормальная.А если думать о дороговизне запчастей то приобретайте ВАЗы на них они дешевле только покупать придется чаще
Гость
2 июня 2009, 20:28
Китай г.....о и это факт, наши хоть и не самые-самые но уж лучше китаёзов.
Гость
22 апреля 2010, 01:20
Желаю тебе до гроба ездить на ваз ,а я на этот автопром садиться не хочу. Chery Amulet 3 года 34000 км не сгнил не сломался, краш тест за счет ABS объехал стороной.Купил 2 ой автомобиль Chery Kimo ездит дочь явно не калина. Amulet дарю зятю, себе хочу Джили МК или Лифан Бриз. Поезжу 2-3 года отдам бесплатно брату и никакой заморочки с продажей. Жить надо сегодняшним днем, а вы все по старому пытаетесь втюрить хлам будующему хозяину за большие деньги.
Гость
4 июня 2009, 12:43
Китайский ширпотреб, пускай сами китаезы на китайских тележках ездят. Я бы даже скорее купил Ваз, чем китйский конструктор.
Гость
7 июня 2009, 19:28
а ты сам то на чём ездишь? лучше уж на китайце чем на нашем ведре!покрайней мере они хоть слизывать умеют, а наши и этого не могут!!!!
Гость
11 июня 2009, 15:20
Уважаемые господа, товарищи! Китайцы ещё утрут нос нам и всей европе своими машинами. И причем в ближайшем будущем. и крэш тесты они проходят не хуже чем наши авто. А сами машины и симпатичней и приятно ездить. а что касается проблем с машинами. так они такие же что и унас. поэтому они и дешевле европейцев. Ни хай то что невидел и что не потрогал своими руками.
Гость
13 марта 2012, 20:54
Согласен с тобой,Швец,полностью !!! Сегодня видел"Geely Vision"-увы,моя Нексия смотрится рядом с ним блекло...
Гость
20 июля 2009, 22:50
Андрей,полностью согласен.В джили движок от тайоты(при чем по лицензии)..запчасти без проблем..
Гость
12 февраля 2010, 21:09
Где купить запчасти на джили в Новосибирске?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 апреля 2010, 20:24
Ребят прочитал все отзывы и мнения, спасибо тем кто действительно реально оценивает качество автомашин в том числе и китайских.У меня было много отечественные и иномарки последняя Калина, проездил 2года, не без проблем, если БЫ хорошая сборка и запчасти может и нечего.Больше всего непонравилось, когда ко мне подошел парень и начел обливать грязью Калину, когда спросил-сколько проехал? ответ был поразительным - ну я со слов приятелей.Каких,откуда????????? Вот так и рождаются народные "эксперты".Могу точно сказать ,что сосед имеет Chery Амулет год,кроме небольших недостатков ничего.....А может от прокладки зависит--между рулем и сиденьем!В понедельник иду покупать Geely МК, потом поделюсь своими впечатлениями.
Гость
15 апреля 2010, 00:15
Уважаемый Сергей Александрович,если еще не поздно то мой совет-вижик.Почему-личный пример,я сначало купил Ланоса,поездил немного и мне стало нехватать дополнительных опций,думаю и почему сразу не взял Лачетти?И опций больше и красивее и двигатель мощнее.Я не ездил на МК а на Вижике у меня с октября-15000 км.,и двигатель помощнее и пошире МК.Это мой совет.
Гость
25 мая 2009, 16:46
Неверю Китайцам (((, за эти бабки лучше нашу приору взять. пусть без кондиционера зато проверенее
Гость
25 мая 2009, 21:36
Вполне себе адекватный автомобиль KIA spektra отдыхает. Киа это устаревший во всех отношениях автомобиль, максимально простой, со своими балячками!!! А внутри KIA просто убожестово! так что Geely получше будет во всем! И безопасность ввроде у него на уровне! Это не первый geely otaka, провалившая краш тест!
Гость
26 мая 2009, 09:26
А еще лучше иномарку подержанную на сервисном обслуживании.
Гость
26 мая 2009, 11:48
Беру новую калину-хэч за 286 000 с кондёром, 2 Airbag, подогрев сидений, эл. зеркала, 4 стеклоподъёмника, ABS и эл. усилитель руля... думайте сами)
Гость
26 мая 2009, 12:54
Калина? да это крутооооо))))) мне например куда больше симпатизирует акцент, вот машина которая сделана для России. А все эти китайские автомобили полный бред, Лучше взять хорошую иномарку с пробегом за те же деньги.
