перейти к публикации
34 комментария к публикации

Рамзан Кадыров предложил ввести смертную казнь для террористов

16 октября 2015, 10:10
Гость
16 октября 2015, 14:56
пусть первым покажет пример
Гость
16 октября 2015, 11:33
Ээээ.... Так первый под статью и попадает...
Гость
16 октября 2015, 13:07
Ну вообще-то он честно заботится о своем народе. Посмотрите статистику федеральных расходов на российские регионы за последние 15 лет, в какие регионы Аллах больше всего денег посылал. А смертную казнь давно пора вернуть - слишком много в тюрьмах всякого сброда содержится за счет налогоплательщиков. Правда одновременно нужно в судах порядок навести.
Гость
16 октября 2015, 13:23
Гость
16 октября 2015, 13:07
Ну вообще-то он честно заботится о своем народе. Посмотрите статистику федеральных расходов на российские регионы за последние 15 лет, в какие регионы Аллах больше всего денег посылал. А смертную казнь давно пора вернуть - слишком много в тюрьмах всякого сброда содержится за счет налогоплательщиков. Правда одновременно нужно в судах порядок навести.
Вы понимаете, что весь сброд как раз и останется. Думаете, Васильеву, Смердюкова, которые первые кандидаты, по статье поведут на вышку ? Да не смешите. Их даже в сизо не содержали, т.к. отмашка сверху была. Судьи нынешние вместе с ними должны пойти, иначе смысла никакого нет в снятии моратория.
Гость
16 октября 2015, 16:05
Гость
16 октября 2015, 13:23
Вы понимаете, что весь сброд как раз и останется. Думаете, Васильеву, Смердюкова, которые первые кандидаты, по статье поведут на вышку ? Да не смешите. Их даже в сизо не содержали, т.к. отмашка сверху была. Судьи нынешние вместе с ними должны пойти, иначе смысла никакого нет в снятии моратория.
Да не тут речь о рецидивистах педофилах и убийцах кто сидел по 2-3 раза и за то же самое. Ну а чиновники то понятно что головой должны отвечать, но при текущей власти этого не будет.
Гость
16 октября 2015, 15:09
А "первый", это Вы про главу Чечни или про главу главы Чечни?А то и так и так подходит)))
Гость
17 октября 2015, 08:47
Похоже, что первым ты окажешься все же.....хоть этим утешься
Гость
16 октября 2015, 14:23
Вообще-то отмена смертной казни - это прогресс, так как, как минимум, исключает непоправимую судебную ошибку. Ну а уж если отменять, так вперед. Надо восстановить колесование, четвертование, посажение на кол и т.д. В восточных странах много интересных способов лишения жизни было, тоже интересный опыт. Заодно можно крепостное право восстановить или даже замахнуться на рабовладение. Вперед в прошлое!
Гость
16 октября 2015, 15:58
А Вы предлагаете за подобные деяния их кормить до конца жизни в "местах лишения свободы"? И возрат в прошлое здесь ни причем! Убийства не имеют срока давности.
Гость
16 октября 2015, 16:34
Заодно можно крепостное право восстановить или даже замахнуться на рабовладение. Вперед в прошлое! Так крепостное и рабовладение у нас ни кто не отменял! Работаем бесплатно, налоги грабительские платим! Самое интересное, кому, куда и на что! А главный раб все гребет и гребет на галере в светлое будущее!
Гость
16 октября 2015, 20:27
Гость
16 октября 2015, 15:58
А Вы предлагаете за подобные деяния их кормить до конца жизни в "местах лишения свободы"? И возрат в прошлое здесь ни причем! Убийства не имеют срока давности.
А если осужденному дело пришили, и это выяснилось через пару лет. Совесть не замучает? Или "лес рубят, щепки летят"? Так это мы уже проходили и совсем недавно.
