Зато все ноют, что работают за 20к и им этого очень не хватает.
Гость
23 марта 2021, 23:49
Всё правильно.Никаких условий для труда водителей городского транспорта нет.Ни комнат отдыха,либо они в таком состоянии,что можно снимать фильмы ужасов,ни туалетов на конечных остановках.Водители работают за двоих,а платят за одного.Чтобы заработать 50 тыс.в Башике,столько сил и нервов надо потратить.Требований у работодателя много,часы урезаны хитрым способом,а именно типа отстоями на конечных(10-15минут) причём на каждом круге и естественно эти остстои,а практически всегда опаздываешь,(кроме дневных ресов,когда нет пробок)т.к.времени изначально дано меньше,но с отстоями как раз хвает,но всё дело в том,что отстои не оплачиваются(не входят в "чистые" часы работы).Работают люди по 6-7 дней,потом какой нибудь"косяк" и премию лишают(10-100%),а то что в выходные работал и кстати,это тоже не по закону оплачивают,т.е. не в двойном размере.Одним словом,требуют много,сами дают мало.
Гость
23 марта 2021, 22:13
Да желающих с мылом в одном месте носиться по кругу сутками без туалета на конечках и еды и на 50 тысяч не найти!Кто работал на общественном муниципальном транспорте редко доживал до 55 лет!Геморрой,радикулит,грыжа и язва желудка.
Гость
23 марта 2021, 21:06
Не понимаете вы. Просто эти автобусы ведь не напрямую закупили у производителей, а через одну фирму, приближенную к одной известной особе. Вот и вся причина, почему их закупили сверх необходимого.
Гость
24 марта 2021, 11:37
Башавтотранс нужен только для распила бюджета. Остальное неважно.Аминь
Причина отстоя данных автобусов заключается в ненадежных двигателях.Это автобусы Марки НефАЗ 5299-30-51.Закуплены были с 2014-2016 года.На них установлены немецкие двигатели Daimler работающие на сжиженном метане.Однако такие двигатели пришли в негодность уже за 3-4 года, в Уфе попросту не умеют обслуживать данные двигатели.Ремонт таких двигателей был довольно таки дорогостоящий, поэтому эти нефазы просто стоят и гниют, чинить никто не хочет, в скором времени все эти нефазы будут списаны.
Гость
23 марта 2021, 19:25
Бардак!
Гость
23 марта 2021, 19:47
типичное поведение радия и им подобных 99% чинуш
бабло попилили на поставках, а людям то зачем платить, смысла (т.е. откатов) нету же
Гость
23 марта 2021, 20:02
Может так и должно быть? Мы не способны понять глубину замысла начатой реформы....
Гость
23 марта 2021, 23:40
Раздолбайство...
Гость
24 марта 2021, 00:07
Можно добавить ещё 35 (или 38) миллионов за разработку дизайна раскраски автобусов. ТОЛЬКО ЗА РАЗРАБОТКУ. Недавно писали про аппарат узи для Кумертау - 7,4 миллиона. НЕТ!!! Нужнее раскрасить автобусы! Партия распродажи, передела собственности и безхозяйственности. Их не изменить. У нас не Техас! А цель, спрашиваете? Алга с каждого пассажира. (Куда, кому?) Люди мерзли, не могли уехать, на это плевать - у нас не Техас! Так начиналась байство. Главное ГРОМКО ПРОКРИЧАТЬ. А говорите, кризис.
Гость
24 марта 2021, 12:53
В Учалинском АТП, когда подняли зП до 40 000 , то народ пошел в водители.Но здесь и работать намного легче чем в Уфе, где сплошь нервотрепка..
Гость
25 марта 2021, 11:00
Зато у нас автобусы отменили в дер. Сахаево и пос. Бельский. Люди на трассу ходят, чтобы напопутках добираться до Уфы.
Гость
23 марта 2021, 19:32
Давайте ещё больше бюджетных денег Башавтотрансу! Они ещё автобусов купят и через год убьют и под забор поставят! Там по другому не умеют работать!
Гость
23 марта 2021, 19:37
Чем больше оборот, тем больше кэшбек. Потратили 1,3 млрд - 13 млн в карман положили.
Гость
23 марта 2021, 23:03
зарплаты низкие у нас, вот и людей не хватает.
в Москву многие уезжают.
регионы нищие.
Гость
24 марта 2021, 18:14
Хроники хаоса😁как так то, автобусы купили а работать не кому.
Гость
24 марта 2021, 20:35
Транспортная проблема это ПОЗОРИЩЕ для Уфы да и для всей Башкирии.Заниматься канатными дорогами,закольцовкой ненужной электрички через Юрмаш и прочими космическими идеями руководство города похоже очень любит.А наладить традиционный для города миллионника удобный общественный транспорт видимо не могут ,да и не хотят.
Гость
24 марта 2021, 20:46
До тех пор, пока Башавтотрансом будет руководить полицейский, к тому-же полнейший профан в транспортной системе, там будет бардак и сплошная показуха, Хабиров должен обратить на этот беспредел и сделать выводы...
Гость
25 марта 2021, 00:42
Если местная прокуратура не в доле, то обязательно должна быть прокурорская проверка. Хорошенько тряхнуть - для порядка этих транспортников надо, а для острастки парочку уголовных дел открыть - за бесхозяйственность и нецелевое использование бюджетных средств. Оборзели гаражники номенклатурные.
Гость
26 марта 2021, 09:11
Чинуши !!!А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь !!! Деревня !!!
Гость
25 марта 2021, 18:33
Предлагаю УФА1, собрать круглый стол с участием меня, представителей БАТ.Я в октябре ездил в Москву, за свой счет оттучился на обслуживание дизельных двигателей системы "Евро5".Обошлосб это мне; 30 000 за курсы+ 30 000 (еда. дорога жилье на месяц).Просто интересно стало есть ли в БАТ обученные специалисты и оборудование под дизельные системы "Евро5"? А, ведь скоро не за горами уже и "Евро-6".
Гость
24 марта 2021, 18:01
"Например, самый дорогой — это НЕФАЗ, один автобус обходится примерно в 7 миллионов." "Было куплено 50 НЕФАЗов на сумму 9,4 миллиона рублей." - СКОКО СТОИТЬ ОДЫН НЕФАЗ?
Гость
23 марта 2021, 19:35
Частников разогнали,а ведь можно было и с ними как-то договориться
Гость
24 марта 2021, 08:33
Читайте, что пишите. Вырви глаз. Вы бездари похуже чиновников, те хотя бы на свой карман работают.
Гость
24 марта 2021, 08:35
Нет хозяина.
Гость
24 марта 2021, 09:07
ТАМ ЭТИ АВТОБУСЫ РАЗГРАБЯТ . А ПОТОМ РАЗДАДУТ В ДРУГИЕ ГОРОДА БАШКИРИИ . ПОТОМ В ТЕХ ГОРОДАХ ВОДИТЕЛИ МУДУТ МУЧАТЬСЯ СО СТАРЫМ ХЛАМОМ . ТАК УЖЕ БЫЛО НЕ РАЗ . ПРОХОДИЛИ ЧЕРЕЗ ЭТО . ЖАЛЬ ЧТО НЕТ ТОВАРИЩА БАРСУКОВ .НАЧАЛЬНИКА БАШАВТОТРАНС .ОН ВСЕ ДЕРЖАЛ В ПОРЯДКЕ . ПОСЛЕ НЕГО ВСЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ ТОЛЬКО ГРАБЯТ БАШАВТОТРАНС !
Гость
24 марта 2021, 15:30
Да ещё автобусы эти - дерьмо. Имею ввиду "Нефаз". Особенно с 3-этажным салоном. Это с какого бодуна надо было придумать такой?!
Гость
24 марта 2021, 18:13
Хабирову спасибо сказать надо!...
Гость
25 марта 2021, 14:36
В районах точно такие же кладбище автобусов
Гость
25 марта 2021, 15:23
Эти автобусы напичканы электроникой,для соблюдения норм "Евро-5".Персонала подготовленого и оборудования нет.Загорелся индикатор "Chek engen" и все никто не знает, что за деталь в отказе?
Гость
25 марта 2021, 17:08
В этой стране явно что-то не то с управлением с 1917 года.
Гость
25 марта 2021, 19:42
Не хватает водителей, значит, надо поднять им зарплату. Это же элементарно. Любой дефицит создается искусственно, в том числе и дефицит кадров.
Гость
26 марта 2021, 19:24
Причина простая -безответственность чиновников любых уровней ,.У НАС ЕСЛИ ЧИНОВНИК ЛЮБОГО РАНГА, ХОТЬ И ГУБЕРНАТОР , ХОТЬ МИНИСТР ,ЕСЛИ НЕ ПОПАЛСЯ НА ВОРОВСТВЕ ДЕНЕГ(откатах итд) СЧИТАЕТСЯ ХОРОШИМ
Гость
27 марта 2021, 09:19
Хорошо директор на вакансию всегда один нужен и у них зарплаты хорошие, наверное поэтому с ними дефицита не бывает.
Гость
27 марта 2021, 17:24
А в Москве тысячи водителей из Башкирии, и ездят как в колхозе по полям.
Гость
27 марта 2021, 22:06
Цитата: "Стоимость у них разнится. Например, самый дорогой — это НЕФАЗ, один автобус обходится примерно в 7 миллионов, ЛиАЗы — в 8, а Ford Transit закупили примерно за 2 миллиона каждый."
Я, наверное. в школе плохо учился, оказывается 7 больше 8.
Гость
28 марта 2021, 10:44
а че какой ни будь Бразилии или Южной Африке не подарили сейчас это модно все раздаривать а вот своим людям или нуждающимся городам или поселкам где один автобус на 5 деревень и ходит раз в сто лет потому что запчастей нет или уже хлам а не автобус мы не можем или не хотим пусть лучше сгниет Позор такой стране где людей не уважают
Гость
28 марта 2021, 13:32
Почему отменили скоростной 106 маршрут? 110 превратился из скоростного в обычняй автобус.
Гость
29 марта 2021, 11:06
Во первых, водители рейсовых автобусов редко доживают до пенсии. Надо пересмотреть возраст водителей автобусов и стаж работы на линии, для того, чтобы водитель знал, что проработав на рейсовом автобусе на линии двадцать пять лет, он может в пятьдесят пять уйти на пенсию. Ну и должны быть пассажирские предприятия полного цикла, со своими цехами, со своим ремонтом и обслуживанием автобусов.
Гость
29 марта 2021, 11:17
У нас в семидесятых было так распределено время работы: три дня первая смена с четырёх тридцати до часу, двух дня, выходной, три дня во вторую смену, выходной. Начало смен регулировали по графику, на каком маршруте работаешь. Но общее время не превышало 180 часов в месяц. Если выходили в выходной, то оплачивали в двойном, и план в этот день считался сто процентов, хотя мог и не довезти.
Гость
29 марта 2021, 18:48
Еще в 80-ые годы обратил внимание, что система перевозок и состояние автобусов в "Башавтотрансе", было намного хуже, чем в "Южуралавтотрансе".Скажем увидеть в Челябинске автобус с куском завареного железа вместо стекла-невозможно, зато в Уфе половина автобусов ездила с приваренными железками, вместо стекол.
Гость
29 марта 2021, 19:36
Еще одним плюсом "Южуралавтотранса" это было наличие завода капитального ремонта автобусов.Оттуда автобусы после капремонта выходили как новенький, такого не было в Уфе.Там, автобусы просто шаманили в гараже при помощи электросварки и краскопульта и эти ужасные монстры выезжали на уоицы Уфы, где у "Икарусов" вместо гармошки, зияло звездное небо.
Гость
30 марта 2021, 10:11
Платить надо адекватно и водители будут, а сейчас наверное на среднюю по региону как любят руководство 2 водителя работают за пятерых.
Гость
2 апреля 2021, 21:06
По моему пора Генеральной прокуратуре поинтересоваться эффективностью трат бюджетных денег командой губернатора с радиактивным именем. Попробовал бы этот кабинетный специалист по распилу бюджета самому поработать за рулем автобуса с утра до вечера и узнать все прелести работы водителей и попробовать жить на ту зарплату, что платят водителям.
Гость
4 апреля 2021, 08:30
главное- из бюджета деньги ушли? ушли!
кто надо их получил? получил!
ещё вопросы есть?) нет!!!
Гость
6 апреля 2021, 12:41
Та 5 новых автобусов
Гость
9 апреля 2021, 18:38
а частники ну прям не люди, им кушать не надо, фиодал знает как решать.
Гость
12 апреля 2021, 18:35
Одно слово едросы рулят
Гость
20 апреля 2021, 00:16
Ничуть не жалко эти ведра! Надо было ПАЗики 3205-е закупать. Самый лучший автобус в мире!!!
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
759мм 74%Кладбище НЕФАЗов: смотрим, как в Уфе похоронили новые автобусы и миллионы бюджетных рублей