«Реализация очевидного нуждается в усилиях»: бывший главный архитектор Байдин рассказал о будущем трамвая в Уфе
23 апреля 2021, 16:00
Гость
25 ноября 2021, 20:14
Трамваи,троллейбусы тащили хорошую прибыль,но это в прошлом.Сейчас запустить электротранспорт,предмет убыточный,для Республики.Чиновники мечтающих это возобновить,думают только о своём кармане...
Гость
26 ноября 2021, 18:30
Дурной пример(качкаева) заразителен...
Гость
23 апреля 2021, 18:46
Министр транспорта налоговик был, архитектор трамваями занимается, что у нас всё с ног на голову?
Гость
23 апреля 2021, 18:40
Для чего вообще рассказы бывшего? Напечатайте лучше историю уничтожения огромной трамвайной сети в городе. Кто и зачем стёр. Кто подписал и реализовал. А население и без бывших знает, что это артерия города одна из главных и согласие на уничтожение не давала. Поэтому как лучше, надо опять таки у специалистов и у горожан спрашивать, как им удобно.
Гость
23 апреля 2021, 22:32
На Проспекте Октября, да и на других центральных- Цурюпа,Ленина,Валиди и др. до сих пор нет светофоров с дополнительными указателями( стрелками), нет "умных" светофоров,постоянно улицы в пробках на перекрестках,нет информационных указателей,стендов или слишком мало на улицах где, что в городе расположено и как двигаться на автомобилях всегда невозможно,общественном транспорте даже трудно определиться уфимцам,не говоря уже приезжим,нет или недостаточно номеров домов,улиц.На Проспекте Салавата так же недостаточно информационных стендов,мало " клеверных" разъездов с Проспекта Салавата.Ничего не доделывается до конца Трамвай кроме проблем ничего не создаст.Только легкое метро без пересечений с транспортом и пешеходами и не на Проспекте Октября- там уже сейчас супер- пробка.
Гость
24 апреля 2021, 00:08
Мы ж убирали трамваи для чего? Для того чтобы понять, можем ли мы без них, и вот спустя годы, стало понятно, без трамвая мы не выживем! Ребята, вы серьезно?! Вложите эти бюджетные "лярды" в покупку экологичного транспорта, сколько лет на них можно будет возить бабушек и дедушек бесплатно, или сделать стоимость проезда 10-15 рублей! Но зачем?!
Гость
23 апреля 2021, 16:16
Ага. И тут же рядом "В Уфе 10 трамваев и 11 троллейбусов выставили на торги"
Гость
23 апреля 2021, 16:37
странный этот Байдин, при его участии трамвай резали в городе, а сейчас вдруг переобулся и запел по другому.
Гость
23 апреля 2021, 20:27
Уважаемый архитектор, а можно вас спросить, что вы такое насогласовывали на Коммунистической до Новомостовой? Небоскрёбы, окно в окно, в яме, на фоне развалюх, мусора и грязи.
Гость
26 апреля 2021, 08:49
Трамвай на проспекте НЕ НУЖЕН!!! . Опять баблопилинг???? ДОКОЛЕ издеваться будете ?
Воистину... Россия страна чудес..
Гость
23 апреля 2021, 20:28
Выводы:
1)-трамваи и троллейбусы-уде призаны давно убыточными-но для распила ,видимо,все сгодится,
2)-шум и вибрация и сосание бюджета и экономика вниз,
3)-из-за трамвайных колдобин-увеличение дтп,
4)-где рядом трамвайные пути-падение цен на недвижимость,
5)-отвратительный вид города-уменьшанм приток инвесторов и инвестиционную привлекательность,
6)увеличение суматохи транспортной системы,
7)-увеличение бюджетных дыр и т.п.Тьфу-а не архитекторы.
Гость
23 апреля 2021, 18:31
Создают шумиху для очередного распила бабла.
Гость
23 апреля 2021, 20:21
Очень хочется узнать - на сколько лет прикроют (ограничат) движение по проспекту Октября для прокладки никому не нужных (кроме чиновников) трамвайных трамвайных путей. Сложно даже представить как уфимцы будут добираться до работы или до дома. Сегодняшние пробки покажутся мелочью.
На проспекте трамвай точно не нужен, он нужен на блюхера и комсомолькой.
Гость
25 апреля 2021, 03:45
Конечно нужен трамвай, потом разберем- сколько металла будет...!
Гость
25 апреля 2021, 18:13
Всегда говорил и говорю, что все что напортачил этот качкай, когда при нем разрушили трамвайную сеть, нужно все восстановить. Правильно говорит Олег Байдин, жаль, что он вынужден был уйти с должности.
Гость
23 апреля 2021, 16:11
Ошиблись в фамилии, надо и на е заменить!
Гость
23 апреля 2021, 16:52
Москва собрала у себя созвездие головных подразделений практически всех крупных российских компаний. В результате была развита сеть общественного транспорта, в тч и трамвайное сообщение.
В Санкт-Петербурге находится головное подразделение компании Газпром. В результате денег тоже хватило на трамвай.
Если в Уфу придёт головная Роснефть, мы не только трамваи построим, но и на дирижаблях будем летать.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
764мм 44%«Реализация очевидного нуждается в усилиях»: бывший главный архитектор Байдин рассказал о будущем трамвая в Уфе