Город Радиохолдинг презентовал стратегию своего развития

Радиохолдинг презентовал стратегию своего развития

" width=

В Уфе состоялась презентация для рекламных агентств города одного их крупнейших медиаселлеров республики Media International Group, включающего в себя такие радиостанции как «Маяк», «Спутник 107 FM», «Эхо Москвы» и «Юлдаш». Руководители холдинга рассказали о своих ресурсах, условиях работы с рекламными агентствами, а также перспективах развития компании.

" width=

«Целью нашей презентации стало расширение сотрудничества с рекламными агентствами города. Более того, у нашего радиохолдинга в этом отношении самые выгодные предложения среди конкурентов. Это мы и попытались донести до коллег. Мы остались довольны результатами настолько, что было принято решение проводить подобные мероприятия чаще и в более крупной масштабе», – говорит исполнительный директор ООО «Миг» Святослав Привалов.

Главный редактор радиостанции «Маяк» 101,2 FM Марина Левицкая отметила, что сегодня «Маяк-FM» – это абсолютно новый информационный продукт отечественного радиовещания, лучшие ведущие и шоумены России и, конечно, самая качественная зарубежная и отечественная музыка. В Уфе решили не отставать от московских коллег и создали проект специально для жителей города – «Утреннее шоу».

По словам руководителя аккаунт-отдела Media International Group Рустама Латыпова, в ближайшее время радиохолдинг планирует увеличить долю рекламных агентств в доходах компании на 30-40%. Для этого разработаны специальные выгодные предложения для сотрудничества.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем