СЕЙЧАС -13°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Бесконечность — не предел: разбираемся, зачем власти постоянно ремонтируют трассу Уфа — Аэропорт»

Вернуться к публикации
Все комментарии43
24 июня 2021 в 08:34

Из демы надо мост строить. Въезд со стороны аэропорта разгрузится колоссально. Ах, да, забыл. Там же офисы слуг народа. Не гоже челяди путаться под ногами!

Гость
24 июня 2021 в 09:19

Заметил, что каждый год ремонтируют покрытие дорог, которые и так находятся в хорошем состоянии. При этом у нас в городе полно дорог, требующих ремонта, но там почему-то "конь не валялся". Нет в городе рачительного хозяина, поэтому только прокуратура сможет понять эту странную логику постоянного ремонта новых дорог.

Гость
24 июня 2021 в 08:25

Что если сделать ее полностью бетонной? Это дороже, но в разы долговечней. С нашими расходами должно оправдать себя . Трассу они латают, но ни разу не было видно полную замену полотна вместе со щебнем и прочими подушками

Олег
24 июня 2021 в 12:23

Я по профессии дорожник, и как специалист скажу: аэропортовская, как и многие дороги по РБ 7-10 летней давности строились мягко говоря из мусора: гравия, битума дешевого (поэтому асфальт наматывался на колесо) и много чего экономилось для бешенной прибыли. Если бы работали и соблюдались советские ГОСТы, СНиПы этого бы не было никогда. Было откровенное воровство! Сейчас качество конечно лучше, но все равно умудряются украсть, ведь качество выполненных работ принимают не понимающие в этом ничего чиновники, а значит еще долго будут перекладывать 😠

Гость
24 июня 2021 в 08:51

У нас что могут СОЗИДАТЬ? Правильно, трассу Уфа-Аэропорт.

Гость
24 июня 2021 в 10:31

Как зачем это делается?! -постоянный отмыв денег! Поэтому не закончится никогда! Грандиозная кормушка!

Артур
24 июня 2021 в 10:59

Деньги, отмывают больше сказать не чего, лучше в нижегородке капремонт дорог сделали

Гость
24 июня 2021 в 11:15

Нацпроекты и деньги сами себя не отмоют☝️

Вардан
24 июня 2021 в 10:14

Зачем Менделеева и Карла Маркса ремонтировали? Отремонтируйте Мингажева около Республиканский, Хадии Давлетш ной, Новосёлов и тд...

Артур
24 июня 2021 в 12:17

Там реально большая загруженность, что вы хотите? Ни одно покрытие не выдержит, как ты его не сделай...

Гость
24 июня 2021 в 13:52

Надо просто применять качественный асфальт. Посмотрите участок трассы М5 на территории Буздякского района, первую полосу, которую строил ХантыМансийскдорстрой. Учитесь.

Гость
24 июня 2021 в 13:07

В Германии держутся за животы и ржут...

Гость
24 июня 2021 в 14:14

В Австралии держится за животы от смеха тоже. И в Америке тоже. Когда большая транспортная нагрузка на дорогу, до 50 тыс машин в сутки, дорогу делают бетонной. Только не в Башкирии.

Гость
24 июня 2021 в 14:58

Потому и не предел , что бесконечность!

Олег
24 июня 2021 в 16:15

Советчикам бетонных дорог - там так же нет пределу воровству: щебень не той жесткости, цемент не той марки, игра с пропорциями. И дорога из бетона не знак качества дороги, у любого покрытия свои плюсы и минусы. Просто надо вернуть ГОСТы, СНиПы и т.п., и выполнять их, наказывать рублем не липового директора с бухгалтером, а реального хозяина. Власть прекрасно об этом знает, но не будет этого делать, потому что реальные хозяева помогают выигрывать в сентябре выборы.

Гость
24 июня 2021 в 18:58

За эти деньги можно уже паралельно дорогу проложить😂

Гость
24 июня 2021 в 16:46

По хорошему и правильному , дорогу надо сделать с нуля , заново , отсыпать 2 метра гравия, а выше то , что полопается по гост . Там колея отчего, потому что Советский гравий под ней давно превратился в пыль

Гость
24 июня 2021 в 10:20

не понимаю, для чего пишут такие статьи. протяженность трассы в одну сторону около 15 км. это самый загруженный участок дороги в республике. естественно, он требует ухода и ремонта. дорожное покрытие меняется участками и никогда каждый год один и тот-же участок не ремонтировался

Гость
24 июня 2021 в 12:18

отбойники тоже приходят в негодность?)))))

Николай.
24 июня 2021 в 18:03

Депутаты Курултая внесли 140 поправок в Конституцию.Предлагаю еще одну - признать ежегодный ремонт этой трассы национальным достоянием наряду с Шиханами.

Гость
25 июня 2021 в 11:33

Местным спецам - посмотрите какие дороги в ХМАО, Тюменской области и сделайте также! о каких климатических условия речь, полный бред, брат жены, сват, кум, племянник, зять, друг племянника жены и т.д.

Гость
25 июня 2021 в 12:57

Съездите в Татарстан по М7 посмотрите в как там ремонтируют дороги и фур там ездит значительно больше

Гость
25 июня 2021 в 14:58

Нужно не пускать камазы, маны грустные гравием.они идут все перегруженые

Лика
25 июня 2021 в 16:26

давно уже понятно, что если бы захотели, то сделали бы на совесть. А так есть возможность бесплатной кормушки для олигархов... Это беспредел. Воровство из государственной казны при попустительстве правительства...

Гость
25 июня 2021 в 16:52

Хорошая кормушка и всё тут!!!

Олег
26 июня 2021 в 14:52

Эта трасса - вечная кормушка для ДорСтроя, и еще можно подворовывать, и не все работы по смете делать. В этом году между отбойниками плитку положили, а трава уже лезет. А всего то нужно было подложку положить. Где деньги, которые на подложку выделили? В чьем кармане? А теперь, или перекладывать плитку или косить постоянно. Вот себе еще работу сделали.

Гость
20 нояб 2021 в 08:46

В Беларуси дороги резко отличаются по качеству и долговечности от башкирских. Видела видео, как Лукашенко сам ходил и проверял строительство дороги, проверял высоту слоёв. Настоящий хозяин и гражданин своей страны !

Гость
24 июня 2021 в 09:01

А какой смысл строить мост от кузнецовского затона до меги??? Какой поток они перераспределять собрались???