СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (518)
Галина
4 фев 2014 в 00:53

А я ненавижу свою работу за то, что я ее люблю!!! Зарплата низкая, люди приходят разные, закидонов у них хватает, к концу рабочего дня сил ни моральных, ни физических не остается... А уйти не могу! Люблю библиотеку! Так и состарюсь книжным червем...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2014 в 14:10

А, за что любить?!... За то , что платят специалисту как разнорабочему?... За то, что не компетентное начальство всё больше "закручивает гайки", штрафует ни за что , убеждает что "я начальство, ты - дурак" ?... Так и получите , господа работодатели, - "...при такой кадровой текучке гробится оборудование и техника, люд и пакостит и саботажничает по тихому. Ропот сквозь зубы тоже несёт нематериальный негатив владельцам..." (как сказал один из комментирующих ("kapkan") на сайте "news29" по-поводу нехватки медиков в Архаре)....

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2014 в 13:03

Все же, многое зависит от руководства. Можно и у конвейера обеспечить людям более-менее приемлемые условия труда. Но наши свежевылупившиеся хозяева бизнесов, в массе своей, предпочитают "завинчивать гайки" и штрафовать работников за все подряд.
Как пример, рассказ девушки из колл-центра. Кто-то платит обещанную сумму и работник впахивает, не жалуется. А кто-то штрафами кромсает и без того крохотную зарплату - люди бегут.

ОТВЕТИТЬ
Аmina
3 фев 2014 в 17:52

Я 15 лет отработала бухгалтером , до такой степени доработалась , что все эти бесконечные отчеты , цифры,( ищещь каждую копейку ) все надоело , держала только хорошая зарплата и дружный коллектив . Уволилась , 3 года работала гардеробщицей , с радостью трудилась физически , потом на сезонную работу перешла , в парк и жалею , что раньше не ушла .В зарплате не большая разница , зато голова свободна и постоянно в движении .

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
3 фев 2014 в 13:22

Не понимаю, зачем работать там, где не нравится? Что мешает бросить и пойти работать в другое место? А если нигде не устраивает, то проблема в голове, скорее всего.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2014 в 19:33

а я водителем люблю работать, особенно по городам и весям баранку крутить. красота! только вот устроиться никак не могу. хотя опыту уж 20 лет. в сорок один год, старый уже. хотя бы смотрели на людей прежде чем отказать.

Анна
3 фев 2014 в 13:43

Работаю в строительной фирме инженером-сметчик. Работа нравится, считаю себя хорошим специалистом. Не нравится то, что з/п остается на одном уровне 2 года - за это время как всё подорожало?! Нет премирования и поощрения работников за хорошую работу.

ОТВЕТИТЬ
Эмиль
3 фев 2014 в 14:24

К сожалению, профессий, связанных с монотонными видами деятельности, немало. И всё равно кто-то должен такую работу выполнять. А ее выполнение ничего, кроме уныния, не вызывает. Другое дело, что ответственность за то, чтобы как-то разнообразить времяпрепровождение на такой работе, за стимулирование заниматься такой работой, лежит всецело на работодателе. А поскольку многим нашим работодателям плевать на чувства и настроения работников, Россия (да и не только она) обречена на существование "прОклятых" профессий.

ОТВЕТИТЬ
житель чмз
3 фев 2014 в 18:21

а я ветврачом работаю, и работа нравится....

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2014 в 19:35

а я работаю дворником,и работа нравится...правда работать приходится на 2ставки,а то не прожить на 9тыс),о это возможно,и много свободного времени остается.

3 фев 2014 в 14:16

На конвейерах и в торговле часто сейчас плохо,поскольку в основном принадлежат частникам,а редко кому хочется платить,но многим хочется штрафовать(((.Сейчас ненависть на мой взгляд чаще и появляется как это ни странно звучит-от руководства,потому что такие рамки и условия ставят,что работать становится невыносимо...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2014 в 15:16

самая тяжелая профессия - боец спецназа. быть спецназовцем тяжелее всего на свете, и физически, и психологически напряг - на грани человеческих возможностей. за жизнь работал на разных должностях, на разных профессиях, но тяжелее этого никогда и нигде не встреча. более того, уверен на 1000%, что и не встречу. недаром средний срок службы в спецназе - 3 года, далее - здоровье никудышное: позвоночник, ноги, все суставы ни к черту, зубы крошатся от нервов. 3 года - это еще если не убьют. Ну об этом я и не говорю, издержки профессии...

ОТВЕТИТЬ
Ангел
3 фев 2014 в 14:40

С 2004 года работаю сама на себя . Закончила с красным дипломом юрфак. На работу без опыта не брали. Большой опыт положительной практике в суде (физ.лица). Теперь вот решила поплатить налоги. Устроилась в строительную фирму , обещали 27.000, через месяц выяснилось , что работодатель большой лгун и всем должен. Ушла , получила со скандалом на карточку 13.000!!!!!! Больше на дядю работать не хочу! Пускай сами открывают ООО , бегают по налоговым и проигрывают суды! Отвернуло . Не верю , что в Самаре хорошему специалисту готовы платить хорошую зарплату. Таких как я много. Мне сейчас 39, выгляжу на 25, но это никого не волнует. Ограничения по возрасту есть в разных компаниях. В 25 не брали , боялись что ребенок будет болеть , теперь в 39 (казалось бы самый золотой возраст!) не берут. А куда в 39 ? На пенсию?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2014 в 13:55

Я работаю продавцом-консультантом в мебельном салоне.Мебель дешевая,выручки большие,качество мебели,скажем так...если цены смешные,то и качество-обхохочешься.Оказалось,что работа с людьми это какой-то ужас!!Мы всех людей делим на 2 категории:покупатели и покупкИ,покупатели-это адекватные люди,которые нормально разговаривают,нормально себя ведут,таким хочется и выбрать помочь,и скидку сделать просто так...но их всё меньше и меньше..В основе своей к нам приходят покупкИ.И часто это просто быдло,с дешевыми понтами,с отсутствием элементарных представлений о культуре общения...чего от таких только не услышишь..постоянные оскорбления и теории о том,что мы им должны.Так вот запомните:мы вам ничего не должны!Ни скидок просто за то,что ты такой родился,ни доставок в 2 минуты девятого,ни своих сотовых номеров,ни сидеть после окончания рабочего дня и ждать,чтобы вы подъехали и купили полочку за 300 рублей,вы же позвонили за 5 минут до закрытия и сказали что за ней приедете))есть и такие наивняки!И что самое удивительное,любое орущее и понтящееся быдло в 90% случаев произносит фразу:да я сама (сам) в торговле работаю!И от этого становится ещё страшнее)В общем за эти годы мы поняли,что все эти неадекваты сидят на своей работе ,засунув язык в ....,и права голоса там, как правило, не имеют,вот потом и ходят отрываться на людях,которые при исполнении не могут им ответить.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2014 в 09:34

Обратите внимание на перечень профессий в статье: все низкооплачиваемые, не требующие никакой особой квалификации или образования. Чего же жаловаться? Не нравится целый день стоять, охраняя непонятно что, иди вагоны разгружай. Для того, чтобы не сидеть на кассе, нужно было учиться в свое время, а не с банкой пива на лавочках ошиваться! Довелось работать в большой торговой сети: не поверите - летом тотальные увольнения! На вопрос: почему увольняетесь, звучит феерический по тупости ответ: так ведь лето же! Пить надо, гулять, шашлыки жарить, на даче тусить, а осенью мы обратно вернемся! У меня от таких работничков глаз дергаться начинал ))) Поэтому, господа, пожинайте плоды собственной безалаберности.

ОТВЕТИТЬ
Kariguna
3 фев 2014 в 20:25

Где бы поработать - лишь бы не работать

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЪ
4 фев 2014 в 12:04

Большу проблему именно в работе вижу в панацее на высшее образование среди всех и вся. Образование получают для бумажки а не для знаний и ценность его падает отсюда и жалобы студентов что не берут на работу. Еще одна большая проблема это оплата труда "по рынку" типа на сколько работа оценивается. Вот только кто её оценил когда инеженер с всшим образованием (не просиживает опу а действительно работает и весь день на ногах) имеет зп 11 круб а продавец 20круб - это ненормально. А + и - можно найти в любой работе и для каждого они свои. Имхо работа должна приносить либо удовлетворение моральное (от результата или от процесса) или же деньги хорошие - это как минимум, если ни того ни другого - бежать и не оглядываться =)

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2014 в 12:56

В любой профессии есть свои плюсы и минусы.Кого не послушаешь все чем-нибудь недовольны.С людьми работать особенно тяжело,особенно с неадекватными.
Давайте лучше поговорим о приятных профессиях,где хорошо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2014 в 10:24

А я обожаю свою работу, тружусь безработным на бирже труда. Два рабочих дня в месяц (перерегистрация), правда зарплата не очень большая, но и работа не пыльная.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2014 в 13:09

Как у Некрасова в "Кому на Руси жить хорошо?". Поди и Путин бы поплакался, если бы его спросили :-).
По работе перемещаюсь по стране, так вот...есть в нашей стране регионы, где зарплату просто платят символическую. Например, рабочие получают по 8-12 тыс., другие и того меньше. Странно, что бунт не происходит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2014 в 15:45

Помню, пыталась работать бухгалтером. Выдержала 4 месяца: законодательство постоянно меняется, в учете маразм на дебилизме новым указом погоняет, пока отчетность сдашь - поседеешь! Сбежала и переучилась, 3-й год работаю инженером, довольна жизнью))

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 фев 2014 в 18:29

То что в выходной могут вызвать.у знакомой был случай.работала она и позвонили ночью.стали вызывать срочно на работу.она отказала.ее уволили на следующий день.

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 фев 2014 в 18:13

Работала на ипсытательном сроке в отделе кадров.Все вроде бы хорошо и начальница молодая, без детей. Но...за всем этим скрывались подводные камни...Я поняла что стала не выносить человека, за то что подставляет меня когда дает поручение,за которое я получаю по голове а она как ни в чем не бывало и не сознается а на меня все спихивает; за то что выжила девушку кот-я с ней работала 2 года и как выяснилось была грамотнее чем она по отзывам сотрудников (что меня насторожило, а не получится ли со мной такая же ситуация), и выжила ее не попорядочному, а можно так сказать по трусливому, ка подлый человек выждала момент удобный, когда та была на больничном, представила директору факт и убрали девку в 1-й день выхода после болезни. В итоге и со мной также она обошлась, за 3 дня до срока испытательного уведомила меня,мол не прошла типа директор так сказал.Ну конечно,директор прям знал мою работу,уверена на 100% что она же меня и убрала,т.к. не умеет с людьми ладить и общий язык находить. Дак вот я считаю, что во многом зависит от начальника отдела, в кот-м ты работаешь большую часть раб.времени, как будет организована трудовая деятельность сотрудников, ну и взаимоотношения,а что касается ЗП то при приемем на работу каждый знает на какую зп идет.

ОТВЕТИТЬ
Павел
3 фев 2014 в 14:29

за то что на нее надо ходить...

Ольга
3 фев 2014 в 18:04

ненавижу за то что от каждого второго клиента отвратно пахнет, так плохо что тошнить начинает порой. у кого изо рта, от кого потом и кошачьей мочой, луком, чесноком, рыбой и прочими прелестями. всегда удивляет как таких дома терпят. Это для меня самый главный минус. вообще, много вонючек развелось.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2014 в 00:24

А где учитель?

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2014 в 10:40

Это почти везде так, всё от того что во главе зачастую стоят наглые, жадные не компетентные люди которые в свое время сумели хапнуть что в руки попало. Вот поездишь по предприятиям, точнее по их останкам и сразу понятно где кто хозяин. Где нормальный человек там предприятие развивается и людей не выгонишь, а где то последнюю шкуру с работяг спускают, ну и текучка соответственно и кадры не первый сорт

ОТВЕТИТЬ
Ганс Киффер
3 фев 2014 в 18:58

Давно известно, что работа - от слова "рабство", а у нормального человека рабство ничего, кроме ненависти, не вызывает. Но не всем же быть директорами!!! Проблема руководителей - самодуров в том, что они считают себя благодетелями, дающими хлеб своим сотрудникам. Но, во-первых, не все любят хлеб, а во -вторых, хлеб - это только часть еды, а ведь нужны ещё и одежда, и обувь, и жильё ... Сотрудники без него проживут, а вот он без них - нет. Правда, и сотрудники часто думают, что владелец бизнеса должен носить их на руках за то, что они на работу пришли. Но у директора только две руки и они ему нужны для того, чтобы свою семью носить (в крайнем случае, чтобы на "выездную секретаршу" хватило). Если чувствуете в себе силы, есть идеи и желание рискнуть - начинайте своё дело, только помните - успеха добиваются "бульдозеры", а не "теоретики". Если не чувствуете - выкиньте из головы пустые мечты подальше и живите сегодняшним днём.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2014 в 19:25

Я работаю на вредном химическом производстве, самое обидное, что работа нравится, но всю жизнь травиться не хочется, поэтому переучиваюсь)

УФА
3 фев 2014 в 23:55

А Я ИНЖЕНЕРОМ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ГРУЗОВ И МНЕ ВСЕ ПО БАРАБАНУ Я САМ СЕБЕ ХОЗЯИН

Гость
4 фев 2014 в 15:31

Профессию госслужащего еще забыли сюда добавить.
И сам понимаешь что на фиг это никому не нужно. Но делаешь.
И наверняка и министр твой понимает. И Правительство. И Президент.
Все это не нужно! А если и нужно - то совершенно другое и иное. И без всех этих министерств можно обойтись.
Итог - я ушел и возвращаться не очень то и хочется. Но кто знает. Стабильности нет...
По душе должна быть работа, а не по карману, уму и прочим способностям и возможностям.

ОТВЕТИТЬ
Медицинская Сестра, влюбленная в свою работу
7 фев 2014 в 21:40

А Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!!!!!
Я приду сюда в субботу,
И, конечно, в воскресенье,
Здесь я встречу День рождения,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони.
Ну, а я - бессмертный пони!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2014 в 13:33

Согласна со сказанным о работе на конвеере и в call-центре. На конвеере на заводе работала моя мама. Она рассказывала, что от однообразной работы к концу дня у нее даже падало давление. А в call-центре работала я сама (на соцопросах). Там были три обязательные пробные смены, за которые не платили. Меня хватило на два дня, потом я сбежала.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
5 фев 2014 в 01:03

Хм...при поиске работы мое высшее образование практически всегда меня обременяет,поскольку глядя на диплом,прежде всего на оценки,сотрудник отдела кадров диву дается,почему в рабочие профессии,а не в менеджеры или продавцы-консультанты.Отсюда стараюсь выглядеть на собеседованиях наивным и глупым,а иногда,во избежание неудобных вопросов и вовсе утаиваю информацию о наличии высшего образования)

ОТВЕТИТЬ
Артём
3 фев 2014 в 18:29

господа, если не где работать, как допустим в новодвинске, то приходится идти на ацбк и дышать уг и прочей ерундой дабы заработать на кусок хлеба и ии и всё...! считаю что для этой области данный вопрос не уместен! чушь

Гость
6 фев 2014 в 13:14

Вопрос сотрудникам отделов персонала.
Почему практически невозможно найти работу после 40, а после 50 предложения только от лохотронщиков.
Вот они, годы стажа, взрослые дети, еще годы и годы трудоспособного возраста, нормальное здоровье. А тебя записывают в ненужный хлам, даже не рассматривают кандидатуру, априори предпочитая молодую амбициозную пустышку с купленым дипломом.

ОТВЕТИТЬ
Учитель-логопед
6 фев 2014 в 23:54

А я люблю свою работу! Видеть результат своего труда - огромное счастье!

Гость
8 фев 2014 в 00:51

не любите работу ищите другую, неужели мы живём, чтобы быть в рабстве? человек для того и создан разумным, чтобы учиться, управлять и самореализовываться, а пахать, чтоб сделать кого то богаче, это не для меня

Ростовчанин
8 фев 2014 в 02:28

опыт небольшой (стаж 14 лет) но работал уже в 3х крупных компаниях (200, 450 и 800 человек штата, примерно) г Ростова-на-Дону, благодаря сфере, я IT шник, кухню фирмы узнаешь вдоль и поперек за год, а то и раньше. Могу сказать что из рядовых сотрудников пробившихся на хорошие должности видел 2 человека. Остальные это серая масса с вялой вертикальной активностью, потому как на лакомых должностях сидят, братья, жены, любовницы, друзья детства, одноклассники и т.д. Увы большинство - бездарности. Они конечно все считают что добились всего сами, смешно.... 1 место работы крупная торговая фирма, которую организовал и выстроил с нуля действительно гений, покойный, а теперь её потихоньку разрушают его отпрыски, 2 ое место работы крупная ранее государственная компания, существует за счет варварской прихватизации, раньше это было народное а теперь бизнес одного вороватого семейства, генеральный с раздутым эго и корчит из себя успешного бизнесмэна, нынешнее место работы некий гибрид из двух предыдущих, так что более или менее, получаю своё, делаю необходимый минимум, параллельно развиваю себя в сфере и шабашу, живу без кредитов, накопил на квартиру...но как то за державу обидно

Ева
3 фев 2014 в 18:03

Сегодняшнее событие в тему. С сайта объявлений, где я размещаю объявления о своих услугах, мой сотовый телефон своровала какая то парикмахерская якобы "Центр красоты". В трубке девчушка убитым голосом несет чушь об их услугах, пытаясь их продавать. Я сразу же ложу трубку и думаю что этой бедняшке надо перестать заниматься Ненавистным ей Делом, которое ее бесит и портит здоровье.
Я и сама была в таких ситуациях, стремилась, развивалась, вкладывала в свою квалификацию, но занималась чужим для меня делом, не соответствующим способностям. Через несколько лет заработала клиническую депрессию и еще одну болезнь.
К сожалению как и многие люди в прошлом я рассчитывала на разумность и не прислушивалась к своим ощущениям. К счастью те времена далеко и на всю жизнь я усвоила что заниматься надо своим делом, игнорируя как нам кажется логичные аргументы в пользу противной работы или работодателя ;)

ОТВЕТИТЬ
Таисия
4 фев 2014 в 09:03

Люблю свою работу, потому что люблю работать с людьми, не смотря на то, что у меня самая специфическая категория граждан, самая сложная категория, а именно - старики и\или инвалиды. Но не люблю свою работу за то, что находясь в одном кабинете в 3-ем, 3 абсолютно одинаковых (по фронту работы) специалиста, но разные по образованию ( у меня - 2 вышки, красный диплом; у 1 спеца - заочка юрфака в лохматом году, у еще одного - неоконченная вышка), зарплата у нас капитально разная: "лохматый" юрист - 36 тыс, а мы....по 12 тыс. Вопрос...где справедливость...самое интересное, что карьерного роста нет. Абсолютно нет. Хотя, говорят, что, если у специалиста в течение 1,5-2 лет нет продвижения по карьерной лестнице - это застой организации. И дело не в отсутствии должностей свободных, а в том, что места подготовлены для "своих". Терпение работать в таких условиях давно кончилось......поэтому, ищу работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2014 в 16:38

Не могу нигде работать - хватает на 2 дня! Вот и думаю: либо я - лентяй, либо работа - говно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2014 в 00:26

Работаю сам на себя...Один...и нервы в порядке и ни с кем денежками делиться не надо. Не говоря о свободном времени, отпуске тогда когда Я хочу, сплетен в коллективе и прочей ерунды...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2014 в 17:33

Вообще ненавижу слово работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

4 фев 2014 в 10:23

А я работаю кладовщиком,при чем опыта работы на разных производствах и организациях приобрела коллосальный.Только что на продуктах не работала и не буду.И поняла,что мое призвание это радиодетали,собирала по заявкам эти милые микросхемки,чипики,резисторы,кондёры...мммм...но пришел злой дядя,начал строить и огороды городить..уволилась(.Скучаю по этой работе.

ОТВЕТИТЬ
учитель
4 фев 2014 в 22:13

А нам снижают зарплату снова до 12, вот такое выравнивание по экономике... а ещё и отстреливать начали...

ОТВЕТИТЬ
nfnf
4 фев 2014 в 11:22

Люблю-Ненавижу-Люблю свою работу. Люблю за то, что понимаю, как её делать, кайфую от результата. Ненавижу за неоплачиваемые переработки, за отсутствие доп. дней к отпуску из-за ненормированного рабочего дня, из-за бездарных коллег (=подружек, родственничков), плохо образованных с купленными дипломами и раздутыми амбициями, пишущих "аранжовый" (вместо оранжевый). Ненавижу за зависимость от таких же амбициозных с плохой подготовкой программистов. Последнее время что-то их слишком много развелось. Считаю, профессиональную мотивацию IT-тишников необходимо тестировать на «Полиграфе» в момент поступления в вуз, на выходе из вуза, при приёме на работу и регулярно раз в год. На своей шкуре уже лет десять испытываю, сколько бед приносят бизне***бы от высшего образования, когда за деньги будто бы обучают программёров. Оба эти звена «образования» способных лишь сожрать часть чужой жизни, причём с остекленением в глазах ввиду отсутствия моральной планки ответственности за свои действия и некомпетентность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2014 в 13:03

Да, похоже так и есть. Судя по большому количеству вакансий по указанным профессиям, то не от хорошей жизни это. С другой стороны востребованность. Которая не радует конечно. Сложно представить блатную публику на таких местах. Папа или мама пристроят куда-то на тёплые места. И сидят потом они на этих тёплых местах и создают соответствующую обстановку для персонала. Нужно конечно улучшать условия на таких местах, но это лишь частично уменьшит негативные моменты.

Гость
6 фев 2014 в 12:36

Это точно про то кто как зарабатывает деньги... Иногда вот сидишь-сидишь и от безысходности и отчаяния ,как прокормить семью, готов пойти на любое преступление, которое лет 20-25 назад казалось кощунственным и даже такое в голову бы не пришло!... Вот до чего довели простого советского честного трудягу-работягу за годы "дикого капитализма"!...

Гость
7 фев 2014 в 12:54

вобщем, если собрать воедино все комментарии (ну или большинство), то отношение к работе определяет начальство. Какое начальство будет - такое отношение к работе. Как обычно - в числе первых сфера услуг (продавцов прижимают с двух сторон: начальство с одной стороны, покупатель с другой (покупатель же всегда прав, даже когда ничего не знает). Оттуда и "некомпетентные продавцы" и "убежал куда-то" (от такого покупателя убежать - первое дело!) и т.д. В этом плане более-менее не страдают различные сервисники (особенно по автомобилям), т.к. там есть возможность так насолить такому клиенту, что мало не покажется. Но наверное самая отвратительная работа - это работа на конвейере (особенно если это завод). Каждый день одно и то же, переработки, ошибки начальства, которые оплачиваются из кошелька работников, нарушение техники безопасности и вообще безопасности на рабочем месте и при этом низкая зарплата. На чем работники будут вымещать свою злобу? Да, на том, что им доступно. Оттуда и фразы "нашей сборки не предлагать". А "свой бизнес" (свое дело) у нас по большей части лишь нескольких видов: магазин, кафе, индустрия красоты, отделка домов, сервисный центр.

Гость
7 фев 2014 в 19:25

Эти люди, и их профессии, даже рядом не стояли с профессией врача/фельдшера. Вот где пороху придется не только понюхать, но и ложками жрать его придется.

Евгения
8 фев 2014 в 16:53

мне 20 лет работаю, то что получаю не хватает,планирую дальше начинать свое пусть мелкое но дело,не хочу ни на кого работать пока есть мозг и молодость надо действовать

офисная мышка
8 фев 2014 в 18:06

я так устала от офиса, от этой монотонной работы....Наступило эмоциональное выгорание, не знаю, как с этим бороться

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2014 в 19:01

не знаю как это выглядит- но условия мало где хорошие, а я такой человек- не нравится,встала, и пошла.и никому не позволю на себя орать и унижать. поэтому 32 года, а все в поиске где осесть...это ужасно. а все от того,что развелось оао,ооо,ип,зао и прочей ненужности и строят сотрудникам такие правила,что кроме как "каторгой" работу не назвать, и мне жаль тех,кто терпит...

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
6 фев 2014 в 10:59

А мне давно все работы надоели,теперь уже четыре года не работаю),воспитываем с женой двоих детей)Просьба не задавать от куда деньги берем,у каждого свой способ получения денег НЕ РАБОТАЯ!Но это возможно!

ОТВЕТИТЬ
Владимир Волков
3 фев 2014 в 22:04

Работа на Лесопильно деревообрабатывающих заводах по сменам вот это АД разрушающее здоровье

Гость
6 фев 2014 в 10:27

У меня нормальная работа, платят хорошо и порой можно урвать немного слева, но у начальника в голове ***. Он не понимает кому какие обязанности распределить и даже порой может озадачить копанием земли совсем не слесарей а ИТР и это по его мнению нормально (сидишь ты в офисе письма пишешь и тут новая задача для юриста идти варить арматуру )))))). Так что почти все зависит от начальства ну и от работника немного...

Гость
6 фев 2014 в 14:08

Везде кумовство родственные отношения ,новых людей не хотят видеть ,были чтоб те люди или по знакомству устроены чтоб обязаны были не вякали лишнего,я 4г уже не работаю,создается впечатление нафиг ты не нужен родине им милей нанять мигранта

6 фев 2014 в 17:54

Знаете, когда есть нечего, ты и полы мвть пойдешь

7 фев 2014 в 19:04

Добрый день! Мне моя работа очень нравиться, так как я работаю в крупной компании в отделе персонала.
Но увы, бывают такие «кадры» которые сами напрашиваются, записываются на собеседования, но к назначенному часу не приходят и не берут трубки.

Гость
12 фев 2014 в 22:47

Поняла одну вещь, слова "Я - начальник, ты - дурак" на самом деле реальны. Иной раз на собеседовании при устройсте,понимаю что я намного грамотнее той кот-я к себе принимает, и думаю дак может быть актрисой быть и подыгрывать ИМ, может не брать с собой диплом 2-го образования, дабы меня за конкурентку не считали, может дурочкой прикидываться.

Гость
3 фев 2014 в 18:26

Как охранника не называй -он всё равно (по старому названию) сторож и дети его сторожата. Менеджер - ( по старому) продавец. Это люди низшего звена. Подсобники. В основном эти должности занимают русские, как это не обидно. То есть, для чего рождён, тем и будешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2014 в 16:38

Кондуктор общественного быдлотранспорта!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2014 в 11:34

Ищу работу и столкнулась с интересной правдой жизни.В советское время даже начиная с относительных низов очень быстро поднимались(кто хотел этого)до командного состава.А теперь ,не взирая ни на что ,требуют высшее образование и за навыками работы не видят в тебе ничего.Посмотрела резюме ищущих работу-люди от 40 лет и старше при среднем образовании занимали значительные посты,а сегодняшние от 25 лет с высшим образованием работают продавцами консультантами и т.п.Стартовая площадка для молодёжи стала более низкая и более длинная.Про зарплаты я вообще не говорю,очень хочется найти среднюю,а предлагают в размере пособия по безработице.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2014 в 18:18

ВОДИТЕЛИ НЕБОЛЬШИХ АВТОБУЗОВ, ТИПА пазИК - САМЫЕ НЕДОВОЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2014 в 17:34

а лучше всего вообще сменить страну(((

ОТВЕТИТЬ
Самойленко Вячеслав
4 фев 2014 в 03:27

Работаю менеджером по продажам,в компании которая занимается продажей офисной мебели и канцтоваров, руководство нашей компании создало очень позитивную атмосферу,благодаря которой весь коллектив стал как одна дружная семья.И благодаря таланту моих руководителей и той заботе которую они дают нашему коллективу, я себе не представляю что я смогу перейти работать в другую организацию.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
5 фев 2014 в 01:17

К слову,сам из Казани,города перспективного и быстро растущего,но,такое ощущение,что я чем-то не тем занимаюсь и иду не по тому пути,которым необходимо было идти лет 10 назад,когда заканчивал вуз.Конечно,работы много,особенно в Казани и прочих крупных городах,но это только видимость,и если внимательно присмотреться и походить на собеседования,то придешь к выводу,что больше 50 % обьявлений в печатных и электронных СМИ это или обьявления от мошенников,вроде "Тяньши" и "Дешиле",или обьявления от кадровых агентств,эффективность которых оставляет желать лучшего и сколько помню себя,ни разу не нашел работу через подобные агентства.Знаю лишь одно,что если ты умный,креативный,имеешь необходимый капитал,то открывай свой бизнес,без разницы какой,только свой,и главное,если у тебя с этим получится,то необходимо помнить,если ты конечно себя позиционируешь как "человек",что нанимая сотрудников ты должен к ним относиться по-человечески.Кто в теме,тот меня поймет)

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2014 в 03:08

врач-стоматолог,когда препарирую зуб чувствую прям как зубная пыль проникает ко мне в легкие..потом сижу и думаю как лечить легкие!а еще не понимаю пациентов которые приходят к стоматологам и закрывают рот во время лечения!аууу!!люди вы пришли к стоматологу!-так и хочеться им сказать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2014 в 20:34

Трудядящиеся : хуже всех должность пенсионер . пенсия маленькая а болячек куча. так что молодеж не ропщите .а трудитесь и настроение поменяйте. у молодых трудности преодолимые у пенсионеров нет я завидую своей молодости прошедшей

ОТВЕТИТЬ
ЗЛОЙ ПЛОТНИК НЕНАВИЖУ РАССЕЮ
21 фев 2014 в 19:02

здесь работы нету надо валить из этой неблагодарной страны ,либо грабить все что нажили толстосумы и всякие мажоры.
написал плотник который с каждым днём работы .все больше ни хочет работать нигде вообще так как невижу смысла .везде пытаются нае...ть либо платить копейки .у молодежы работа с з/п не более 15 т.р -500$ это смех просто .и будь моя воля либо была малейшая возможность я бы устроил военный переворот , как в 90-е .

ОТВЕТИТЬ
Ломоносов
4 фев 2014 в 18:34

Поколение дураков, которых в ВУЗ мама привела, а не зов судьбы.
Если нет увлечения работой, если на специальность от фонаря пришел учиться - планктон ты, а не спец.
Толку не было с детства понимать на тему "кем быть, кем хочу стать" - иди в посудомойки.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2014 в 22:23

генеральный директор?

Рай
5 фев 2014 в 15:09

два года отработала в техподдержке интернет провайдера. работа нравилась безумно, коллектив хороший, зарплата нормальная, карьерный рост тоже был, правда в рамках отдела (от стажера до старшей смены). знаний требуется очень много, и постоянно приходится самообучаться по профилю.
одно но. клитенты. я никогда и нигде не встречала столько ограниченных, тупых, злых и амбициозных идиотов. у нас даже смеялись, что если за смену тебя ни разу на х"№№№ не послали, то считай - не работал сегодня.
ушла потому, что эмоционально перегорела. теперь буду работать только там, где нет людей...

Гость
5 фев 2014 в 16:31

мне работа нравиться, коллектив молодой, дружный, грамотные специалисты....но осенью в очередной раз назначили гендира, он подтянул своих(теперь зам зама погоняет) "супер грамотных" с маразматическими идеями с визгами и вызывающими действиями "амбициозные и..." ... "палки в колеса" и планомерное разорение предприятие...Вот так....

Гость
5 фев 2014 в 20:01

от чего не жалуются производственные рабочие типа: токарей, шлифовщиков, фрезеров? как говориться, что хотел то и получил. сами шли на уг работу, палками никто не гнал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2014 в 21:58

Я работаю плотником и мне нравиться моя профессия но мало платят

Гость
7 фев 2014 в 14:47

работаю оператором в колл-центре такси. работа жуткая. народ у нас некультурный и хамоватый. да и качество мобильной связи оставляет желать лучшего. готова работать в полную силу и хорошо зарабатывать, но не дают возможности. народу понабрали столько, что реально всем не хватает. собираем каждый гроши. отсюда и текучка постоянная.

10 фев 2014 в 00:03

У меня есть любимая работа - швея, но платят там жалкие копейки, выгодней работать только на себя и не платя за аренду, поэтому кочую с одной работы на другую,освоила продавца, оператора связи на почте, торгового агента, кассира в "Пятерочке",продавца-кассира разливного пива, они хоть и денежные, где-то даже престижные, но я ненавижу их за то,что не могу заниматься любимым делом, ощущение что родину продаю!!

Гость
12 фев 2014 в 00:26

Да, на самом деле все зависит от руководства. Я работаю руководителем отдела продаж, ранее сам работал менеджером отдела активных продаж. По себе знаю, как порой не хватало , чтоб похвалили за крупный проект или оказали психологическую поддержку в сложных рабочих процессах, особенно тем, кто по два - три года работает на активных продажах. Сотрудники отдела активных продаж как показывает практика" выгорают" через год- два. Считаю, что на начальном этапе таким сотрудникам нужна адаптация, поддержка и наставничество, постоянно интересоваться, какие сложности остались, чтоб понять, где и у кого какие пробелы, которые нужно закрыть лишь повышением квалификации , если это требуется. Требовать прибыль, разрабатывать стандарты, и штрафовать за их неисполнение - мозгов много не надо. Кто то специально создает искуственную текучест ькадров, чтоб недоплачивать... и тд и тп. За то ВСЕ бизнесмены)

Гость
13 фев 2014 в 13:20

я работала оператором в одной из справочных города. у нас не было ни штрафов, ни жестких рамок, нас не заставляли разговаривать слащавым голосом, мы просто были живыми вежливыми операторами. но, к сожалению, нашу справку закрыли. пыталась устроиться в другие, но все не устраивало. шаг влево, шаг вправо - расстрел. разговаривать с людьми заставляли таким противным голосом, что аж самой противно было. оч много зависит от руководства. замечу, что и текучка в таких справочных была огромна. в нашей старой справке люди по 5 и более лет работали

Гость
18 фев 2014 в 14:56

Раздражает желание работодателя свесить все свои проблемы на мою шею! Устраивался на работу на одних условиях, а далее в нагрузочку схватите еще, потом ЕЩЕ и ЕЩЕ! И все за те-же деньги. И при всем этом, как те пингвины из Мадагаскара - УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ! Пошлю я их скоро - ДАЛЕКО И НАДОЛГО...

Гость
21 фев 2014 в 14:42

работала помощником бухгалтера в одной шарашке по аутсорсингу,получала 6000р. Начальница-ЗВЕРЬ! нагружала всем чем только можно!!! к тому же постоянно срывалась и орала,вообще ни из за чего,обвиняла во всем что только можно.... в общем, кошмар!!! домой "приползала"..... иногда она даже доводила до слёз! было психологически тяжело. решила уволиться - и тут засада!!! без скандала не обошлось!!! налоговая наложила ей административный штраф, а она всё повесила на меня, хотя она являлась ответственным лицом, а не я!!!! и при расчете вычла из этих 6000 еще и штраф. отобрала последние копейки....ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО БЫЛ АД!. спросите почему я сразу не ушла??? я только что закончила учебное заведение,опыта нет,стажа тоже, вот и пошла...А на молоденьких неопытных добросовестных легко "ездить"

Гость
21 фев 2014 в 16:59

Я работаю фельдшером на скорой. работу свою просто обожаю, несмотря на то, что она для многих кажется тяжелой. На работу иду всегда с радостью и скучаю, будучи в отпуске. Хороший коллектив, разнообразие, нет монотонности, каждый раз что-то новенькое))))) Работаю уже 15 лет , и думаю, пока ноги носят буду работать на скорой., на своей любимой , долбаной скорой)))))

Гостья
12 мар 2014 в 21:23

цитирую-очень понравилось : А, за что любить?!... За то , что платят специалисту как разнорабочему?... За то, что не компетентное начальство всё больше "закручивает гайки", штрафует ни за что , убеждает что "я начальство, ты - дурак" ?... Так и получите , господа работодатели, - "...при такой кадровой текучке гробится оборудование и техника, люд и пакостит и саботажничает по тихому. Ропот сквозь зубы тоже несёт нематериальный негатив владельцам...

