19 января среда
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)
Гость
30 ноя 2021 в 21:34

Так пусть мЕрия тоже из солидарности перелядет с" камри" на автобусы БАТа.

1 дек 2021 в 18:23

Работаю в такси. Очень много народа стало ездить на такси. Потому что общественный транспорт в Уфе умер. И народ не имеет возможности ездить в то время, когда ему нужно. А башавтранс работает только днем

Житель
30 ноя 2021 в 22:36

Теперь после 21 часа будем стоять на остановках мёрзнуть. Молодцы !!!. Борьба за здоровую нацию

Супонькину!
30 ноя 2021 в 23:40

Сколько тратят на себя главы регионов — занимательный рейтинг

Телеграм-канал «Региональная политика» сообщает интересные подробности финансовых размахов руководителей регионов России.
«Решив провести анализ расходов региональных бюджетов на содержание глав субъектов федерации, мы столкнулись с впечатляющими диспропорциями, хотя в любом регионе речь идет всего лишь про одного человека и его аппарат, — пишет канал. 

В топе рейтинга самых «дорогих» начальников преобладают главы богатых республик и еще ряда крупных регионов, особенно на Урале и в Сибири. Лидерство подмосковного губернатора Андрея Воробьева выглядит несомненным, поскольку на следующего за ним главу Башкирии Хабирова ушло «всего» 456 миллионов рублей. Почетное третье место занял опытный глава Красноярского края Усс, за которым вплотную следовал новый губернатор Пермского края Махонин. 

Геннадий
1 дек 2021 в 01:32

Пусть автобусы Башавтотранса работают до 12 часов ночи. После 21 часа с трудом можно уехать.

Гость
30 ноя 2021 в 22:12

Так как будет ходить 230й?

ОТВЕТИТЬ
Гость.
30 ноя 2021 в 23:54

Люди, нет смысла здесь спорить и ругаться. Если кто не в теме, ему не понять все внутренние распри между Искалиным и администрацией.
Постараюсь объяснить вкратце.
Администрация требует обновить автобусы частных перевозчиков. И автобусы на маршрут требует ставить среднего класса. Старенькие ПАЗы, автобусы малого класса. И когда стали обновлять парк автобусов, ставили на маршрут автобусы среднего класса. А маршрутные карты, не обновили, и это вина администрации. Т.е. Автобусы среднего класса, ездят по маршрутные картам малого класса... Вот здесь и зарыта собака. По закону, это нарушение.
Вот и подумайте, кто виноват, администрация, которая требует на маршрут автобусы среднего класса, а документально не оформляет их. Или Искалин, который выполняет их требования и остаётся крайний, что у него не в порядке документы...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 22:42

сегодня с дока .рен уедешь народу на остановках дофига 272 битком , башфигпойми трансы где аутобусы??7

Юрий
1 дек 2021 в 06:16

Во время пандемии автобусов должно быть как можно больше, не взирая на то, кому они принадлежат. А вот проверку их состояния и надзор за поведением водителей общественного транспорта на дорогах должны организовывать власти.

Гость
30 ноя 2021 в 22:11

Каким образом мониторят ? Вчера ехала по 51 маршруту где-то около 14 часов. На ВАЗе стояло шесть автобусов 51 и 51а . Доехав до колхозного рынка автобус ста забит под завязку

Кортатай
1 дек 2021 в 09:50

Помню, недавно, лет 5-6 назад с транспортом больших проблем не было. Можно было куда угодно уехать допоздна. Что произошло?

ОТВЕТИТЬ
Фapxag
1 дек 2021 в 11:09

Легко рассуждать, когда тебе за "халявные" бюджетные денежки купили кучу автобусов, с маршрутами проблем нет, оснастил их необходимым оборудованием и вывел в работу! А частникам и автобусы новые купи, тахографы установи, застрахуй, за маршрут заплати, с алги процент отдай - не слишком ли разные весовые категории?! Самое примечательное то, что нами просто привыкли уже манипулировать, туда не ходи, здесь не зайдешь, там qr-код, мнение свое оставь при себе, песни не пой, лишнего не говори, в этот автобус не заходи! Да может люди сами решат, на чем ездить, и не надо приплетать нас к вашим "разборкам"?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 21:34

Да, всем нужны деньги , кто то делиться не хочет

Гость
30 ноя 2021 в 22:07

С пассажирскими перевозками в Уфе все хуже и хуже. Сами бы они пересели со служебных машин и ломились в атобусы БАТ, которые ходят раз в 20-25 минут на каждом рейсе

Фил
1 дек 2021 в 01:29

Когда начнут кошмарить автобусы ип батыров,, или у того покрышка теперь хорошая в госдума?

Ако
1 дек 2021 в 10:22

"Ранее в мэрии заявляли, что у перевозчика Искалина были обнаружены нарушения — какие именно, не уточняется." Не делится с коррумпированной властью или мало отстёгивает. Мэрия, отняв маршрут аж, призывает поддержать их коррупц. власть. Совсем охамели.

Гость
30 ноя 2021 в 23:00

Мерию по фик народ замерзающий на остановке,борьбу начал против частников,видать на лапу ему не дают,не делются частники!

ОТВЕТИТЬ
Роза
30 ноя 2021 в 23:56

Зачем к чему то призывать.На деле покажите как должен работать городской транспорт.Установите минимальные интервалы, сделайте так ,чтоб сервиз был на высоте и тогда люди сами выберут чем пользоваться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 23:19

Я голосую за 298 маршрут. Езжу уже 5 лет. Через весь город до промзоны. Нареканий нет. Быстро, автобусы тёплые. Интервалы между автобусами минимальные. Пару раз проехалась на Башавтотрансе и чуть не околела от холода. И техобслуживание БАТов оставляет желать лучшего. Один раз его так дёргало, что мы с сидений слетали.

Гость
1 дек 2021 в 11:42

Несколько лет назад больше 3х минут на остановке не стояла, всегда ехала сидя, только подойдешь к остановке, запрыгнешь в газельку, 10-15мин. и дома. Теперь - все маршруты отменили, другие сократили, с центрального рынка приходится ждать 30-40минут! втискиваться в переполненный маршрут и переполненный он уже в 17:00!

Гость
30 ноя 2021 в 22:20

Башавтотранс это вообще отстой отстойный. Столько Хабиров туда бюджетных денег направил, а результата ни какого. Только хуже и хуже. Может потому что начальником БАТ его друг.

Трамвай
1 дек 2021 в 08:41

Езжу только на трамвае, довольна

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 10:18

57-й и 57а регулярно ходят, расписание выдерживают, СПАСИБО водителям!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 22:26

А почему в Баштарантасе, плата за проезд выше, чем у частников? Ведь часть затрат, например на закупку новых автобусов им оплачивает бюджет, то есть мы все покупаем им автобусы. А они дерут с нас за проезд больше чем те которые сами покупают автобусы, (частники)

ОТВЕТИТЬ
Вася
30 ноя 2021 в 21:14

Полкан больше не при делах?

Гост
30 ноя 2021 в 22:50

От власта хорошого не ожидат, для народа никто не посторается, власти только под себя грибуть, народ никому ненужен.

Юрий
1 дек 2021 в 00:51

Трудно до либералов доходит что народ устал от экспериментов.

Альберт
1 дек 2021 в 10:35

Оставлять все как было, конечно, уже невозможно. Старые перевозчики брали наличку, нигде не отчитывались, весь парк был на обслуживании самих частников, ни во что не вкладывались. Да, кое как возили. Но модернизация необходима. Нам остается заваливать администрацию официальными обращениями, нужно эти изменения вывести на максимально удобный для нас уровень.

М02
1 дек 2021 в 15:56

Соболезную пострадавшим.
Но могу отметить 2 плюса:
-с Демы стало добираться дешевле. Плачу в итоге только один раз. И это факт.
-Автобусы ходят часто. Первые дни было реально плохо. С 3-его дня уже хорошо - в 7 часов чел на школьной, через 5 минут уже в меге. Это 3 маршрут за утро.
Первое, что с делало удобное БАТ за последние годы для меня.
А так-встаньте на маршруты, которых отменили или реально жёпа- 110м,75м,235, 292

Гость
1 дек 2021 в 23:52

я ездил и рад что будет комфортный транспорт и картой можно оплатить

8 дек 2021 в 14:53

Вполне устраивает 272 маршрут

Гость
1 дек 2021 в 07:44

Вот тебе поддержка малого бизнеса

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 10:49

В начале осени месяц был в кармаскалинском и архангельском районах. Так вот в деревнях этих районов постоянно видел, у магазинов, на остановках, да и просто на столбах, объявления ит Башавтотранса. В объявлении написано, что требуются в БАТ водители, агрегатчики, автоэлектрики, слесаря. Предлагали достойную типа зарплату, соцпакет, жильё, и ещё обещали кормить.
Похоже в БАТ-е вообще дела идут плохо, с приходом нового руководства три года назад. Зачем то мэрия суетится, непонятно. Может только потому, что начальником БАТ-а , друг Хабирова. И вот таким мерзким м незаконным образом мэрия решила помочь Башавтотрансу.

ОТВЕТИТЬ
Гост
30 ноя 2021 в 22:58

Дастали с своим маршрутом, ранше было харошо, а сейчас 25 % с триминала снимают налог, за маршрут плати, 15т бедный водитель, за копека пашить целий день.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 00:40

Я из-за 226 опаздала на работу. Ходит с большими интервалами. В часы пик переполнен. Особенно когда со второй площадки УМПО народ вываливает. Срочно вернуть 298 маршрут в полном объёме!!! Хватит издеваться над народом! Уже совсем невыносимо стало жить! Свободно дышать не можем (в масках ходим), своим телом не распоряжаемся ( насильно под страхом увольнения вакцину колем), во многие учреждения только куар-коды.... Мы уже превратились в каких-то чипированных роботов. А теперь наши чиновники стали диктовать в каких автобусиках нам ездить. Маразм крепчает... Где граница жадности и алчности чиновников???

ОТВЕТИТЬ
Лера
1 дек 2021 в 10:34

Здравствуйте. Очень приятно заходить новые чистые маршрутки Башавтотранса и удобно выходить, расплачиваясь картой с помощью терминала и совсем не отвлекая водителя. Спасибо. Безусловно столица Башкортостана заслуживает достойного общественного транспорта как в центре горда, так и в отдалённых районах. Ведь у нас нет альтернативы в виде метро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 23:02

Чего Искалин хочет? Чтоб ему персонально разрешили плевать на законы? Почему все обязаны соблюдать, а он нет?

ОТВЕТИТЬ
🐈Кот
30 ноя 2021 в 21:28

С транспортом все хуже и хуже

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 00:19

Почему такой же частник Батыров и Алгу принимает без вопросов и автобусы новые и удобные и ездят нормально, без гонок.
А Искалин возит на списанных пазиках, карты не берет, ездят его водители безобразно.
Только деньги с людей собирать умеет и хамить в замен.
Правильно, что его прикрыли

ОТВЕТИТЬ
Аслан
1 дек 2021 в 02:44

Предлагаю с 24:00 до 5:00 все маршруты отдать частникам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 10:10

266 прекрасно частники работают, нормальные автобусы, часто ездят, по картам принимают
Вот такие должны быть частные перевозчики, а не ржавые вонючие пазики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2021 в 09:09

235-й единственная маршрутка из Демы, идущая по ул. Менделеева, народу битком и цену задрали. Сделайте регулярный здесь автобус БАТ. Ау, власти!

ОТВЕТИТЬ
Рудик
30 ноя 2021 в 21:19

226,утром не дождаться. В фыходной, вообще нет. Верните 298 маршрут. Людям нужно как то добираться на работу эх

Гость
30 ноя 2021 в 23:34

Паны дерутся, а у холопов чубы трещат!

Гость
1 дек 2021 в 08:06

С транспортом будет ещё хуже. Зима виновата...

Лера
1 дек 2021 в 10:44

А на выходе из частных маршруток часто водители устраивают преграды при оплате, требуют расплатиться наличкой или сделать онлайн перевод. Это сильно задерживает пассажиров, начинаются выяснения - кто перечислил, кому перечислил или ещё деньги не дошли. А если подаёшь водителю карту, он начинает вопить, что карта не принимается к оплате. Вообщем попадаются частные маршрутки, где свое государство и законы. От такой поездки получаешь негативные заряд. Конечно, надо отладить логистику и загруженность пассажирских перевозок.

Гость
1 дек 2021 в 14:00

Башавтотранс полный отстой. Что по городу, что межгород. Отстой отстой отстой ПОЛНЫЙ.

Руслан
1 дек 2021 в 16:31

В будущем: комфортабельные автобусы от мэрии Уфы, никакой конкуренции, частников, маршруток и т.п. Проезд по Qr-коду, остальным предоставляется полная свобода на тротуарах.

черниковец
1 дек 2021 в 19:06

если Баштарантас будет работать на линии с 6-00 до 24-00 и я смогу уехать из Черниковки в Затон в любой день и при любой погоде:тогда не зря канитель с заменой ПАЗов на НеФазы затеяли!
Если идёт рейдерский захват и передача перевозок армянам с такси:тогда чинуши могут начинать продавать недвижимость и бизнес родственников за копейки и сваливать подальше из РБ-порвут их нахрен!Зимой!

Гость
1 дек 2021 в 22:21

Без частных перевозчиков БАТ не справится,. Это очевидно. Во времена,, отца,, БАТ в конце прошлого века тоже ездили, стоя на одной ноге, помню зиму 88/89 года - в морозы на остановках стояли инспекторы ГАИ и останавливали служебные автобусы, отправляли людей , (брать пассажиров в то время тоже нельзя было). Только с транспортом стало хорошо, раз - и транспортная реформа,. Так лучше ездить в ПАЗике, чем сдохнуть на остановке,. Тем более БАТ после 9 вечера отдыхает.

Дина
1 дек 2021 в 22:41

За свои права бороться надо, а как понять слова договариваться с властью? Сегодня у тебя власть есть, а завтра не будет, вы вложили деньги, душу,, всю энергии и просто так отдать? У Ваших водителей есть тоже семьи и они должны сидеть без работы, Бежать надо в суд, если здесь не получится Москва не далеко, Удачи Вам

Гость
1 дек 2021 в 23:51

хоть кто нибудь ездил на 298 маршруте ?

Рав
2 дек 2021 в 13:01

Зарплату надо водителям платить а не зажимать в свой карман, как сейчас этоделается при новой власти. 17 человек за 2 дня уволились.

Гость
5 дек 2021 в 19:52

Нездоровая обстановка попытка улучшить ситуацию оказала обратное действие

Kex
6 дек 2021 в 07:40

Народ пересел на транспорт Искалина. Башавтотранс несет убытки. Еще 2 месяца и Башавтотранс объявит себя банкротом.

Омега
30 ноя 2021 в 22:41

Искалин очень странноватый конечно

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 22:49

Искалин раньше чем думал? Когда карты принимать отказывался, когда его водители остановки проезжали и гонки устраивали на своих убитых пазиках?
Что теперь ноет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 22:06

В последнее время 298 228 272 берут оплату только наличкой или онлайн . По карте принимать отказываются.

Гость
1 дек 2021 в 01:28

Искалин вообще берегов не видит, полностью потерял связь с реальностью
Нагло игнорит законы и требует, чтоб ему все с рук сходило Как будто он один такой особенный

Гость
22 дек 2021 в 15:32

Почему в 226 нет кондукторов? Почему размеры остановок не позволяют остановиться двум-трем баш.автотрансовским автобусам одновременно? и возникает очередь из автобусов. Из-за данных моментов происходит задержка времени. Сначала автобус долго не может подьехать к остановке, потом пассажиры выходят через переднюю дверь для того, чтобы рассчитаться за проезд, потом только происходит посадка. ЭТО ВСЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО. Именно поэтому я старалась не пользоваться 226-м автобусом, едешь как на черепахе. Сейчас из-за нововведений для "удобства жителей" приходиться выходить на работу на пол.часа раньше. И каждое утро 226-е все битком

Елена
1 дек 2021 в 15:10

1. Почему в 226 нет кондукторов? 2. Почему размеры остановок не позволяют остановиться двум-трем баш.автотрансовским автобусам одновременно? и возникает очередь из автобусов. Из-за данных моментов происходит задержка времени. Сначала автобус долго не может подьехать к остановке, потом пассажиры выходят через переднюю дверь для того, чтобы рассчитаться за проезд, потом только происходит посадка. ЭТО ВСЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО. Именно поэтому я старалась не пользоваться 226-м автобусом, едешь как на черепахе. Сейчас из-за нововведений для "удобства жителей" приходиться выходить на работу на пол.часа раньше. И каждое утро 226-е все битком.

Сергей 62 года.
1 дек 2021 в 17:25

Гость гостю__рознь. Обращаюсь к тому, который ратует за БАТ. Что вы так ополчились на пазики? И ржавые они ,и вонючие,и списанные? Это вопрос к ГАИ и Ространснадзору.И в вонючих НЕФАЗах приходится ездить.А пазики до сих пор и производят,и продают со старой конструкции кузовами. Но они гораздо теплее. И они относятся к среднему классу.Вопрос:как ездить удобнее,сидя или стоя,когда в НЕФАЗах на 120 мест__25 сидений,а ехать от одной конечки до другой? Просто БАТ с мэрией перешёл "красную чёрту",бодаясь с частниками,используя админресурс.В БАТ приходят неспециалисты,люди__т.н. эффективные менеджеры, умеющие хорошо пилить бюджетные деньги.Из последнего__покупка в Москве старых ЛиАЗов,остаточный ресурс не известен,цена__тоже.

Гюзель
1 дек 2021 в 18:44

Стоишь такая, мёрзнешь на остановке и подъезжает автобус Искалина и ты гордо подняв нос отворачиваешься и уходишь ждать автобус бт.... Чета не могу представить ....

Гость
2 дек 2021 в 12:33

Хабиров испортил всю инфраструктуру перевозок. Он просто убирает конкурентов а альтернативы не предлагает.

1 дек 2021 в 12:30

В шею гнать частников!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...