всегда обожала корпоративы-это ж реальная возможность сблизиться! но если сие мероприятие за свой счет- бегите из этой компании!!!))потому что "жмотские" на корпоративы компании и на премии будут "жаться"
Гость
15 января 2014, 00:15
А я работаю сам на себя, и сам себе устраиваю корпоративы...себе, любимой жене и детям...вот как- то так...
Гость
10 января 2014, 13:49
Блин,читаю и радуюсь. Какая же у меня хорошая компания. Большой,веселый коллектив. Корпоратив за счет работников-дикость полная. Тогда уж можно собраться своей компанией и погулять хорошенько там где хочется. Каждый год руководство не скупится на новогодний стол и хорошую программу. Праздники по типу 23 февраля и 8 марта отмечаем в офисе,всегда готовим поздравления друг другу. А в обычные трудовые будни работаем все как лошади. Требования высоки,но и отдача есть. Короче,люблю свою компанию,в которой уже 3 года тружусь.
Гость
14 января 2014, 12:09
э-э-э... "ГазпрЁм?"
Гость
8 января 2014, 21:11
Плохо в Челябинске с творческим подходом.
Гость
8 января 2014, 20:41
одна американская компания которая как и все американские компании борется за экологию, активно участвует в спасении пингвинов на аляске, кенгуру в аргентине и даже приплачивает премии своим сотрудникам за покупку электромобилей и участие в гей-парадах.
типичный корпоратив в офисе выглядит так: в ресторане заказывается 200 куриных ножек, 200 крылышек (компания процветает поэтому берут с запасом). корпоратив длится полчаса, все поздравляют друг друга с успехом. за это время съедается в среднем 50 ножек и 30 крылышек. сразу после корпоратива в офис приходят уборщики и оставшиеся 150 ножек и 170 крылышек сгребают с тарелок в мусорный бак и вывозят на помойку.
что самое интересное, компания планирует разработать искусственный интеллект который будет спасать от вымирания растения и животных.
Вот такая вот фигня :-) С НОВЫМ ГОДОМ !
Гость
6 января 2014, 22:05
А у нас крупная компания сотовой связи. Корпоративы каждый год в крупнейшем клубе города. Все за счет компании. Банкет, боулинг, пляски. Ребята куражатся до 5 утра. Очень весело и дружно. А я все равно уже третий год не хожу туда. Даже не знаю, почему. Настроения нет штоли?! Но за коллег рада. С удовольствием потом слушаю, что там происходило. Но при этом ничуть не жалею, что отсутствовала. Чо за фигня, а?
Гость
1 января 2014, 03:48
А у нас на корпоративе был киркоров... Ниче так: весело было)
Гость
31 декабря 2013, 11:09
Мы вот в пятницу тоже отгуляли. Всё как обычно, но вот я чего в последнее время понять не могу - почему во ВСЕХ ресторанах, с живой музыкой, где я последнее время побывал, эта самая музыка ревёт как на концерте, не слышно даже собственные мысли, не то что соседа. Я иду в ресторан, что бы пообщаться в неформальной обстановке, если бы я хотел пойти на концерт, я бы пошёл на концерт. Ладно дешёвые забегаловки, но и пафосные рестораны страдают тем же. Короче, на следующий корпоратив я пойду с одним условием - никакой живой музыки.
Гость
2 января 2014, 04:34
у Вас есть возможность ставить условия? завидую
Гость
31 декабря 2013, 09:00
должен работодатель оплачивать
Гость
30 декабря 2013, 23:43
Нг на носу, корпоративы позади, и в пьяном бреду мнение стало меняться. Не пейте много народ, и все будет хоккей!
Гость
30 декабря 2013, 19:02
главное поесть и попить на халяву!!!!!
Гость
30 декабря 2013, 16:06
Читая комментарии понимаешь, что все-таки сотрудники -неблагодарные существа. Но ничего, кризис не за горами. Можно будет поржать над такими работничками.
Гость
30 декабря 2013, 21:51
Над собой поржите, если вы называете людей существами)))И над вами кто то поржет, когда грянет кризис, которого вы ждете)))Я за то, чтобы руководитель ставил перед подчиненными четко сформулированные задачи, а не занимался самодурством. И не тешился самолестью и возвеличиванием себя. Мой муж руководитель на заводе и не ведет такие речи уничижительные, как вы. Так что, к счастью, не все Директора такие как вы. Всего вам доброго и радостного.
Гость
31 декабря 2013, 00:41
Гость
30 декабря 2013, 21:51
Над собой поржите, если вы называете людей существами)))И над вами кто то поржет, когда грянет кризис, которого вы ждете)))Я за то, чтобы руководитель ставил перед подчиненными четко сформулированные задачи, а не занимался самодурством. И не тешился самолестью и возвеличиванием себя. Мой муж руководитель на заводе и не ведет такие речи уничижительные, как вы. Так что, к счастью, не все Директора такие как вы. Всего вам доброго и радостного.
Директора на заводах и директора частных фирм это разные по складу люди. Директором завода назначают, и как правило это выходец из простых рабочих, ну а директора частных фирм они себя вообще все богами считают.
Гость
31 декабря 2013, 12:54
Гость
31 декабря 2013, 00:41
Директора на заводах и директора частных фирм это разные по складу люди. Директором завода назначают, и как правило это выходец из простых рабочих, ну а директора частных фирм они себя вообще все богами считают.
Директор завода - выходец из простого народа? Да бросьте, давно уже такого нет )
Гость
30 декабря 2013, 15:18
Нача начальница старая дева, мы слушали как она поеи рюмку водки в караоке.Потом мы, конечно, оторвались, но жалжко прожранных и пропитых от скукоты денег в кароке....
Гость
30 декабря 2013, 07:37
Моё отношение такое.... Есть моя работа, от выполнения которой, зависит и материальное состояние каждого из членов коллектива, и я моё благополучие тоже зависит от каждой единицы коллектива. Всё остальное, при моем нежелании, не должно никого заботить: ни одежда, ни наличие/отсутствие бороды-усов-лысины-длинных волосов, спортивных достижений коллектива и прочее, в, том числе, и отмечание праздников. И слово корпоратив мне, в принципе, не нравится. Есть некое культурное мероприятие с определенной группой людей из числа коллег, с которыми мне приятно, в том числе и с начальством. Что таоке формальная и неформальная обстановка, я также не понимаю. Ни на каком мероприятии Сергей Петрович никогда не станет для меня Серегой. А если я для кого-то --- Евгений Александрович, то Жекой тому себя я называть так же не позволю.
Гость
30 декабря 2013, 09:51
Молодец, Евгений! В самую точку!
Гость
30 декабря 2013, 04:12
и все-таки я считаю ,что не все так плохо. на новогодних корпоративных праздниках обычно весело. и цены везде разные. все зависит от вашей фирмы и организаторов.
Гость
29 декабря 2013, 22:03
А я в новогоднюю ночь работаю, поэтому даже и не парюсь по поводу корпоративов.
Гость
29 декабря 2013, 17:49
А наш угрюмый коллектив, как всегда ни куда не захотел идти. А жаль! Хотелось пообщаться в неформальной обстановке.
Гость
29 декабря 2013, 16:10
У нас вчера корпаратив был. Начальство гуляет у нас всегда отдельно от нас, а мы простые работники сами по себе. Было скучно и не очень складно все получилось.... Сейчас пишу коммент и чувствую как меня душит жаба за мои кровные 2500руб. Лучше бы машину отремонтировал
я бы за свои деньги ни за что бы не пошла. Корпоративы нужны для сплочения коллектива, для корпоративного духа. А это кому нужно??? Вот именно, начальству, вот пусть оно и платит
Гость
29 декабря 2013, 15:25
большинство людей все-таки хотели бы пойти на корпоратив Нового Года в 2014. особенно, женщины. надо же во всей красе блеснуть перед коллегами
Гость
29 декабря 2013, 14:57
У нас тоже был корпаратив 27 числа. Очень весело и хорошо прошел. Скидывались сами, все кто желал. Народ уезжал довольный, сытый и веселый.
Гость
30 декабря 2013, 21:33
Да, классно было. Программа хорошая (дед мороз и снегурочка. танцы бальные, кан-кан, варьетэ). Ведущий просто класс!!! Хочется ещёёёёё!!!
Гость
29 декабря 2013, 13:18
Я праздники отмечаю с приятными мне людьми, а не с теми, с кем заставляют, и рада этому! На работе подвидные, завистливые, лживые, алчные до ужаса, люди. Ура, я хоть в праздники их не вижу!
Гость
30 декабря 2013, 16:21
надеюсь, хоть за хорошую зарплату тратите жизнь на такую работу?
