Автобус то новый. Не давно купили, и оплатил бюджет. То есть получается, мы все налогоплатильщики, заплатили налоги из своих доходов, на которые и купили Башавтотрансу новые автобусы. И что имеем: они даже колёса не могут закрутить, а другие проверить при выезде. За два года из этого предприятия уволилось много хороших специалистов, а набрали своих и верных, но они не профессионалы. Жалко такое предприятие, власти гробят.
Для Чинуши. Попробуйте пройти на территорию любого ПАТП,вас остановит охрана,я уж не говорю о том, чтобы это сделать,таща с собой баллончик и монтажу,чтобы колесные гайки открутить.Сказать руководству БАТа нечего,вот и бросают трубку.А перед выездом не мешает проверить затяжку колёс самому водЯтелу,а механику не подписывать путёвку,не глядя на состояние авто. Кто там говорил о комфорте и удобстве муниципального транспорта?Теперь думайте,что безопасность важнее.Задача одна__сесть и доехать до места живым.
Это не переднее и заднее колесо как автор пишет, а заднее спаренное колесо. Т.е. сзади у них на одной ступице два колеса, затянутые гайками. Я не знаю конкретно на этом автобусе футорки или гайки. Если бы футорки, то при перетяжке такое случается, но колеса вышли бы прямо парой, вместе стянутые. Значит гайками, в этом случае либо не затянули, либо диверсия частников.
Это транспортная реформа!! а что будет когда из Москвы ещё придут списанные трамваи, вот заживём с нынешними нашими главами и чинушами. Ужас.... Понятно что они о людях не думают, когда бабло делят, ну не настолько же. 2 колеса одновременно и я думаю это только начало, то-ли ещё будет
Для гостя,кот.в 16-35. На грузовиках полуось не крепится стопорным кольцом,а просто вставлена на шпильки ступицы,сама ступица сидит на балке на 2-х подшипниках,затянута 2-мя гайками(2-я контровочная).Причина,скорее,в том:при слабой затяжке колёсных гаек ломаются шпильки (а футорок теперь не ставят) и оба задних колеса отлетают,машина дальше едет на тормозном барабане.
Башавтотранс вообще отстой отстойный. И это предприятие стало таким с приходом туда нового руководителя, 2.5 года назад. Но он свой, друг нашего главы. Так угробить такое, неплохо работающее автопредприятие, этим двум наЩальникам, надо было постараться. А ведь Хабиров, регулярно направляет сотни миллионов бюджетных рублей, на поддержку БАТ-а. Када деньги уходят? История об этом умалчивает.
Так вот для чего МЭР, Греков, призывал всем ездить только на Башавтотрансе. Я так думаю, что завтра, или послезавтра объявят по телевизору, что к этому причастна какая нибудь организация запрещённая в Российской Федерации. И причастных найдут. И будут виноваты не Хабиров, который назначил руководить автотранспортным предприятием, бывшего полицейского, ранее не имеющего ни чего общего с транспортом. И не будет виноват бывший полицейский, который разогнал большинство специалистов и водителей с большим стажем. Найдут крайнего, но эти два "реформатора" общественного транспорта останутся в стороне.
Тем кто думает,что Нефазы лучше я Пазов. Они не лучше и не хуже,назначение у них разное. На остновке умещается 3-4Паза,а Нефаз1. Соотв-но интервал между Нефазами в 3-4 раза больше ,соответственно и загрузка Нефаза тоже большая.и время ожидания автобуса также увеличено. С Пазами все наоборот. И если бы были плохими Пазы,не возили б они учеников в школы.
Очень странное видео. Прямо конкретно снимают именно этот автобус, да ещё и сбоку сначала. Заказ.
Эти автобусы лучше ужасных тесных фордов с крошечными окнами. Большие Нефазы ещё лучше. Но их на все маршруты не хватает
Вот он "ТЕХАС" Помните крылатую фразу, тогда ВРИО Хабирова: " Вам, что тут Техас" Прошло три года, оказалось что в Техасе в сто раз лучше с общ. транспортом.
Первое испытание экспериментального автобуса на воздушной подушке закончилось неудачей, но не стоит отчаиваться.
Корпорация Izhevsk Dynamics заботится о вас.
Форды__это ещё ничего.Что вы хотите от малого класса? 18 мест+ 6 для стояния.Что вы хотите от него? Хозяева часто сдвигали кресла,пытаясь впихнуть ещё один ряд. Ветераны БАТа помнят "мерсы" при Маматказине,городские 413-е(сдвижная дверь законопачена,2 передних сиденья убраны,вход через правую дверь), 515-е межгород(20 мест с местом за задними сиденьями для багажа) .Печка салонная дула в проход и было тепло Потом вырезали одно заднее сиденье для аварийного выхода,печку засунули под сиденье,поток воздуха там и остался.Дело в другом:этих машин по документам вообще не было,они шли как фургоны, переделывали их в Мелеузе.На безопасность внимания никто не обращал.Это делал наш БАТ.
Не зря молодёжь из районов Башкортостана едет в Казань, Москву, Санкт-Петербург. Но ни в коем случае не в Уфу. Спрашиваешь. -Почему? .. Молчат не хотят плохого говорить. Всё же столица республики.
Вот так Башавтотранс и будет пассажиров возить! Так же и в советское время возили! Отвечаю, потому что я 1958-го года рождения. Нахлебался! Едешь, как килька в банке, если в автобус сумеешь залезть. Хабиров на таком транспорте не катается.
Наверняка тот,который снимал на видио колеса автобуса немного расслабил болты автобуса и поехал с ними контролировать свою работу.А может и так, водитель Сам или техник проверил колес ну и забыл не докрутил до конца-друг отвлек,пригласил пиво попить.😁😁😁
Эти новые маловозы для кого вообще придуманы? Абсолютно неудобные, некомфортные, да к тому же ещё и опасные для здоровья пассажиров! Красота-это не самое важное в автобусах. Развалить пассажироперевозки нашим рукойводятелам получилось! А создать что-то добротное и качественное -нет! ПАЗики в 1000 раз и удобнее, и комфортнее, только кого это волнует?!
А частники?
Страшно ездить!Колёс шипованых сроду не было
Грязные, кресла в Фордах сдвинуты так, что ноги сводит!
Кресла низкие(как будто сидишь на ведре на картофельном поле), а какие узкие
Комфорта нет
А БАТнадежный перевозчик с нормальными водителями, которые при поездке в телефон не "ковыряютсч" и не передают сведения о ГАИ своим перевозчиками!
Почитаешь одних Пазик плохо, почитаешь других Баштарантас плохо, а на чём ездить? Предлогаю всём на лыжи вставать или своим ходом добираться. А самое главное сколько здоровья сэкономим.
Вот она, цена всем словам Хабирова и его компании. Якобы, новые автобусы, хорошее обслуживание. А на самом деле угроза жизни пассажиров. Когда во главу предприятия ставят бывшего полицая, который и рядом не стоял с пассажирскими перевозками, иного ожидать и не стоило. Здесь работать надо, а не имитировать деятельность.
Поделюсь опытом работы в УПОПАТ-3. Приезжаешь утром,у медика стоит стакан,дуешь в него.Нет запаха__комиссию прошёл.А как иначе толпу прогнать при лимите времени? Колеса тогда,правда,сами проверяли.Далее__хитрый ход:чтобы обеспечить премию ИТР за выход на линию,выгояли за ворота как можно больше единиц, которые,постояв на площадке,через некоторое время заезжали обратно,оформив сход с линии(изначально были неисправными).Принимали на работу из близлежащих деревень,шли (а куда деваться, в селе работы не было),но всё равно,текучка была страшная,в ОК в одно окно принимали заявления о приёме,в соседнее__об увольнении.Работа была несоразмерна оплате,мигрантов было __море, директор (фамилию называть не буду,кто работал в 2000-х поймёт)в них как в сору рылся. А как сейчас? Поделитесь!
Вот и возвратились к вопросу о частниках: старый ржавый много в жизни повидавший ПАЗ против новенького "с иголочки" ГАЗа-"Вектора". Где и в чём разница?
Для гостя,кот.в 18-03. Тогда уже и водилу пристегнуть надо.Представить это так:по предварительному сговору он ослабил гайки,а они ехали и снимали,ожидая,когда оторвутся шпильки. Поправлю автора статьи: на видео видно,что отрывается наружное колесо,улетает далеко вперёд,улетая с дороги вправо(не дай Бог, кого-нибудь на тротуаре зацепило),потом внутреннее заднее,машина присаживается на барабан.Если бы оторвалось и переднее,автобус лег бы набок.
Ильшат,ну ты же понимаешь, что невозможно это сделать в гараже постороннему.Значит,либо сам лопухнулся,либо искать надо в кругу своих "друзей ",там,где никто не обратит внимания на то,кто крутится возле автобуса,т е. в конторе. А футорки теперь не в почёте,оторвались шпильки--оба колеса слетели бы,тогда конец встречным или попутным,кому как повезет.Такая конструкция сама не упадет.
Это так оставлять нельзя, пускай компетентные службы этим срочно займутся. А если бы автобус перевернулся, сколько бы жертв могло быть. Лично я в данные автобусы больше не ногой.
Ну, что за шум!? В чем проблема? Давайте посмотрим с другой стороны, у автобуса осталось, аж, два колеса. Это оптимистический взгляд, а отпало- пессимистический. Ни какой проблемы, половина колес на месте.
Ненавижу Пазы, вонючие, тесные, дёргают при старте людей головой об дверь или заднее окно, оплата вообще нужно кидать куда-то в руку, у него, у водителя рука не ручка телескоп Чешская, как у полово тряпки, нужно порвать рукав, чтобы заплатить за проезд, забыла, сначала залезть на голову кому то чтобы протянуть руку для сдачи.
Причем тут хабиров итд итп кто то ведь специально снимал и это заранее спланированное за это водителя и кто это снимал на разборку и пихать во все щели...
водители башатотранса ужасные.Закрывают двери и трогаются не посмотрев в зеркала. Разговаривают по телефону во время движения и даже когда разворачиваются(НА ВАЗЕ) и не смотрят по сторонам.ЗАЧЕМ УБРАЛИ МАРШРУТ 269???НУ И ЧТО ЧТО ПЕРЕСАДКА БЕСПЛАТНАЯ(алга) .ДУМАЕТЕ С ПЕРЕСАДКОЙ УДОБНО ДОБИРАТЬСЯ??? вообще для кого люди тут пишут(и не только тут), власти читают??? прислушиваются к мнению людей??
как-то прицельно сьемка ведется! Так террористы снимают свои терракты
Автобус то новый. Не давно купили, и оплатил бюджет. То есть получается, мы все налогоплатильщики, заплатили налоги из своих доходов, на которые и купили Башавтотрансу новые автобусы. И что имеем: они даже колёса не могут закрутить, а другие проверить при выезде. За два года из этого предприятия уволилось много хороших специалистов, а набрали своих и верных, но они не профессионалы. Жалко такое предприятие, власти гробят.
Для Чинуши. Попробуйте пройти на территорию любого ПАТП,вас остановит охрана,я уж не говорю о том, чтобы это сделать,таща с собой баллончик и монтажу,чтобы колесные гайки открутить.Сказать руководству БАТа нечего,вот и бросают трубку.А перед выездом не мешает проверить затяжку колёс самому водЯтелу,а механику не подписывать путёвку,не глядя на состояние авто. Кто там говорил о комфорте и удобстве муниципального транспорта?Теперь думайте,что безопасность важнее.Задача одна__сесть и доехать до места живым.
Странное видео. Случайно так не снимешь. Явно ждали. Правоохранителям надо бы заняться всерьез этим делом.
Частники хоть и выживают, но за транспортом смотрят, так как он их кормит.
А тому кто по бесприделу отжал- насрать.
Навалята колеса разболтили комфортабельному автобусу, больше некому.
Это не переднее и заднее колесо как автор пишет, а заднее спаренное колесо. Т.е. сзади у них на одной ступице два колеса, затянутые гайками. Я не знаю конкретно на этом автобусе футорки или гайки. Если бы футорки, то при перетяжке такое случается, но колеса вышли бы прямо парой, вместе стянутые. Значит гайками, в этом случае либо не затянули, либо диверсия частников.
Специально колеса видимо открутили. Налицо диверсия конкурентов.
Это транспортная реформа!! а что будет когда из Москвы ещё придут списанные трамваи, вот заживём с нынешними нашими главами и чинушами. Ужас.... Понятно что они о людях не думают, когда бабло делят, ну не настолько же. 2 колеса одновременно и я думаю это только начало, то-ли ещё будет
Одним словом,"БашТАРАНТАС"!!!
Для гостя,кот.в 16-35. На грузовиках полуось не крепится стопорным кольцом,а просто вставлена на шпильки ступицы,сама ступица сидит на балке на 2-х подшипниках,затянута 2-мя гайками(2-я контровочная).Причина,скорее,в том:при слабой затяжке колёсных гаек ломаются шпильки (а футорок теперь не ставят) и оба задних колеса отлетают,машина дальше едет на тормозном барабане.
Башавтотранс вообще отстой отстойный. И это предприятие стало таким с приходом туда нового руководителя, 2.5 года назад. Но он свой, друг нашего главы. Так угробить такое, неплохо работающее автопредприятие, этим двум наЩальникам, надо было постараться. А ведь Хабиров, регулярно направляет сотни миллионов бюджетных рублей, на поддержку БАТ-а. Када деньги уходят? История об этом умалчивает.
И на этих карытах мы ездим? А как же наши жизни. Вопрос, а страховая компания платить будет.
А теперь представьте,трасса-полный автобус-скорость
Так вот для чего МЭР, Греков, призывал всем ездить только на Башавтотрансе. Я так думаю, что завтра, или послезавтра объявят по телевизору, что к этому причастна какая нибудь организация запрещённая в Российской Федерации. И причастных найдут. И будут виноваты не Хабиров, который назначил руководить автотранспортным предприятием, бывшего полицейского, ранее не имеющего ни чего общего с транспортом. И не будет виноват бывший полицейский, который разогнал большинство специалистов и водителей с большим стажем. Найдут крайнего, но эти два "реформатора" общественного транспорта останутся в стороне.
Тем кто думает,что Нефазы лучше я Пазов. Они не лучше и не хуже,назначение у них разное. На остновке умещается 3-4Паза,а Нефаз1. Соотв-но интервал между Нефазами в 3-4 раза больше ,соответственно и загрузка Нефаза тоже большая.и время ожидания автобуса также увеличено. С Пазами все наоборот. И если бы были плохими Пазы,не возили б они учеников в школы.
Ничего удивительного, это только начало!!!
Очень странное видео. Прямо конкретно снимают именно этот автобус, да ещё и сбоку сначала. Заказ.
Эти автобусы лучше ужасных тесных фордов с крошечными окнами. Большие Нефазы ещё лучше. Но их на все маршруты не хватает
Да барахло эти автобусы-кибитки! ВЕРНИТЕ НЕФАЗЫ НА ВСЕ МАРШРУТЫ!!!!!!
Вот он "ТЕХАС" Помните крылатую фразу, тогда ВРИО Хабирова: " Вам, что тут Техас" Прошло три года, оказалось что в Техасе в сто раз лучше с общ. транспортом.
Первое испытание экспериментального автобуса на воздушной подушке закончилось неудачей, но не стоит отчаиваться.
Корпорация Izhevsk Dynamics заботится о вас.
Форды__это ещё ничего.Что вы хотите от малого класса? 18 мест+ 6 для стояния.Что вы хотите от него? Хозяева часто сдвигали кресла,пытаясь впихнуть ещё один ряд. Ветераны БАТа помнят "мерсы" при Маматказине,городские 413-е(сдвижная дверь законопачена,2 передних сиденья убраны,вход через правую дверь), 515-е межгород(20 мест с местом за задними сиденьями для багажа) .Печка салонная дула в проход и было тепло Потом вырезали одно заднее сиденье для аварийного выхода,печку засунули под сиденье,поток воздуха там и остался.Дело в другом:этих машин по документам вообще не было,они шли как фургоны, переделывали их в Мелеузе.На безопасность внимания никто не обращал.Это делал наш БАТ.
Не зря молодёжь из районов Башкортостана едет в Казань, Москву, Санкт-Петербург. Но ни в коем случае не в Уфу. Спрашиваешь. -Почему? .. Молчат не хотят плохого говорить. Всё же столица республики.
Забавная новость на фоне того как власти прессуют частных перевозчиков и продвигают этот муп
Вот так Башавтотранс и будет пассажиров возить! Так же и в советское время возили! Отвечаю, потому что я 1958-го года рождения. Нахлебался! Едешь, как килька в банке, если в автобус сумеешь залезть. Хабиров на таком транспорте не катается.
Наверняка тот,который снимал на видио колеса автобуса немного расслабил болты автобуса и поехал с ними контролировать свою работу.А может и так, водитель Сам или техник проверил колес ну и забыл не докрутил до конца-друг отвлек,пригласил пиво попить.😁😁😁
Эти новые маловозы для кого вообще придуманы? Абсолютно неудобные, некомфортные, да к тому же ещё и опасные для здоровья пассажиров! Красота-это не самое важное в автобусах. Развалить пассажироперевозки нашим рукойводятелам получилось! А создать что-то добротное и качественное -нет! ПАЗики в 1000 раз и удобнее, и комфортнее, только кого это волнует?!
Война идет, м\у частниками и госпредприятием. Всяко люди Искалина работают - ходят и откручивают колеса.
А частники?
Страшно ездить!Колёс шипованых сроду не было
Грязные, кресла в Фордах сдвинуты так, что ноги сводит!
Кресла низкие(как будто сидишь на ведре на картофельном поле), а какие узкие
Комфорта нет
А БАТнадежный перевозчик с нормальными водителями, которые при поездке в телефон не "ковыряютсч" и не передают сведения о ГАИ своим перевозчиками!
Почитаешь одних Пазик плохо, почитаешь других Баштарантас плохо, а на чём ездить? Предлогаю всём на лыжи вставать или своим ходом добираться. А самое главное сколько здоровья сэкономим.
Колесо устало таскать за собой автобус и решило убежать.
Вот она, цена всем словам Хабирова и его компании. Якобы, новые автобусы, хорошее обслуживание. А на самом деле угроза жизни пассажиров. Когда во главу предприятия ставят бывшего полицая, который и рядом не стоял с пассажирскими перевозками, иного ожидать и не стоило. Здесь работать надо, а не имитировать деятельность.
Поделюсь опытом работы в УПОПАТ-3. Приезжаешь утром,у медика стоит стакан,дуешь в него.Нет запаха__комиссию прошёл.А как иначе толпу прогнать при лимите времени? Колеса тогда,правда,сами проверяли.Далее__хитрый ход:чтобы обеспечить премию ИТР за выход на линию,выгояли за ворота как можно больше единиц, которые,постояв на площадке,через некоторое время заезжали обратно,оформив сход с линии(изначально были неисправными).Принимали на работу из близлежащих деревень,шли (а куда деваться, в селе работы не было),но всё равно,текучка была страшная,в ОК в одно окно принимали заявления о приёме,в соседнее__об увольнении.Работа была несоразмерна оплате,мигрантов было __море, директор (фамилию называть не буду,кто работал в 2000-х поймёт)в них как в сору рылся. А как сейчас? Поделитесь!
Вот и возвратились к вопросу о частниках: старый ржавый много в жизни повидавший ПАЗ против новенького "с иголочки" ГАЗа-"Вектора". Где и в чём разница?
Достойная замена отличным ПАЗикам!!!😂😂😂😂😂 Холодные, маломестные, новые, и уже неисправные!
Сами хотели!
Для гостя,кот.в 18-03. Тогда уже и водилу пристегнуть надо.Представить это так:по предварительному сговору он ослабил гайки,а они ехали и снимали,ожидая,когда оторвутся шпильки. Поправлю автора статьи: на видео видно,что отрывается наружное колесо,улетает далеко вперёд,улетая с дороги вправо(не дай Бог, кого-нибудь на тротуаре зацепило),потом внутреннее заднее,машина присаживается на барабан.Если бы оторвалось и переднее,автобус лег бы набок.
какой прицел но? регик обычный. авто повернул налево... вот и в кадр автобус попал удачно. фары смотните
Это случайно не "халявные" автобусы из Москвы? Баштарантас рулит, е-е...
Баштранс-помойка....
Авто с регистратором повернуло налево где и попал автобус в кадр,далее ехал за н им,а регстр.снимал. При чем здесь какойто умысел? Фантазеры!!!
Скоро баштарантас станет АО. И будет счастье. Только жаловаться будет уже некому. Готовьтесь час полтора ждать на остановке.
Почитаешь одних Пазик плохо, почитаешь
Ильшат,ну ты же понимаешь, что невозможно это сделать в гараже постороннему.Значит,либо сам лопухнулся,либо искать надо в кругу своих "друзей ",там,где никто не обратит внимания на то,кто крутится возле автобуса,т е. в конторе. А футорки теперь не в почёте,оторвались шпильки--оба колеса слетели бы,тогда конец встречным или попутным,кому как повезет.Такая конструкция сама не упадет.
Офигеть, долой Башавтотранс
#ВЕРНИТЕ НАМ НЕФАЗЫ!
Для Веры Самариной:__Молодцы!И в телефоне не ковыряются (плохо,что и за колесами не смотрят,неизвестно,что хуже).
Можно кооперироваться и ехать на такси, а самое интересное по деньгам вполне сносно.
Хорошо,что не искалинский автобус,а то бы посадили Искалина
Это так оставлять нельзя, пускай компетентные службы этим срочно займутся. А если бы автобус перевернулся, сколько бы жертв могло быть. Лично я в данные автобусы больше не ногой.
Как вы хотели, это не часники, это государственное и всем плевать на пассажиров
Ну, что за шум!? В чем проблема? Давайте посмотрим с другой стороны, у автобуса осталось, аж, два колеса. Это оптимистический взгляд, а отпало- пессимистический. Ни какой проблемы, половина колес на месте.
Колеса пошли по другому маршруту, всё нормально, а вот на Украйне или в Европе, там....А вот в Америке так вообще ...:))))
Что в России круто получается, то это реальные съёмки!
Башавтотранс нужно давно закрыть. И вообще проверить эту компанию СК.
Техосмотр не нужен, собственники сами следят за своими машинами 😂😂
Разы очень хорошие и вместительные, а вот купленные хабирки это кошмар на улицах Уфы
Странно все это. Может подстава для водителя. Уж очень странно
Видимо в пятом колесе делали
На старых пазиках ни разу такое не видел)))
А Васька слушает, да ест.
Скрепненько
Ненавижу Пазы, вонючие, тесные, дёргают при старте людей головой об дверь или заднее окно, оплата вообще нужно кидать куда-то в руку, у него, у водителя рука не ручка телескоп Чешская, как у полово тряпки, нужно порвать рукав, чтобы заплатить за проезд, забыла, сначала залезть на голову кому то чтобы протянуть руку для сдачи.
Тот кто снимал походу колеса ему открутил 😁
Явно постановочное видео! Заранее знали, что вот именно сейчас и именно у этого автобуса отвалятся колеса. Как будто сами пооткручивали!
Ужас. Как люди не пострадали. Боженька уберёг
Причем тут хабиров итд итп кто то ведь специально снимал и это заранее спланированное за это водителя и кто это снимал на разборку и пихать во все щели...
Все сделано умышленно. Тут даже бабке не ходи. Сами отаернуи колеса. Теперь террористов выдумают как всегда. Страна идиотов...
Где товарищ Техас
водители башатотранса ужасные.Закрывают двери и трогаются не посмотрев в зеркала. Разговаривают по телефону во время движения и даже когда разворачиваются(НА ВАЗЕ) и не смотрят по сторонам.ЗАЧЕМ УБРАЛИ МАРШРУТ 269???НУ И ЧТО ЧТО ПЕРЕСАДКА БЕСПЛАТНАЯ(алга) .ДУМАЕТЕ С ПЕРЕСАДКОЙ УДОБНО ДОБИРАТЬСЯ??? вообще для кого люди тут пишут(и не только тут), власти читают??? прислушиваются к мнению людей??