10 июля пятница
СЕЙЧАС +33°С

Водитель из Уфы обвинил крупнейший таксопарк города в отмывании денег

Парня кормят завтраками и не оформляют положенные выплаты

Поделиться

Таксопарк KIWIGROUP работает с программой, которую разработали в «Яндекс.Такси»

Таксопарк KIWIGROUP работает с программой, которую разработали в «Яндекс.Такси»

У таксистов жизнь не такая легкая, как может показаться обычному уфимцу. Служба такси — это целая система, которая таит в себе массу подводных камней: аренда автомобиля, штрафы, залоги, конфликты с арендодателями. В не самой приятной ситуации оказался житель города Николай Васильев, который утверждает, что крупнейший таксопарк Уфы KIWIGROUP всячески обманывает своих водителей. По его словам, «с потолка» берутся штрафы, положенные деньги не выплачивают, а руководство и вовсе переходит границы дозволенного, имея за плечами липовые документы. Обо всем по порядку в материале журналиста UFA1.RU.

«Хотят нажиться на нас»

Уфимец Николай Васильев более восьми лет работает в разных службах такси, но такого беспредела, как утверждает парень, не видел ни разу. По его словам, таксопарк под названием KIWI group в Уфе, в чьем распоряжении находится более 300 машин, и куда он устроился полтора месяца назад, наживается на водителях. В свою очередь договор, на основании которого работают таксисты, не соблюдается. Ситуация, с которой довелось столкнуться парню лично, выглядит следующим образом: водитель берет в аренду машину, в случае Николая это была «Шкода-Октавия», оплачивает в среднем 1800 рублей в сутки, помимо этого каждый понедельник с него списывают 300 рублей — залог. По его словам, залог должны через две недели вернуть, однако 27-летний уфимец свои 2400 рублей не может дождаться полтора месяца. Более того, парень утверждает, что при аренде автомобиля в компании забирают документы, которые позже не хотят возвращать.

Парень считает, что в компании просто испугались шумихи и поэтому решили выплатить деньги

Парень считает, что в компании просто испугались шумихи и поэтому решили выплатить деньги

— Я их заработал, это тоже деньги, хоть и небольшие, — говорит Антон. — Тут дело не только в залоге, а еще и в штрафах, которыми постоянно «одаряет» арендодатель. Штрафуют за невыполненный минимальный план — это 4500 рублей, в среднем это 18 заявок в день. Если ты эту сумму не заработаешь, то еще 300 рублей списывают. Если посчитать, то, имея столько машин в таксопарке, они за сутки зарабатывают минимум полмиллиона рублей. Вместе с этим умудряются нажиться на нас, еще и документы не отдают. У них даже лицензий нет на перевозки пассажиров, а путевые листы подделывают.

Водитель в черном списке

В самом таксопарке KIWIGROUP журналисту UFA1.RU пояснили, что Николай Васильев является недобросовестным водителем, который клевещет на компанию просто так. В свою защиту в компании добавили, что работают они прозрачно, соблюдая закон.

— Мы соблюдаем все правила для перевозки пассажиров автомобильным транспортом. К сожалению, со стороны данного водителя не были выполнены условия договора, что привело к задолженности по арендной плате. Также были замечания по технической части (был помят порог и дефекты по кузову), что не отмечалось при акте приема-передачи автомобиля со стороны компании. Залог списывался, чтобы закрыть штрафы за превышение скоростного режима. Никаких других штрафов, «взятых с потолка», компания не производила. Более того, Николай ранее уже попадал в чёрный список недобросовестных водителей «Яндекс.Такси».

Сейчас ведутся переговоры с Николаем, — рассказали в таксопарке KIWIGROUP. — Мы выплатим ему эти 2400 рублей, пусть подойдет в офис.

Кто прав?

По итогу Николай уволился с прежнего места работы, перешел в другой таксопарк, но о прежнем забыть до сих пор не может, ибо с выплатами вопрос еще не решен. Он утверждает, что пострадавших, как он, водителей — сотни. Парень обратился в службу поддержки «Яндекс.Такси», чьим партнером является уфимский таксопарк, с просьбой помочь в решении проблемы. Там парню объяснили, что его вопросом уже занимаются.

— Простите, что приходится ждать, нужно время, чтобы во всем разобраться, — ответили Николаю в службе поддержки «Яндекс. Такси» 3 марта. — Мы уже решаем ваш вопрос и свяжемся с вами, когда будут новости. Мы передали информацию менеджерам. Если таксопарк выплатит вам деньги раньше, пожалуйста, напишите об этом в таксометр.

В свою очередь, из KIWIGROUP Николаю, по его словам, так никто и не позвонил. Редакция UFA1.RU следит за развитием событий.

Читайте еще материалы, связанные со службой такси

В Стерлитамаке пассажирка такси набросилась на водителя за отказ везти ребенка без детского кресла. Женщина устроила скандал, а таксист снял инцидент на видео.

В Уфе таксист пытался припарковаться и протаранил три машины. Очевидцы сняли видео. Очевидцы предположили, что водитель слишком старался.

Тоже столкнулись с подобной проблемой? Или знаете другие обстоятельства произошедшего? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!