Гость
29 декабря 2013, 13:12
У нас корпоративы только для особо приближённых. И слава Богу! Терпишь этих людей на работе, да ещё и после работы их терпи, отмечай какие то праздники...Нет уж...
Гость
29 декабря 2013, 12:25
А у меня в этом году был очень даже "обычный" корпоратив. Посидели в дешевеньком кафе, затем всем не хватившим пришлось перебраться в ночной клуб...на следущий день все выползли к обеду как "китайские пчеловоды" Отгадайте кто больше всех у нас нажрался и вел себя не совсем корректно....Правильно-РУКОВОДСТВО! А рядовые сотрудники в немом шоке тихо пили сок и на пьяные выходки с криками:"Я сказал все идем в клуб"...тихо шли... после всего этого я точно ни на один корпоратив не пойду.
Гость
30 декабря 2013, 10:24
Ходил ранее на корпоротив, наоборот руководство у нас не пило, а я перебрал маленько (обычно не пью, тут и сорвало голову), теперь не хожу, снова лишка выпью - будут смотреть косо, думать наоборот, что алкаш.
Гость
29 декабря 2013, 10:26
а мне нос сломали на корпоративе..
Гость
29 декабря 2013, 14:59
Не переживай, заживет, главное что жив !
Гость
29 декабря 2013, 20:22
здрастье, Иван Сергеевич
Гость
29 декабря 2013, 01:50
РОСТОВ, В РОСТОВЕ, НОСКОЛЬКО ИЗВЕСТНО, БОЛЬШИНСТВО КОРПОРАТИВОВ,= ЕСЛИ НАЗНАЧАЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ В КАКОЕ-ТО НЕИЗВЕСТНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ,-- ТО ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ ! ( САМЫЕ ЩЕДРЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ НА ДОНУ)
Гость
8 января 2014, 21:12
Не льстите своим руководителям.
Гость
28 декабря 2013, 20:24
гуляли в кафе "Екатерина", больше туда ни ногой. Красное вино было палёное, это видно даже невооруженным глазам, после бокала уже язык покрасился в фиолетовый цвет. Некоторые вообще отравились. "Горячее" было на самом деле холодное. Шашлык с костями. Может я что-то не понимаю, но по моему разумению шашлык должен быть сделан из филе. Официанты возле столов даже не появлялись. Программа скудная и скучная. В общем, дирик решил сэкономить на корпоративе, лучше бы его вообще не было или уж лучше в приличном ресторане. Все же корпоратив раз в году.
Гость
31 декабря 2013, 10:51
Корейка может быть с костью
Гость
28 декабря 2013, 19:27
Трпеть не могу корпаративы
Гость
28 декабря 2013, 13:58
У вас какие то странные корпоративы.)
в моем случае полностью все оплачивает руководство, уютные кафе-бары, все весело, вкусно. непринужденно и как то даже желания нет пропускать возможность приято провести время и посмотреть на своих коллег в нерабочей обстановке.)
Гость
28 декабря 2013, 20:25
вам повезло. Начальник не жадный
Гость
27 декабря 2013, 22:27
Ничего страшного в корпоративе нет, в силу финансовой экономии, все происходило в офисе. Подарки, премии спасибо руководстсву.
Гость
27 декабря 2013, 20:14
А нам директор и 13-ю дает и корпоратив устраивает. Коллектив не большой 10 человек. Ресторан дорогой. Все счастливы.
Гость
27 декабря 2013, 15:15
Все зависит от коллектива, и , пожалуй, от возраста. Если коллектив дружный, молодой да резвый, почему бы не повеселиться всем вместе, даже пусть и за свой счет( хотя этот вариант и менее предпочтительный). А если все почтенные, семейные люди, то, конечно, хочется скорее домой к ребетенкам, пирогам и елкам. Всему - свое время(по себе знаю).
Гость
27 декабря 2013, 12:22
про секс забыли
Гость
27 декабря 2013, 09:55
Наш руководитель захотел конкурсы.. а обстановка в коллективе "работаем стиснув зубы" и как нужно веселиться в такой ситуации, конкурс - угадай кого первым уволят??
Гость
27 декабря 2013, 01:17
Самое главное-чистота лестничной клетки офисного здания,после мероприятия.Ну,сами же знаете,как оно бывает в жизни?Кто-то,кого-то пригласил на белый танец и бац!!!Когда все в изрядном подпитии,смысла спорить-нет,кто-ты.Хоть ты сам Ферзь Бомбейский из Московии,а стены в подъезде всё равно будут окроплены,чьей-то кровью.И это-факт,очень печальный-факт.Милости просим на корпоратив!!!Не забудьте бронежилеты и костеты-могут пригодиться.Все под Богом ходим.)))
Гость
27 декабря 2013, 05:38
Если бы только кровью. Могут же и элементарно насвинничать
Гость
27 декабря 2013, 10:24
не надо обобщать! НЕ все пьют
Гость
27 декабря 2013, 10:26
во славу Сатане, Джонни! Причем тут твой религиозный бред?
Гость
26 декабря 2013, 21:17
а я вот понять не могу - зачем нужен корпорат. сам рук. выше только собственник. скреплять коллектив, он точно не скрепляет, продажи не увеличивает (клиентов там нет), друзей после 25 не завести.. (это уже психология).... вообщем бестолковое это мероприятие... в этом году понял.
Гость
27 декабря 2013, 09:35
Почему это друзей после 25 не завести? Не согласна! Я прекрасно заводила друзей и после 30. И уже 14 лет дружим.
Гость
27 декабря 2013, 16:08
Гость
27 декабря 2013, 09:35
Почему это друзей после 25 не завести? Не согласна! Я прекрасно заводила друзей и после 30. И уже 14 лет дружим.
У упомянутого в комментариях к соседней статье Минаева в Духless всё подробно расписано. И хотя его персонаж в конечном итоге "стал героем", видимо доля истины в этом всё же есть.
"Меня вообще раздражают люди, которые стремительно набиваются мне в друзья. Особенно те, что с ходу предлагают чего-нибудь выкружить, замутить какую-то комбинацию, совместный проект или что-то в этом роде. Я отчетливо понимаю, что времена дружбы взасос прошли в пятом классе, когда ты становился с человеком «не разлей вода» после первой игры в футбол. В нашем возрасте так уже не бывает. И если я общаюсь с человеком, то это происходит либо по совместному интересу/расположению, либо ввиду моих личных планов на него. То ли так происходит ввиду моего цинизма, то ли из-за приближающейся тридцатки, когда ты продолжаешь бег времени с теми, кого приобрел на сей момент. Я лично склонен списывать все это на то, что слишком быстро устаю от людей, готовлюсь к тому, что они начнут выкруживать из меня свои личные интересы либо просто станут мне скучны. "
Гость
27 декабря 2013, 16:24
Гость
27 декабря 2013, 09:35
Почему это друзей после 25 не завести? Не согласна! Я прекрасно заводила друзей и после 30. И уже 14 лет дружим.
С возрастом люди злее чтоли становятся. В песочнице подрались - помирились. А после 25 нагадить в ответ считается делом чести. Кроме того, сейчас не каждая личность способна уважать другого человека раньше, чем этот человек эту самую лисность не поимеет, или до тех пор, пока она сама не самоутвердится за его счёт. А вот с точки зрения службы безопасности, подобное "уважение" - причина для отказа в трудоустройстве. Такие дела.
Гость
26 декабря 2013, 20:41
неплохо все живут!!!
Гость
26 декабря 2013, 17:39
У нас веселый молодой коллектив (все в основном до 30 лет), руководители чуть старше, так вот - мы очень любим корпоративы.
Всем весело, все отдыхают, танцуют, болтают. Поверьте мне, в работе это только помогает, когда со всеми людьми в коллективе дружеские отношения. А такие мероприятия как раз и помогают их наладить. Ни одна девушка не пристает к мужикам, равно и наоборот.
Мне кажется, многим просто не повезло с коллективом, вот и не ходят на корпоративчики.
Да и зачем идти, если там унылые 40-летние бабищи, делящиеся на 2 категории: "у меня муж и дети дома, а ваши мерзкие рожи мне и так за весь год надоели" и "сейчас напьюсь и буду приставать воооон к тому милому мужчинке, а то что, зря последние полторы тыщи потратила на прическу и платье с декольте?"? Зачем идти, если там будет "этот урод, который зарплату не поднимает, зато вон сам как отожрался за наш счет"? Или "та ***, которая спит с тем женатым уродом, потому и зарплата у нее в три раза больше, чем у меня"?
Добрее надо быть и позитивнее. Тогда и веселее жить вам будет.
Всем хороших праздников :)
Гость
26 декабря 2013, 22:18
Да девушка, вам точно надо быть добрее, наговорили тут столько хамства, что не от вас совет хочется принять, а вам как минимум психолога посоветовать, ну или все банальней, воспитания вам родители не смогли дать достойного.
