перейти к публикации
53 комментария к публикации

Почему в Уфе до сих пор не запустили электричку до аэропорта и какие есть альтернативы

21 мая 2026, 07:20
Гость
Гость
22 мая, 13:34
Да, очень сложно сейчас Уфу назвать столицей...
Гость
22 мая, 04:15
Развязки мосты сделайте бестолковые развязки создающие Аварийные ситуации. никому не надо Зато ограничения везде ,штрафы ,деньги . Вот ещё Аэропорт вспомнили В городе порядок наведите Приезжают с других городов и ужасаются нашим путепроводам по Салавату Юлаева.Это разве столица Республики ..Уфа позор Башкортостана
Гость
22 мая, 00:07
Уфа - город наживы определенных лиц. И пока так будет - она останется зачуханной дырой. Вроде город миллионник, а нет даже в такси тарифа БИЗНЕС, как в других миллионниках. Потому что на народ наплевать. И не дают зарабатывать. Не дают жить нормально.
Гость
21 мая, 22:31
Опять прощупывают общественное мнение. Не нужна электричка. Кто будет ездить на ней если автобусы не полные ходят? Ехать на ЖД вокзал, что бы доехать до аэропорта? Вы в своем уме????? Опять отмыв государственных денег и слив их в унитаз.
Гость
22 мая, 04:24
А,что до Аэропорта нет населенных пунктов . 110С не хватаетв5чнл перегружены даже расписания нет
Гость
22 мая, 05:11
Электричка нужна,но не с Уфы,а с Магнитогорска с подъездом до самого аэропорта,вот откуда будет большой пассажиропоток.
Гость
22 мая, 11:29
Согласен коллега жулио, у всех в Уфе есть лексусы 🤝
Гость
21 мая, 16:51
Страшно, что продолжают, эти высотки строить, зная что там пустоты, 50лет назад об этом предупреждали,
Гость
21 мая, 17:23
а что тут странного? Тем кто строит важно здесь и сейчас деньги с народа собрать, а когда они под землю уходить начнут, они уже в Испании жить будут
Гость
21 мая, 16:21
Нытики, запомните, что пешком ходить полезно☝️Я на своём маленьком участке от коттеджа до беседки редко когда езжу на гольф каре☝️
Гость
21 мая, 13:44
А какой смысл в этой электричке? У нас жд вокзал находиться на отшибе и оттуда уехать тоже проблематично. Если электричка будет следовать до Иглино, то для жителей черниковки удобно будет.
Гость
21 мая, 17:22
по крайней мере он находится в пределах города, можно легко добраться, да и станция, например в Черниковке вполне достижима, на Горсовете посложнее, в Шакше и Деме вообще рукой подать
Гость
21 мая, 12:20
только автор статьи не изучил географию целиком, поворот необязательно делать там, где он предлагает, можно свернуть сразу после Нижегордки и вывернуть на Аэропорт у Березовки. Там одни поля, никаких домов сносить не придется, да и пересечений с крупными дорогами не будет
Гость
21 мая, 12:07
Здесь ответ один. Дайте городу настоящего хозяина. Выросшего здесь. Живущего здесь. Любящего этот город. Знающего его досконально.С корнями в третьем поколении. Что считается понятием "коренной житель", Шаг поколения -25 лет. Значит, как минимум должен быть уфимец в третьем поколении... Все пришлые "варяги", если они не родились и не выросли в этом городе с младенчества - никогда его не поймут. У Уфы особенная аура, ее не приобретешь искусственно, здесь надо родиться и вырасти. Тогда это будет ТВОЙ город. А приехал откуда-то, все понял , начал рулить -нет. Ошибка системы.
Гость
21 мая, 12:14
а кто дать то должен? Тот, кто даёт, заинтересован в других персонах, он сам не местный и местных ему не надо. Не удивлюсь, что скоро столицу Башкирии в Нефтекамск перенесут
Гость
21 мая, 12:16
Гость
21 мая, 12:14
а кто дать то должен? Тот, кто даёт, заинтересован в других персонах, он сам не местный и местных ему не надо. Не удивлюсь, что скоро столицу Башкирии в Нефтекамск перенесут
Не перенесут. Будет скоро другая локация.
Гость
21 мая, 11:46
Просто жалко этот прекрасный когда-то город. Так все сделать как сейчас, это еще надо уметь, постараться все уничтожить... Несколько десятков лет вседозволинности на местах .... И что, в итоге? Лысый без кавычек кавычек город , бывший на первом месте по озеленению в стране, полностью разрушенная транспортная система, застройка многоэтажками в рекрационных зонах без оглядки на общественное мнение, падение значимости в федеральном масштабе, отток населения, мизерные зарплаты и пенсии и много, много еще чего... Вечно смешные прожектерские планы по поводу благоустройства города в которые уже давно никто не верит... Видно же , город хиреет, будущего нет. Одна надежна на приток сельского населения из районов. Но все кто может , молодые, грамотные , образованные - уезжают. Центры притяжения это ,конечно, Москва и в малой доле Питер. А Уфа. Что Уфа.. Город случайно стал большим. Абсолютно случайно. Накануне ВОВ наш город был размером и по населению как Оренбург. Конечно, до 17 года значимость Оренбурга была куда важнее, чем мало кому неизвестная Уфа. Но госпожа "история" все расставила на мета по ее видению.
Гость
21 мая, 11:38
Уфа это город транспортного позора. Что трамвай, что автобусы. Всё через 1 место.
Гость
21 мая, 11:07
Строить какую-то отдельную дорогу ( маршрут) до маленького уфимского аэропорта , будь то ж,д. линия или что-то другое в виде скоростного трамвая , извините, уже смешно. Не по Сеньке шапка. Там в этом диком аэропорту до сих пор надо тягать тяжелую ручную кладь в в виде чемодана на три пролета по лестнице до посадки на автобус до борта. Такой дикости нет нигде. Что касается доставки пассажиров в этот маленький, неблагополучный аэропорт из города. Все было прекрасно решено при советской власти. 106, 110 экспресс и 101 маршрут.. Автобусы. КРУГЛОСУТОЧНО. Вопрос - кому выгодно что-бы этих маршрутов не было? Странно. Во всех городах милионниках - есть, а в этом многострадальном городе - нет. Сколько же можно издеваться над этим городом и его жителями???
Гость
21 мая, 12:05
масса ручной клади для большинства авиакомпании ограничена 5-10 кг, только в бизнесе 15 кг. Вряд ли это можно назвать тяжёлой, если только вы не ребенок.
Гость
21 мая, 12:28
Гость
21 мая, 12:05
масса ручной клади для большинства авиакомпании ограничена 5-10 кг, только в бизнесе 15 кг. Вряд ли это можно назвать тяжёлой, если только вы не ребенок.
Здесь не надо говорить о весе который авиапассажир взял в ручную кладь.. Хоть 3 килограмма. Речь идет об отсутствии элементарных общепризнанных, мировых удобств в аэропортах международного значения. Эскалаторы, траволаторы, лифты... Тащиться по лестнице три пролета с ручной кладью , извините, дикий случай. В любых российский городах-милионниках в аэропортах такого нет...
Гость
21 мая, 11:01
Нечего писать? Ну какая электричка в аэропорт, если удобно добраться на авто или автобусе. Даже в Екате и Казани до аэропорта электрички ходят полупустые, хотя там пассажиропоток аэропортов выше чем в Уфе.
Гость
21 мая, 12:11
а кому это удобно? Вот самолёт на Москву вылет в 5.50, значит в аэропорту надо быть где-то в 4.30, круглосуточных автобусов нет. Свою машину надо на стоянке там бросать, это не бесплатно и не факт, что ничего не вытащат или не поцарапают, было уже много случаев, стоянкам пофиг. Остаётся только такси или просить друзей/знакомых, чтобы в 4 утра подвезли. Как все удобно, слов нет, в Москве о таких удобствах даже не догадываются, глупые, провели метро прямо до аэропорта, а могли бы с удобством как в Уфе только днём на автобусе и ночью на такси ездить.
Гость
21 мая, 15:06
Гость
21 мая, 12:11
а кому это удобно? Вот самолёт на Москву вылет в 5.50, значит в аэропорту надо быть где-то в 4.30, круглосуточных автобусов нет. Свою машину надо на стоянке там бросать, это не бесплатно и не факт, что ничего не вытащат или не поцарапают, было уже много случаев, стоянкам пофиг. Остаётся только такси или просить друзей/знакомых, чтобы в 4 утра подвезли. Как все удобно, слов нет, в Москве о таких удобствах даже не догадываются, глупые, провели метро прямо до аэропорта, а могли бы с удобством как в Уфе только днём на автобусе и ночью на такси ездить.
В 4.30. до ж.д. вокзала вы на чем доберетесь, чтоб пересесть на электричку до аэропорта? Либо такси, либо знакомые, либо на своем авто с теми же платными стоянками на ж.д. вокзале.. В Москве в 4.30. метро тоже не работает, так что выбор у москвича такой же - такси или свое авто..
Гость
21 мая, 17:18
Гость
21 мая, 15:06
В 4.30. до ж.д. вокзала вы на чем доберетесь, чтоб пересесть на электричку до аэропорта? Либо такси, либо знакомые, либо на своем авто с теми же платными стоянками на ж.д. вокзале.. В Москве в 4.30. метро тоже не работает, так что выбор у москвича такой же - такси или свое авто..
в Москве есть маршруты от H1 до H11, Н - ночной. Которые ходят с 23.00 до 7.00 утра, из центра до аэропортов.
Гость
21 мая, 10:45
Можно. А зачем?
Гость
21 мая, 10:38
Мне повезло, всегда приезжал, уезжал из аэропорта Уфа на автобусе. У нас в Челябинске в аэропорт ходит обычный городской автобус, причем даже глубокой ночью, а утром вообще три раза в час.
Гость
21 мая, 11:59
в Уфе когда-то тоже ходил 110 круглые сутки, но власти посчитали загрузку маршрута в ночное время недостаточной, а значит можно положить боль на всех, кто прилетает ночью - на такси доедут.
Гость
22 мая, 03:54
В Уфе можно было уехать глубокой ночью не только в аэропорт но в любую точку города А с приходом Новых властей только на такси .Или пешком.
Гость
21 мая, 10:27
В добавок город провалится в карст, и тогда вскоре про него совсем забудут, кроме диггеров и сталкеров, .... потому что посмотрите в новостях, прогнозе погоды и т.п. Уфу практически всегда упускают как будто бы ее уже нет.
Гость
21 мая, 09:35
В городе в принципе нет нормального транспорта. Спасибо мавлику.
Гость
21 мая, 13:13
И Хабирову и Путину☝️
Гость
21 мая, 09:28
Да, люди уезжают. Это и понятно. Суровый климат с резкими перепадами температуры и маленькими , в среднем по стране , зарплатами. Плюс необихоженная жизнь. Это ясно как день. Достаточно взглянуть на расписание уфимского аэропорта. Одна Москва и вахта. Значимость аэропорта , кстати, на нуле. По международным линиям. Откуда первыми ушли Туркиш эйрлайнз из всех российских миллионников. Правильно - угадали. Польские трамваи из Москвы - хороши. Слов нет. Даже на наших убитых путях. Спасибо и на этом. Но, в принципе, это не хороший бизнес, это позор для столицы республики. Обноски с барского плеча. а когда-то у нас ездили новые Шкоды, с нуля... Каждый хочет оставить себя в истории - огромная никогда недостраемая мечеть, абсолютно уродливая бетонная набережная (ужас ужасный, но бабло давно и хорошо попилено, насчет горожан - а, кто это?))), а теперь у нас коллоннады и огромные дворцы. Все по списку. Следующий чувак придет - а него на первом месте , извините, альпинизм. Ну, типо, хобби такое и направление для подчиненных... Короче, скоро все на покорение гор. Как теннис у сами знаете кого...
Гость
21 мая, 10:47
Про расписание аэропорта - мимо. Не только Москва и вахта. Вначале попробуйте прочитать расписание.
Гость
21 мая, 11:16
Гость
21 мая, 10:47
Про расписание аэропорта - мимо. Не только Москва и вахта. Вначале попробуйте прочитать расписание.
Вы - не местный. Не уфимец. Этим все сказано. Пришлый. Вы не знаете какое интенсивное расписание у аэропорта Уфа было 20 лет назад. Взлет-посадка. Международные рейсы... Зачем рассуждать о том, о чем понятия не имеете...
Гость
21 мая, 11:50
Гость
21 мая, 11:16
Вы - не местный. Не уфимец. Этим все сказано. Пришлый. Вы не знаете какое интенсивное расписание у аэропорта Уфа было 20 лет назад. Взлет-посадка. Международные рейсы... Зачем рассуждать о том, о чем понятия не имеете...
Вот как раз по вам видно, что вы не местный и не уфимец, поэтому несете уж откровенную пургу. 20 лет назад, т.е. в 2006 из Уфы были рейсы только в Москву (несколько в день) или на вахту. Ну еще рейс в Питер иногда. Летом запускались рейсы на море чартеры за рубеж. Все. Для международных чартеров хватало маленького здания. Маленький холл набивался до упору перед вылетом самолета, а потом здание стояло пустое.
Гость
21 мая, 08:39
В Уфе многое организовано так же как в многих российских городах,т.е. можно лучше,но людей или не спрашивают,а вернее всего никто из людей и не участвует.То что касается железной дороги: не надо строить ж/д дорогу до аэропорта,надо сделать станцию не в Уршаке,а ближе к перекрёстку т.е. п.Геофизиков,там сделать переход через оренб-ю трассу.Далее пассажиры переходят дорогу и там остановка в аэропорт автотранспорта.
Гость
21 мая, 08:22
Ничего никогда не будет. Пустые многолетние фантазии... Метро, скоростной трамвай, кольцевая дорога вокруг города и иже с ней кольцевая электричка с выходом на аэропорт, выделенные полосы для автобусов, мост в створе ул.Интернациональная, реновация цирка, создание пешеходной улицы ( это особенный вайб)))) , т,к. предполагаемая улица О.р. ну уж, никак не годится для пеших прогулок в силу своего естественного уклона и локации и еще и еще. Список фантазий бесконечен. Зато парк им. М. Гафури скукоживается под дикими новостройками, общественный транспорт от слова "дикий", о вырубленной под корень деревьях по всему городу и вечной перекладке плитки на Ленина и ремонте дороге в аэропорт - даже говорить смешно... В центре города халупы - район Мингажева/Новомостовая. Реально избы из 19 века. Короче, мрак. Уфа - небольшой город. Без претензий. Давно отстал от многих миллионников в своем развитии. Но - абсолютно бесхозный. Где-то даже щемит... Посмотрите на этот ужас под названием - остановка ''Центральный рынок" - это не просто позор, это позорище. Привет из середины 90-х. И это центр города. Зато есть уродливая бетонная набережная, нелепые воткнутые многоэтажные свечки в парковых зонах и прочее, прочее. В городе явно что-то не так. Здравым умом это не понять. Достаточно вспомнить прошедшую зиму. В любом дворе можно было сломать руку-ногу при выходе из подъезда.
Гость
21 мая, 12:06
всё вы правильно пишете, но у меня одно замечание. дорога в аэропорт длинная и ремонтируется участками по мере износа. в этом году ремонтировали участок, по которому ездить было уже опасно. это можно сравнить с тем, что возмущаются ежегодным ремонтом дорог в самом городе. типа - снова в Уфе дорогу ремонтируют, в прошлом году же ремонтировали уже
Гость
21 мая, 12:14
Гость
21 мая, 12:06
всё вы правильно пишете, но у меня одно замечание. дорога в аэропорт длинная и ремонтируется участками по мере износа. в этом году ремонтировали участок, по которому ездить было уже опасно. это можно сравнить с тем, что возмущаются ежегодным ремонтом дорог в самом городе. типа - снова в Уфе дорогу ремонтируют, в прошлом году же ремонтировали уже
Дорога ремонтируется один раз и на 20 лет. На бетонной основе Все технологии давно освоены. Но кому это надо??? Когда можно ремонтировать каждые 2-3 года. Просто бизнес, ничего личного.
Гость
21 мая, 14:37
Поздравляю! Вы выиграли соревнование на звание самого ипохондристового ипохондрика!
Гость
21 мая, 08:17
В городе (и в республике) жить бессмысленно - люди уезжают. Зачем напрягаться и что-то делать...
Гость
21 мая, 10:30
Абсолютно - да.
Гость
21 мая, 07:39
Уфе и республике это думаю не надо. Не сказал бы , что прям потребность ездить в аэропорт высокая. Автобус достаточно , чаще заказывают такси , либо родственники и друзья забирают. Если бы РЖД само как-то организовало красиво , то можно было бы подумать. А так...
Гость