Zulu
5 фев 2014 в 18:29

Если вы не любите свою работу, значит, вы неправильно ее подобрали. Чтобы быть оператором конвейра или call-центра или продавцом нужно обладать особыми качествами, которых у вас нет. Так же и с любой другой профессией. Виноваты только вы, а не работодатель, государство или еще кто у нас там постоянно виновен. И вина ваша в том, что не сумели найти то, что умеете хорошо делать и смогли бы это дело полюбить. Все зависит только от вас, граждане. Больше ни от кого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2014 в 12:15

Уважаемые участники обсуждения. Я не работаю уже два года - здоровье сильно подвело. И скажу Вам, что мне тупо надоело совсем не работать. Надо ценить, что у Вас есть возможность работать.

ОТВЕТИТЬ
Светлана Лис
5 фев 2014 в 10:48

а зачем вы народ вообще устраиваетесь туда, что ненавидите? не нравится продавцом, так перейдите в телефонные продажи- сидите в офисе и не бегайте по салону, не нравится оператором- так не идите туда, не нравится кассиром- так не надо туда устраиваться. это ваш выбор, конечно нытье поинтереснее, чем просто найти себе место по душе.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2014 в 00:36

люблю свою работу .но ненавижу свою начальницу . сейчас все подумали что все не любят начальство .но когда коллектив из 100 человек и из них 80 просто ненавидят этого человека . давно бы ушла да так привыкла к этому месту что душа болит .

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2014 в 13:51

Умный начальник-боится стать подчиненным,и он всегда выслушает подчиненного!
Но умный подчиненный-всегда сделает так,чтобы его полюбил начальник.
-Глупый начальник-всего боится,и никого не любит-кроме тех кто ему льстит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2014 в 21:07

Работа - она как женщина. Она выбирает себе партнёров из тех, кто выбрал её. И логика у неё - женская: вовремя выполнил сложное задание - плюс 1 балл. Удешевил производственный цикл - плюс 1 балл. Пошёл договорился с чиновником из налоговой - плюс 1 балл. Но при этом: опоздал на 5 минут - минус 100 баллов. Задал глупый вопрос - минус 100 баллов. Пожаловался на зарплату - минус 500.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
6 фев 2014 в 21:29

Выше один из участников дискуссии упомянул о "корпоративной общей семье",вроде так было сказано,так вот,в связи с этим вспомнился последний "выкрутас "моего бывшего работодателя,выкинутый прошлым летом по случаю юбилея существования фирмы.В один прекрасный день мы всем коллективом в количестве 25 человек поехали за город в спортивно-развлекательный клуб,в котором с помощью двух страховочных тросов люди в строительных касках перемещаются от дерева к дереву по канатным веревкам и всякого рода приспособлениям,которые должны вызывать у людей ощущение экстрима,и действительно,в некоторых местах дух захватывало,особенно в местах,где большие разьемы для шага и на высоте 4 этажей,поскольку дистанция прохождения всего пути от дерева к дереву увеличивается по высоте...мне лично данное мероприятие понравилось в плане оригинальности,поскольку ранее все подобные мероприятия,как-то выезды на природу и новогодние праздники,проходили скучно,обыденно,за столом и на танцполе.Единственное,что не понравилось,так это безаппеляционность руководителя,не принимающего ни каких доводов в пользу отказа от участия в данном мероприятии,которое не для всех по причине боязни высоты и сложности прохождения препятствий в силу тучности телосложения.В итоге,две команды,на которые был разделен коллектив,в общей сложности прошли дистанцию за два часа,и эти два часа дикий визг со стороны девчонок,и что интересно,даже некоторые пацаны с трудом преодолевали дистанцию,это читалось по их лицам и телодвижениям

ОТВЕТИТЬ
гость
3 фев 2014 в 16:37

Так уж мы устроены, хотим меньше работать и много получать. Ноем по всякому поводу и без повода. Критикуем, ненавидим работодателей, но сами не хотим заниматься предпринимательством. Потеренное поколение воспитанное на потребление. Печальная судьба ждет страну, где нет рабочего класса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2014 в 12:20

А мне нравится моя работа. Дел на троих. Забот тоже. Зарплата за одного. Шаг влево, шаг вправо будешь во всем виноват. Начальство - такое заботливое и внимательное, во сне снится, с седыми волосами просыпаешься. Но такой адреналин, где еще найдешь...

4 фев 2014 в 21:49

Я насчет запаха от людей Я медик и бывает ,что от человека (молодого) пахнет как от бомжа и мочой и просто немытым телом Но если в отношении работы ,мне моя работа нравится если бы еще начальник сменился....

ОТВЕТИТЬ
Алекс
5 фев 2014 в 22:56

Очень любопытно,кто может назвать для себя комфортную во всех отношениях работу или бизнес?)

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2014 в 02:20

В ЧОП "Крепость" г. Архангельск, пр. Троицкий, 52 (гостиница «Двина»), офис 1140. находятся извращенцы, предлагали мне секс услуги и домагивались до меня

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2014 в 14:50

вот тут наверное лучше будет сменить работу если уж так не нравится именно ваша профессия и ваше место работы..
рабочие всегда голосуют так могут хотят-работают, не могут не хотят, значит кадровый голод, руководство предпринимает меры

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2014 в 14:02

Если работаешь не на себя , а на стороннего ... - то любая работа д.рьмо.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2014 в 19:49

еште свой капитализм. хотели-получайте!

ОТВЕТИТЬ