Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Начальственная истерика»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ272
Фото пользователя
28 авг 2012 в 18:49

Кричащий мужчина смешон и слаб. У меня было много начальников из них только один крикун, так у всех бизнес процветает, а у крикуна все плохо -потому как, нормальные, адекватные, ценящие себя, умные люди уходят от него и он остается без хороших кадров.

2 сен 2012 в 13:32

Терпеть не могу, когда на меня орут. Была у меня одна ситуация: начальника два - директор и ее дочь, они между собой не могли отношения выяснить, а я крайняя как-то раз осталась, директор истерично на меня завизжала, да так, что сама себя со стороны видимо испугалась, я покраснела, глаза опустила, промолчала, она конечно извинилась, но через месяц я ушла, поняла, что это у нее норма. Никогда нельзя орать на подчиненных, тем более при коллегах, это не этично, и не надо списывать на то что все мы люди. Я тоже подчиненный и никогда не позволяла себе орать на руководителя, как руководитель, никогда не орала на подчиненных. Если что-то в работе идет не так, это прежде вина руководителя, и надо это понимать.

руководитель
3 сен 2012 в 12:55

По-началу, по неопытности действительно- абсолютно правы те, кто говорит, что орет и унижает незрелый руководитель, очень нервничал, и голос повышал, когда встречался с обманом, тупостью, безответственностью, хронической ленью некоторых подчиненных. Сейчас даже с удивлением вспоминаю тот период: зачем мне надо было свои нервы тратить?! Два-три раза отметил подобные проявления у сотрудника и все - очень спокойно и холодно говорю "вы уволены". Перевоспитывать я не собираюсь, я не Макаренко.
Точно так же стоит поступать и сотрудникам, который подвергаются унижениям со стороны начальства: "я увольняюсь". Люди не меняются. Имейте дело с теми, с кем вам комфортно, господа!

волк ловит яйца
4 сен 2012 в 09:52

Очень часто дети чересчур требовательных начальников бывают настоящими оболтусами, то есть на работе человек весь такой правильный и требовательный, а дома не может приучить собственное дитё убирать за собой посуду после еды. Бывает даже неловко за такого начальничка, когда его чадо на людях говорит ему "отстань" или "замолкни, ты достал уже" и папаша или мамаша безропотно это терпят. Однажды один такой начальник решил меня "построить и повоспитывать" и я сказал что бы он сперва воспитал своего непутевого великовозрастного сынка, больше он ко мне не приставал.

Гость
28 авг 2012 в 13:54

У нас в бухгалтерии работала женщина, она никогда не отвечала криком на крик, хамством на хамство, но когда блавбухша ее реально достала, она уволилась, а перед этим документы по "черной кассе" переложила в официальную бухгалтерию. Короче при проверки это всплыло. Главного бухгалтера уволили со скандалом. Так что если человек не орет как подорванный, это еще не значит, что в этом "омуте черти не водятся"....

Леонид Филатов
3 сен 2012 в 13:20

Ух и ушлый вы народ,
Аж на оторопь берет.
Всяк другого мнит уродом,
Не смотря, что сам урод!

27 авг 2012 в 22:45

еще хуже когда начальник явно путает понятия "работодатель" и "рабовладелец"....

Гость
28 авг 2012 в 13:06

ох, как актуальна тема-то..
у меня сейчас на новой работе директор орет без разбора. к нему все в кабинет заходят с видом овец на бойню. причем, он разговаривает с сотрудниками на повышенных тонах даже в обычных ситуациях.
и все молчат, позволяют подобное. но при этом удивляются стабильной текучке, когда уходят по 2-3 сотрудника в месяц. сама думаю увольняться, ибо задолбал.

Гость
3 сен 2012 в 13:55

Странно, что адекватные комментарии, призывающие смотреть на жизнь позитивнее,
в первую очередь отмечать и корректировать свои недостатки, и самое главное
ЦЕНИТЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ в любой социальной роли (начальника или подчинённого),
по-большей части тут минусуют. А вот любым "истеричным выпадам" (желательно с подробным описание сцены казни буржуя-работодателя) ставят плюсики. Но Господа! Даже не хочется объяснять прописные истины о том, от куда вообще берётся работа и Наш не такой уж плохой уровень жизни. У меня нет и не было подчинённых, только работодатели и начальники (шесть совершенно разных организаций за 10 лет трудовой деятельности). Разные начальники (отнюдь не зайчики), разные мотивы увольнения, но ни про одного работодателя плохо не говорила и не скажу, тем более "за глаза". Ни кому не пакостила и в будущем надеюсь такого со мной не случится. И может поэтому, считаю что каждая моя последующая работа на ступеньку выше предыдущей (в т.ч. и в зарплате и возможности карьерного и личностного роста). По своим знакомым могу сказать: кто ответственно выполняет обязанности, уважает-учитывает интересы других людей, у того одинаково успешны и карьера (если смотреть со стороны подчинённого) и бизнес (если смотреть со стороны руководителя-бизнесмена).

27 авг 2012 в 23:27

Очень многие работники (любого ранга) заслуживают что бы на них не только кричали, но и орали и даже по морде врезали.
Был у меня когда-то начальник один. Максимом звали. Я ему не нравился, он хотел что бы я уволился, ноу ниго ничего не получалось - я не увольнялся (собственно, я был не против, но хотелось над ним поиздеваться - он был очень недалёкого ума). И вот как-то раз начал он на меня в очередной раз давить, наезжать и требовать, что бы я уволисля. В итоге я ему просто сказал, что он дурак. Обиделся мужичок, предложил выдти на улицу и разобраться по мужски. " А зачем выходить? Мы в кабинете одни. Начинай! Но только дай мне повод и уже через пару минут ты будешь запинан под стол!"
Законные методы воздействия на работника, говорите? Выговор? Увольнение? Чушь! Если я не захочу уволится - никто меня не сможет законно уволить. А выговор - это туфта.

Вариатн второй:Я начальник. И у меня есть подчинённый, который хамит, дерзит и наглеет, позволяет себе грубить и даже повышать голос. Что делать? Статьи в ТК об этом нет. Наказать законно за это не возможно.
Решение простое: дать по морде.

А вы говорите кричать нельзя... Можно! Ещё как можно!
Работа - это часть нашей жизни. Для многих это бОльшая часть жизни. И там не может быть не так как в обычной жизни.

28 авг 2012 в 22:25

НАДО ПРОСТО УВОЛЬНЯТЬСЯ, НЕ ТЕРПЕТЬ НЕ ЖДАТЬ УЛУЧШЕНИЙ, НЕ ОРАТЬ И КОНФЛИКТОВАТЬ В ОТВЕТ, ЕСЛИ НАЧАЛЬНИК ОРЕТ ОН И БУДЕТ ОРАТЬ, А РАБОТУ НАЙТИ МОЖНО ГДЕ ОРАТЬ НЕ БУДУТ! ВОТ ТАК ВСЕ ПРОСТО!

Тузя
28 авг 2012 в 23:06

Когда работал под руководителем тот как то начал орать я начинал ему улыбаться и смотреть с сожелением, начальник как то сконфузился замялся и убежал. После этого голос больше не повышал.

Макс
1 сен 2012 в 16:13

Начальник без подчиненных - ноль без палочки, который сам ни черта не сможет сделать! С нашего отдела в прошлом году ушли все, один за другим. И в результате его бизнес угас за год.

Гость
28 авг 2012 в 17:55

А у меня шеф (теперь уже, к счастью,бывший) не просто был любитель поорать по делу и без дела, но и впадал периодически в настоящую истерику. Мужику только 40 лет стукнуло, да к тому же в процветающем рекламном бизнесе работает, рановато орать и психовать. Ну мужская истерика - это нечто... Больше даже видеть не хочу.

Гость
28 авг 2012 в 12:27

я заметила, что если будешь молчать в рабочих конфликтах - то орать на тебя будут периодически, для разрядки, будешь местной "жертвой". а если дашь отпор - то уже подумают, стоит ли связываться.
раньше я придерживалась стратегии "не ввязываться, не конфликтовать, уходить молча", потому как это же просто работа и нет смысла опускаться до разборок. теперь всех посылаю корректно, но подальше. иначе и работы будет невпроворот, и крайней всегда будешь...

Гость
28 авг 2012 в 22:54

а у меня вопрос:ЧЕМ ОБЬЯСНИТЬ ТОТ ФАКТ,что 70% руководства откровенные психопаты?причем на учете никто не состоит.Или это латентные психи? Что об этом говорит медицина и наука?Ведь Салтычиха тоже была вменяемой до поры до времени (по исторических сведениям),а в наше время уже доказали,что она страдала эпилептоидным психозом.Почему руководители не проходят обязательные тесты на вменяемость?

31 авг 2012 в 08:36

Я никогда не кричу на работников, во первых это не конструктивно, во вторых выглядишь глупо, а в третьих, если работник сгоряча тебе что скажет лишнее, то окажешься в дурацком положении, что вроде и увольнять за такое надо, но и работника терять жалко. Со всех сторон одни минусы.

Впрочем в бытность работником и сменив несколько мест работы, ни разу не встречал подобных руководителей-истеричек, то ли везло, то ли их процент в целом невелик.

Гость
28 авг 2012 в 10:04

На меня никто и никогда не кричал. Видимо не располагаю к этому.

29 авг 2012 в 09:57

вопрос актуален, помогите мне пожалуйста советом. у меня по трудовому договору раб. день до 17.00. то есть вчера ровно в 17.00 встал с рабочего места, зашел к руководителю с коллегой, помахали ручкой и ушли. в 17.25 мне звонок от руководства "Ты во сколько ушел с работы? я в две минуты шестого зашел к вам в кабинет - вас там нет." я говорю что такого быть не может, мы доработали, попрощались и ушли, а он говорит, что я вру, что он не видел как мы к нему заходили и прочее... короче пообещал мне веселнеькое начало следующего раб. дня. НО, в трудовом договоре у меня не указано, что я обязан прощаться с начальством по уходе. При это он разговаривал со мной в нерабочее время в очень вызывающем тоне. настроение испорчено уже два дня. Помогите как бороться с таким вот поведением?

Гость
28 авг 2012 в 09:14

Поддерживаю мнение тех кто считает, что в подобных случаях нужно дать начальнику отпор. Тем более, что начальники позволяющие себе кричать на подчиненных, как правило, люди неуверенные в себе и не очень хорошо разбирающиеся в процессах управления коллективом, т.е. допускающие достаточно много ошибок, позволяющих дать им достойную и ощутимую отмашку!

29 авг 2012 в 20:35

Спасибо за актуальную тему! Еще бы подобные статьи с комментариями стали настольными книгами у истеричных начальников. Как выясняется, их огромное множество! Сейчас, к осени, могут в очередной раз проявиться и сезонные обострения у, без того, истеричного начальника. Так что держитесь, ЛЮДИ!Сам сталкиваюсь каждое межсезонье и не только с ужасающим и вопиющим бескультурием, хамством, ложью, клеветой, и где вы думали, - в учреждении культуры, в музее. Месяца 2 назад директор музея обошелся так с одной из сотрудниц, что ей пришлось вызывать на рабочее место сотрудников полиции для своей защиты от директора. Вот так!

Наталья
28 авг 2012 в 18:08

ООООО!!!!!!!! Был у меня такой директор.........До того, как я у него поработала, дружили. Знала что он "со странностями". Потом окунулась в них по самое "не балуй". И крик, и зловещий шепот, и брызжущая слюна, и кулаком по столу, и прыжки с разворотом на месте. Один раз в психе печать гербовую в мусорку выкинул и не заметил этого, потом, когда успокоился, а нет печати, восстанавливали хронологию приступа, нашли))))))))) Мог дать мне напечатать приказ о лишении меня премии и в этот же день позвать в гости к общим друзьям. В вышестоящих структурах, зная о его "специфике", сочувственно меня спрашивали, мол как я с ним? Потом по дружески подставил с отпускными (заплатил половину). Словом, хватило меня на полгода. Сейчас, имея опыт для сравнения, отдыхаю душой. А в той конторе за два года больше 10 человек сменились на моем месте.

30 авг 2012 в 11:43

Если б я был начальником своего начальника, было б у начальника все весьма печальненько!)))

ЯЯЯ
29 авг 2012 в 16:13

А вот моя начальница нашла жертву в беременной женщине,орет и гнобит каждый день. Разве это женщина?Это-деспот и тиран.

Гостья
28 авг 2012 в 14:51

Оооочень знакомая тема. Директор очень часто орет, зачастую это не имеет никакого отношения ко мне. Просто кабинет один, а он начинает выплескивать свои эмоции. Орет, потому что кто-то там не так сделал, не то сказал, не так повернулся. Орет, потому что сам кого-то не понял. Орет, потому что хочется орать. Пришла к выводу: весьма глуп и плохо воспитан. Родители многое не дали в процессе воспитания, а своего ума научиться себя контролировать не хватает. Моя реакция: в такой ситуации не смотреть на него, чтобы не видел какой-то реакции или поддержки/понимания. Либо ответить холодным, спокойным тоном. Хотя человек успокоится тогда, когда все выплеснет. А ты потом сиди переваривай ту негативную энергию, что слили на твою голову...Поэтому заявление уже подано)

30 авг 2012 в 17:56

Когда на меня первый раз наорал директор фирмы - я сдержался, просто ушел домой. Он звонил, уговаривал вернуться и т.д. Я разъяснил свою позицию и дал ему два дня на обдумывание своего поведения. Когда через три месяца он снова начал орать, я ему объявил что ухожу и он может продолжать истерить в присутствии секретаря, либо как-то еще, но по-любому без меня. Он был не готов к этому - на носу была важная встреча и на мне были завязаны все контакты. Начал орать что я "слабак, демагог и т.д.", типа боюсь трудностей... Оказывается, он ранее лежал в дурке по поводу нервного срыва, видно не долечили. Его не волновало, что после ора невозможно работать, башка трещит и охота дать ему в бубен. Итог: я уволился, фирма в данный момент не работает (нет желающих "сотрудничать" с неадекватом). А все могло быть иначе, валерьянка спасла бы положение:-)

Гость
1 сен 2012 в 02:28

Если женщина орёт- значит ктото не даёт_))

Гость
2 сен 2012 в 10:10

Можно сказать, что я один из тех кричащих начальников. Но стараюсь не кричать, а просто повышать голос и правда это не всегда удается. "Повышаю" голос опять же не на всех, а постоянно на одних и тех же. Причина банальна- не исполнение прописных истин, простая безответственность и обман. Почему-то некоторые работники могут себе позволить ехать на обед с левого берега на Сиреневый, а потом возвращаться обратно, тем более что бензин за счет предприятия. Могут сказать что уехали на встречу и ждали клиента 3 часа, хотя при контрольном звонке клиент перенес встречу на другой день. Могут уехать на объект и попутно сделать все свои личные дела. Могут забыть исполнить твое поручение. Одну и ту же работу некоторые делают в два раза дольше, чем другие... Может мне за это им еще и премию выдать? Просто такие люди и заслуживают соответствующего отношения и их уже не переделаешь, а сразу не заменишь, т.к. обучаешь его и подготовить замену без подготовки сложно.

гость
1 сен 2012 в 20:53

Когда кричит начальник (кончно не матом и аскоблений) это пол беды. А когда я прихожу на работу и сразу ощущаю себя в чемто виноватым .Никто не повышает голос. Дело в другом. Наченаются милкие придирки ,то ты неправильно припорковал авто ,(хотя вчера она стояла на томже месте)то ты не здал какой то документ (хотя я знаю что он понадобится только через неделю ,то помоч перенести что небудь(хотя все знают об опирации на позваночнике). Терпел2года,пока не загремел в больницу на 4 месяца .После больници я отыгрался. Изучил должносные инструкции,иначил исполнять их .Каждую точку ,каждую запятую исполнял. В итоге начальник в больничке занел место.

***
31 авг 2012 в 17:37

Если критика объективная, нужно сделать для себя выводы. А вот если синий чулок женского рода 30 лет от роду, ни семьи, ни мужика, с высохшим от никотина желтым лицом начинает лечить, что работа превыше всего, реально хочется дать в бубен.

Работник месяца
28 авг 2012 в 10:23

Сколько мне говорили, что при конфликте с человеком не надо вестись на провокацию и кричать на него, в ответ на его крики и оскорбления, тем самым опускаясь до его уровня. Сколько говорили, что нужно спокойным тоном в ответ высказать свою позицию. А нет, выходит все наоборот. Ну, не получается у меня так. Когда возникает подобная ситуация, я не могу себя контролировать и начинаю орать в ответ. По природе я не конфликтный и спокойный человек, всегда дружелюбен с коллегами, всегда готов всем помочь, но немного застенчив. И видимо начальники думают, что я такой скромный и не постаю за себя, что позволяют высказаться не лесно в мой адрес или даже наорать. Но после подобных конфликтов на работе с начальником или с коллегами, я не молчу и начинаю орать в ответ. И вы не поверите, после крикливые начальники и коллеги понимали что-ли, что у меня есть зубки и я умею кусаться и царапаться, то после таких стычек у нас были прекрасные рабочие отношения.

Зося
28 авг 2012 в 12:35

У меня предыдущий начальник на нас не орал, только посмотрит так, что чувствуешь себя последней букашкой. Но поверьте, бывали такие ситуации, что уж лучше бы он поорал. Человек прокричится, "пар спустит" и всё, а тут всё копится молча и что он там о тебе думает не поймешь.

Данил
28 авг 2012 в 07:47

Если человек в конфликте начинает орать, он уже проиграл этот конфликт. Рекомендую почитать "психологическое айкидо" Литвака и научиться не только уходить от конфликтов, но и быть при этом в выйгрыше.

Гостья
30 авг 2012 в 17:19

В нашем Министерстве культуры начальство материт своих подчиненных и партнеров так, как в прачечной не выражаются! А самую злобную неврастеничку-начальницу подчиненные и коллеги справедливо называют Шваброй! Увольняет всех неугодных, а сама Швабра ждет повышения по службе. Хотите иметь расшатанные нервы и пошатнувшееся здоровье - терпите и продолжайте быть объектом агрессии, а нет - ищите другое место работы.

Гость
30 авг 2012 в 16:04

Что тут обсуждать? Просто большинство начальников, считают, что их работники куплены "с потрохами". А разве это не так?

Гость
30 авг 2012 в 17:05

А я делаю так: начальник начинает "наезжать", я в "тихушечку" обращаюсь в трудовую инспекцию, прокуратуру, и т.д. Причин для проверки найти можно сколько угодно, нет такого предприятия чтоб работало без нарушений ТК РФ.

Читатель
29 авг 2012 в 11:02

Володя, на тебя начинается вульгарное давление. Надо понять: либо можно выравнять отношения (бывают начальники, которых дико раздражает пунктуальность, ориентированная работником только на себя), либо ты на самом деле не ко двору. Это тоже не смертельно, жизнь на этом не прекращается.

Наталья
29 авг 2012 в 11:17

Обратила внимание, 98% приведенных в статье и комментариях образчиков самодурства - начальники-мужчины................Тенденция, однако. Я думаю, это у них от страха, комплекс неполноценности так вылезает. Не бойтесь, мальчики)))))))

29 авг 2012 в 19:05

Попробовал один на меня крикнуть... Я ему процетировал высказывание из к/ф "Приключения Шурика" "У вас на стройке несчастные случаи были? Нет, пока... Будут!!!"

Лена
2 сен 2012 в 10:39

В бытность советских времен "гулял" по стране анекдот о том, как Министерство Культуры посетили деятели искусства. Один из сотрудников учреждения с недоумением спросил их:"Вы боитесь Министра культуры?", на что известный артист ответил: "Мы боимся не Министра культуры, а культуры Министра культуры".
С уважением, Лена

маса
29 авг 2012 в 20:46

наша начальник отдела - тоже истеричка, про свой коллектив только и отзывается, как проститутки и маромойки. ужс.

наблюдатель
29 авг 2012 в 13:19

Если подчиненный имеет способность мыслить,самостоятельно принимать решения,а не бегать с каждой мелочью за благословением начальника, и имеет в коллективе авторитет - руководитель его точно будет гнобить.Особенно в присутствии этого коллектива.

Лена
12 сен 2012 в 00:56

А на меня орал директор. Он всегда орал, потому что я секретарь. На секретаря можно орать, он так считал.Орал, потому что было плохое настроение, потому что трудности на работе, потому что поругался дома с женой, потому что любовница "не дала" и т.д. Орал, орал, я стала неуверенная в себе, очень его боялась, никогда не опаздывала, чем лучше выполняла работу, тем сильнее он придирался и орал. Потом я уволилась Слава Богу.Вот и весь мой страшный рассказ!

ГОСТЬ
1 сен 2012 в 19:51

Очень редко встречаются начальники умные. Крик выражение бессилия, неумения, одним словом отсутствия знаний, не компетенции. Наш начальник именно такой. Старческий маразм берёт своё. Вопрос к администраторам сайта, вы, когда в разделе пишите вакансии, откройте раздел в котором можно было рассказать, как проходили трудовые будни, или проходят на новом или прошлом местах работы, с указанием имён да фамилий, а если есть возможность записать истерику, а потом выложить её у вас. Думаю кто то задумается. Так то начальнички.

Гость
3 сен 2012 в 20:17

мой бывший директор - настоящая истеричка. устраивает планерки каждый день, требует отчета о каждом действии. и постоянно орет. мне кажется, что это шизофрения.

Бывшая сотрудница
30 авг 2012 в 19:03

Вот говорят основная масса хамов-начальников это мужчины, не соглашусь!! Встречала дам , получающих огромное удовлетворение от истеричного крика с оскорблениями, в основном на сотрудниц (ну типа ты дура что-ли, тупая и т.д.) , обе - бизнеследи. А мужчины-руководители напротив встречались умные, лояльные, не простые - это понятно, но не позволяющие себе оскорбления и эту наверное русскую тягу к крепостному праву, так рано отменному в России.

Гость
1 сен 2012 в 10:25

мою бывшую начальницу скоро вытурят с работы
это ей за то, что она портила жизнь сотрудникам.
каждый получает по заслугам.

Гость
4 сен 2012 в 00:22

Если директор - хороший профессионал, то это счастье и ему можно простить многое. Если директор просто из той пословицы, что, мол, "я директор - ты дурак, ты директор - я дурак", то это конец для вашего самоуважения. Смотрите сами.

21 сен 2012 в 16:21

ИХМА моя.. крик вреден... его реальное действие на слушающих - сковывание их деятельности, впадение в нигилизм. а кричащий как правило хочет как раз противоположного: включение мозга, сотрудничества, результатов работы и т.д. да и сменить потом отношения на нормально-трудовые тяжело бывает, даже если сторонам этого вдруг захочется :))

Юрий
24 сен 2012 в 02:25

Если начальник начинает кричать, то это не начальник. Считаю, что умный начальник никогда себе этого не позволит, иначе упадёт в глазах подчинённых.

Гость
28 авг 2012 в 21:34

Я считаю,что если руководителю 56-57 лет и он, дожив до таких лет ,не умеет разговаривать с подчинёнными, истерит по каждому поводу(без повода) ,то грош цена такому"горе-начальнику".Особенно это касается образовательных учреждений.Необходим возрастной предел,очень необходим!Я ,конечно,извиняюсь,всё зависит конкретно от человека,есть адекватные руководители в этом возрасте ,но у нас в гимназии просто кошмар!!!

мудрый
30 авг 2012 в 15:26

Начальство надо любить и уважать -тогда оно кричать не будет.

30 авг 2012 в 20:50

А есть ли среди обсуждающих реальные руководители (директора или главбухи хотя бы)? Или только гости, бывшие сотрудники и тюменцы?

А то обсуждение идёт в ключе "Нельзя на нас кричать! Мы считаем, что лучше нас работников нет!"

гость
31 авг 2012 в 12:05

ооо.... вы бы знали как в Золотой рыбке директорша на девочек орет!!! Врагу не пожелаешь!!!

Бывалый Вечный критик
28 авг 2012 в 03:16

А вот мне удалось "прижать к полу" нерадивого начальника, когда носом ткнул в компромат и чем это может для него обернуться. Сразу вдруг и отношение изменилось, и тон сменился, и уважение появилось, которого не было почти изначально - чудеса чудес. Конечно безусловно то, что в работе с людьми надо быть жестким и властным, а по-другому - никак. Такова человеческая натура. И безусловно то, что соблюдать субординацию все равно надо, а иначе можно попасть впросак и вдобавок ответить по закону за свои поступки! Обычно мужчинам-начальникам говорю:"Если ты мужик, так не веди себя как баба и отвечай за свои слова и поступки. Если что не так, обоснуй сразу и с ориентацией определись - какой тебе сотрудник нужен"

Наталья
28 авг 2012 в 19:02

Ор человека-признак нравственного вырождения.

Гость
30 авг 2012 в 15:37

Крепостное право отменили в 1861 году в России.

Сам нервный
31 авг 2012 в 08:08

Хорошо посмотреть на себя со стороны. Но все свои недостатки знаю: я именно тот кто нервный и именно тот кто кричит. Нет, это не крайний случай, но все же.
Занимался самоанализом и выявил множество причин: я не выспался (пожалуй первая); я в принципе не доволен жизнью; я не доволен работой; я не доволен человеком; не доволен ситуацией; перепил кофе; меня завели (сам завелся) и т.д. и т.п. В принципе характер у меня такой нервный и склочный, избалованный. Как Вы заметили: слишком много "Я".
Сам понимаю, что не прав. Сорвусь, накричу - потом пытаюсь загладить ситуацию. Во многих случаях за дело ругаю - но форма обращения все равно недопустимая. Я не хам (вроде) - поэтому меня прощают.
Это исправимо, но лишь частично. Если я сам это понимаю и стараюсь исключить элементы негатива: все таки я с людьми работаю.
Так что думайте сами: если у Вас есть возможность уйти - лучше уйти. Если Вас привлекает работа - подстраивайтесь. Если отношение при этом хамское или безразличное - то ничего не поможет, лучше уйти.
Спасибо всем терпеливым людям, которые со мной рядом работают: я исправлюсь.
(Вы мне поверили?)

гостья
4 сен 2012 в 10:57

А я сама по себе спокойный человек- но у меня тоже был случай, когда я кричала- это был ответ на крик главного бухгалтера, которая решила что можно криками разрешить вопрос...я не могла больше никак ее заставить замолчать на меня- и сознательно громче чем она крикнула: Так, рот закройте. Зайдите в свой кабинет, сядьте и работайте! Вы не на базаре так орать!" Вы знаете автоматически ее тело развернулось, зашло и еще несколько секунд продолжало кричать, но уже за закрытой дверью и без публики рот закрылся!
Этоб ыл единственный случай- и я думаю иногда, когда человек находится в определенном состоянии- это можно сделать.
Один минус остался- меня стали бояться, но не долго. Я потом хотелал попросить прощения за своий крик при всех, чтобы человек не чувствовал себя плохо на работе... но она вела себя так, как буд- то ничего и не произошло, поэтому я не стала этого делать. Сама же я чувствовала себя ужасно- как я могла поднять голос на человека старше меня?! Тоже быстро прошло!))).
Так что крик- это иногда выход!

Ну и Ну
3 сен 2012 в 14:45

Начитался, насмеялся до слез. Есть такое понятие "Ёж птица гордая!!!!!!!!!!! Пока не пнешь не полетит!!!!!!!!!! Это относится к тем кто заплюсован. Тем кто заминусован ++++++))))))))))))) и мне в том числе!!!!

маруся
30 авг 2012 в 12:29

а у нас была директрисса, так она не орала, а ядовито шипела и била словами чеканила так , как заведеться- так на час, и по любому поводу, не трогала только своих подружек- бедарных лизоблюдок.

ghjn
29 авг 2012 в 15:06

Сплошь и рядом за свою трудовую деятельность встречаюсь с руководителями, которые позволяют себе орать на подчиненных. С одной стороны это характеризует руководителя совсем не лучшим образом, с другой подчиненных, которые позволяют с собой так обращатся! Себя поставить надо так, чтобы у начальника и мыслы не было на вас рот раскрыть. Тем более в наше время, когда зачастую начальниками становятся не профессионалы, а жополизы!

Гость
30 авг 2012 в 19:30

А вот несколько лет назад был популярен анекдот, в котором работодатель сетовал, что перестал платить работникам, а они все равно приходят на работу. Тогда он стал с них деньги брать за вход, а они перестали уходить с работы. Что-то в этом роде. Может кто-нибудь вспомнит этот анекдот целиком?

обиженная
31 авг 2012 в 23:06

сплошное описание ситуаций, а есть дельные советы специалиста-психолога? или в каждом отдельном случае свои методы.У нас. например, начальница отдела не орет, а любит язвить и унижать при всех, а не один на один. Ни за дело, а просто антипатия к сотруднику. Можно дать отпор, но кто знает: может это напрочь испортит отношения. А работать хочется продолжать. Терпеть - себя не уважать. Круг замкнулся

я знаю,в будущем я буду счастливая=))
1 сен 2012 в 05:51

в каждой работе есть свои сложности,и не всегда начальство изверги=)) Да и у меня был такой начальник, скажем не совсем нормальный,НО и к таким можно найти подход,просто нужно оставаться человеком и не становиться подобием него,как говориться будь проще и люди к тебе потянуться))) в последнее время люди становятся злыми,жестокими но и этому есть свое объяснение,цены на все поднимается,учеба платная,зарплата остается почти та же,а жить та надо как-то.. у меня одна мать,в этом большом городе мы почти одни,приехали с другого города,и у нас даже нет своего жилья..сколько не пытаемся что-то сделать все к чертям..все же мы продолжаем жить и стараться,преодолеть испытания,кого то испытания жизни ломает,а кто проходит тот и сильный и возможно все у него или у нее сложиться хорошо=)) верьте в себя вы сможете,главное поверить в себя,и перебороть свой страх!я работаю с 13 лет и я уже кем только не работала,хотя я очень молода!первая работа в пекарне разнорабочим,потом официанткой долгое время,и в этом же ресторане стала поваром и там ко мне начальство хорошо относились хотя и были иногда задержки з/п,продолжила в немецком ресторане поваром,после Админом в другом ресторане хоть и не долго,сейчас ушла ищу другую работу,пока неудачно,но я уверена что найду,иногда я думаю еще чу чуть и я сдамся,потому что сложно подняться с нуля без нужных знакомых,хотя я отказываюсь от подачек,ведь родителей не выбирают,я знаю одно что в будущем меня ждет счастье и успех,я это чувствую,и вы не унывайте,ведь это все мелочи жизни,мир не без добрых людей,оставайтесь людьми и не забывайте это=))

Гость
1 сен 2012 в 09:36

все хорошо, но к чему в названии статьи явление "стокгольмский синдром" значится?

Гость
31 авг 2012 в 12:56

Я смотрю здесь собрались одни "самые лучшие" и "самые умные" работники. Уважаемые, обо всех конечно говорить не могу, но на многих если не орать - не получишь результат. Вот вместо того чтобы работать, сидите тут комментарии пишите, о том какие вы молодцы! Ну-ка марш работать!!! А я начальник - могу и передохнуть в инете!!

ляля
28 авг 2012 в 12:23

Что же вы тут все такие умные и не начальники?

Гостья
28 авг 2012 в 15:52

а у меня шеф очень умный человек, бизнес такой сколотил, но самодур редкостный. Тоже покричать любит, по делу и без. Особенно когда в плохом настроение. А меняется оно у него по сто раз на дню. Стараюсь на свой счет не воспринимать, абстрагируюсь так сказать=)

29 авг 2012 в 23:44

Многие начальники говорят или подразумевают что на работе расслабляться нельзя. Необразованные, примитивные людишки! На работе расслабляться нужно обязательно для продуктивности, работоспособности, энергии, хорошего настроения и тд. Это не то расслабление, которое обозначает развлевалово на рабочем месте! А то что называется Уравновешенность.

Так что невротички, засыпающие с телефоном по рабочим делам, ну и жизнь у вас!!! Семья для таких "боссов" это только слово. Дети - всегда по телефону, сирота считай..

Гость
30 авг 2012 в 12:49

Работала как-то в гостинице в Староабзаково, работа нравилась,свежий воздух,приятные люди отдыхали, не обращала внимание на низкую зарплату и переработки...уволиться буквально "заставил" дурной нрав директора(женщины). Человек абсолютно не адекватный, как что так в крики и истерики,постоянно увольняла всех,брала новых,пока тех не выжимала полностью энергетически и физически. Прошло уже довольно много времени,но воспоминания до сих пор играют мрачными красками...

4 сен 2012 в 09:28

Вообще не могу себе представить, чтобы кто-то на меня орал, и фирмы такие тоже ниразу в жизни не встречала - чтобы ктото прям кричал на подчиненного. Это же работа, где деловой уровень? Если подчиненный не понимает - штрафуйте его, увольняйте! Кричать то зачем, это какие то глупые люди и кричат и позволяют кричать на себя....

Денис
18 сен 2012 в 14:40

Не работайте с дураками. Минус на плюс, дает минус!!!

odforu
31 авг 2012 в 08:13

Любая работа: это насилие. Это не благородный обмен, мол Вы работу, а Вам деньги. Тем более не взаимовыгодный. В мире победившего капитализма - работа есть инструмент принуждения Вас у труду. Когда Вы отлыниваете, не подчиняетесь руководству, в принципе ему не нравитесь или не нравитесь в данную минуту - он применяет к Вам насилие.

30 авг 2012 в 00:17

Дипломы вы забрали, а образование прихватить забыли. Даже в институте имени "учусь на шару" этому учат:
Холерик: эмоциональный энергичный НЕ устойчивый-будет орать много и часто, на всех и даже на себя (идеальная совместимость с флегматиком, под которого можно и скосить, общаясь с хамоватым холериком в лице начальства.)

Сангвиник: энергичный позитивный Устойчивый - может орать, но в основном не будет, потому что идеальная совместимость в меланхоликом. На него орать бесполезно-сразу плачет.

Флегматик-спокойный неэнергичный уравновешенный. Значит никогда не орет!

Меланхолик-неуравновешенный слабый неэнергичный. Вообще шепотом разговаривает и начальниками становятся редко.

Гость
16 сен 2012 в 10:45

Моя начальник не кричит, но внезапно включает в себе "начальника" и начинает отдавать приказы повелительным повышенным тоном.Меня это просто выводит из себя.Сделать ей замечание, что она заигрывается в "столбовую дворянку" нельзя, по натуре она очень мстительна и из-за этого замечания моя премия может уменьшится в размерах вдвое.Ну и самое неприятное, что она сидит в одном кабинете с подчиненными.И после того, как она наприказывается, она начинает играть уже в дружбу.С ней надо поддерживать нерабочие разговоры, пить чай мило беседуя(хотя и тут тупик, она может обрывать людей на слове и резко выражать свою точку зрения, которая всегда противоположна).Вообщем 8 часов в день человек ежесекундно всем доказывает КТО ТУТ НАЧАЛЬНИК.Дружить тоже нельзя прекратить, потому что опять таки получишь "месть", а доплата за "дружбу" уже проверена..
Ну и что делать, скажите на милость?

Аня
1 сен 2012 в 01:06

Иногда просто смотришь на ... и думаешь. Как же тебя (в данном случае зам по экономическим, по АХЧ) все достало. А достало тебя - неинтересно мне. Я себя не на помойке нашла и не виновата, что работаю начальником отдела в 32 года. А то, что вы, трухлявые бабульки, на покой пенсионный не можете пойти -это страшно! Мне кажется, что каждый день, проведенный с вами, забирает у меня неделю жизни.