Гость
26 декабря 2013, 22:21
и вам)
Гость
27 декабря 2013, 10:18
Ну мне еще нет 30-ти, но с инфантильными и праздными ровесниками я никогда общего языка не находил.
Гость
26 декабря 2013, 16:53
простите за прямоту. ну зачем устраивать корпоратиффффф для людей которые мягко говоря не ладят на работе, на праздниках в большинстве случаев напьются и бегают курить, охладится и тд и тп, ИМХО лучше эти деньги раздали в виде премии, если девать некуда
Гость
26 декабря 2013, 16:06
На прошлый новый год, в связи с трудным финансовым положением компании, провели корпоратив прямо в офисе. Директор дал денег на продукты чтоб ни в чём не отказывали, но в пределах разумного... Женский коллектив при помощи интернета подготовил программу на вечер... Посидели классно... И директор и его жена, да и все присутствующие были очень довольны. И выпили, и вкусно покушали, и танцевали, и конкурсы... Короче коллектив, как большая дружная семья... Кстати ни мужей ни жен не было (только жена директора)
Гость
26 декабря 2013, 13:03
До перестройки самые лучшие копроативы были 1 мая и 7 ноября. Люди были веселые, искренние, с семьями и без. Все равно день получался насыщенный и памятный. Зачастую праздник продолжали отмечать у кого нибудь дома. Хорошие воспоминания остались до сегодняшних дней. А на корпоративы (за свой счет) на Новый год хожу с удовольствием. Только там по-настоящему ощущаешь наступление праздника. Поверьте, что тетеньки умеют зажигать не хуже молодых.
Гость
27 декабря 2013, 10:09
а разве до перестройки было такое слово "корпоратив"?
Гость
27 декабря 2013, 11:37
Гость
27 декабря 2013, 10:09
а разве до перестройки было такое слово "корпоратив"?
Слова не было, а настоящее общение коллег в нерабочее время - было. Вот это и есть корпоратив!!!
Гость
30 декабря 2013, 07:54
Гость
27 декабря 2013, 10:09
а разве до перестройки было такое слово "корпоратив"?
Это в перенсоном смысле, то есть ходили на демонстрации.
Гость
26 декабря 2013, 12:29
А нас руководство побаловало! Все оплачено! Приходи, отдыхай!
Гость
26 декабря 2013, 10:23
Собиралась увольняться. вчера на корпоративе передумала! все-такие неформальная обстановка делает свое дело. весь корпоратив был оплачен учредителем. спиртного не было, но нам и не надо - зато сегодня на работе не страдаем.
Гость
26 декабря 2013, 11:29
Поверьте- время пройдет (совсем немного)- и эта мысль вернется...
Гость
26 декабря 2013, 10:18
Все от организации зависит и от людей! Если организация готова вложить деньги в программу для работников так нужно и можно приходить а когда с тебя еще и берут за все, конечно не кому это не надо будет!
Гость
26 декабря 2013, 08:18
У нас сегодня корпоратив. Шеф пригласил только избранных... Так о каком сплочении коллектива Вы говорите?
Гость
26 декабря 2013, 17:08
у нас тоже приглашения для избранных, но меня пригласили( накануне! дословно " заказан стол на НГ корпоратив, если хотите приходите" куда? когда ? и "если хотите приходите" это типа делать тебе там нечего?
Гость
27 декабря 2013, 14:23
Как и прогнозировали:корпоратив закончился мордобоем, чувствую будут увольнения.... Праздник удался!!!
P.S. Сегодня все вспоминают и ржут как лошади, а пострадавших сегодня не видно...им не легко.
Гость
26 декабря 2013, 00:01
где руководитель сформировал коллектив, там люди ходят на корпоратив с удовольствием. Если в компании здоровая атмосфера, то даже противникам корпоративов будет интересно придти и пообщаться. Все разговоры про: мне с семьей интересней, жалко времени, надоело - это все признаки проблем в коллективе. Сам проделывал такие манипуляции, когда человек активно начинает участвовать в жизни коллектива. Просто нужно найти подход и помочь сотруднику укрепиться в коллективе, нормализовать коммуникации, найти свое место и т.п. В любом случае, корпоратив - важная составляющая жизни компании, позволяющая в достижении целей и что самое важное, дающая возможность более качественно управлять людьми, а значит повысить их производительность. Конечно (не без этого) и избавится от кого то в нужное время (и перебор в алкоголе не является причиной. есть другие, более важные вещи). Сам корпоратив не люблю, т.к. для меня это работа, а не не отдых.
