В деле уфимского косметолога Лии Мифтаховой, которую обвиняют в том, что она изуродовала женщину, появились новые подробности. После очередного судебного заседания врач обвинила пациентку Олесю в том, что та подделала документы с помощью Минздрава. Олеся, в свою очередь, в разговоре с UFA1.RU обвинила косметолога в том же самом. Рассказываем подробности.
Напомним, на Лию Мифтахову завели уголовное дело по пункту «в» части 2 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, с причинением тяжкого вреда здоровью). По словам Олеси, косметолог сварил ей лицо неправильным проведением процедур Radiesse (контурная пластика) и SMAS (ультразвуковая подтяжка лица). Мифтахову задержали, однако в аресте суд отказал из-за малолетнего ребенка на иждивении. Судя по соцсетям, Лия продолжает работать. По данным следствия, косметолог работала без лицензии.
В соцсетях Лия обвинила потерпевшую в том, что она хочет заработать на скандале денег, в то время как никаких повреждений у нее нет, попутно говоря о неком «темном прошлом» оппонентки:
— Хочу немного чести уделить Олесе, все ее прекрасно знают с ее темным прошлым. Все-таки ей удалось втянуть меня в свою игру, которая называется «хочу денег, хочу славы за счет других людей». Все вопросы в Следственном комитете были заданы с ее подачи и с правомерной точки зрения, которая никакого отношения к медицинской части не имеет. Правомерно ли было делать процедуру SMAS при наличии воспаления на правой щеке? Конечно, нет. Она ко мне пришла в полном здравии, как и на вторую процедуру. И ушла в полном здравии.
По словам косметолога, пациентка пришла к ней с претензиями только через год после процедуры. Кроме того, по мнению косметолога, следком ущемляет ее права:
— Объявилась с претензионным письмом на 20 миллионов рублей. Целый года она где-то гуляет, что-то делает. С ее темным прошлым непонятно, что с ней произошло, и хочет предъявить мне уголовное дело по 238-й статье. Где справедливость? А в Следственном комитете ущемили мои права. Сделали меня в качестве свидетеля. А свидетель не имеет права ознакамливаться с материалами дела. Вот она стоит красивая, никакого шрама, только жаждет меня наказать за то, что не смогла стрясти деньги. Просит всех, где возможно, подделать документы. Опоздала в суд на 30 минут (неуважение к суду), прячет свои шаловливые ручки (невербально говорит о том, что она лжет).
Косметолог также обвинила Олесю в подделке документов с помощью Минздрава.
Мы связались с Олесей. По ее словам, она опоздала не из-за неуважения к суду, а из-за путаницы в нумерации кабинетов. Олеся считает, что та нарушает медицинский протокол и за клевету о подделке документов с помощью Минздрава Лию обвинят в нарушении статьи «О клевете»:
— Она обвинила теперь уже и Минздрав в подделке документов. Якобы наш терапевт ходила на маникюр и рассказала, что ей из Минздрава был приказ подделать документы. Я удивилась, почему она мне пишет, звонит и приглашает на прием. Потом у меня на «Госуслугах» появился документ новый, когда я к ней даже не приходила.
Подделку документов потерпевшая отрицает и говорит, что есть два документа, подделанных Мифтаховой. Какие именно, Олеся назвала, но попросила не публиковать информацию из-за тайны следствия. По словам потерпевшей, косметолог подделала и диагнозы Олеси.
— Она подделала мои диагнозы: что у меня расширенные поры, капилляры, аллергия на краску. Никогда такого ничего не было. Она заявляла, что якобы я что-то подделала со следователем. Это тоже всё неправда. Есть ощущение, что в Кировском районе ее покрывали. Когда из Кировского района забрали дело, за 2 месяца сделали работу, которая не была сделана за 1,5 года. Не хочу никого обвинять, но факт остается фактом.
Она говорит везде, что я обратилась через 1,5 года. Я с первой процедуры я ей говорила [об осложнениях]. В деле есть еще две девочки, которые дали показания. В стадии острого воспаления ей вкололи Radiesse, потом сделали SMAS. Она вогнала филлер, а потом его поджарила. Просто проводит опыты какие-то. Я не понимаю, почему она так нагло себя ведет. Она не имеет права давить на меня, на следствие, — рассказала уфимка.
По словам Олеси, ей предстоит еще 7 пластических операций:
— Я после операции пластической повторной, на реабилитации, у меня на этой щеке отек и шрама не видно. А она пишет: «Красавица». Надо будет еще не меньше семи раз делать. До конца мне это не исправить, там всё сожженное. Жир, который мне пересаживают, не прорастает сосудами. Просто лежит комками. Она меня обвиняет в мошенничестве. Это всё неправда. Все якобы свидетели написали отказную, что они не подтверждают ее слова.
Последнее заседание, по словам Олеси, должно пройти 20 января.