30 мая суббота
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)

Гость
2 дек 2019 в 17:04

Почему в Сипайлово маршруты №6, 232, 235, 244 - 30 рублей?

Фархад
3 дек 2019 в 10:57

Вот странная штука, вроде и душат частного перевозчика, а у БАТа дела не идут. Не задавился никто вопросом: почему?
Есть такая организация РЖД, монополия, а при отсутствии конкуренции, и цены необоснованны, и сервис - на букву "Г". И какие бы не были вагоны, новые, улучшенные и с кондиционерами, там всегда или работать не будет что-то, или будет висеть табличка: запрещено! Вагон-ресторан: это вообще отдельная песня, где столовая еда приобретает стоимость молекулярной кухни!
Так почему же у БАТ все плохо, да потому, что все государственное, а у нас исторически так сложилось, заведомо хорошим быть не может! Государственные трассы - убогие, частные - идеальные, госорганы с очередями, или главы администраций - к которым не попасть, да и не услышат они тебя, потому что "они" выше, из совсем другого теста! Есть такая пословица: "Рыба гниет с головы!" Или рыбу надо менять, или голову, но сути не меняет!

Булат
4 дек 2019 в 11:02

По приказу Правительства геноцид народа продолжается. Частников душат потому что с Башавтотранса все деньги идут в карман чиновникам схема там простая . Они пытаются всех водителей загнать В баштарантас как скотину в сарай . В самом Баштарантасе водители умирают от графика труда они спят в сутки часов пять . Водители держатся только за возможность работать без кондуктора ,чтоб положить себе в карман 3 -4 тр. рублей так как зарплата там унизительно маленькая. Элемент 88 уже год у власти и лучше не стало и не станет. Предприниматели бегут из Башкирии. Люди проснитесь !!!!