Гость
26 декабря 2013, 17:49
Совершенно согласна! Корпоративы проводить нужно и полезно - нематериальная мотивация, так сказать... Но важно при этом правильно преподнести и спланировать, учесть все особенности коллектива. Я, как представитель HR -департамента, часто организовываю мероприятия подобного рода. Для меня это тоже работа, поэтому я очень рада, что в компании, в которой я работаю сейчас бывает только один корпоратив - день рождения компании. И я считаю, что это наиболее верное решение учредителей, т.к. во все остальные праздники сотрудникам хочется побыть с семьей и не затрачивать лишних средств.
Гость
28 декабря 2013, 11:11
Гость
26 декабря 2013, 17:49
Совершенно согласна! Корпоративы проводить нужно и полезно - нематериальная мотивация, так сказать... Но важно при этом правильно преподнести и спланировать, учесть все особенности коллектива. Я, как представитель HR -департамента, часто организовываю мероприятия подобного рода. Для меня это тоже работа, поэтому я очень рада, что в компании, в которой я работаю сейчас бывает только один корпоратив - день рождения компании. И я считаю, что это наиболее верное решение учредителей, т.к. во все остальные праздники сотрудникам хочется побыть с семьей и не затрачивать лишних средств.
Да, это разумно.
Гость
25 декабря 2013, 23:52
Наш директор гулянки не устраивает, даже чаепития никакого. Просто по одному к себе в кабинет вызывает, жмет руку, и вручает з/п за декабрь+годовую премию в размере оклада. И все счастливы и довольны.... Если кто то хочет куда то сходить, то сами сбрасываются и идут. Но в основном все сразу спешат по домам.
Гость
26 декабря 2013, 06:08
эх, жалко не "з/п за декабрь и премию в размере годового оклада" :)
Гость
26 декабря 2013, 09:48
Нам бы такого директора.
Гость
26 декабря 2013, 11:31
Это прекрасная альтернатива корпоративу. Все же довольны остаются. Кто хочет погулять, тот и погуляет на эту же премию. Респект шефу!
Гость
25 декабря 2013, 22:40
У нас в банке постоянно проводят празднования нового года на базах Свердловской области , так как филиал нашего банка подчиняется Екатеринбургу. Однажды я решила его посетить, в 4 утра в субботу выехали на арендованных машинах в 13.00 были на месте. На нас еще наехали, что мы припоздали. А то что нам ехать 400 км по зимней дороге учтены не были. Сначала были шашлыки на улице и катания на коньках. Правда от шашлыков там к нашему приезду ничего не осталось, пришлось пить шампанское на холоде и довольствоваться объедками еды с зимнего стала ((( Вечером был бал-маскарад в стиле сказок. От каждого офиса выступления. Хорош кооператив развлекайте себя сами. Мало , что деньги выделяются центральным офисом на корпоратив, дак и с сотрудником по 1000 содрали + расходы на аренду костюмов. Никакого удовольствие данное торжество мне не принесло, лишь потеря своих выходных и ангину, лишние траты. Отныне на езжу.
Гость
27 декабря 2013, 09:59
а надо вовремя приезжать! При том раскладе что вы тут рассказали 1000 - это очень хорошо. А вы просто жмотитесь
Гость
25 декабря 2013, 19:40
Я очень люблю корпоративы! И не понимаю тех кто на них не ходит. У нас большую часть оплачивает руководство. Мы так число символически, рублей 500 - не более, при стоимости с человека около 3000 р! Это не повод выпить, а возможность пообщаться с коллегами в непринужденной обстановке. Такие мероприятия нужны. Не ходить на них - это саботаж!
Гость
25 декабря 2013, 18:54
А нас директор перед новым годом отправил всех в отпуск без содержания на длительный срок, тем самым испортив нам все ощущения праздника. Мы то уже искали, где провести корпоратив........... Еще и зп не даст, а если даст, то маааленькую часть. Так что вот так! С наступающими праздниками, наш уважаемый
Гость
25 декабря 2013, 16:41
А у нас коллектив небольшой, мы столы сами накрываем, посидим, шампанского попьем в офисе, директора с нами всегда и не разу не козалось в компании что кто ты выше, пару часиков, друг друга поздравили, тортик съели, и спокойно пошли на каникулы, мне нравиться, работаю уже в коллективе больше 7 лет.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте