В «Башавтотрансе» рассказали, почему не всегда в автобусах компании проходит оплата проезда по безналичному расчету. В транспортной компании дали ответ на обращение после случая с уфимским школьником, которого, со слов блогера Марата Гареева, на его глазах выгнали из автобуса.
— Главным условием использования смартфона для оплаты проезда в общественном транспорте является наличие платежных систем Apple Pay, Samsung Pay с встроенным модулем NFC, который обеспечивает беспроводную стабильную оплату, в результате возникает сбой терминала и зависание на 10–15 минут, вследствие чего кондуктор не имеет возможности обилетить других пассажиров, — витиевато объяснили в «Башавтотрансе». — На сегодняшний день специалисты предприятия работают над решением вопроса по исключению случаев зависания терминалов при использовании непредусмотренных моделей мобильных устройств.
Со слов представителей компании, никто не застрахован от технических сбоев, поэтому «для подстраховки все же рекомендуется держать всегда при себе немного наличных денег для того, чтобы иметь возможность оплаты проезда в автобусе, либо транспортную бесконтактную банковскую карту».
Что касается мартовского инцидента, когда мальчику не удалось оплатить проезд и его попросили сойти на остановке, об этом случае в руководстве БАТ не знают, так как обращений со стороны пассажира и его родителей не было.