Уфимский трамвай — одна из самых жарких тем для споров. Пока молодое поколение довольствуется тем, что имеет, старшее негодует, ведь во времена их юности эта транспортная сфера работала иначе. Трамваи были самым популярным видом транспорта, который заменял многим метро. К несчастью, с годами власти все чаще стали брать курс на отказ от электротранспорта. Однако на днях глава Башкирии Радий Хабиров заявил, что в Уфу закупят 60 новых вагонов, а также отремонтируют большую часть путей. Наши читатели встретили эту новость в штыки, публикуем их мнение.
Больше всего негодования прозвучало от жителей северной части города, которые вовсе не имеют трамвайного сообщения с центральной частью Уфы. По их мнению, подобные решения властей не приведут к популяризации электротранспорта, ведь это не решит главную проблему — ограниченность маршрутов.
— Черниковку надо трамваем связать, ещё бы Дёму и аэропорт, — помечтал читатель.
— Автобусы закупленные хотя бы запустили для начала, — возмутился комментатор.
— Очередная реформа. До прошлой мы дольше 5–10 минут автобусы не ждали и почти всегда сидя ездили. Теперь по 20–30 минут ждем и едем, как караси в банке, — поделился гость сайта.
— Я против трамваев в принципе. Это устаревший вид транспорта. Ради пустого трамвая с тремя пенсионерками один раз в час, занимается половина проезжей части дороги, — высказался уфимец.
— А для Шакши по «Боингу» купить надо, видимо, — иронизировал горожанин.
Еще одна часть читателей возмутилась тому, что Хабиров собирается закупить трамваи у белорусов. Дело в том, что в Башкирии имеются собственные производственные мощности, однако они не устраивают главу республики.
— А почему должны закупать из Белоруссии? Они что скидку предложили солидную? — вопросил читатель.
— Зубры, трамваи. Интересная у нас белорусская интеграция, — высказался комментатор.
— А у нас теперь и трамваи в санкционный список включили? Почему их у нас не производят? — возмутился уфимец.
— Развалили свой трамвайно-троллейбусный завод, теперь побираемся, — высказался гость сайта.
Напомним, покупка транспорта происходит на фоне большой электротранспортной драмы — банкротства МУЭТ Уфы. Бывший конкурсный управляющий предприятием — Данил Рыбалко — требовал от мэрии оплаты долгов МУЭТ, а также помощи в покупке новых вагонов. Администрация в просьбе отказала, после чего отстранила Рыбалко от работы. Подробную историю уфимского трамвая вы можете прочитать на нашем сайте.