Гость
18 октября 2015, 10:10
Поддерживаю идею уважаемого Рамзана Ахматовича. Смертную казнь надо ввести для террористов, для богохулов и для всей пятой колонны, которая пытается "раскачивать лодку".
Гость
18 октября 2015, 15:15
Зачем мелочиться. Вообще для всех. Улицу не там перешел, значит, враг. Представителю силовых структур НАМЕРЕННО на ногу наступил, враг вдвойне. Только так победим. Сначала расстреливать понемногу, по 3-5 миллионов человек в год. Года через 3 - 4 довести до 500-600 тысяч. Порядок будет!!! Чихать на улицах перестанут.
Гость
18 октября 2015, 19:08
твой уважаемый первый в очереди
Гость
19 октября 2015, 15:44
Гость
18 октября 2015, 15:15
Зачем мелочиться. Вообще для всех. Улицу не там перешел, значит, враг. Представителю силовых структур НАМЕРЕННО на ногу наступил, враг вдвойне. Только так победим. Сначала расстреливать понемногу, по 3-5 миллионов человек в год. Года через 3 - 4 довести до 500-600 тысяч. Порядок будет!!! Чихать на улицах перестанут.
Ты со своей семьёй обязательно должен попасть в первый год, чтоб даже имени не вспомнили.
Гость
18 октября 2015, 09:03
Рамзан предлагает россиянам начать жить по Корану . Христос учит другому
Гость
18 октября 2015, 11:56
чему? сжигать на кострах?
Гость
18 октября 2015, 17:10
Кун Фу Цзы тоже другому..... и кому верить?
Гость
18 октября 2015, 23:34
Гость
18 октября 2015, 17:10
Кун Фу Цзы тоже другому..... и кому верить?
Нужно верить своей вере. Тут надо действительно учиться у Рамзана - он Аллаха прославляет на каждом углу. К сожалению русские сейчас свою веру в основном или поносят или ею пользуются экстремисты. А ведь только благодаря вере и русскому характеру Россия превратилась из маленького княжества в великую страну.
Гость
18 октября 2015, 23:16
Убийц , педофилов, коррупционых дормоедов туда же - смертная казнь
Гость
19 октября 2015, 03:44
А педофилы то тут к чему? Неужели не можешь понять их и любишь старушек?
Гость
19 октября 2015, 11:57
Гость
19 октября 2015, 03:44
А педофилы то тут к чему? Неужели не можешь понять их и любишь старушек?
Испугался болезный
Гость
19 октября 2015, 15:45
Гость
19 октября 2015, 11:57
Испугался болезный
Не испугался - они меня любят.
Гость
16 октября 2015, 15:02
Многих террористов итак ждет смерть, сейчас весь цивилизованный мир объявил им войну. Недавно и российская армия подключилась к антитеррористической операции на Ближнем Востоке. Результаты ее действий уже дают о себе знать - сирийская армия отвоевала часть захваченной территории.
Гость
16 октября 2015, 16:20
Ты из телевизора переписываешь что ли?
Гость
17 октября 2015, 00:37
Когда человек не думает, что он говорит, то он зачастую говорит правду. А правда в вашей реплики в том, что Россия что-то начинает делать после цивилизованного мира, т.е.( повторяюсь специально для вас) Россия и цивилизованный мир - это разные понятия.
Гость
18 октября 2015, 13:16
смертная казнь нужна,а то реально содержание дороговато обходится...только вот террористов, ввиду их мировоззрения надо пугать не просто смертной казнью, а отсутствием захоронения после нее в течении нескольких дней с последующим скормлением трупа собакам...
Гость
18 октября 2015, 17:09
Ну это само собой, еще и их жилища разрушить
Гость
19 октября 2015, 09:05
в рашке уже проблемы с кормежкой?
Гость
18 октября 2015, 21:00
Я согласен за смертную казнь,НО только для террористов!!!
Гость
19 октября 2015, 08:50
и пусть кто террорист определяет наш беспристрастный и справедливейший суд в мире