В Уфе прошел круглый стол на тему «Инклюзивное искусство стран Содружества: формы сотрудничества». На нем присутствовала супруга главы Башкирии Каринэ Хабирова, и мы не могли не разобрать ее наряд для рубрики «Модный чёс».
Хабирова была в белом жакете без воротника и с необычными карманами, коричневой юбке и туфлях на каблуке.
Похожий жакет мы нашли на странице бренда элегантной женской одежды для «утонченных» женщин «Шерварли» — его основали в России. Жакет однобортный без лацканов из итальянской шерсти цвета экрю стоит 75 тысяч рублей. В составе использовали 89% шерсти, 9% полиамида, 2% эластана. Кстати, это не первый пиджак в гардеробе Хабировой от этого бренда.
Предыдущая цена не для всех модниц Уфы будет по плечу. Поэтому вот еще один вариант: похоже в общем, но проще по внешнему виду и поменьше в цене. V-образный пиджак без лацканов сшил премиальный российский бренд Eterlique. Предлагают его за 17,3 тысячи рублей. Если верить описанию, в вещи 66% полиэстера, 29% вискозы и 5% эластана.
Перейдем к юбке, по которой видно, что она из плотной ткани. Похожую нашли на сайте московского каталога одежды ЦУМ от американского бренда Vince. Шелковую юбку продают за 22,9 тысячи рублей. Производители отметили, что она вошла в осенне-зимнюю коллекцию, а мастерами марки был использован гладкий шелковый атлас с характерным полуматовым блеском.
Такая же юбка миди из шелка выставлена за 18,9 тысячи рублей на сайте интернет-магазина женской одежды бренда Charuel. Если верить описанию, в составе 92% шелка, 8% эластана.
Теперь к обуви. Ранее супруга главы Башкирии уже засветила эту пару. Тем, кто не еще не в курсе: это кожаные туфли от итальянского бренда Gianvito Rossi. Цена — 99,7 тысячи рублей. Изделие из гладкой телячьей кожи.
Ранее мы рассказывали о нарядах, в которых женский монастырь посетили супруги главы и премьера Башкирии.
Как вам наряд Хабировой?
Теперь, когда мы утолили свое праздное любопытство, можно поговорить о серьезном. Круглый стол, на котором была Хабирова, был посвящен детям с ограниченными возможностями. На нем она отметила, что, когда мы принимаем особенности другого человека, то и сами лучше друг друга понимаем, тем самым становимся едины.
— Несмотря на то, что мы говорим на разных языках, но при этом понимаем друг друга, мы остаемся людьми с общими ценностями, с общим взглядом на мир и на вещи, которые происходят вокруг. Сегодняшняя тема инклюзивного искусства очень близка нашим странам и нашим национальностям, — сказала она.