Гость
26 мая 2009, 13:50
"Однако в последнее время Geely продаются бойко, в основном благодаря жителям области". Какой области? Калиниградской или Новосибирской? Или той, откуда был сделан рерайт (а по-старому, плагиат) этого материала?
Гость
26 мая 2009, 19:56
Думаю этот тест-сравнение приоры с Geely расставил всё на свои места :) http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/index.php?print=Y
Гость
27 мая 2009, 09:27
А работать это все на Калине будет? Сомневаюсь...
Гость
27 мая 2009, 16:46
ХЗ... напишу через 10 000 км, но, думаю, что не хуже, чем на китайце)
27 мая 2009, 18:31
лучше подержанный японец, чем китаец :).
Гость
27 мая 2009, 18:45
Это ты теперь думай, Саня, раз взял:) те, кто думают, обычно приходят к более логичным решениям...
Гость
27 мая 2009, 21:45
Лучше ТАЗОВ машины нет....
Гость
28 мая 2009, 01:19
Купить "крыжжовник" за 286 штук!!! такое же ведро, как и китайские "Жилы", которые гниют чуть быстрее... Теперь ввали в это чудо рос.автопрома ещё столько же... Сочувствую тебе, Саня....
Гость
28 мая 2009, 02:14
Ребята, по любому, что Калина, что Приора - ТАЗ. Просто надо на китайце поездить - потом рассуждать!! Главное, не бить машину!! А так - одно удовольствие!!
Гость
28 мая 2009, 10:44
Полное г.. эта Ваша калина. Как и весь отечественный автопром.
Гость
28 мая 2009, 16:10
совсем не Саня, подскажешь мне хоть одно новое авто не дороже 300 000р??? (кроме китайцев, иранцев, индийцев и др. г...., на которое детали будут 3 года ехать?)
Гость
28 мая 2009, 18:19
Рено Логан-3 года, капот открываю масло сменить, все в порядке
Гость
28 мая 2009, 18:58
Я когда постил ссылку (см.выше) не имел ввиду, что "китаю" следует предпочесть наш автопром. Скорее хотел написать, что НИ китай, НИ автоваз не делают достойных машин, жалко что наше правительство этого не видит или не хочет видеть - говоря о вторых. С одной стороны похвально, что правительство субсидирует отечественный автопром, с другой ну не умеют наши делать машины... Вот живой пример-сравнение: родственник купил семёрку, через два года краска сама начала слезать (епрст 21 век). Другой пример: знакомый купил toyota 7-тку, сейчас уже 12 лет. Мало того, что краска и не думает слезать, так она ещё и бегает "как часы", практически не требуя вложений (повторюсь - машине 12 лет).
Гость
29 мая 2009, 10:09
Нормально написали, со всем согласен. Перспектива есть, но пока рано. Еще ни один дилер с китаем дольше года не работал, о какой покупке может идти речь?
Гость
30 мая 2009, 13:31
Я не могу понять одного - говорят, что китайцы не хуже (по разным вариантам, чуть лучше, чуть хуже) тазиков. При этом все сходятся во мнении, что тазики - по большому счету то ещё г@вно. Спасает только то, что оно родное. Так зачем нам ещё и заморское г@вно?? Свои бы учились делать....
Гость
31 мая 2009, 13:52
Любителям китайцев, эта модель тоже долеко не ушла..
Гость
1 июня 2009, 14:20
Я уже год катаюсь на Chery Fora.Автомобиль прекрасный!Только вот лифта на передних седухах не хватает!А так за 380000 нормально!
Гость
1 июня 2009, 18:05
Что китайское не бери всё развалится!Хоть игрушечную машинку для ребенка, хоть одежду, хоть машину!
Гость
2 июня 2009, 10:26
Чери Амулет 60000 за 2 года. Запчасти есть. за свои деньги - то что надо. Едием на том, за что готовы отдать свои кровные. Будут другие деньги - будет другая машина. (скорее всего не наша...)
Гость
4 июня 2009, 16:10
по-моему тут даже спорить не о чем, если вам пофиг на жизнь свою и своих близких, то берите. иконку не забудьте только приклеить....(вдруг хоть она поможет...) уж если говорить о соотношении цена-качество, то лучше взять ту же "Калину", приору, но никак не Made in China!!
Гость
5 июня 2009, 10:21
сразу видно: кто ездил - знают что машинка гораздо надежнее и комфортнее ваза. Хрупкая - да. Здесь бьются одинаково и китаец и ваз. все остальное лжепатриотизм, основанные на качествее футболочек с рынка. p.s. корейцев ведь не сразу признали в России.
Гость
5 июня 2009, 16:12
Отдельное СПС !!! Станиславу Феклистову, за предоставленную ссылочку !!!! Если есть возможность, про Mitsubishi Lancer X , если не трудно, заранее СПС !!!
Гость
5 июня 2009, 19:06
зря вы так про chinavto...у меня уже два года GREAT WAL SAFE,никаких серьёзных поломок и по бездорожью на стандартной резине не хуже паджеро едет.
Гость
6 июня 2009, 13:20
Если на наши авто, китайские логотипы приклеить, а на китайские наши, то можно поспорить где Made in China!!!
Гость
6 июня 2009, 17:10
Чем выеживаться типа не куплю "Made in China", посмотрите на предметы, которая Вас окружают: цифровая техника (ноуты, сотовые, фотоаппараты, gps навигаторы, даже комплектующие компьютера, за которым Вы сейчас сидите) на 90% произведено китайскими рабочими!!! Даже если Вы видите бренд Sony, Toshiba, SonyEricsson и проч. то это только бренд, а сама фирма воспользовалась дешевой рабочей силой. Загляните реально в тех.книжку, гарантийник и проч. документы... Там вас ждет сюрприз, а Вы "Made in China"... "Made in China"... Хорошая машинка. По качеству лучше отечественного автопрома и сам факт, того, что на улице их становится больше уже говорит больше, чем "свое г... ближе к телу" написанное тем, кто никогда в этой машинке и не сидел.
Гость
7 июня 2009, 10:40
О какой покупке может идти речь, если на китайца даже смотреть тошно! Ну далеки еще они от автопрома! Так, фантики блестящие, на дурачков!
Гость
8 июня 2009, 14:35
Машины дешевые, а ТО и запчасти по заоблачным ценам. Так что лучше корейца взять, качественнее китайца и ТО дешевле. А еще у китайцев гарантия только на движок и кузов, а ходовка и все остальное за свои кровные с первого дня после покупки. За год столько впалишь бабок, что хватило бы на японца.
Гость
8 июня 2009, 16:26
У друга Бад :))) (январь 2009 г.в., цена на момент покупки 360 000 р. или что-то около того., пробег около 6000 км. "полный китайский фарш" на"коже", ) Проблемы за время эксплуатации : отклеился уплотнитель лобового стекла, лопнули на морозе боковые зеркала, несколько раз менял лампочки в фарах, несколько перегоревших предохранителей, меняли стартер... и это за полгода эксплуатации!!! Я еще не говорю про ужасный запах в салоне от пластика и кожи, о печке которая работает по принципу вкл/выкл, о не закрывающихся дверях, о раскачивающихся от вибрации боковых зеркалах, и о ходовых качествах авто...
Гость
9 июня 2009, 17:14
Для составления представления о качестве китайских авто(на мой взгляд они даже выглядят так будто вот вот разваляться)можно почитать журнал "Авторевю" ( можно зайти на сайт) где довольно много материалов по китайским авто (материалы об опыте эксплуатации конкретными фирмами конкретных грузовых китайских авто вобще шокируют). В том числе есть и проводимый ими несколько лет назад краш-тест авто Чери Амулет, в порвавшихся порогах которого был обнаружен набитый туда не понятно для чего и по каким соображениям речной ПЕСОК!!! Почитайте. Можно делать выводы. P.S. Если выбирать между ВАЗом и китайцами, то я за ВАЗ! Про ресурсный тест Приоры и китайца все в том же издании вроде кто-то ссылку уже выкладывал.
Гость
10 июня 2009, 13:01
Насколько я не в восторге и против нашеавтопрома, но китайские консервные банки на самом деле - хуже нет по безопасности, если маникену после крештеста пришлось отрезать "ноги". Насколько я наездилась на 6-ке, а теперь низачто не хочу советские машинки. Даже Ваз Калину, которую спёрли с Опель корса Ц и то спёрли с плохим качетсвом. Если наши автопромовцы не перестанут красть, пить водку на работе и обманывать работодателей и нас - мы ничего не получим!
Гость
11 июня 2009, 05:04
Ребята скажу честно я вчера ехал с парнем он рассказывал ООООООО своем хорошем Джипе Черии Тиго у нее пробег 15 т. он поменял сцепление, тормозные диски, стойки, и т.д. не буду все перечеслять так лучше мы поддержем отечественного производителя
Гость
8 августа 2009, 12:40
у меня вижин и я неразочарован. Хорошая машина за разумные деньги. Она у меня уже пол года.