Город Грядет аукцион добрых дел

Грядет аукцион добрых дел

До начала главного фестиваля в сфере социальной рекламы республики – «Городская СРеДа – 2007» остаются считанные дни. Напомним, что прием заявок на аккредитацию участников и на участие в конкурсной программе фестиваля социальной рекламы продолжается до 26 октября. Возможно, прием будет продлен еще на несколько дней. Следовательно, у запоздавших рекламистов шансы попасть на «Городскую СРеДу» еще сохраняются. Участники фестиваля будут соревноваться в 9 номинациях. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются номинации «Социальная фотография», «Аудиореклама», «Теле- и видеореклама», «Полиграфия» и «Социальный текст».

В этом году «Городская СРеДа» пройдет уже в третий раз. Фестиваль повзрослел, стал более серьезным и вдумчивым. Этим и объясняются изменения визуального стиля и оформления «Городской СРеДы – 2007», которые стали сложнее и серьезнее.

Кроме внешней подачи несколько изменилось и содержание «Городской СРеДы». В этом году на фестивале состоится так называемый аукцион добрых дел. В качестве лотов на нем будут предложенные администрацией Уфы общественно полезные дела. Социально активные предприятия и организации будут соревноваться между собой за право их воплощения.

Среди основных целей фестиваля – задача добиться реализации и воплощения лучших конкурсных проектов. Потому что важно не только оценивать и награждать талантливых создателей соцрекламы, но и доводить их продукт до конечного потребителя. Именно в работе на широкую аудиторию заключается миссия социальной рекламы. И фестиваль «Городская СРеДа» является ее основным проводником в нашем регионе.

Значимость этого масштабного ежегодного мероприятия подчеркивает уровень почетных гостей, которые также выступят в качестве объективного жюри. Его председателем будет президент, генеральный директор Объединения средств информации «ИМА-пресс – Санкт-Петербург» С.Г. Пилатов. Также среди гостей и членов жюри будут президент агентства Imageland Public Relations Agency В.В. Моисеева и генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations А.П. Баранников. Все они проведут мастер-классы, которые будут полезны как профессиональным рекламистам, так и студентам.

В этом году фестиваль состоится 9 ноября в Национальном Молодежном театре им. Мустая Карима.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем