Город Уфимцы жалуются на некачественные товары и обслуживание

Уфимцы жалуются на некачественные товары и обслуживание

Сегодня, 15 марта, отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. По словам начальника отдела по защите прав потребителей администрации Уфы Светланы Галеевой, большинство обращений, которые поступают от уфимцев, относятся к сфере торговли. Это 67% от их общего числа жалоб. 22% приходится на сферу услуг.

Основными поводами для жалоб стали неудовлетворительное качество сложнобытовой техники (26% от общего числа обращений), сотовых телефонов (17%), мебели (11%), обуви, одежды, медицинских товаров, автомототранспортных средств, строительных и отделочных материалов. В сфере услуг – изготовление и монтаж мебели, оконных конструкций, дверей (12%), бытовые услуги (7%), коммунальные (4%), строительство и другие.

Также частыми были звонки жителей по вопросу оказания транспортных услуг (204). В основном это жалобы на несоблюдение скоростного режима, отсутствие объявлений остановок, грубость и курение в салоне, предоставление недостоверной информации о стоимости проезда.

Всего в прошлом году отделом по защите прав потребителей столичной администрации рассмотрено 12 тысяч обращений от уфимцев. Наибольшее количество обращений поступило из Орджоникидзевского, Советского, Октябрьского районов города. В течение года предотвращены возможные убытки потребителей на сумму свыше 16 миллионов рублей, сообщили в информационно-аналитическом отделе администрации Уфы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем