Город Call-центры «Билайн» – лучшие в России и в бизнесе

Call-центры «Билайн» – лучшие в России и в бизнесе

ОАО «ВымпелКом» («Билайн») победило в двух номинациях ежегодного международного конкурса Call-Center Awards – 2010» «Хрустальная гарнитура», который проводится среди операторов call-центров России и стран СНГ. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Данная награда присуждается на ежегодной основе лучшим из лучших в сфере сall-центров на территории России, СНГ и других стран региона. Члены экспертного жюри определили Аутсорсинговый сall-центр «Билайн» Бизнес лучшим партнером по аутсорсингу, а Центр поддержки клиентов в Твери был признан лучшим из больших call-центров. Кроме того, Анна Астафьева из Центра поддержки клиентов Уральского региона ОАО «ВымпелКом» получила высокое одобрение жюри в номинации «Оператор года».

Аутсорсинговый call-центр «Билайн Бизнес» – один из крупнейших представителей отрасли. Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн Бизнес» 950 операторских позиций, оснащенных современным оборудованием и расположенных на трех площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. В день обрабатывается более 30 000 обращений, поступающих от конечных потребителей услуг заказчиков. Call-центр предоставляет услуги 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, что важно для тех клиентов, у которых есть сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем