27 ноября суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)
Гость
29 сен 2021 в 08:56

Вот и пусть для начала попробует вечером с того же проспекта уехать куда нибудь на башавтотрансе. Часиков так в 9 вечера пусть на остановку придет и стоит ждет, например, 51а

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2021 в 13:52

Как обычно, в комментах куча негатива и нытья. У многих видение того же трамвая идет с советских и современных российских времен. Посмотрите на Европу, там этот вид транспорта выполняет далеко не только "декоративные" функции, как кто-то выразился. К метро его тоже никто не приравнивает, он ведь так и сказал, что трамвай это следующий уровень. Человек здравые вещи говорит, понимает принципы работы транспортных систем, главное чтобы ему эти принципы внедрять никто не мешал, и чтобы сам он в процессе не превратился в стандартного чинушу. Все проблемы с транспортом у нас либо из-за устаревших подходов и систем, либо из-за отстутствия их вовсе. Если новый глава сможет всё обновить без затыков и препятствий, на выходе получим надежный рабочий транспорт в городе, на который можно будет положиться, так что можно только пожелать успехов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2021 в 10:06

Смелые высказывания , лишь бы были согласованы

Гульнара
30 сен 2021 в 10:27

Трамвай это отличный транспорт, без пробок можно добраться до места назначения, жаль убрали рельсы на проспекте, и бескультурные и агрессивные автомобилисты мешают водителям. Идеи нового начальника правильные, лишь бы их смог реализовать

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2021 в 20:07

Да дороги ремонтируют но бездарно. Могли пока шла реконструкция Комсомольской трамвай могли под землей пустить ветку. Автобусы купили маленькие вместо поддержки Нефаза и купить большие. Как социальную дистанцию в этом Вектор нексте соблюдать неясно. Ни зайти не выйти. Терминалы оплаты как в Москве надо на поручнях и в нескольких местах салона а не идти через весь автобус раз решили отказаться от кондукторов.

Гость
30 сен 2021 в 01:51

Очень любим трамваи всей семьей. Постоянно им пользуемся. Экологичный и экономичный вид транспорта. Уфа задыхается от выхлопов автомобилей, во дворах все заставлено ими. Прав министр. Во многих развитых странах люди передвигаются внутри города на общественном транспорте, а на личном ездят за город или перевозят тяжести.

Гость
1 окт 2021 в 10:42

Нежно люблю трамваи Екатеринбурга и Волгограда, намного удобнее в них ездить чем в автобусах. Очень надеюсь, что Уфа пойдет по тому же пути

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2021 в 13:42

Главное занять теплое место и следовать "правильной" линии. А там дальше в народ бесконечно можно бла... бла... бла... о том как новые уфимские автобусы, трамваи и прочие самокаты будут бороздить просторы вселенной

Сеня
29 сен 2021 в 22:54

Неужели в Уфе появился умный чиновник? По крайне мере рассуждения трезвые.... Аааа ну да все развалили. Теперь уже можно. Это место то нынче не теплое, проблемное...Впрочем если наведет порядок то его тут же и выпрут. Тут же найдутся начальники из своих, приближенных...

Гость
1 окт 2021 в 01:19

Какие злобные крокодилы собрались тут в комментариях, и трамвай им мешает, и самокаты у них зло, и казачок сразу засланный и ничего не сможет ТК молод, ведь при прежних стариках то цвела Уфа, явно эксперты же в транспорте, вон трамвай хотят выпилить, который с 70 уже нигде по миру, кроме России не убирают почему-то. Хочется пожелать Олегу удачи в работе и поменьше вот таких вот токсичных диванных экспертов, застрявших во временах автомобильной революции.

рома
29 сен 2021 в 09:15

А зимой лыжи нацепи .

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2021 в 08:51

Молод он для такой должности. Видимо чей-то.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2021 в 19:21

Один новый низкопольный трамвай стоит больше 60 000 000 рублей! Да он никогда не окупится, а если посчитать замену рельсовых путей, то сумма будет заоблачная, он это надеюсь понимает! И самое главное, люди уже привыкли ездить на работу и по делам на машинах,это намного удобнее общественного транспорта, хотите признвайте этот факт, хотите нет. Никого сейчас не заставишь ездить на трамваях троллейбусах, даже если их новые закупят. На автобусах еще будут ездить, они более скоростные. Остальное все деньги на ветер. на трамваях будут кататься по выходным, когда можно неспеша детей покатать и порамантизировать. И вообще нашим дошло ли, что в городе уже 10 лет назад произошла автомобильная революция.В Челябинске, мэр это понял и просто расширил абсолютно все дороги, там правда то же не обошлось без перекосов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2021 в 10:16

Что он може этот мальчик?!
Мэр Кисловодска тоже любил электросамокаты!!!

Гость
29 сен 2021 в 11:24

Сможет, мальчик, при совке мог и сейчас сможет, надо только захотеть.

Гость
29 сен 2021 в 16:09

Услуги пассажирских перевозок-это очень прибыльный и не затратный бизнес, на ниве которого паразитирует очень много властных и криминальных интересантов. Если юридическими методами очистить этот рынок от этих упырей, то тогда появятся и новые комфортабельные автобусы и цивилизованные транспортные услуги.

Гость
29 сен 2021 в 23:00

едешь по Проспекту и видишь, как автобусы этой организации сами часто нарушают ПДД. Чаще всего - пересекают сплошную перед светофором. Им же людей доверяют везти.

Станислав
30 сен 2021 в 17:55

Скоро зима как раз время для самокатов.. О какой честной конкуренции с Частниками идёт речь если БАТ получает автобусы от государства за счёт бюджета а Частник сам должен купить окупить а его зажимают. Вот если БАТ посадить на самоокупаемость интересно будет сколько будет стоить проезд и смогут они заработать на новые автобусы за 1-2года

Сергей
30 сен 2021 в 23:08

Так держать, терпения тебе новый начальник. Уфа не сильно образованный город)
Давно нам нехватало адекватного руководителя в транспортной сфере!

Валентина
30 сен 2021 в 23:22

Желаю Олегу терпения и уверенности в идеях. Ему выпала непростая задача - переломить мнение горожан о комфортном и быстром транспорте. Знайте, в Уфе есть люди, которые вас поддерживают. Удачи!

Гость
30 сен 2021 в 23:24

Надеюсь это не пустые слова насчет развития трамвая. Ибо это самый удобный и современный вид транспорта (при должной организации разумеется)

Василий
30 сен 2021 в 23:28

Ну и ну, вменяемый чиновник, не кадавр, здраво оценивает ситуацию, и что то понимает в транспорте, а не сват-брат, которого пристроить надо. Очень надеюсь, что его инициативы не увязнут в болоте бюрократии, и удастся как-то в чувство привести уфимский транспорт, а то ну совсем же стыд

Гость
1 окт 2021 в 09:13

Немножко попахивает популизмом.
Трамвай хорошо, но куда его втиснуть условно говоря на проспекте ? Количество автомобилей увеличилось с тех пор ,как убрали трамвай с проспекта. Там все просто встанет начиная от центрального рынка заканчивая синтезспиртом. А на тех существующих линиях при обновлении парка ничего не поменяется, кроме комфорта для пользователей . Делать пока нужно дороги. Связать -продлить допустим айскую до остановки аптека и разгрузится Бакалинская. Трамвайные пути сравнять на одном уровне с асфальтом в местах перекрестков , чтобы авто ускоренно проезжали . Но этого ничего не делается, пытаемся трамвай пропихнуть . Развязки - путепроводы сделать новые.

Аскар
1 окт 2021 в 09:40

Отличные мысли! Очень правильные, наконец-то в Уфе появился реальный специалист, надеюсь в жизнь это все тоже воплотиться..

Омм
3 окт 2021 в 12:47

Сколько лет ему? Чей мажор?...

Арина
4 окт 2021 в 19:36

/У меня один вопрос: Чей это родственник? Трамвай как транспорт уже устарел. Уфа маленький сельский город. Здесь не трамвай нужен, вечно попадающий в ДТП, а нормальный троллейбусный парк. Человек, который ни разу не ездил на башкирских трамваях быть министром транспорта не может.

Гость
29 сен 2021 в 07:56

На трамвае далеко не уедешь. Один сломался и стоят все. Очень приятное передвижение, особенно утром. В отличие от чиновников, всегда передвигалась на общественном транспорте и даже в СССР трамвай никогда не считался надежным транспортом. Скорее всего это черепаха Тортилла. Всю жизнь наблюдала паровозы из трамваев и с вытаращенными глазами приходилось бежать пешком или пересаживаться на другой транспорт. А потом оправдываться, почему опоздал!

ОТВЕТИТЬ
Пушкинов
29 сен 2021 в 12:05

Любимый транспорт — электросамокаты. Дальше можно не читать в принципе. Очередной эпплофанат самокатофил.

Вадим
29 сен 2021 в 12:59

Какой нафиг трамвай, как его вообще можно сравнивать с метро??? Метро, едет под землёй, никому не мешая, без пробок и без светофоров. За одно и тоже время, метро проедет намного большее расстояние и перевезет больше пассажиров, не создавая проблем другим участникам движения. Всё бегают как курица с яйцом с этим трамваем, а самое главное толку ноль. Сколько нужно иметь образований, чтобы понять, что трамвай это прошлый век и больше декоративный транспорт, нежели функциональный...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2021 в 09:23

Очередной бла бла бол.

Ринат
29 сен 2021 в 10:16

засланный казачок

Баштарантас
29 сен 2021 в 11:50

Скоро мальчик получит инструктаж из белого дома как себя правильно вести и не совать нос куда не следует

Латентный Хабиров
29 сен 2021 в 13:40

Чей то сынок)) Ясно же... и транспортная система останется на том же уровне.

Гость
30 сен 2021 в 10:21

Очередной недалекий чиновник, изображающий умного. Трамваи в нынешнем виде нужно закрыть прямо сегодня. Либо скоростной трамвай, типа легкого наземного метро, либо никакой.

Станислав
30 сен 2021 в 17:49

На ХРЕН нужен этот трамвай на нем далеко не уедешь они этот трамвай не могут поддерживать в нормальном состоянии все старые а рельсы и шпалы гниют разваливаются.

Винер
29 сен 2021 в 21:36

Представляете сколько бабла будет распилино на проектировании путей, закупке рельсов и шпал, их укладке, закупке самих "воздуховозов"? А затем из бюджета обеспечивать их эксплуатацию, кормить штат целого управления электротранспорта мэрии с его начальником, кучей замов, начальниками всевозможных отделов, бухгалтериями, инспекторами и т.д. Плюс к этому примерно такая же структура и в самих депо. И естественно у каждого маломальского начальника служебное авто под задницей.

Загрузка...