Работаю в такси. Очень много народа стало ездить на такси. Потому что общественный транспорт в Уфе умер. И народ не имеет возможности ездить в то время, когда ему нужно. А башавтранс работает только днем
Сколько тратят на себя главы регионов — занимательный рейтинг
Телеграм-канал «Региональная политика» сообщает интересные подробности финансовых размахов руководителей регионов России.
«Решив провести анализ расходов региональных бюджетов на содержание глав субъектов федерации, мы столкнулись с впечатляющими диспропорциями, хотя в любом регионе речь идет всего лишь про одного человека и его аппарат, — пишет канал.
В топе рейтинга самых «дорогих» начальников преобладают главы богатых республик и еще ряда крупных регионов, особенно на Урале и в Сибири. Лидерство подмосковного губернатора Андрея Воробьева выглядит несомненным, поскольку на следующего за ним главу Башкирии Хабирова ушло «всего» 456 миллионов рублей. Почетное третье место занял опытный глава Красноярского края Усс, за которым вплотную следовал новый губернатор Пермского края Махонин.
Люди, нет смысла здесь спорить и ругаться. Если кто не в теме, ему не понять все внутренние распри между Искалиным и администрацией.
Постараюсь объяснить вкратце.
Администрация требует обновить автобусы частных перевозчиков. И автобусы на маршрут требует ставить среднего класса. Старенькие ПАЗы, автобусы малого класса. И когда стали обновлять парк автобусов, ставили на маршрут автобусы среднего класса. А маршрутные карты, не обновили, и это вина администрации. Т.е. Автобусы среднего класса, ездят по маршрутные картам малого класса... Вот здесь и зарыта собака. По закону, это нарушение.
Вот и подумайте, кто виноват, администрация, которая требует на маршрут автобусы среднего класса, а документально не оформляет их. Или Искалин, который выполняет их требования и остаётся крайний, что у него не в порядке документы...
Во время пандемии автобусов должно быть как можно больше, не взирая на то, кому они принадлежат. А вот проверку их состояния и надзор за поведением водителей общественного транспорта на дорогах должны организовывать власти.
Каким образом мониторят ? Вчера ехала по 51 маршруту где-то около 14 часов. На ВАЗе стояло шесть автобусов 51 и 51а . Доехав до колхозного рынка автобус ста забит под завязку
Легко рассуждать, когда тебе за "халявные" бюджетные денежки купили кучу автобусов, с маршрутами проблем нет, оснастил их необходимым оборудованием и вывел в работу! А частникам и автобусы новые купи, тахографы установи, застрахуй, за маршрут заплати, с алги процент отдай - не слишком ли разные весовые категории?! Самое примечательное то, что нами просто привыкли уже манипулировать, туда не ходи, здесь не зайдешь, там qr-код, мнение свое оставь при себе, песни не пой, лишнего не говори, в этот автобус не заходи! Да может люди сами решат, на чем ездить, и не надо приплетать нас к вашим "разборкам"?!
С пассажирскими перевозками в Уфе все хуже и хуже. Сами бы они пересели со служебных машин и ломились в атобусы БАТ, которые ходят раз в 20-25 минут на каждом рейсе
"Ранее в мэрии заявляли, что у перевозчика Искалина были обнаружены нарушения — какие именно, не уточняется." Не делится с коррумпированной властью или мало отстёгивает. Мэрия, отняв маршрут аж, призывает поддержать их коррупц. власть. Совсем охамели.
Зачем к чему то призывать.На деле покажите как должен работать городской транспорт.Установите минимальные интервалы, сделайте так ,чтоб сервиз был на высоте и тогда люди сами выберут чем пользоваться.
Я голосую за 298 маршрут. Езжу уже 5 лет. Через весь город до промзоны. Нареканий нет. Быстро, автобусы тёплые. Интервалы между автобусами минимальные. Пару раз проехалась на Башавтотрансе и чуть не околела от холода. И техобслуживание БАТов оставляет желать лучшего. Один раз его так дёргало, что мы с сидений слетали.
Несколько лет назад больше 3х минут на остановке не стояла, всегда ехала сидя, только подойдешь к остановке, запрыгнешь в газельку, 10-15мин. и дома. Теперь - все маршруты отменили, другие сократили, с центрального рынка приходится ждать 30-40минут! втискиваться в переполненный маршрут и переполненный он уже в 17:00!
Башавтотранс это вообще отстой отстойный. Столько Хабиров туда бюджетных денег направил, а результата ни какого. Только хуже и хуже. Может потому что начальником БАТ его друг.
А почему в Баштарантасе, плата за проезд выше, чем у частников? Ведь часть затрат, например на закупку новых автобусов им оплачивает бюджет, то есть мы все покупаем им автобусы. А они дерут с нас за проезд больше чем те которые сами покупают автобусы, (частники)
Оставлять все как было, конечно, уже невозможно. Старые перевозчики брали наличку, нигде не отчитывались, весь парк был на обслуживании самих частников, ни во что не вкладывались. Да, кое как возили. Но модернизация необходима. Нам остается заваливать администрацию официальными обращениями, нужно эти изменения вывести на максимально удобный для нас уровень.
Соболезную пострадавшим.
Но могу отметить 2 плюса:
-с Демы стало добираться дешевле. Плачу в итоге только один раз. И это факт.
-Автобусы ходят часто. Первые дни было реально плохо. С 3-его дня уже хорошо - в 7 часов чел на школьной, через 5 минут уже в меге. Это 3 маршрут за утро.
Первое, что с делало удобное БАТ за последние годы для меня.
А так-встаньте на маршруты, которых отменили или реально жёпа- 110м,75м,235, 292
В начале осени месяц был в кармаскалинском и архангельском районах. Так вот в деревнях этих районов постоянно видел, у магазинов, на остановках, да и просто на столбах, объявления ит Башавтотранса. В объявлении написано, что требуются в БАТ водители, агрегатчики, автоэлектрики, слесаря. Предлагали достойную типа зарплату, соцпакет, жильё, и ещё обещали кормить.
Похоже в БАТ-е вообще дела идут плохо, с приходом нового руководства три года назад. Зачем то мэрия суетится, непонятно. Может только потому, что начальником БАТ-а , друг Хабирова. И вот таким мерзким м незаконным образом мэрия решила помочь Башавтотрансу.
Дастали с своим маршрутом, ранше было харошо, а сейчас 25 % с триминала снимают налог, за маршрут плати, 15т бедный водитель, за копека пашить целий день.
Я из-за 226 опаздала на работу. Ходит с большими интервалами. В часы пик переполнен. Особенно когда со второй площадки УМПО народ вываливает. Срочно вернуть 298 маршрут в полном объёме!!! Хватит издеваться над народом! Уже совсем невыносимо стало жить! Свободно дышать не можем (в масках ходим), своим телом не распоряжаемся ( насильно под страхом увольнения вакцину колем), во многие учреждения только куар-коды.... Мы уже превратились в каких-то чипированных роботов. А теперь наши чиновники стали диктовать в каких автобусиках нам ездить. Маразм крепчает... Где граница жадности и алчности чиновников???
Здравствуйте. Очень приятно заходить новые чистые маршрутки Башавтотранса и удобно выходить, расплачиваясь картой с помощью терминала и совсем не отвлекая водителя. Спасибо. Безусловно столица Башкортостана заслуживает достойного общественного транспорта как в центре горда, так и в отдалённых районах. Ведь у нас нет альтернативы в виде метро.
Почему такой же частник Батыров и Алгу принимает без вопросов и автобусы новые и удобные и ездят нормально, без гонок.
А Искалин возит на списанных пазиках, карты не берет, ездят его водители безобразно.
Только деньги с людей собирать умеет и хамить в замен.
Правильно, что его прикрыли
266 прекрасно частники работают, нормальные автобусы, часто ездят, по картам принимают
Вот такие должны быть частные перевозчики, а не ржавые вонючие пазики.
А на выходе из частных маршруток часто водители устраивают преграды при оплате, требуют расплатиться наличкой или сделать онлайн перевод. Это сильно задерживает пассажиров, начинаются выяснения - кто перечислил, кому перечислил или ещё деньги не дошли. А если подаёшь водителю карту, он начинает вопить, что карта не принимается к оплате. Вообщем попадаются частные маршрутки, где свое государство и законы. От такой поездки получаешь негативные заряд. Конечно, надо отладить логистику и загруженность пассажирских перевозок.
В будущем: комфортабельные автобусы от мэрии Уфы, никакой конкуренции, частников, маршруток и т.п. Проезд по Qr-коду, остальным предоставляется полная свобода на тротуарах.
если Баштарантас будет работать на линии с 6-00 до 24-00 и я смогу уехать из Черниковки в Затон в любой день и при любой погоде:тогда не зря канитель с заменой ПАЗов на НеФазы затеяли!
Если идёт рейдерский захват и передача перевозок армянам с такси:тогда чинуши могут начинать продавать недвижимость и бизнес родственников за копейки и сваливать подальше из РБ-порвут их нахрен!Зимой!
Без частных перевозчиков БАТ не справится,. Это очевидно. Во времена,, отца,, БАТ в конце прошлого века тоже ездили, стоя на одной ноге, помню зиму 88/89 года - в морозы на остановках стояли инспекторы ГАИ и останавливали служебные автобусы, отправляли людей , (брать пассажиров в то время тоже нельзя было). Только с транспортом стало хорошо, раз - и транспортная реформа,. Так лучше ездить в ПАЗике, чем сдохнуть на остановке,. Тем более БАТ после 9 вечера отдыхает.
Так пусть мЕрия тоже из солидарности перелядет с" камри" на автобусы БАТа.
Работаю в такси. Очень много народа стало ездить на такси. Потому что общественный транспорт в Уфе умер. И народ не имеет возможности ездить в то время, когда ему нужно. А башавтранс работает только днем
Теперь после 21 часа будем стоять на остановках мёрзнуть. Молодцы !!!. Борьба за здоровую нацию
Сколько тратят на себя главы регионов — занимательный рейтинг
Телеграм-канал «Региональная политика» сообщает интересные подробности финансовых размахов руководителей регионов России.
«Решив провести анализ расходов региональных бюджетов на содержание глав субъектов федерации, мы столкнулись с впечатляющими диспропорциями, хотя в любом регионе речь идет всего лишь про одного человека и его аппарат, — пишет канал.
В топе рейтинга самых «дорогих» начальников преобладают главы богатых республик и еще ряда крупных регионов, особенно на Урале и в Сибири. Лидерство подмосковного губернатора Андрея Воробьева выглядит несомненным, поскольку на следующего за ним главу Башкирии Хабирова ушло «всего» 456 миллионов рублей. Почетное третье место занял опытный глава Красноярского края Усс, за которым вплотную следовал новый губернатор Пермского края Махонин.
Пусть автобусы Башавтотранса работают до 12 часов ночи. После 21 часа с трудом можно уехать.
Так как будет ходить 230й?
Люди, нет смысла здесь спорить и ругаться. Если кто не в теме, ему не понять все внутренние распри между Искалиным и администрацией.
Постараюсь объяснить вкратце.
Администрация требует обновить автобусы частных перевозчиков. И автобусы на маршрут требует ставить среднего класса. Старенькие ПАЗы, автобусы малого класса. И когда стали обновлять парк автобусов, ставили на маршрут автобусы среднего класса. А маршрутные карты, не обновили, и это вина администрации. Т.е. Автобусы среднего класса, ездят по маршрутные картам малого класса... Вот здесь и зарыта собака. По закону, это нарушение.
Вот и подумайте, кто виноват, администрация, которая требует на маршрут автобусы среднего класса, а документально не оформляет их. Или Искалин, который выполняет их требования и остаётся крайний, что у него не в порядке документы...
сегодня с дока .рен уедешь народу на остановках дофига 272 битком , башфигпойми трансы где аутобусы??7
Во время пандемии автобусов должно быть как можно больше, не взирая на то, кому они принадлежат. А вот проверку их состояния и надзор за поведением водителей общественного транспорта на дорогах должны организовывать власти.
Каким образом мониторят ? Вчера ехала по 51 маршруту где-то около 14 часов. На ВАЗе стояло шесть автобусов 51 и 51а . Доехав до колхозного рынка автобус ста забит под завязку
Помню, недавно, лет 5-6 назад с транспортом больших проблем не было. Можно было куда угодно уехать допоздна. Что произошло?
Легко рассуждать, когда тебе за "халявные" бюджетные денежки купили кучу автобусов, с маршрутами проблем нет, оснастил их необходимым оборудованием и вывел в работу! А частникам и автобусы новые купи, тахографы установи, застрахуй, за маршрут заплати, с алги процент отдай - не слишком ли разные весовые категории?! Самое примечательное то, что нами просто привыкли уже манипулировать, туда не ходи, здесь не зайдешь, там qr-код, мнение свое оставь при себе, песни не пой, лишнего не говори, в этот автобус не заходи! Да может люди сами решат, на чем ездить, и не надо приплетать нас к вашим "разборкам"?!
Да, всем нужны деньги , кто то делиться не хочет
С пассажирскими перевозками в Уфе все хуже и хуже. Сами бы они пересели со служебных машин и ломились в атобусы БАТ, которые ходят раз в 20-25 минут на каждом рейсе
Когда начнут кошмарить автобусы ип батыров,, или у того покрышка теперь хорошая в госдума?
"Ранее в мэрии заявляли, что у перевозчика Искалина были обнаружены нарушения — какие именно, не уточняется." Не делится с коррумпированной властью или мало отстёгивает. Мэрия, отняв маршрут аж, призывает поддержать их коррупц. власть. Совсем охамели.
Мерию по фик народ замерзающий на остановке,борьбу начал против частников,видать на лапу ему не дают,не делются частники!
Зачем к чему то призывать.На деле покажите как должен работать городской транспорт.Установите минимальные интервалы, сделайте так ,чтоб сервиз был на высоте и тогда люди сами выберут чем пользоваться.
Я голосую за 298 маршрут. Езжу уже 5 лет. Через весь город до промзоны. Нареканий нет. Быстро, автобусы тёплые. Интервалы между автобусами минимальные. Пару раз проехалась на Башавтотрансе и чуть не околела от холода. И техобслуживание БАТов оставляет желать лучшего. Один раз его так дёргало, что мы с сидений слетали.
Несколько лет назад больше 3х минут на остановке не стояла, всегда ехала сидя, только подойдешь к остановке, запрыгнешь в газельку, 10-15мин. и дома. Теперь - все маршруты отменили, другие сократили, с центрального рынка приходится ждать 30-40минут! втискиваться в переполненный маршрут и переполненный он уже в 17:00!
Башавтотранс это вообще отстой отстойный. Столько Хабиров туда бюджетных денег направил, а результата ни какого. Только хуже и хуже. Может потому что начальником БАТ его друг.
Езжу только на трамвае, довольна
57-й и 57а регулярно ходят, расписание выдерживают, СПАСИБО водителям!
Вполне устраивает 272 маршрут
А почему в Баштарантасе, плата за проезд выше, чем у частников? Ведь часть затрат, например на закупку новых автобусов им оплачивает бюджет, то есть мы все покупаем им автобусы. А они дерут с нас за проезд больше чем те которые сами покупают автобусы, (частники)
Полкан больше не при делах?
От власта хорошого не ожидат, для народа никто не посторается, власти только под себя грибуть, народ никому ненужен.
Трудно до либералов доходит что народ устал от экспериментов.
Оставлять все как было, конечно, уже невозможно. Старые перевозчики брали наличку, нигде не отчитывались, весь парк был на обслуживании самих частников, ни во что не вкладывались. Да, кое как возили. Но модернизация необходима. Нам остается заваливать администрацию официальными обращениями, нужно эти изменения вывести на максимально удобный для нас уровень.
Соболезную пострадавшим.
Но могу отметить 2 плюса:
-с Демы стало добираться дешевле. Плачу в итоге только один раз. И это факт.
-Автобусы ходят часто. Первые дни было реально плохо. С 3-его дня уже хорошо - в 7 часов чел на школьной, через 5 минут уже в меге. Это 3 маршрут за утро.
Первое, что с делало удобное БАТ за последние годы для меня.
А так-встаньте на маршруты, которых отменили или реально жёпа- 110м,75м,235, 292
я ездил и рад что будет комфортный транспорт и картой можно оплатить
Вот тебе поддержка малого бизнеса
В начале осени месяц был в кармаскалинском и архангельском районах. Так вот в деревнях этих районов постоянно видел, у магазинов, на остановках, да и просто на столбах, объявления ит Башавтотранса. В объявлении написано, что требуются в БАТ водители, агрегатчики, автоэлектрики, слесаря. Предлагали достойную типа зарплату, соцпакет, жильё, и ещё обещали кормить.
Похоже в БАТ-е вообще дела идут плохо, с приходом нового руководства три года назад. Зачем то мэрия суетится, непонятно. Может только потому, что начальником БАТ-а , друг Хабирова. И вот таким мерзким м незаконным образом мэрия решила помочь Башавтотрансу.
Дастали с своим маршрутом, ранше было харошо, а сейчас 25 % с триминала снимают налог, за маршрут плати, 15т бедный водитель, за копека пашить целий день.
Я из-за 226 опаздала на работу. Ходит с большими интервалами. В часы пик переполнен. Особенно когда со второй площадки УМПО народ вываливает. Срочно вернуть 298 маршрут в полном объёме!!! Хватит издеваться над народом! Уже совсем невыносимо стало жить! Свободно дышать не можем (в масках ходим), своим телом не распоряжаемся ( насильно под страхом увольнения вакцину колем), во многие учреждения только куар-коды.... Мы уже превратились в каких-то чипированных роботов. А теперь наши чиновники стали диктовать в каких автобусиках нам ездить. Маразм крепчает... Где граница жадности и алчности чиновников???
Здравствуйте. Очень приятно заходить новые чистые маршрутки Башавтотранса и удобно выходить, расплачиваясь картой с помощью терминала и совсем не отвлекая водителя. Спасибо. Безусловно столица Башкортостана заслуживает достойного общественного транспорта как в центре горда, так и в отдалённых районах. Ведь у нас нет альтернативы в виде метро.
Чего Искалин хочет? Чтоб ему персонально разрешили плевать на законы? Почему все обязаны соблюдать, а он нет?
С транспортом все хуже и хуже
Почему такой же частник Батыров и Алгу принимает без вопросов и автобусы новые и удобные и ездят нормально, без гонок.
А Искалин возит на списанных пазиках, карты не берет, ездят его водители безобразно.
Только деньги с людей собирать умеет и хамить в замен.
Правильно, что его прикрыли
Предлагаю с 24:00 до 5:00 все маршруты отдать частникам.
266 прекрасно частники работают, нормальные автобусы, часто ездят, по картам принимают
Вот такие должны быть частные перевозчики, а не ржавые вонючие пазики.
235-й единственная маршрутка из Демы, идущая по ул. Менделеева, народу битком и цену задрали. Сделайте регулярный здесь автобус БАТ. Ау, власти!
226,утром не дождаться. В фыходной, вообще нет. Верните 298 маршрут. Людям нужно как то добираться на работу эх
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат!
С транспортом будет ещё хуже. Зима виновата...
А на выходе из частных маршруток часто водители устраивают преграды при оплате, требуют расплатиться наличкой или сделать онлайн перевод. Это сильно задерживает пассажиров, начинаются выяснения - кто перечислил, кому перечислил или ещё деньги не дошли. А если подаёшь водителю карту, он начинает вопить, что карта не принимается к оплате. Вообщем попадаются частные маршрутки, где свое государство и законы. От такой поездки получаешь негативные заряд. Конечно, надо отладить логистику и загруженность пассажирских перевозок.
Башавтотранс полный отстой. Что по городу, что межгород. Отстой отстой отстой ПОЛНЫЙ.
В будущем: комфортабельные автобусы от мэрии Уфы, никакой конкуренции, частников, маршруток и т.п. Проезд по Qr-коду, остальным предоставляется полная свобода на тротуарах.
если Баштарантас будет работать на линии с 6-00 до 24-00 и я смогу уехать из Черниковки в Затон в любой день и при любой погоде:тогда не зря канитель с заменой ПАЗов на НеФазы затеяли!
Если идёт рейдерский захват и передача перевозок армянам с такси:тогда чинуши могут начинать продавать недвижимость и бизнес родственников за копейки и сваливать подальше из РБ-порвут их нахрен!Зимой!
Без частных перевозчиков БАТ не справится,. Это очевидно. Во времена,, отца,, БАТ в конце прошлого века тоже ездили, стоя на одной ноге, помню зиму 88/89 года - в морозы на остановках стояли инспекторы ГАИ и останавливали служебные автобусы, отправляли людей , (брать пассажиров в то время тоже нельзя было). Только с транспортом стало хорошо, раз - и транспортная реформа,. Так лучше ездить в ПАЗике, чем сдохнуть на остановке,. Тем более БАТ после 9 вечера отдыхает.