СЕЙЧАС -14°С
Все новости
Все новости

Поделиться

Поделиться

Элегантный костюм из тонкой ткани, портновский метр на шее и подушечка с булавками на правой руке – Фредерик д’Авелла, один из лучших портных компании Ermenegildo Zegna снимает мерки с клиентов в Центре итальянской моды в России. Маэстро прилетел из Милана, чтобы начать работу по выполнению заказов на индивидуальный пошив одежды. И не только: Фредерик – посол итальянской моды, он способствует формированию высокого вкуса и знакомит своих клиентов с новыми тенденциями современной мужской моды.

Фредерик д’Авелла учился у лучших портных Франции и Италии. В свое время он прошел стажировку в мастерских лучшего портного Парижа – Cifonelli. Сейчас сеньор д’Авелла сам стажирует учеников. Маэстро дает консультации в модных бутиках Европы и Азии. Несмотря на огромную занятость, он уделил время корреспонденту нашего сайта.

– Сеньор д’Авелла, кто из мужчин является для вас примером элегантности и высокого вкуса?

– Марчелло Мастроянни и Джанни Агнелли – это два совершенно роскошных человека, которые, на мой взгляд, являются символами итальянского стиля.

– Марчелло Мастроянни каждый россиянин знает. Он даже в фильме Никиты Михалкова снимался – «Очи черные». А вот Джанни Агнелли…

– Это бывший председатель совета директоров концерна «Фиат». В нем все безупречно: рубашка, пиджак, галстук, брюки, носки, аксессуары. Он одевался элегантно, и, одновременно, как-то раскованно: например, пиджак из кашемира и обрезанный галстук – Trikot Tie.

Да, вот еще один человек, которого мне бы хотелось отметить – президент «Феррари» Лука Ди Монтеземоло. Он носил двубортные пиджаки, которые застегивал не на вторую, среднюю, пуговицу, а на третью. (Получалось, грудь нараспашку. – Прим. авт.). В этом была какая-то легкая небрежность, некий вызов…

– Судя по вашим кумирам, вы увлекаетесь дорогими машинами?

– Нет, просто так случилось. Люди, которые создают роскошные автомобили, как правило, неординарные личности. Это касается и одежды.

– С какими известными людьми вам приходилось встречаться по работе?

– По законам профессиональной этики я не могу назвать имена своих клиентов. Скажу только, что среди них были и президенты, и известные политики, и голливудские звезды.

– Кто из мировых звезд официально является клиентом Ermenegildo Zegna?

– Ну Киану Ривз, например…

– С кем бы вы хотели встретиться, чтобы снять мерку костюма?

– С Джеймсом Бондом.

– С кем из них?

– С сэром Томасом Шоном Коннери.

– Сколько костюмов должен иметь деловой человек?

– Минимум пять: для работы, для церемоний, для светских мероприятий и так далее. Десять костюмов в гардеробе – это уже отлично! Нельзя носить один и тот же костюм два дня подряд – костюм должен отдыхать. Развешивая костюмы на плечики, нужно делать так, чтобы они не прикасались друг к другу. А вешать один пиджак на другой – это уже варварство!

Посмотрите на боковые карманы моего пиджака – они зашиты. Карманы не должны отвисать, это признак дурного вкуса и пренебрежительное отношение к своему костюму. Во внутреннем кармане пиджака я ношу только одну вещь – тоненькую книжечку для хранения визиток.

– Я недавно разговаривал с байером по закупке итальянской обуви. Он сказал, что за последние 10 лет средний размер женской ножки увеличился с 37 до 39 размера, а мужской ноги, наоборот, уменьшился с 43 до 40. Произошли ли какие-то изменения в мужских пропорциях?

– Мода меняется, а тело – нет.

– Как сейчас модно носить костюм?

– Брюки должны сидеть так, чтобы вы могли обходиться без ремня. Ремень – это модный аксессуар, а не средство для поддержки штанов. Рукав пиджака не должен полностью скрывать манжету рубашки. Рубашка должна выглядывать на 0,5 сантиметра (можно выпустить манжету на один сантиметр, но не больше). Длина рукава пиджака определяется так: отмеряется ровно 11 сантиметров от большого пальца – это стандарт. Носки нужно носит высокие, чтобы, когда вы сидите, не было видно полоски кожи.

– Сколько замеров нужно сделать, чтобы сшить костюм?

–Обычно 20-30. Заказ выполняется в течение 6-7 недель. К костюму клиент может заказать сорочки и галстуки. Мы очень тщательно, в течение года подбираем сочетания тканей.

– Компания Ermenegildo Zegna ежегодно предлагает сотни образцов новых видов тканей высочайшего качества. Что вы можете сказать по этому поводу?

– Ermenegildo Zegna закупает большую часть мирового производства элитной шерсти, кашемира и мохера. Это уникальные материалы, которые выпускаются в ограниченном количестве. Например, шерсть австралийской мериносовой овцы, из которой делают нить толщиной 19 микрон (1 микрон равен 1/1000 миллиметра). Из одного килограмма пряжи получается нить длиной 120 километров!

Самый лучший кашемир компания закупает в Монголии – территории с суровым климатом, а мохер – в Южной Африке.

Отличие таких сортов шерсти заключается в исключительном комфорте, непревзойденной носкости и всесезонности. Костюм Ermenegildo Zegna из кашемира Centomila можно носить в любую погоду – зимой вам будет тепло, а летом прохладно. Хочу подчеркнуть, что большинство наших материалов невозможно найти в бутиках, они могут быть заказаны только в ателье Ermenegildo Zegna.

– Как вы думаете, каким будет костюм в будущем?

– Мы привыкли, что зимний костюм шьется из плотной ткани, а летний – из более тонкой. Я много путешествую по миру и в течение одного месяца могу оказаться в странах с различным климатом. Я не хочу возить с собой много костюмов, мне нужен костюм универсальный. Костюм будущего будет походить для любой погоды, он будет прочен, будет хорошо держать форму и не пачкаться. В принципе, такие ткани уже есть.

– В чем заключается прелесть вашей работы?

– В общении с интересными людьми. В возможности формировать у этих людей хороший вкус. В том, что благодаря нам мужчины становятся элегантными.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter