Недвижимость «Французский стиль» от KERAMA MARAZZI

«Французский стиль» от KERAMA MARAZZI

На международной строительной выставке Mosbuild-2011, которая проходила с 5 по 8 апреля 2011 года в Экспоцентре в Москве, Группа KERAMA MARAZZI представила новую коллекцию керамической плитки и керамического гранита. Коллекция получила название «Французский стиль». Это 23 серии керамической плитки и 12 серий керамического гранита.

Ежегодно KERAMA MARAZZI старается удивить своих потребителей и партнеров. Тема новой коллекции обычно держится в секрете до представления на выставке в апреле. В этом году коллекция насыщена новыми форматами, материалами и даже продукцией.

Центр экспозиции был оформлен в духе классического французского бистро. По периметру стенда были выставлены образцы из новых серий плитки и гранита, в том числе крупных форматов 75х25 и 40х80.

Над созданием коллекции «Французский стиль» работали российские и итальянские специалисты заводов Группы KERAMA MARAZZI.

Новшество французской коллекции – материал, из которого изготовлен ряд серий керамической плитки и гранита. Вместо активно используемой большинством производителей обработанной красной глины применили исходно природную белую. Она поставляется из карьера KERAMA MARAZZI, находящегося в Украине.

В 2011 году дизайнеры KERAMA MARAZZI следовали одному из трендов современной керамической моды и создали продукцию более крупных форматов. Параметры нескольких серий плитки – 25х75. Преимуществом такого формата специалисты называют более быструю и легкую укладку. Были учтены и дизайнерские предпочтения: благодаря увеличенной площади на плитку нового размера можно нанести более крупный рисунок или узор. В новом формате 40х80 и 20х80 выполнен и ряд серий керамического гранита.

Серии керамической плитки в формате 25х75 («Флореаль», «Модерн», «Премьера») изготовлены из белой глины высочайшего качества, которая дает возможность осуществить самые разнообразные дизайнерские идеи. Декоративные элементы с деликатным изображением ирисов на зеркально-черном фоне («Премьера») и стилизованных крупных цветов («Флореаль») составляют непрерывную поверхность, струящуюся, словно дорогая ткань.

Орнамент в стиле ар-деко украшает серию «Модерн». Название серии не случайно: декор криволинейных очертаний являлся основным стилеобразующим средством художников-модернистов.

Серия керамического гранита «Елисейские поля» (40х80) также торжественна и парадна, как и знаменитая улица Парижа, давшая ей название. Крупный растительный узор в сочетании с металлизированной поверхностью декора придаст интерьеру строгость и интеллигентность.

«Марсель» продолжает тему «керамического дерева». Дизайн напоминает обласканную морем и солнцем палубу парусника, пришвартовавшегося в крупнейшем французском порту.

Название «Париж» получила серия керамической плитки, на декоративных элементах которой изображены основные достопримечательности столицы Франции: Собор Парижской Богоматери, Эйфелева башня, маленькие кафе Монмартра.

В коллекции также присутствует мозаика и плитка малого формата. Две серии в формате 9,9х9,9 («Бриз», «Ницца») имеют закругленные края. Для облегчения процесса укладки отдельные плитки скрепляются клеевым составом в полотно 30х40.

В серии «Бриз» синяя глянцевая плитка контрастирует с белой. Это традиционно морское сочетание цветов замечательно своей прохладной свежестью, ощущением чистоты и безбрежного простора.

В новой коллекции предложен широкий выбор декоративных элементов.

Дизайн декоров коллекции «Французский стиль» даст возможность почувствовать неповторимую атмосферу Парижа и пышных дворцовых интерьеров. Он напоминает о том, что Франция – родина виноделия, гламура и классических направлений в искусстве.

«Коллекция разрабатывалась в Год Франции в России. Эта европейская страна имеет богатое культурно-историческое наследие и современные формы искусства, поэтому нашим дизайнерам было где искать вдохновение», – говорит директор по маркетингу Группы KERAMA MARAZZI Галина Орловская.

Кроме того, впервые на Mosbuild-2011 Группа KERAMA MARAZZI представила новинки сантехнического оборудования торговой марки HATRIA (MARAZZI GROUP). В центре экспозиции была система G-FULL (Дизайн Nilo Gioacchini). Система G-FULL – это единое моноблочное изделие: унитаз с удобным сидением и биде. Крышка изделия выполняется из белого композитного материала или массива дерева ирокко. Это дерево, произрастающее в Камеруне, используется в кораблестроении, благодаря высоким водоотталкивающим свойствам. G-FULL имеет дополнительные элементы: подвесной контейнер, полки и раковины G-FULL PILOZZO. В 2009 году система G-FULL удостоена премии Ассоциации Индустриального Дизайна Италии (ADI) как лучшее сантехническое изделие, произведенное в Италии.

В 2011 году KERAMA MARAZZI также представляет новый вид продукции – керамические ступени и плинтусы, производство которых стало возможно после ввода в эксплуатацию новой производственной линии. Внешний край изделий закруглен и покрыт глазурью.

Специальный плинтус сделает проще уход за керамическим покрытием в зоне соединения стены и пола. Благодаря керамическим ступеням лестничные марши, входные группы жилых и офисных зданий всегда будут выглядеть представительно и респектабельно.

Отметим, что в рамках международной строительной и интерьерной выставки Mosbuild-2011 стенд Группы компаний KERAMA MARAZZI был награжден специальным призом за «Самое заметное участие».

Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, был основан в 1935 году в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США. Два предприятия находятся на территории России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования. В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводами «Велор» по производству керамической плитки (город Орел), заводом по выпуску керамического гранита (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 284 фирменных магазинов и отделов). Завод «Велор» – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 году. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 году в Московской области был построен завод KERAMA MARAZZI. Начиная с 1992 года общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 миллионов евро. На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.

«В фирменных салонах Уфы представлена продукция KERAMA MARAZZI – плитка для стен, напольная плитка, мозаика, керамический гранит и декоративные элементы, в том числе из новой коллекции «Французский стиль», санфаянс марки HATRIA (Италия). На складе в Уфе есть в наличии около 60 000 квадратных метров керамической плитки, более 100 000 штук декоративных изделий, более 20 000 квадратных метров керамического гранита», – рассказывает генеральный директор ООО «Уфа-Керама» Юрий Осипов.

Стоит отметить, что для каждого покупателя в салонах предоставляется на бесплатной основе услуга – дизайн-эскиз помещений – для визуального восприятия будущего интерьера.

Фирменные салоны в Уфе:
ул. Коммунистическая, 105, тел.: (347) 272-49-21;
ул. Ибрагимова, 46, тел.: (347) 273-53-96;
ул. Первомайская, 18, тел.: (347) 292-78-82;
Индустриальное шоссе, 92а (ТВК «Радуга-Экспо»), тел.: (347) 292-26-07;
ул. Менделеева, 137 (ТСК «Новая Радуга»), тел.: (347) 292-98-55;
ул. Степана Кувыкина, 16/4, тел.: (347) 273-28-10, 246-10-17.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем