Эту историю рассказал уфимец Вадим Б. В середине августа он искал подходящий подарок и решил на одном из сайтов заказать мобильный телефон. Через две недели долгожданная посылка прибыла в Уфу, сообщение о доставке появилось на сайте почты.
– При заказе я свой адрес не указывал, поэтому посылка пришла в отделение с пометкой «до востребования». Телефон пошла забирать жена. Но на почте неожиданно выяснилось, что посылки в отделении нет: ее уже отдали, – рассказывает Вадим.
– Супруги стали выяснять, кто же мог забрать посылку: все-таки телефон стоил немало – 7 тысяч рублей, да и вообще ситуация не из приятных.
Выяснилось, что отправление отдали однофамильцу Вадима.
– Курьер отнес уведомление первому найденному в базе человеку. Мужчина пришел в отделение, получил мою посылку. Причем совпала только фамилия, имя и отчество были разные. До сих пор не понимаю, как почтальоны умудрились допустить такую ошибку! – возмущается Вадим.
К счастью, проблему решили быстро: сотрудники почтовой службы выдали Вадиму данные однофамильца и номер телефона, посылку вернули.
– Однофамилец так удивился, когда дома распаковал посылку, – говорит Вадим. – Мужчина оказался порядочным и не стал пользоваться гаджетом.
«В ситуации разбираемся»
Выяснить, почему происходят подобные недоразумения и как часто почтальоны ошибаются, пока что не удалось. В Управлении почтовой службы Уфы откомментировали ситуацию:
– По выявленным фактам в Уфимском почтамте проводится служебная проверка, по результатам которой виновные лица будут привлечены к ответственности. С ответственными сотрудниками филиала проведены дополнительные инструктажи для недопущения подобных ситуаций в будущем. Напоминаем, что по любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону 8-800-2005-888, – пояснили в пресс-службе.