Город «Билайн» снова признан самым дорогим брендом России

«Билайн» снова признан самым дорогим брендом России

Торговая марка «Билайн», под которой осуществляет свои операции группа компаний «ВымпелКом», в четвертый раз возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux AG.

Стоимость бренда «Билайн», по оценкам Interbrand, составила 7,43 миллиарда долларов. На протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49 процентов.

Для включения в рейтинг торгового знака учитывались география продаж, ценность бренда, доля доходов, которую компания получает за счет бренда, стабильность и «сила» бренда и его способность преодолевать географические границы и культурные барьеры. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем