Плюс одновременно закроют ул. Пугачёва. И весь автотранспорт с Нагаево, Зинино, Жилино, Бурцево, Шмитово, Шамонино, Карпово, Фёдоровка, Акбердино, Блохино и других деревень и посёлков, поедет через этот мост. Ладно, мост может он и пропустит, благодаря увеличению полос. А вот что будет дальше, транспорт упрётся в узкие прилегающие улицы, со множеством светофоров и большими сугробами.
Из предыдущего поста под названием, "Как платить за коммунальные услуги меньше:"
Из этого текста: "Жители Башкирии могут полностью вернуть деньги, потраченные на ЖКУ. Это доступно сразу нескольким категориям граждан: педагоги (в селах и ПГТ), инвалиды, ветераны, участники ВОВ, Герои и полные кавалеры ордена Славы, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, жители блокадного Ленинграда, пострадавшие из-за аварии в Чернобыле, инвалиды ВОВ, члены семей умерших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, труженики тыла и многодетные семьи".
Голимая ложь и враньё, не могут перечисленные категории граждан вернуть полностью деньги потраченные на ЖКУ. Зачем врать то.
С введением дополнительных полос на мосты увеличится нагрузка на 25-30 %. А этот факт учли? Ведь при проектировании мостов закладывается некий запас по нагрузке и бесконечно нагружать мост нельзя.
интересно получается, расчетная нагрузка в три полосы, а пустят в 4, а не привлечь ли господ у ответственности, придумавших такое, и не надо здесь про запас прочности говорить, оптимизацию мы каждый видим, к чему она приводит...
Нет хозяина в доме.
да не будет никаких пробок. полос вполне достаточно
Пробки всегда были на въезде ,так что нового здесь я ничего не вижу.
Плюс одновременно закроют ул. Пугачёва. И весь автотранспорт с Нагаево, Зинино, Жилино, Бурцево, Шмитово, Шамонино, Карпово, Фёдоровка, Акбердино, Блохино и других деревень и посёлков, поедет через этот мост. Ладно, мост может он и пропустит, благодаря увеличению полос. А вот что будет дальше, транспорт упрётся в узкие прилегающие улицы, со множеством светофоров и большими сугробами.
Почему 1991 ,как на не вьежаешь(мост) написанно 1953 вроде?
Почему отменили конкурс на строительство путепровода через проспект Салавата Юлаева в створе ул Коммунистической?
Кто на вертолёте,тот не ждёт пробок.
Из предыдущего поста под названием, "Как платить за коммунальные услуги меньше:"
Из этого текста: "Жители Башкирии могут полностью вернуть деньги, потраченные на ЖКУ. Это доступно сразу нескольким категориям граждан: педагоги (в селах и ПГТ), инвалиды, ветераны, участники ВОВ, Герои и полные кавалеры ордена Славы, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, жители блокадного Ленинграда, пострадавшие из-за аварии в Чернобыле, инвалиды ВОВ, члены семей умерших инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, труженики тыла и многодетные семьи".
Голимая ложь и враньё, не могут перечисленные категории граждан вернуть полностью деньги потраченные на ЖКУ. Зачем врать то.
А зачем ремонтировать этого пенсионера, не проще снести и построить новый, третий мост если двух существующих недостаточно.
Когда наконец-то начнут строить мост через р. Белую в створе ул. Интернациональной???? Разговоров много, результат пока нулевой....
построили в пятидесятые за три года через семдесят пет тоже самое
С введением дополнительных полос на мосты увеличится нагрузка на 25-30 %. А этот факт учли? Ведь при проектировании мостов закладывается некий запас по нагрузке и бесконечно нагружать мост нельзя.
да постройте новый мост больше места нет заводы по сносили а мост на ремонт😁
Лучше постройте новый мост.
Гостю в 18-09.
Не говорите этого больше вслух:
Снести и построить:
снесут и забудут про стройку,сносить получается отлично, а вот строить...
интересно получается, расчетная нагрузка в три полосы, а пустят в 4, а не привлечь ли господ у ответственности, придумавших такое, и не надо здесь про запас прочности говорить, оптимизацию мы каждый видим, к чему она приводит...